Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Плохо заводится

  • Автор темы Гектоша
  • Дата начала 1 декабря 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 1 декабря 2013
  • #1
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=seU07uYDWpo"]XC70 не заводится, на холодную - YouTube[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=-xUHu_S0wu4"]XC70 не заводится, после прогрева - YouTube[/ame]
Вот два видео, на холодную, и после 2ух... минут работы двигателя. Свечи менял, ставил Denso и NGK, и кстати, свечи были в масле, но не намного, да и масло не жрёт. Катушку на первом цилиндре тоже поменял. Вот, какие были ошибки до всех проделанных мною операций:

Информация кода неисправности ECM-261A

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.


Заменяемое значение
-Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.


Возможные причины

Ошибочный сигнал
-Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
-Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
-Неисправный датчик давления топлива
-Неисправный топливный насос.


Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель не запускается
-Двигатель самопроизвольно отключается
-В двигателе происходит перебой зажигания.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ECM-262A

Условие

Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.


Заменяемое значение
отсутствует


Возможные причины

Верхний предел:
-утечка поступающего воздуха
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода


Симптом (симптомы) дефекта
-отсутствует

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ЕСМ-6814

Условие

Регистрируется код неисправности ECM-6814, если соотношение между измеренным давлением (от датчика давления наддува) и расчетным давлением наддува выше определенного значения. Модуль управления выявляет неисправность, когда управление турбонагнетателем включено.


Заменяемое значение
Уменьшенное давление наддува.


Возможные причины

-Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком дроссельной заслонки)
-Крепление датчика давления наддува ослабло (измеряет атмосферное давление)
-Неисправный датчик давления наддува.


Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

------------------------------------------------------------------------------------------------

ECM-530D Код неисправности в другом модуле управления, B5254T

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Данный код неисправности показывает, зарегистрирован ли модулем управления автоматической коробки передач (TCM) один или более диагностических кодов неисправности, связанных с выбросом токсичных веществ. Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины
модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Симптом (симптомы) дефекта
значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

Информация по поиску неисправности

Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите "Информация" (Information), затем "Информация кода неисправности" (DTC information)
Нажмите для раскрытия...
 
Последнее редактирование: 1 декабря 2013
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 1 декабря 2013
  • #2
Гектоша, ОЧЕНЬ хорошо, что Вы выложили видео - судя по тому, как скачет стрелка тахометра в момент старта, проблема - в датчике коленвала, точнее - в наводках, которые идут на него от стартера.
Насколько я помню, на этом форуме уже обсуждалась подобная проблема.

Вот "наиболее простые" варианты решения:
- снять датчик коленвала и убедиться, что на него не налипла металлосодержащая грязь;
- тщательно проверить пластиковый кронштейн крепления датчика; если он повреждён, то заменить;
- перекинуть провод массы двигателя с коробки передач на болт крепления стартера.

Если это не помогает, то можно попробовать повесить на провода датчика коленвала керамический конденсатор. Ёмкость надо подбирать индивидуально - кому и 0,1 мкФ достаточно, а кому и 2 мкФ мало. Если с конденсатором машина станет заводиться стабильно, то придётся дополнительно поставить реле, которое будет отключать конденсатор когда мотор уже заведён (чтобы двигатель работал на высоких оборотах).
 
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 2 декабря 2013
  • #3
Volvo-Kot, может темка есть, как его хотя бы достать, до ближайшего сервиса или ехать 250км, или ждать пару недель, пока человек освободится. Под ГРМ его видно будет?
 
Последнее редактирование: 2 декабря 2013
Upvote 0 Downvote

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 2 декабря 2013
  • #4
Гектоша, датчик коленвала находится не "под ГРМ", а скорее "под воздушным фильтром"...
Ищите в верхней части "стыка" между двигателем и КПП.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 декабря 2013
  • #5
Он сзади мотора, а не спереди. Рядышком с выводом из блока патрубка на печку, примерно в самой верхней части кпп, между мотором и коробкой.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 2 декабря 2013
  • #6
Прозе всего увидеть сняв патрубок воздухозаборника от панели к корпусу воздушного фильтра. А добраться проще сняв сам корпус воздушного фильтра.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 2 декабря 2013
  • #7
Завтра попробую на часик вырваться с работы, отпишусь, если сделаю) Всем спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 3 декабря 2013
  • #8
Глянул пока вечером, темно было, не увидел, завтра утром пойду)
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 3 декабря 2013
  • #9
Не туда смотрите - не со стороны моторного щита, а на стороне крепления мотора и коробки. Влево объектив повернуть нужно.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 3 декабря 2013
  • #10
Ткните пальцем :bv Сзади ничего не видно, мешает коробка с предохранителями.



 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,656
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 декабря 2013
  • #11
Гектоша, если не ошибаюсь, на первой фотке в правом верхнем углу сплетённые провода, красный и белый. Вот они уходят за мотор к этому датчику. На последнем фото они тоже видны.

Добавлено через 7 минут
Хотя по фото трудно оценить, но в общем провод датчика идет по боковой стенке двигателя, и там между гармошкой трубы и самим двигателем датчик воткнут в мотор практически сзади.
 
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 3 декабря 2013
  • #12
Он?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,656
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 декабря 2013
  • #13
он самый

Добавлено через 3 минуты
если машина не заводится и есть подозрение что умер ДПКВ, то его надо снять, подключить прям на датчик вольтметр и помахать перед жалом датчика отверткой - в момент прохождения отвертки датчик должен ЭДС наводить и вольтметр должен показывать что-то отличное от нуля
 
Последнее редактирование: 3 декабря 2013
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 3 декабря 2013
  • #14
На 92 бензе со второго раза заводится кстати, а на 95-98 надо маслать где то минуту(
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 3 декабря 2013
  • #15
При такой вводной допускаю, что грм не совсем на месте. Либо ремень, либо муфты относительно валов.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 3 декабря 2013
  • #16
При чем началось всё после того, как прикурили авто.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 3 декабря 2013
  • #17
Также в образовавшемся отверстии внимательно разглядите маховик. Все ли отверстия в импульсном кольце маховика целые, и нет ли на краях этих отверстий потертостей а-ля ступени в метро. Края долдны быть чёткими, все стенки и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости быть перпендикулярны друг другу.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
A

alextom

RCM
Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
650
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей
  • 4 декабря 2013
  • #18
а почему на холодную нет прогревочных оборотов?
 
Upvote 0 Downvote

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 4 декабря 2013
  • #19
Утром отключил фишку с МАФа, попробовать ради прикола, машина завелась сразу, правда вентилятор радиатора включился, подключил фишку назад, начало выдавать новую ошибку, engine system service required
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 4 декабря 2013
  • #20
Донорский есть подкинуть? Вполне может быть и сам массметр. Мы когда кросса в Ладоге утопили, массметр промок, тоже заводилась фиг поймешь как. Фишку снял и так до Москвы и доехал.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Не заводится, не разгонятся - блуждающие ошибки.
  • Pashteccio
  • 27 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Pashteccio
Ответы
12
Просмотры
5K
Пятница в 08:52
Pashteccio
P
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Не завелась. Трясет. Ошибки. Глохнет.
  • Pavor
  • 11 июля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
26 июля 2022
Pavor
  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено Очень плохой запуск
  • Galoc
  • 24 июля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
1 Август 2022
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?