Recharge/Electric По BMW i3 вопрос есть

Вы смотрите тему:
Recharge/Electric По BMW i3 вопрос есть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прикольно едет, тормозить не нужно, рекуперация довольно мощно замедляет, и при должной сноровке педаль тормоза не используется.
Разогнался в привычном для бензина темпе до 52 кмч. Ну, машина как машина: чувствуется, что тяжелая, слышно как работает подвеска, а подвеска ничего себе:) лучше Мультивена и хуже Вольво.
Словом, надо убеждать своих тараканов ч голове, что это не игрушка типа пылесоса.
 
Хорошо б чтобы Вы сравнили i3 скажем с лифами, болтами, вольтами, и-мью... Я не могу это достоверно описать поскольку на перебрал все эти машины, но i3 реально отличается от них всех и сильно. Я от неё в восторге, "вау"-эффект от неё такой что перекрывает многие недостатки. И да, в этом году она снята с производства. Всё. А ничего похожего пока не наблюдается в близкую цену. Сам жду, интересно что будет дальше.
 
liner написал(а):
надо убеждать своих тараканов ч голове, что это не игрушка типа пылесоса.
Есть такие вещи, после покупки которых задаешься вопросом: "Какого хре.а я не купил ее раньше?!"

Кстати робот-пылесос из той же оперы. Купил жене на НГ, она возмутилась стоимостью подарка, а сейчас не представляет как раньше обходилась без него!

Когда был в музее BMW очень сильно удивился тому насколько разными могут быть BMW i3 в разных комплектациях.
Ощупал 3-4 экземпляра, разные салоны, цвета...класс!
 
Marco написал(а):
"Какого хре.а я не купил ее раньше?!"
Да, соглашусь. Женя вчера приложение показал, они с коллегами втроем сторчали электричества на какую-то смешную сумму на лицо.
Может, мы вчера ошиблись?
8000 кВт втроем за два года / 4000 кВт за год / 11 кВт в сутки , пусть 12 / на троих = 4 кВт в сутки по 6 рублей = 24 рубля в сутки (0, 5 литра бензина).
Пипец, я вчера на 1000 заправился, всё скатал.
 
и проехал я на 20 литрах (от лампочки до лампочки) что-то 130 км, на Революции. на Пионерку, пробки эти...
А мог бы проехать на 16 кВт (*3.90 ночью) ~ 64 руб.
[automerge]1661526104[/automerge]
Jackson_TEB75 написал(а):
Хорошо б чтобы Вы сравнили i3 скажем с лифами, болтами, вольтами, и-мью... Я не могу это достоверно описать поскольку на перебрал все эти машины, но i3 реально отличается от них всех и сильно. Я от неё в восторге, "вау"-эффект от неё такой что перекрывает многие недостатки. И да, в этом году она снята с производства. Всё. А ничего похожего пока не наблюдается в близкую цену. Сам жду, интересно что будет дальше.
глянем Болт. Вроде ничего такой.
 
liner написал(а):
А мог бы проехать на 16 кВт (*3.90 ночью) ~ 64 руб.
даже мотоцикл с расходом 4 литра(200руб) вышел бы дороже.
но зато без пробок:)
 
Black_Raven написал(а):
но зато без пробок
Так она сцуко в пробке (летом) не жрет ничего. Встала и всё. Ну приборка горит, ватты.
 
@liner, а время?:)

liner написал(а):
Так она сцуко в пробке (летом) не жрет ничего. Встала и всё.
Кондей, музыка
 
Black_Raven написал(а):
@liner, а время?:)


Кондей, музыка
ну мы же про сферическую пробку в вакууме :)
Ты еще кондей вспомни и фары вечером, и дождь идет :)
 
liner написал(а):
Да, соглашусь. Женя вчера приложение показал, они с коллегами втроем сторчали электричества на какую-то смешную сумму на лицо.
Может, мы вчера ошиблись?
8000 кВт втроем за два года / 4000 кВт за год / 11 кВт в сутки , пусть 12 / на троих = 4 кВт в сутки по 6 рублей = 24 рубля в сутки (0, 5 литра бензина).
Пипец, я вчера на 1000 заправился, всё скатал.
Вот скриншот момента «сейчас». Ток «0» потому что никто не заряжается. Снизу три крестика - это три розетки, все отключены.

