XC70 II Ожидает решения Греется генератор

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Греется генератор

S

Serafi

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Сочи
Регион
Краснодарский край
Имя
Александр
VIN
yv1bz8756d1147725
Модель
XC70 II
Год выпуска
2012
Пробег, км
223 тыс
Здравствуйте, у генератора были заменены следующие детали:
1.Щетки с регул. напряжения
2. Токоприемник (дорожки)
3. Подшибники (якоря)

После ремонта выяснилось, что генератор сильно греется (менее чем за минуту нагревается так ,что руку не приложишь)
Позже при измерение температуры лазерным термометром было от 50 до 100 градусов на разных поверхностях генератора
Заряд дает нормальный, даже с небольшим перезарядом

Авто - xc70 d4 163лс, 2012г
 

Вложения

  • Илья Вольво Салмачи-2302191301.mp3
    369.5 KB
Последнее редактирование:
Как вариант - пробило/закоротило статор.
Проверить на стенде, чтобы исключить влияние автомобиля (АКБ, датчик заряда). Что было до ремонта? Обгонная муфта исправна?
 
Pingvin написал(а):
Как вариант - пробило/закоротило статор.
Проверить на стенде, чтобы исключить влияние автомобиля (АКБ, датчик заряда). Что было до ремонта? Обгонная муфта исправна?
до ремонт температуру генератора не мерил. На ремонт приехал потому-что ошибка зарядки выскочила. После ремонта заряд нормальный...
 
Serafi написал(а):
до ремонт температуру генератора не мерил. На ремонт приехал потому-что ошибка зарядки выскочила. После ремонта заряд нормальный...
В гене может быть вариант не правильно собрать, т.к. болты имеют разную длину, и при обратном монтаже можно их перепутать и что нибудь замкнуть длинным болтиком.
У меня после ремонта через какое то время гена немного заглючил (вдруг стало плавать напряжение в значительно б0льшх пределах, чем обычно), при разборке выяснилось, что часть болтов была не затянута. При получении гены с ремонта его нужно разоборать и вновь правильно собрать, затянуть как надо, проверить болты, т.к. сервисы генераторные работают на потоке, наспех.
 
Если пробит диод накоротко или КЗ в обмотках , генератор греется и от него исходит НЧ гул при работе.
Если диод в обрыве греться и гудеть не будет.

3. Подшибники (якоря)
ПодшиПник и ЯКОРЬ это абсолютно разные детали.
 
SergVolvo написал(а):
Если пробит диод накоротко или КЗ в обмотках , генератор греется и от него исходит НЧ гул при работе.
Если диод в обрыве греться и гудеть не будет.

3. Подшибники (якоря)
ПодшиПник и ЯКОРЬ это абсолютно разные детали.
тут рекомендовали к вам обратиться, хотел узнать из какого вы города?
[automerge]1677499697[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Если пробит диод накоротко или КЗ в обмотках , генератор греется и от него исходит НЧ гул при работе.
а заряд в этом случае нормальный будет ? или упадет ? в моем случае с зарядом все норм..
 
Последнее редактирование:
С пробитым диодом напряжение снижается.
При пробитым в КЗ пойдет переменка в сеть , амплитуда напряжения может сохранятся или даже вырасти, пойдет НЧ гул от генератора.
При пробитым в обрыв - пониженное напряжение будет в сети.
Город указан в профиле.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Jackson_TEB75
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
55
Просмотры
7K
K
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу