Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.

XC70 III Дискусс. тема Плохой заряд АКБ, но это неточно

  • Автор темы Jackson_TEB75
  • Дата начала 17 декабря 2022
  • Теги
    акб генератор
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Ответить

Jackson_TEB75

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 января 2017
Сообщения
546
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
  • 17 декабря 2022
  • #1
VIN
YV1BZ8156E1198904
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
183000
Доброе время!

Обнаружил странное поведение аккумулятора. Пишу подробно, возможно даже слишком - не серчайте если что, считаю что чем подробнее описано - тем больше шансов на то что специалисты лучше поймут.

XC70 2014 года рождения, дизель D4, пробег 183 тыс.км, один владелец. В комплектации штатная вебаста. Системы старт-стоп нет (она после 2015 года вроде появилась). Аккумулятор увеличенный (кажется 90А*ч) штатный, был заменён 3 года назад на такой же оригинальный, менял не сам - в сервис ездил.

А/м в течение недели стоял без движения на улице под снегом, накануне была поездка на 100км по городу. Температура за бортом -5...-8 градусов.
Надо ехать. Запустил вебасту, счистил снег, машина прогрелась, завёл без вопросов, сел и поехал в дальний путь на 160 км по трассе, скорость 70-100 км/час, обороты 2000 (когда 100 км/час). Приехал, заглушил. А/м стояла 20 минут. Через 20 минут запускаю вэбасто (чтобы в салоне было тепло), она работает 15 минут и получаю сообщение "низкий заряд АКБ, экономичный режим". Напомню, я только что отмахал по трассе 160 км. Останавливаю вебасто. Замеряю напряжение в прикуривателе салона = 11.6 вольта. Согласен - маловато как-то. Запускаю двигатель - запустился без проблем. В прикуриватель салона вставляю вольтметр и с этого момента постоянно за ним наблюдаю. Отправляюсь в обратный путь - ещё 160 км по трассе без остановок и перекрёстков. Сразу после запуска напряжение 15.0 вольт, в течение 15 минут падает до 14.8 вольт, через 30 минут после запуска падает до 14.6 вольта и держится таким всё время. Время в пути в один конец - почти два часа (1 час 50 минут), режим на обратном пути тот же: 70...100 км/час (почти всегда 100, два-три кратковременных замедления до 70). Напряжение 14.6 вольт и не падает. В пункте прибытия глушу двигатель, сразу после остановки меряю напряжение там же - 12.1 вольта, стабильно.

Что я вижу странного?
  1. После двух часов езды по трассе - незаряженный аккумулятор.
  2. Пару лет назад также наблюдал за напряжением в процессе езды по трассе. Также после недели простоя при запуске напряжение 14.8 вольта, через полчаса начинает плавно опускаться, через 40 минут оно 13.8, через час - 13.2...13.4 вольта. Логично: сначала интенсивно заряжаем аккумулятор, но незачем долго его "кипятить" и после того как он подзарядился - понижаем напряжение чтобы просто поддерживать заряд, медленно его продолжая. Сегодня этого не происходило, как будто контроллер заряда либо не видит зарядный ток (а может его и нет), либо АКБ не принимает заряд (но как это увидит контроллер заряда?)
  3. После 2 часов по трассе и ещё одного часа по городу, после остановки и заглушения - напряжение 12.1 вольта кажется мне маловато, обычно 12.4 (по прошлым наблюдениям).
Вопросы:
  1. Что происходит? Что изменилось за 2 года? Аккумулятору рано ещё состариться, ему всего 3 года, он оригинальный.
  2. Я зря волнуюсь? Это нормально? Мне кажется что нет.
  3. С чего начать? Может сделать профилактику всех силовых контактов? На аккумуляторе, на генераторе, на стартере. На какие места ещё обратить внимание?
  4. Может где-то утечка по дороге от генератора к АКБ? Такое бывает? Как это обнаружить?
  5. Может ли "сорваться" или начать проскальзывать обгонная муфта в генераторе? Может ли ремень проскальзывать на шкиве генератора? Такие случаи были? Как это обнаружить? Ремень меняется каждые 50 тысяч пробега, каждый раз ставится оригинальный, ролик тоже заменяется каждый раз (оригинальный комплект ремень+ролик).

