XC70 I Плохо заводится

Вы смотрите тему:
XC70 I Плохо заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гектоша

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=seU07uYDWpo"]XC70 не заводится, на холодную - YouTube[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=-xUHu_S0wu4"]XC70 не заводится, после прогрева - YouTube[/ame]
Вот два видео, на холодную, и после 2ух... минут работы двигателя. Свечи менял, ставил Denso и NGK, и кстати, свечи были в масле, но не намного, да и масло не жрёт. Катушку на первом цилиндре тоже поменял. Вот, какие были ошибки до всех проделанных мною операций:

Информация кода неисправности ECM-261A

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.


Заменяемое значение
-Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.


Возможные причины

Ошибочный сигнал
-Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
-Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
-Неисправный датчик давления топлива
-Неисправный топливный насос.


Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель не запускается
-Двигатель самопроизвольно отключается
-В двигателе происходит перебой зажигания.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ECM-262A

Условие

Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.


Заменяемое значение
отсутствует


Возможные причины

Верхний предел:
-утечка поступающего воздуха
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода


Симптом (симптомы) дефекта
-отсутствует

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ЕСМ-6814

Условие

Регистрируется код неисправности ECM-6814, если соотношение между измеренным давлением (от датчика давления наддува) и расчетным давлением наддува выше определенного значения. Модуль управления выявляет неисправность, когда управление турбонагнетателем включено.


Заменяемое значение
Уменьшенное давление наддува.


Возможные причины

-Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком дроссельной заслонки)
-Крепление датчика давления наддува ослабло (измеряет атмосферное давление)
-Неисправный датчик давления наддува.


Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

------------------------------------------------------------------------------------------------

ECM-530D Код неисправности в другом модуле управления, B5254T

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Данный код неисправности показывает, зарегистрирован ли модулем управления автоматической коробки передач (TCM) один или более диагностических кодов неисправности, связанных с выбросом токсичных веществ. Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины
модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Симптом (симптомы) дефекта
значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

Информация по поиску неисправности

Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите "Информация" (Information), затем "Информация кода неисправности" (DTC information)
 
Последнее редактирование:
Гектоша, ОЧЕНЬ хорошо, что Вы выложили видео - судя по тому, как скачет стрелка тахометра в момент старта, проблема - в датчике коленвала, точнее - в наводках, которые идут на него от стартера.
Насколько я помню, на этом форуме уже обсуждалась подобная проблема.

Вот "наиболее простые" варианты решения:
- снять датчик коленвала и убедиться, что на него не налипла металлосодержащая грязь;
- тщательно проверить пластиковый кронштейн крепления датчика; если он повреждён, то заменить;
- перекинуть провод массы двигателя с коробки передач на болт крепления стартера.

Если это не помогает, то можно попробовать повесить на провода датчика коленвала керамический конденсатор. Ёмкость надо подбирать индивидуально - кому и 0,1 мкФ достаточно, а кому и 2 мкФ мало. Если с конденсатором машина станет заводиться стабильно, то придётся дополнительно поставить реле, которое будет отключать конденсатор когда мотор уже заведён (чтобы двигатель работал на высоких оборотах).
 
Volvo-Kot, может темка есть, как его хотя бы достать, до ближайшего сервиса или ехать 250км, или ждать пару недель, пока человек освободится. Под ГРМ его видно будет?
 
Последнее редактирование:
Гектоша, датчик коленвала находится не "под ГРМ", а скорее "под воздушным фильтром"...
Ищите в верхней части "стыка" между двигателем и КПП.
 
Он сзади мотора, а не спереди. Рядышком с выводом из блока патрубка на печку, примерно в самой верхней части кпп, между мотором и коробкой.

Tapatalk
 
Прозе всего увидеть сняв патрубок воздухозаборника от панели к корпусу воздушного фильтра. А добраться проще сняв сам корпус воздушного фильтра.

Tapatalk
 
Завтра попробую на часик вырваться с работы, отпишусь, если сделаю) Всем спасибо.
 
Глянул пока вечером, темно было, не увидел, завтра утром пойду)
 
Не туда смотрите - не со стороны моторного щита, а на стороне крепления мотора и коробки. Влево объектив повернуть нужно.
 
Ткните пальцем :bv Сзади ничего не видно, мешает коробка с предохранителями.



 
Гектоша, если не ошибаюсь, на первой фотке в правом верхнем углу сплетённые провода, красный и белый. Вот они уходят за мотор к этому датчику. На последнем фото они тоже видны.

Добавлено через 7 минут
Хотя по фото трудно оценить, но в общем провод датчика идет по боковой стенке двигателя, и там между гармошкой трубы и самим двигателем датчик воткнут в мотор практически сзади.
 
он самый :)

Добавлено через 3 минуты
если машина не заводится и есть подозрение что умер ДПКВ, то его надо снять, подключить прям на датчик вольтметр и помахать перед жалом датчика отверткой - в момент прохождения отвертки датчик должен ЭДС наводить и вольтметр должен показывать что-то отличное от нуля
 
Последнее редактирование:
На 92 бензе со второго раза заводится кстати, а на 95-98 надо маслать где то минуту(
 
При такой вводной допускаю, что грм не совсем на месте. Либо ремень, либо муфты относительно валов.

Tapatalk
 
При чем началось всё после того, как прикурили авто.
 
Также в образовавшемся отверстии внимательно разглядите маховик. Все ли отверстия в импульсном кольце маховика целые, и нет ли на краях этих отверстий потертостей а-ля ступени в метро. Края долдны быть чёткими, все стенки и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости быть перпендикулярны друг другу.

Tapatalk
 
а почему на холодную нет прогревочных оборотов?
 
Утром отключил фишку с МАФа, попробовать ради прикола, машина завелась сразу, правда вентилятор радиатора включился, подключил фишку назад, начало выдавать новую ошибку, engine system service required
 
Донорский есть подкинуть? Вполне может быть и сам массметр. Мы когда кросса в Ладоге утопили, массметр промок, тоже заводилась фиг поймешь как. Фишку снял и так до Москвы и доехал.

Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу