Диагносты смотрели топливные коррекции, датчик давления в коллекторе, дроссель, подсосы воздуха?Диагносты в двух местах, где был, пожимают плечами.
Диагносты смотрели топливные коррекции, датчик давления в коллекторе, дроссель, подсосы воздуха?
[automerge]1600178019[/automerge]
Если неисправность так легко воспроизводится, то нужно смотреть параметры в этот момент (ВИДОЙ).
честно говоря, не помню какой именно патрубок, но он был задом наперед установлен, вероятно после замены теплообменника. Установили правильно, подтянули хомуты - воздух сосать перестала, проверили - стало показывать 1.а раньше где утечка была?
@artitov, можно еще посмотреть в сторону дросселя. Как минимум -- помыть. Смотреть за показаниями фактического положения заслонки и желаемого (в ВИДЕ) + показания TMAP на х.х. во время проявления симптомов.
дроссель чистил, без изменений. Топливную систему промывал. Форсунки только не менял и не чистил. Может они?
Если симптом появляется часто на х.х, то я бы в этот момент посмотрел бы на показания TMAP (датчик давления) и на положение заслонки. Обороты могут бегать из-за положения диска заслонки, либо, например, из-за попадания во впуск "лишнего" воздуха, что должен показать TMAP.
[automerge]1604480192[/automerge]
У Вас есть своя ВИДА?
своей виды нет, но уже наверно пора обзавестись. так что нужно снова отгонять и оставлять на ночь машину на диагностику, чтоб смотрели. Только теперь нужно решить куда гнать
Отогнать на диагностику лучше в какой-нибудь клубный вольвоский сервис.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?