В ставшее очень непростым время а/м жизненно необходим. Я и так-то стараюсь его беречь, но в связи с обстоятельствами его ценность (не в деньгах исчисляется) кратно возросла. Поэтому на каждый чих возбуждаюсь (паранойя присутствует). Заранее благодарен за внимание и за дельные ответы!

Добра вам и мир вашему дому!
 
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 декабря 2022
  • #2
@Jackson_TEB75, 3 года для АКБ с Вебастой, которая подолгу греет на заглушенном авто , - это уже возраст (мое мнение). Скорее всего у АКБ частый недозаряд и, как следствие, потеря емкости. У меня было то же самое с АКБ, с которой досталась машина. АКБ вроде и подзарядится после поездок, но т.к. емкость малая, то быстро высаживается. Что касается напряжения в сети во время работы генератора, то оно зависит от температуры АКБ (или температуры воздуха, если нет датчика температуры), поэтому лучше не опираться на то напряжение, которое было когда-то там. Главное, чтобы генератор давал столько, сколько нужно по-штатному согласно текущей температуре и/или условиям (у кого, например, AGM АКБ). Я даже если и включаю ППП, то не более чем на 10мин до запуска двс, чтобы не высаживать АКБ. А если несильно холодно, то запускаю только во время прогрева двс. Мне кажется, что Вам нужно готовиться к замене АКБ. Скорее всего многие со мной согласятся, может конечно посоветуют зарядить его, но по-моему бесполезно уже это.
[automerge]1671312849[/automerge]
Покупать именно оригинальный не нужно. Я покупал Тюмень (по советам с форума, кстати), ну и при покупке приняли старый АКБ за 800-1000 руб. Он мне обошелся около 4 -- 4,5 тыс. В принципе это немного, если тратить такую сумму каждые 3-4 года. Сегодня наверняка все АКБ подорожали, но все же смысла брать оригинал в данном случае нет.
 
Последнее редактирование: 18 декабря 2022
Реакции: Henk850, mlnay и Jackson_TEB75
Upvote 0 Downvote

Jackson_TEB75

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 января 2017
Сообщения
546
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
  • 18 декабря 2022
  • #3
Mike15 написал(а):
Скорее всего многие со мной согласятся, может конечно посоветуют зарядить его, но по-моему бесполезно уже это.
Нажмите для раскрытия...
Понятно. Если только АКБ - это печально конечно, но это не самый худший вариант. Я возбудился с целью понять - не генератору ли это плохо? Не проводам ли?....

АКБ проверяется нагрузочной вилкой?
Возможно, я смогу раздобыть токоизмерительные клещи, способные измерить постоянный ток. Тогда я смогу замерить ток генератора, ток АКБ. Но вот думаю, что мне это даст.....
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 декабря 2022
  • #4
Jackson_TEB75 написал(а):
АКБ проверяется нагрузочной вилкой?
Возможно, я смогу раздобыть токоизмерительные клещи, способные измерить постоянный ток. Тогда я смогу замерить ток генератора, ток АКБ. Но вот думаю, что мне это даст.....
Нажмите для раскрытия...
Ничего не даст. Даже если нагрузочная покажет норму, то не прояснит ситуацию с оставшейся ёмкостью. А емкость, судя по Вашему рассказу, там уже небольшая от штатной.

