S60 II Писк руля при поворотах,помогите советом!!

  • Автор темы Александр 1985
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Писк руля при поворотах,помогите советом!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Александр 1985

0
Регистрация
13 Июнь 2017
Сообщения
7
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Всем привет. Прошу помочь знающих. Покупал новый Вольво S 60 t4,2013 год. После пробега в 5000,заметил небольшой Писк руля при повороте,(возможно и был с нуля такой писк) писк- с правой стороны,где бачок Гура, офицалы сказали-ниче страшного,у всех так, только у вас погромче))) Писк слышен только снаружи,в салоне-не слышно,Писк ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ,как у мыши)),даже при малейшем повороте руля в любое положение. На ходу наверное тоже есть этот писк. Ну в конце концов проехал я 60,000 тыс, забил на этот писк. Но в последнее время чувствую,что утяжелился руль,Жижа,когда смотришь в бачок-темная,вроде как пора менять,но попробовал посмотреть ее на белом листе бумаги, вроде -светло зеленая и без примисей. У кого было такое? Возможно Писк из-за насоса или рейка? К спецам поеду через неделю,но хотелось бы самому тоже немного разобраться...
 
На С30 2,4 встречал такое. Пробовали менять насос, помогает ровно на 30сек, а потом звук возвращается. Немного ослабили регулировочную гайку на рейке(в пределах допуска). Гул стал тише, % на 20, но не ушел. Видимо дело в шлангах или рейки. Разобраться до конца не удалось, клиент больше не приезжал.
 
Александр 1985 написал(а):
Всем привет. Прошу помочь знающих. Покупал новый Вольво S 60 t4,2013 год. После пробега в 5000,заметил небольшой Писк руля при повороте,(возможно и был с нуля такой писк) писк- с правой стороны,где бачок Гура, офицалы сказали-ниче страшного,у всех так, только у вас погромче))) Писк слышен только снаружи,в салоне-не слышно,Писк ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ,как у мыши)),даже при малейшем повороте руля в любое положение. На ходу наверное тоже есть этот писк. Ну в конце концов проехал я 60,000 тыс, забил на этот писк. Но в последнее время чувствую,что утяжелился руль,Жижа,когда смотришь в бачок-темная,вроде как пора менять,но попробовал посмотреть ее на белом листе бумаги, вроде -светло зеленая и без примисей. У кого было такое? Возможно Писк из-за насоса или рейка? К спецам поеду через неделю,но хотелось бы самому тоже немного разобраться...
Шум насоса гидроусилителя рулевого управления из-за загрязнения рабочего масла.
На холостом ходу могут наблюдаться шум или снижение эффективности усилителя рулевого управления.
Одной из причин может быть загрязнение масла усилителя.
Обычно масло загрязняется частицами материала, из которого изготовлены шланги усилителя. В результате в масле гидроусилителя может появиться мелкая металлическая стружка.
При обнаружении металлической стружки в масле гидроусилителя следует промыть всю систему рулевого управления.
Установите новый насос с новым бачком, чтобы избежать повторного возникновения неисправности.
 
Спасибо. жидкость первым делом думаю надо заменить. Но самое странное -этот Писк,именно ПИСК,а не шум,появился практически сразу на новом авто,но я не предал особого значения. Так же заметил,когда едешь в подземном паркинге(медленно с открытым окном),тоже при малейшемем сдвиге руля идет писк. Опасаюсь-что замена насоса может не помочь(а он не дешевый). А рейка может?
VolvoCarM1 написал(а):
Шум насоса гидроусилителя рулевого управления из-за загрязнения рабочего масла.
На холостом ходу могут наблюдаться шум или снижение эффективности усилителя рулевого управления.
Одной из причин может быть загрязнение масла усилителя.
Обычно масло загрязняется частицами материала, из которого изготовлены шланги усилителя. В результате в масле гидроусилителя может появиться мелкая металлическая стружка.
При обнаружении металлической стружки в масле гидроусилителя следует промыть всю систему рулевого управления.
Установите новый насос с новым бачком, чтобы избежать повторного возникновения неисправности.
 
Последнее редактирование:
Жути то нагнали. Там электрогидравлический насос вроде. Они все пищат, это норма
 
Последнее редактирование:
Александр 1985, Насос ГУР ремнём приводится? Если так, то может просто ремень на шкиву пищит?
 
он слишком сильно пищит:facepalm. Но хорошо если бы это оказалось нормой)))
Fatto написал(а):
Жути то нагнали. Там электрогидравлический насос вроде. Они все пищат, это норма

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

----------

я не знаю,механизм Гура:( . Вроде тут писали,что ремнем,но не уверен.
RUMMIT написал(а):
@Александр 1985, Насос ГУР ремнём приводится? Если так, то может просто ремень на шкиву пищит?
 
Это старая древняя тема, определились что из-за перепадов давления (чем больше поворот руля тем больше давление, в краних положениях макс давление)

ещё на пежо http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-27.html
 
Писк-только при движение руля, звук - НЕ нарастающий, если его выкрутить в одно из крайних положений и зафиксировать на пару секунд в этом положении он не пищит.

