Решено Плавают обороты в положении "D" при остановке

Вы смотрите тему:
Решено Плавают обороты в положении "D" при остановке

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

artitov

tourist
Регистрация
24 октября 2014
Сообщения
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
S60 II T4 180 л.с. При запуске двигателя все нормально, обороты не плавают, но при начале движения при первой-второй остановке на светофоре/перекрестке с момента старта плавают обороты (не всегда, но часто) в диапазоне 700-1200 оборотов при положении селектора в D. При переключении в нейтраль и затем обратно в драйв - прекращается. Пока не переключишь селектор или не начнешь движение, обороты скачут. Ошибок вообще никаких нет, ни по коробке, ни по двигателю. Адаптация коробки не помогла. Заправляю сотым бензином. В чем может быть затык? Диагносты в двух местах, где был, пожимают плечами.
 
artitov написал(а):
Диагносты в двух местах, где был, пожимают плечами.
Диагносты смотрели топливные коррекции, датчик давления в коллекторе, дроссель, подсосы воздуха?
[automerge]1600178019[/automerge]
Если неисправность так легко воспроизводится, то нужно смотреть параметры в этот момент (ВИДОЙ).
 
Mike15 написал(а):
Диагносты смотрели топливные коррекции, датчик давления в коллекторе, дроссель, подсосы воздуха?
[automerge]1600178019[/automerge]
Если неисправность так легко воспроизводится, то нужно смотреть параметры в этот момент (ВИДОЙ).

Да, при запуске на холодную авто раньше плавали обороты. Пока разбирались с этой проблемой, прочистили топливную систему и дроссель, нашли подсос воздуха - устранили пару недель назад. Все показания в норме были, обороты плавать перестали. А эта проблема, о которой я написал, появилась пару недель назад и не при каждой поездке дает о себе знать.
 
@artitov, можно поискать подсос дымогенератором на сервисе, в т.ч. внимательно посмотреть там, где он уже был ранее. Ну и посмотреть долговременную коррекцию на прогретом моторе и на холостых.
[automerge]1600181647[/automerge]
а раньше где утечка была?
 
Mike15 написал(а):
а раньше где утечка была?
честно говоря, не помню какой именно патрубок, но он был задом наперед установлен, вероятно после замены теплообменника. Установили правильно, подтянули хомуты - воздух сосать перестала, проверили - стало показывать 1.
 
Проблема пока не решается. Топливные коррекции в порядке, заменилв качестве эксперимента ТНВД - проблема осталась
 
@artitov, можно еще посмотреть в сторону дросселя. Как минимум -- помыть. Смотреть за показаниями фактического положения заслонки и желаемого (в ВИДЕ) + показания TMAP на х.х. во время проявления симптомов.
[automerge]1604479918[/automerge]
Если давление на х.х,, показываемое TMAP скачет без причины, то либо все-таки подсос, либо неисправность датчика.
 
Mike15 написал(а):
@artitov, можно еще посмотреть в сторону дросселя. Как минимум -- помыть. Смотреть за показаниями фактического положения заслонки и желаемого (в ВИДЕ) + показания TMAP на х.х. во время проявления симптомов.

дроссель чистил, без изменений. Топливную систему промывал. Форсунки только не менял и не чистил. Может они?
 
artitov написал(а):
дроссель чистил, без изменений. Топливную систему промывал. Форсунки только не менял и не чистил. Может они?

Если симптом появляется часто на х.х, то я бы в этот момент посмотрел бы на показания TMAP (датчик давления) и на положение заслонки. Обороты могут бегать из-за положения диска заслонки, либо, например, из-за попадания во впуск "лишнего" воздуха, что должен показать TMAP.
[automerge]1604480192[/automerge]
У Вас есть своя ВИДА?
 
Mike15 написал(а):
Если симптом появляется часто на х.х, то я бы в этот момент посмотрел бы на показания TMAP (датчик давления) и на положение заслонки. Обороты могут бегать из-за положения диска заслонки, либо, например, из-за попадания во впуск "лишнего" воздуха, что должен показать TMAP.
[automerge]1604480192[/automerge]
У Вас есть своя ВИДА?

своей виды нет, но уже наверно пора обзавестись. так что нужно снова отгонять и оставлять на ночь машину на диагностику, чтоб смотрели. Только теперь нужно решить куда гнать :)
 
artitov написал(а):
своей виды нет, но уже наверно пора обзавестись. так что нужно снова отгонять и оставлять на ночь машину на диагностику, чтоб смотрели. Только теперь нужно решить куда гнать :)

Своя ВИДА очень бы помогла. DiCE можно на АлиЭкспресс купить за 5-6 тыс. Отогнать на диагностику лучше в какой-нибудь клубный вольвоский сервис.
 
Mike15 написал(а):
Отогнать на диагностику лучше в какой-нибудь клубный вольвоский сервис.

В двух клубных уже был (названия писать не буду, в одном из них я обслуживаю авто), там плечами пожимают. ОД Смольнинский тоже особо без идей. Ребята в текущем сервисе взялись за проблему, но разом решить не получается, только путем экспериментов.
 
@artitov, ну а что делать, надо значит ехать в следующий сервис по вольво и проводить диагностику :dont-now: опрессовывать впуск, смотреть за расходом воздуха, дроссель, вакуумная система, ДТОЖ.
[automerge]1604510992[/automerge]
на показания ДТОЖ стоит обратить внимание, возможно он косячит и включаются "прогревочные" обороты
[automerge]1604511670[/automerge]
@artitov
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@artitov, ну а что делать, надо значит ехать в следующий сервис по вольво и проводить диагностику :dont-now:

Да, будем делать. Спасибо за очередные наводки
 

Похожие темы

Ergonomic
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
3K
liner
V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Vyaceslav
Ответы
12
Просмотры
11K
V
Stark
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
8K
Irokezz
I
Сверху Снизу