Позовем пару камрадов, но наверняка они уже спят. Завтра ответят..
[automerge]1671313070[/automerge]
@Fatto, @Griandrej
 
Upvote 0 Downvote

Jackson_TEB75

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 января 2017
Сообщения
546
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
  • 18 декабря 2022
  • #5
Да, понятно. Будем ждать. Спасибо!
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 декабря 2022
  • #6
Jackson_TEB75 написал(а):
Если только АКБ - это печально конечно, но это не самый худший вариант. Я возбудился с целью понять - не генератору ли это плохо? Не проводам ли?....
Нажмите для раскрытия...
Если у Вас есть клон оригинального вольвоского диагностического устройства DiCE, то можно проверить генератор самому. Либо подъехать в СТО, где он есть: у вольво есть простенький тест генератора как функция от температуры. Скорее всего с геной все нормально. Просто АКБ устал.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 18 декабря 2022
  • #7
@Jackson_TEB75, Вы не упомянули самого главного, есть ли на вашем авто режим рекуперации (датчик тока на - АКБ). Если есть, то адаптировали его при замене АКБ 3 года назад?
Попробуйте снять АКБ, зарядить интеллектуальным зарядником, после установки на машину обязательно проведите адаптацию. После адаптации машину не заводите минимум 6 часов.
 
Реакции: Jackson_TEB75
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,224
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 18 декабря 2022
  • #8
Jackson_TEB75 написал(а):
АКБ проверяется нагрузочной вилкой?
Нажмите для раскрытия...
Я проверяю вилкой и секундомером. Для точности сперва нужно померить ее сопротивление спец тестером, прогреть вилку и еще раз замерить.
Но прикинуть можно и просто подключением нагрузочной вилки, на этом основано множества продающихся прикидочных тестеров, сделанных на ее базе. Ну или можно потратиться на тестер акб, отдав 10-20 т.р.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,969
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 18 декабря 2022
  • #9
Jackson_TEB75 написал(а):
Доброе время!

Обнаружил странное поведение аккумулятора. Пишу подробно, возможно даже слишком - не серчайте если что, считаю что чем подробнее описано - тем больше шансов на то что специалисты лучше поймут.

XC70 2014 года рождения, дизель D4, пробег 183 тыс.км, один владелец. В комплектации штатная вебаста. Системы старт-стоп нет (она после 2015 года вроде появилась). Аккумулятор увеличенный (кажется 90А*ч) штатный, был заменён 3 года назад на такой же оригинальный, менял не сам - в сервис ездил.

А/м в течение недели стоял без движения на улице под снегом, накануне была поездка на 100км по городу. Температура за бортом -5...-8 градусов.
Надо ехать. Запустил вебасту, счистил снег, машина прогрелась, завёл без вопросов, сел и поехал в дальний путь на 160 км по трассе, скорость 70-100 км/час, обороты 2000 (когда 100 км/час). Приехал, заглушил. А/м стояла 20 минут. Через 20 минут запускаю вэбасто (чтобы в салоне было тепло), она работает 15 минут и получаю сообщение "низкий заряд АКБ, экономичный режим". Напомню, я только что отмахал по трассе 160 км. Останавливаю вебасто. Замеряю напряжение в прикуривателе салона = 11.6 вольта. Согласен - маловато как-то. Запускаю двигатель - запустился без проблем. В прикуриватель салона вставляю вольтметр и с этого момента постоянно за ним наблюдаю. Отправляюсь в обратный путь - ещё 160 км по трассе без остановок и перекрёстков. Сразу после запуска напряжение 15.0 вольт, в течение 15 минут падает до 14.8 вольт, через 30 минут после запуска падает до 14.6 вольта и держится таким всё время. Время в пути в один конец - почти два часа (1 час 50 минут), режим на обратном пути тот же: 70...100 км/час (почти всегда 100, два-три кратковременных замедления до 70). Напряжение 14.6 вольт и не падает. В пункте прибытия глушу двигатель, сразу после остановки меряю напряжение там же - 12.1 вольта, стабильно.