808F38AC-C758-452D-B224-B2F1BE1876CC.jpeg

Это не приложение, а система мониторинга наша промышленная, просто прикрутили её к собственному электрощиту для зарядки (я сам сделал щит, наши программисты мониторинг обеспечили). Данные берутся со счётчика энергии, который стоит там в щите, платит контора по счетчику в составе общей арендной платы. В конторе три таких машины, поэтому для себя и делали.

Счётчик стоит 2 года, начал с нуля, три машины. Всё правильно посчитали. Иногда на городские зарядки ещё ездим, но нечасто - в конторе же своё есть. Правда медленная зарядка, но нормально.
[automerge]1661539466[/automerge]
Я вижу, зацепила тема денег.

Вот все мои расходы за 2 года:
  1. Собрал зарядный щит. Обошёлся в 25 тыщ рублей (электрика внутри промышленная).
  2. ОСАГО с расширением ответственности и пакетом «автопомощь» (потому что нет у меня запаски, мало ли что) - два раза по 18 тыщ рублей.
  3. Налог - не помню сумму, такой же как на Вольво. Два раза.
  4. Первое ТО у дилера (ещё хотел потестить машину, поэтому поехал к дилеру, у них аттестованный стенд под i3 есть) - 5 тыщ рублей на всё, расходники мои (пришли с машиной): масло, маслофильтр и салонный фильтр.
  5. Замена пыльников амортизаторов и замена одного амортизатора. Был сам виноват, обнаружил порванный пыльник и не придал значения, в итоге убился аморт. Пыльники сразу надо было менять. (пыльники по 1000х4, аморт 22 тыщи, еще 10000 на всякие вспом.детали, ещё 10000 работа).
  6. Второе ТО, плюс профилактика всех тормозов, замена тормозной жидкости, замена передних колодок (первая!). Все материалы не мои, цены уже сегодняшние (пара колодок в 20 тыщ обошлась, я офигел). Всего на 50 тыщ.
  7. Заказал пластиковый кожух (снизу за бампером прикрывает подвеску от грязи), который сдуру сломал сам об глубокий смерзшийся снег последней зимой - 5000 рублей.
  8. В самом начале купил аптечку, огнетушитель, аварийный знак, регистраторНа всё 15000. Регистратор уже сдох, зараза.
  9. 4 раза залил где-то по 8 литров 95 бензина для REx.
Это всё. Расходов мало, поэтому легко вспомнить.
Машина пришла ко мне в руки в последних числах августа 2020 года с пробегом 39 тысяч. Сейчас август 2022 и пробег 71 тысяча. Надо бы масло в редукторе поменять.

Колодки мог бы ещё не менять, тыщ на 10-15 ещё хватило бы. Просто раз уж полную профилактику тормозам делал, заодно решил махнуть. Говорят, колодки ходят от 70 до 120 тыщ (зависит от езды и региона). Ну и первый ремонт - сам продопушил, а его могло бы и не быть.
[automerge]1661540668[/automerge]
liner написал(а):
Так она сцуко в пробке (летом) не жрет ничего. Встала и всё. Ну приборка горит,
Ещё климат. Что зимой существенно. А в остальное время да, ничего не ест. Ещё в пробке все-таки плохо постоянно поехал-встал-поехал. Для электродвигателя самый тяжелый режим это стоянка под током (момент старта) и разгон. И зимой по снегу проскальзывают же колёса немного, То есть при самом лютом морозе -30 зимой если без пробок запас хода 120 километров без пробок (у меня часто основная часть пути это ЗСД), то если через город поехать Нарвская-Комендантский в пробочное время - запас хода может упасть всего до 80 км, видел такую цифру. Зимой же печка ещё и подогрев батареи.
Любопытства ради попробовал вообще без печки в суперэкоеомичном режиме проехать дом-работа (23 км). Был приступ аскетизма :) Стёкла замерзают без печки. И без подогрева батарея теряет емкость и запас хода ещё уменьшается. Экономии энергии не получается, дискомфорт один. И риск убить батарею морозом, случаи были. Вэбасту надо бы поставить на зиму чтоб только воздух в салоне грела. С дистанционным пуском - чтобы зимой заранее салон нагревала. Но если машина стоит ночь на зарядке то батарея прогревается, а если по таймеру время отъезда задать то и салон прогреется - от розетки же.

Я не успеваю запоминать отдельные темы, которые неплохо бы раскрыть, как то особенности зимней эксплуатации, как ездить экономично… :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: alekksandr
Ответы
7
Просмотры
2K
alekksandr
O
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
1
Просмотры
639
crazytosh
Сверху Снизу