- Регистрация
- 14 января 2017
- Сообщения
- 546
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
Вы питерец, а потому по определению богатыйДорог нынче новый аккумулятор.
ОффтопОффтопВы питерец, а потому по определению богатый
В ксюхе вроде хитрый АКБ в смысле размеров. Стандартный не влезает.АКБ Тюмень (100 Ач) стОит около 5000-6000 труб
Не верю (с). Тем более для 2014г.В ксюхе вроде хитрый АКБ в смысле размеров. Стандартный не влезает.
Вот они-то тут и решают. Я заморочусь конечно.иногда плюс/минус 5-10 мм
Да Вы слишком большое внимание уделили моей плоской шуточкеКто это придумал - был явно завистником недалёкого ума. Уж извините, но были поводы помотаться и всё оценить. На Анадыре вообще миллиардеры тогда жить должны - ан нет, простые люди там живут.
Так я же культурно и ответил.Питерцы, прежде всего, должны быть богаты душой и быть культурными
Культурно, я без претензий)Так я же культурно и ответил.
И Вам привет, но сам-то я в Моск.области сейчас живу, а за Тюмень топлю, потому что этот АКБ установлен у меняКстати, привет Тюмени! Больше полугода в Тобольске прожил на Сибуре в 2019 году. Мне у вас понравилось.
Не хитрый а низкий. Высота 175 мм. Но это тоже в общем-то стандарт. По ссылке выше нужный вам размер. Можно не 100 Ач взять, а 90. Выбор больше, цены ниже.В ксюхе вроде хитрый АКБ в смысле размеров. Стандартный не влезает.
Если включен автоматический догрев Вебастой, то это из-за нее.Ещё вопрос. Заметил что после запуска лампочки (галогенки, не LED) слегка мерцают. Это говорит о том же?
Никак не связано.Если включен автоматический догрев Вебастой, то это из-за нее.
Экспериментировал на двух разных марках авто с вебастой. Как только отключается свеча накала и котел переходит в нормальный режим горения мерцание прекращается. Есть подозрение, что на свечу подается модулированное напряжение, а не тупо бортовое.Никак не связано.
так много куда подаётся модулированное напряжение. При чем тут остальная бортовая сеть?Есть подозрение, что на свечу подается модулированное напряжение, а не тупо бортовое.
Меняйте АКБ срочно! Во-первых, в один прекрасный день не заведетесь в самый неподходящий момент. Во-вторых, старый АКБ способен унести в могилу генератор: упрямая езда на полудохлой батарее закончилась у меня пробитым диодным мостом. С хорошими комплектующими для ремонта генераторов сейчас ОЧЕНЬ не просто и СОВСЕМ не дешево! Если машина дорога, ремень генератора лучше менять раз в 30 тысяч. Натяжной ролик - можно каждую вторую замену ремня.Доброе время!
Обнаружил странное поведение аккумулятора. Пишу подробно, возможно даже слишком - не серчайте если что, считаю что чем подробнее описано - тем больше шансов на то что специалисты лучше поймут.
XC70 2014 года рождения, дизель D4, пробег 183 тыс.км, один владелец. В комплектации штатная вебаста. Системы старт-стоп нет (она после 2015 года вроде появилась). Аккумулятор увеличенный (кажется 90А*ч) штатный, был заменён 3 года назад на такой же оригинальный, менял не сам - в сервис ездил.
А/м в течение недели стоял без движения на улице под снегом, накануне была поездка на 100км по городу. Температура за бортом -5...-8 градусов.
Надо ехать. Запустил вебасту, счистил снег, машина прогрелась, завёл без вопросов, сел и поехал в дальний путь на 160 км по трассе, скорость 70-100 км/час, обороты 2000 (когда 100 км/час). Приехал, заглушил. А/м стояла 20 минут. Через 20 минут запускаю вэбасто (чтобы в салоне было тепло), она работает 15 минут и получаю сообщение "низкий заряд АКБ, экономичный режим". Напомню, я только что отмахал по трассе 160 км. Останавливаю вебасто. Замеряю напряжение в прикуривателе салона = 11.6 вольта. Согласен - маловато как-то. Запускаю двигатель - запустился без проблем. В прикуриватель салона вставляю вольтметр и с этого момента постоянно за ним наблюдаю. Отправляюсь в обратный путь - ещё 160 км по трассе без остановок и перекрёстков. Сразу после запуска напряжение 15.0 вольт, в течение 15 минут падает до 14.8 вольт, через 30 минут после запуска падает до 14.6 вольта и держится таким всё время. Время в пути в один конец - почти два часа (1 час 50 минут), режим на обратном пути тот же: 70...100 км/час (почти всегда 100, два-три кратковременных замедления до 70). Напряжение 14.6 вольт и не падает. В пункте прибытия глушу двигатель, сразу после остановки меряю напряжение там же - 12.1 вольта, стабильно.
Что я вижу странного?
Вопросы:
- После двух часов езды по трассе - незаряженный аккумулятор.
- Пару лет назад также наблюдал за напряжением в процессе езды по трассе. Также после недели простоя при запуске напряжение 14.8 вольта, через полчаса начинает плавно опускаться, через 40 минут оно 13.8, через час - 13.2...13.4 вольта. Логично: сначала интенсивно заряжаем аккумулятор, но незачем долго его "кипятить" и после того как он подзарядился - понижаем напряжение чтобы просто поддерживать заряд, медленно его продолжая. Сегодня этого не происходило, как будто контроллер заряда либо не видит зарядный ток (а может его и нет), либо АКБ не принимает заряд (но как это увидит контроллер заряда?)
- После 2 часов по трассе и ещё одного часа по городу, после остановки и заглушения - напряжение 12.1 вольта кажется мне маловато, обычно 12.4 (по прошлым наблюдениям).
- Что происходит? Что изменилось за 2 года? Аккумулятору рано ещё состариться, ему всего 3 года, он оригинальный.
- Я зря волнуюсь? Это нормально? Мне кажется что нет.
- С чего начать? Может сделать профилактику всех силовых контактов? На аккумуляторе, на генераторе, на стартере. На какие места ещё обратить внимание?
- Может где-то утечка по дороге от генератора к АКБ? Такое бывает? Как это обнаружить?
- Может ли "сорваться" или начать проскальзывать обгонная муфта в генераторе? Может ли ремень проскальзывать на шкиве генератора? Такие случаи были? Как это обнаружить? Ремень меняется каждые 50 тысяч пробега, каждый раз ставится оригинальный, ролик тоже заменяется каждый раз (оригинальный комплект ремень+ролик).
В ставшее очень непростым время а/м жизненно необходим. Я и так-то стараюсь его беречь, но в связи с обстоятельствами его ценность (не в деньгах исчисляется) кратно возросла. Поэтому на каждый чих возбуждаюсь (паранойя присутствует). Заранее благодарен за внимание и за дельные ответы!
Добра вам и мир вашему дому!
Свеча накала жрёт много, поэтому видно импульсную просадку напряжения,При чем тут остальная бортовая сеть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?