Что я вижу странного?
  1. После двух часов езды по трассе - незаряженный аккумулятор.
  2. Пару лет назад также наблюдал за напряжением в процессе езды по трассе. Также после недели простоя при запуске напряжение 14.8 вольта, через полчаса начинает плавно опускаться, через 40 минут оно 13.8, через час - 13.2...13.4 вольта. Логично: сначала интенсивно заряжаем аккумулятор, но незачем долго его "кипятить" и после того как он подзарядился - понижаем напряжение чтобы просто поддерживать заряд, медленно его продолжая. Сегодня этого не происходило, как будто контроллер заряда либо не видит зарядный ток (а может его и нет), либо АКБ не принимает заряд (но как это увидит контроллер заряда?)
  3. После 2 часов по трассе и ещё одного часа по городу, после остановки и заглушения - напряжение 12.1 вольта кажется мне маловато, обычно 12.4 (по прошлым наблюдениям).
Вопросы:
  1. Что происходит? Что изменилось за 2 года? Аккумулятору рано ещё состариться, ему всего 3 года, он оригинальный.
  2. Я зря волнуюсь? Это нормально? Мне кажется что нет.
  3. С чего начать? Может сделать профилактику всех силовых контактов? На аккумуляторе, на генераторе, на стартере. На какие места ещё обратить внимание?
  4. Может где-то утечка по дороге от генератора к АКБ? Такое бывает? Как это обнаружить?
  5. Может ли "сорваться" или начать проскальзывать обгонная муфта в генераторе? Может ли ремень проскальзывать на шкиве генератора? Такие случаи были? Как это обнаружить? Ремень меняется каждые 50 тысяч пробега, каждый раз ставится оригинальный, ролик тоже заменяется каждый раз (оригинальный комплект ремень+ролик).

В ставшее очень непростым время а/м жизненно необходим. Я и так-то стараюсь его беречь, но в связи с обстоятельствами его ценность (не в деньгах исчисляется) кратно возросла. Поэтому на каждый чих возбуждаюсь (паранойя присутствует). Заранее благодарен за внимание и за дельные ответы!

Добра вам и мир вашему дому!
Нажмите для раскрытия...
Тезисно
2 часа холодному акб зарядка ни о чем. Тем более акб частично засульфатированному
Авто проверить достаточно просто либо дайс и специалист либо вольтметр амперметр и специалист.
Вероятно батарея засульфатирована диагностика простая. Снять отогреть сделать тест на заряд разряд либо по режиму 20 часового разряда, током 1 20 емкости либо по режиму резервного времени током 25 ампер до напряжения 10
5вольт.
Также есть тест акб проволимый видой но он менее достоверный
 
Реакции: Maeglin и Griandrej
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,431
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 декабря 2022
  • #10
Jackson_TEB75 написал(а):
А/м в течение недели стоял без движения на улице под снегом, накануне была поездка на 100км по городу. Температура за бортом -5...-8 градусов.
Надо ехать. Запустил вебасту, счистил снег, машина прогрелась, завёл без вопросов, сел и поехал в дальний путь на 160 км по трассе, скорость 70-100 км/час, обороты 2000 (когда 100 км/час).
Нажмите для раскрытия...
Разряженный промороженный аккумулятор не зарядить за 2 часа. Да и за 4 тоже сомнительно.

Jackson_TEB75 написал(а):
А/м стояла 20 минут. Через 20 минут запускаю вэбасто (чтобы в салоне было тепло), она работает 15 минут и получаю сообщение "низкий заряд АКБ, экономичный режим". Напомню, я только что отмахал по трассе 160 км. Останавливаю вебасто. Замеряю напряжение в прикуривателе салона = 11.6 вольта.
Нажмите для раскрытия...
Стояла 20 минут закрытая? Или в ней сидели, музыку слушали? 11.6 В это не показатель, тут ведь нагрузка еще, зажигание может включено, музыка, вентилятор климата... В общем, под нагрузкой напряжение, не показатель.

Jackson_TEB75 написал(а):
Отправляюсь в обратный путь - ещё 160 км по трассе без остановок и перекрёстков. Сразу после запуска напряжение 15.0 вольт, в течение 15 минут падает до 14.8 вольт, через 30 минут после запуска падает до 14.6 вольта и держится таким всё время. Время в пути в один конец - почти два часа (1 час 50 минут), режим на обратном пути тот же: 70...100 км/час (почти всегда 100, два-три кратковременных замедления до 70). Напряжение 14.6 вольт и не падает.
Нажмите для раскрытия...
Оно и не должно падать - зима же.