КотоРам написал(а):
Это старая древняя тема, определились что из-за перепадов давления (чем больше поворот руля тем больше давление, в краних положениях макс давление)

ещё на пежо http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-27.html
 
ну так при кручении руля давление поднимается или меняется, при некручении стабильно
 
жидкость Гура меняйте вместе с бачком. Он фактически одноразовый. Там есть сетка, которая является по факту как обратным клапаном. Вот он замену не переживает. Однажды поменяв жидкость без замены бачка - чуть не оглох от этого писка. Замена бачка убрала все посторонние звуки.
 
belov написал(а):
Однажды поменяв жидкость без замены бачка - чуть не оглох от этого писка. Замена бачка убрала все посторонние звуки.
Так тут элементарно насос "голодал" из-за непроходимости сетки. У ТС-то вроде сновья непотребно звучал?
 
Вообще там в насосе еще свой бачок встроен достаточно объемный, не думаю что там возможно голодание. Тут вариантов вообще очень мало, если шумит сильнее чем должен то замена насоса с жидкостью.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Спасибо за совет,первым делом так попробую. А изначально у вас имелся какой-либо Писк при повороте руля? Некоторые говорят-это норма и у многих так.
belov написал(а):
жидкость Гура меняйте вместе с бачком. Он фактически одноразовый. Там есть сетка, которая является по факту как обратным клапаном. Вот он замену не переживает. Однажды поменяв жидкость без замены бачка - чуть не оглох от этого писка. Замена бачка убрала все посторонние звуки.
 
Fatto написал(а):
Тут вариантов вообще очень мало, если шумит сильнее чем должен то замена насоса с жидкостью.
Не всегда. У меня позапрошлой зимой на бегемоте в лютую стужу насос взвыл нечеловеческим голосом и плюнулся жижкой, уделав половину подкапотного пространства. Откуда он так блеванул - мои шаманы так и не нашли. Просто жижку поменяли, и всё нормально работает до сих пор. Ничего больше не опрессовывали, не меняли. Просто помыл потом движок и ГУР больше так и не протекал нигде. Что это было - хз :dn

Fatto, А электроусилитель разве гидравлику качает? Я чет был уверен, что он чисто электричеством помогает рулю крутиться :dum Ну в смысле - за счёт электромагнитного поля.
 
RUMMIT написал(а):
Не всегда. У меня позапрошлой зимой на бегемоте в лютую стужу насос взвыл нечеловеческим голосом и плюнулся жижкой, уделав половину подкапотного пространства. Откуда он так блеванул - мои шаманы так и не нашли. Просто жижку поменяли, и всё нормально работает до сих пор. Ничего больше не опрессовывали, не меняли. Просто помыл потом движок и ГУР больше так и не протекал нигде. Что это было - хз :dn

Fatto, А электроусилитель разве гидравлику качает? Я чет был уверен, что он чисто электричеством помогает рулю крутиться :dum Ну в смысле - за счёт электромагнитного поля.
Ну если у человека на пробеге 5000 км это началось то думаю не в жиже дело.


Да под бампером справа стоит электрический насос который качает жидкость в рейку. На P4 и SPA идет уже чисто электро рейка, как единый узел.
 
А насос мог полететь или рейка на таком пробеге? Я понимаю,что Без осмотра ниче не решить, но хочу максимально подготовиться,чтобы не поменять рабочие детали и проблема останется не решенной. На s 60,второго поколения, идут гидро-электро усилитель,как я знаю,могу ошибаться и принцип его работы не знаю.



Fatto написал(а):
Ну если у человека на пробеге 5000 км это началось то думаю не в жиже дело.


Да под бампером справа стоит электрический насос который качает жидкость в рейку. На P4 и SPA идет уже чисто электро рейка, как единый узел.
 
Александр 1985 написал(а):
А насос мог полететь или рейка на таком пробеге? Я понимаю,что Без осмотра ниче не решить, но хочу максимально подготовиться,чтобы не поменять рабочие детали и проблема останется не решенной. На s 60,второго поколения, идут гидро-электро усилитель,как я знаю,могу ошибаться и принцип его работы не знаю.
Рейка тут ни при чем. Звук от двигателя насоса, вы с другой машиной аналогичной сравните для начала ( можно xc70 xc60 от 12 года примерно) ибо пищащий звук у всех есть, но он как правило не давит на слух. Замена насоса однозначно должна решить проблему если она есть. Но эта деталь не сильно дешевая и еще его прописывать в машину надо.
 
Александр 1985 написал(а):
Писк-только при движение руля, звук - НЕ нарастающий, если его выкрутить в одно из крайних положений и зафиксировать на пару секунд в этом положении он не пищит.
Снимите уже видео))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
7
Просмотры
13K
Mike15
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
Б
Последнее сообщение: PravilnyVoenny
Ответы
2
Просмотры
4K
PravilnyVoenny
PravilnyVoenny
Сверху Снизу