Jackson_TEB75 написал(а):
После двух часов езды по трассе - незаряженный аккумулятор.
Нажмите для раскрытия...
Ну если он и был разряжен, то 2 часа на морозе ему ни о чём.

Jackson_TEB75 написал(а):
Пару лет назад также наблюдал за напряжением в процессе езды по трассе. Также после недели простоя при запуске напряжение 14.8 вольта, через полчаса начинает плавно опускаться, через 40 минут оно 13.8, через час - 13.2...13.4 вольта. Логично: сначала интенсивно заряжаем аккумулятор, но незачем долго его "кипятить" и после того как он подзарядился - понижаем напряжение чтобы просто поддерживать заряд, медленно его продолжая. Сегодня этого не происходило, как будто контроллер заряда либо не видит зарядный ток (а может его и нет), либо АКБ не принимает заряд (но как это увидит контроллер заряда?)
Нажмите для раскрытия...
Думаю, что это не зимой было. Напряжение зависит от внешней температуры, у вас на акб должен быть датчик. Уровень заряженности тут не при чем. Зарядный ток регулируется сопротивлением акб, а оно зависит в том числе от заряда. Машина ток никак не регулирует.

Jackson_TEB75 написал(а):
После 2 часов по трассе и ещё одного часа по городу, после остановки и заглушения - напряжение 12.1 вольта кажется мне маловато, обычно 12.4 (по прошлым наблюдениям).
Нажмите для раскрытия...
АКБ не заряжен всё еще. Ну и опять же, сразу после остановки двигателя измерения не корректны. Не стоит на них ориентироваться.

Jackson_TEB75 написал(а):
Что происходит? Что изменилось за 2 года? Аккумулятору рано ещё состариться, ему всего 3 года, он оригинальный.
Нажмите для раскрытия...
Да нет, не рано. Если поставил и забыл, то при условии пользования вебастой и работающей системе регенерации он постоянно недозаряжен. А если еще и эксплуатация автомобиля периодическая, то он уже при смерти. Еще год можно протянуть, периодически заряжая, но перед следующей зимой стоит задуматься о новом.

Jackson_TEB75 написал(а):
Я зря волнуюсь? Это нормально?
Нажмите для раскрытия...
Да. Признаков неисправностей не наблюдаю.

Jackson_TEB75 написал(а):
С чего начать? Может сделать профилактику всех силовых контактов? На аккумуляторе, на генераторе, на стартере. На какие места ещё обратить внимание?
Нажмите для раскрытия...
Зарядить полностью аккумулятор. Это единственное, что нужно сделать. И желательно не затягивая. Лучше в теплом помещении, предварительно отогрев аккумулятор. При отсутствии такой возможности, можно и на холоде, но подольше и лучше чем-нибудь импульсным и автоматическим.

Jackson_TEB75 написал(а):
Может где-то утечка по дороге от генератора к АКБ? Такое бывает?
Нажмите для раскрытия...
Нет.

Jackson_TEB75 написал(а):
Может ли "сорваться" или начать проскальзывать обгонная муфта в генераторе? Может ли ремень проскальзывать на шкиве генератора?
Нажмите для раскрытия...
Фантастические варианты, всё прозаичнее.

Jackson_TEB75 написал(а):
Возможно, я смогу раздобыть токоизмерительные клещи, способные измерить постоянный ток. Тогда я смогу замерить ток генератора, ток АКБ. Но вот думаю, что мне это даст.....
Нажмите для раскрытия...
Ничего. У вас скорее всего потеряна емкость акб вследствие сульфатации. Нормальная ситуация при отсутствии обслуживания.

kikigor написал(а):
Вы не упомянули самого главного, есть ли на вашем авто режим рекуперации (датчик тока на - АКБ). Если есть, то адаптировали его при замене АКБ 3 года назад?
Попробуйте снять АКБ, зарядить интеллектуальным зарядником, после установки на машину обязательно проведите адаптацию. После адаптации машину не заводите минимум 6 часов.
Нажмите для раскрытия...
Это всё ерунда. Адаптировать можно, но он и сам адаптируется после стоянки более 4 часов. Да эта адаптация особо и не влияет ни на что.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,653
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 18 декабря 2022
  • #11
Robert написал(а):
Также есть тест акб проволимый видой но он менее достоверный
Нажмите для раскрытия...
А что за тест акб, где его в вида найти?
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,521
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 18 декабря 2022
  • #12
Jackson_TEB75 написал(а):
Понятно. Если только АКБ - это печально конечно, но это не самый худший вариант. Я возбудился с целью понять - не генератору ли это плохо? Не проводам ли?....

АКБ проверяется нагрузочной вилкой?
Возможно, я смогу раздобыть токоизмерительные клещи, способные измерить постоянный ток. Тогда я смогу замерить ток генератора, ток АКБ. Но вот думаю, что мне это даст.....
Нажмите для раскрытия...
Существуют специальные тестеры АКБ, с помощью которых проверяется фактическая емкость АКБ, текущий заряд и какой пусковой ток способен выдать АКБ.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 декабря 2022
  • #13
Sobolev_IP написал(а):
Существуют специальные тестеры АКБ, с помощью которых проверяется фактическая емкость АКБ, текущий заряд и какой пусковой ток способен выдать АКБ.
Нажмите для раскрытия...
Насколько я понимаю, чтобы оценить остаточную ёмкость нужно разряжать и заряжать АКБ
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,969
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 18 декабря 2022
  • #14
Griandrej написал(а):
Разряженный промороженный аккумулятор не зарядить за 2 часа. Да и за 4 тоже сомнительно.


Стояла 20 минут закрытая? Или в ней сидели, музыку слушали? 11.6 В это не показатель, тут ведь нагрузка еще, зажигание может включено, музыка, вентилятор климата... В общем, под нагрузкой напряжение, не показатель.


Оно и не должно падать - зима же.


Ну если он и был разряжен, то 2 часа на морозе ему ни о чём.


Думаю, что это не зимой было. Напряжение зависит от внешней температуры, у вас на акб должен быть датчик. Уровень заряженности тут не при чем. Зарядный ток регулируется сопротивлением акб, а оно зависит в том числе от заряда. Машина ток никак не регулирует.


АКБ не заряжен всё еще. Ну и опять же, сразу после остановки двигателя измерения не корректны. Не стоит на них ориентироваться.


Да нет, не рано. Если поставил и забыл, то при условии пользования вебастой и работающей системе регенерации он постоянно недозаряжен. А если еще и эксплуатация автомобиля периодическая, то он уже при смерти. Еще год можно протянуть, периодически заряжая, но перед следующей зимой стоит задуматься о новом.


Да. Признаков неисправностей не наблюдаю.


Зарядить полностью аккумулятор. Это единственное, что нужно сделать. И желательно не затягивая. Лучше в теплом помещении, предварительно отогрев аккумулятор. При отсутствии такой возможности, можно и на холоде, но подольше и лучше чем-нибудь импульсным и автоматическим.


Нет.


Фантастические варианты, всё прозаичнее.


Ничего. У вас скорее всего потеряна емкость акб вследствие сульфатации. Нормальная ситуация при отсутствии обслуживания.


Это всё ерунда. Адаптировать можно, но он и сам адаптируется после стоянки более 4 часов. Да эта адаптация особо и не влияет ни на что.
Нажмите для раскрытия...
Блин тебе в писатели надо...))) надеюсь не с телефона набирал
[automerge]1671376622[/automerge]
Janvar написал(а):
А что за тест акб, где его в вида найти?
Нажмите для раскрытия...
Диагностика. расширенное. сём бмс
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,431
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 декабря 2022
  • #15
Robert написал(а):
Блин тебе в писатели надо...))) надеюсь не с телефона набирал
Нажмите для раскрытия...
Не, с компа.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,653
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 18 декабря 2022
  • #16
Robert написал(а):
Диагностика. расширенное. сём бмс
Нажмите для раскрытия...
Это в новой Vida, которая онлайн? В 2014 не могу найти
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 декабря 2022
  • #17
Janvar написал(а):
Это в новой Vida, которая онлайн? В 2014 не могу найти
Нажмите для раскрытия...
По-моему, Вадим говорит про всякие AGM (штатные), там блок BMS есть. А на наших ведёрках его нет..
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,969
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 18 декабря 2022
  • #18
Mike15 написал(а):
Насколько я понимаю, чтобы оценить остаточную ёмкость нужно разряжать и заряжать АКБ
Нажмите для раскрытия...
Для точной достоверной оценки да.
[automerge]1671393028[/automerge]
Электро химический источник тока акб Достаточно для простоты сравнить с водой. Ёмкость ведра - ёмкость акб. Вода энергия. Напор- напряжение, объем подачи-ток.
[automerge]1671393108[/automerge]
Janvar написал(а):
Это в новой Vida, которая онлайн? В 2014 не могу найти
Нажмите для раскрытия...
В 2014 d вроде было. Точнее во вторник. Но обязательно наличие бмс
 
Последнее редактирование: 18 декабря 2022
Upvote 0 Downvote

Mi ha iL

Постоянный участник
Регистрация
27 октября 2020
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Архангельск
Регион
Архангельская область
  • 19 декабря 2022
  • #19
Привет вольвоводам! Хочу поделиться своими наблюдениям. Я год ломал голову, менял аккум., по такому же поводу( без изменений) А всему причина WEBASTO.(КОРОТЫШ) После включения котла на таймер ,не всегда запускалась, и писала что "заряд аккум. маловат" . Иногда котёл запускался. Так я ломал мозг всю прошлую зиму. Пока не написала что " Отопителю нужен ТО"-котёл умер. Всё встало на свои места. Диагностика "вида" пишет ошибку когда выйдет это предупреждение. Joxi (204 kb) закачан 19 декабря 2022 г. Joxi На Дрйве2 у меня описано с фотками.
[automerge]1671467750[/automerge]

WEBASTO TT-Vevo. Неисправность. Решение.

Вышла из строя Вебаста другого авто, но пишу в этот БЖ, так как тут больше читателей, а значит много кому может помочь. Имеется Volvo XC60 D5 2011 года (На Драйве есть, но бж не ведется). Перестала …
www.drive2.ru
 
Последнее редактирование: 19 декабря 2022
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,447
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 19 декабря 2022
  • #20
Mi ha iL написал(а):
Привет вольвоводам! Хочу поделиться своими наблюдениям. Я год ломал голову, менял аккум., по такому же поводу( без изменений) А всему причина WEBASTO.(КОРОТЫШ) После включения котла на таймер ,не всегда запускалась, и писала что "заряд аккум. маловат" . Иногда котёл запускался. Так я ломал мозг всю прошлую зиму. Пока не написала что " Отопителю нужен ТО"-котёл умер. Всё встало на свои места. Диагностика "вида" пишет ошибку когда выйдет это предупреждение. Joxi (204 kb) закачан 19 декабря 2022 г. Joxi На Дрйве2 у меня описано с фотками.
[automerge]1671467750[/automerge]

WEBASTO TT-Vevo. Неисправность. Решение.

Вышла из строя Вебаста другого авто, но пишу в этот БЖ, так как тут больше читателей, а значит много кому может помочь. Имеется Volvo XC60 D5 2011 года (На Драйве есть, но бж не ведется). Перестала …
www.drive2.ru
Нажмите для раскрытия...
Вы уверены что причина в этом? Вебасто блокируется при нескольких несостоявшихся пусках.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
V70 III Предложено решение В движении легла шина CAN - что проверять, какие могут быть причины
  • Sobolev_IP
  • 20 февраля 2022
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
7K
25 февраля 2022
Sobolev_IP
  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
S
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Греется генератор
  • Serafi
  • 19 февраля 2023
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
8
Просмотры
7K
27 февраля 2023
SergVolvo
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?