A
aksoff
"Победа моторс" – "Так победим".
ТО 80, или первое знакомство.
Итак, в "Победу" попал по случаю, т.к. живу рядом и скидки на ТО 80000 были хорошие.
Первый визит. 20.11.09. Помимо ТО было заявлено о паре - тройке недостатков.
1. Течь масла в моторном отсеке.
2. Датчик пассажирского сиденья. (Человек встает – а датчик еще 5 минут просит пристегнуть ремень.)
3. Дергается коробка.
4. Болтается зеркало.
5. "Глючит" датчик закрытия задней двери.
ТО сделали, нашли какие – то проблемы с роликами (что - то связано с кондиционером, что – не помню уже), пригласили приехать через некоторое время, когда придут з.ч.
Через какое то время позвонили, пригласили приехать. Приехал, отдал машину.
Звонок: "Приезжайте, мы ВСЕ сделали."
Итог первого визита: Поменяли зеркало. Масло течь не перестало, сиденье пищать не перестало. Ролик сказали, что поменяли в прошлый раз(?). Копии заказ – нарядов получены с боем.
Продолжение знакомства или самообслуживание.
В силу того, что масло начало уже совсем заливать мотор, позвонил на горячую линию Вольво. Там пообещали разобраться.
Через какое то время перезвонил "победный" мастер, поинтересовался, в чем проблема, по результату разговора пригласила на ремонт.
Сдал машину. Обещали сделать вечером этого же дня. Никто не позвонил. Приехал сам в 16.00 на следующий день. Машина сиротливо стояла в углу. На вопрос "Что с машиной?" Мастер Александр ответил, что у него "Есть еще чем заняться" помимо моей машины и времени, что бы позвонить, не было. Это, я так понимаю, практика самообслуживания. Вам надо – Вы и звоните. А точнее – мелкая пакость, нечего, мол, на горячую линию звонить.
Итог второго визита: В моторе нужно менять некий "уловитель", датчик сиденья заказали, с коробкой все ОК. Поменяли датчик двери. Детали будут через 1.5 недели.
Через 4 недели опять позвонил на горячую линию
Пригласили на ремонт через месяц и 4 дня с момента обращения. Поехал чиниться. 01.03.10 в очередной раз сдал машину, обещали, что будет готова 02.03.10 после 14 часов.
Было заявлено:
1. Течь масла из двигателя.
2. Датчик пассажирского сиденья
3. Дергается коробка
4. Не открывается задняя левая дверь изнутри
5. При 2х пассажирах на заднем сиденье подвеска "проваливается".
Мне опять никто не звонил, самообслуживание. Естественно, я решил опять заехать без звонка. Машина стояла "Готовая" (а нечего на "горячую" линию звонить)
Результат: уловитель поменяли, датчик сиденья – не подошел, с коробкой и подвеской - все нормально. Это как это? А вот так: заказ – наряд утерян, результатов диагностики коробки и подвески – нет, кто и что делал, какая была диагностика, делали ли ее вообще – не известно.
Машину забирать отказался, хочу получить официальные результаты диагностики и официальный отказ в ремонте. Машина так с стоит в Вашем ДЦ.
С уважением!
Алексей Борисович, Volvo XC 70 D5 2008. Заказа – наряды, увы не выдаются, поэтому сказать их номера не могу. Машина до сих пор находится в ремзоне, гос. номер – 500.
ТО 80, или первое знакомство.
Итак, в "Победу" попал по случаю, т.к. живу рядом и скидки на ТО 80000 были хорошие.
Первый визит. 20.11.09. Помимо ТО было заявлено о паре - тройке недостатков.
1. Течь масла в моторном отсеке.
2. Датчик пассажирского сиденья. (Человек встает – а датчик еще 5 минут просит пристегнуть ремень.)
3. Дергается коробка.
4. Болтается зеркало.
5. "Глючит" датчик закрытия задней двери.
ТО сделали, нашли какие – то проблемы с роликами (что - то связано с кондиционером, что – не помню уже), пригласили приехать через некоторое время, когда придут з.ч.
Через какое то время позвонили, пригласили приехать. Приехал, отдал машину.
Звонок: "Приезжайте, мы ВСЕ сделали."
Итог первого визита: Поменяли зеркало. Масло течь не перестало, сиденье пищать не перестало. Ролик сказали, что поменяли в прошлый раз(?). Копии заказ – нарядов получены с боем.
Продолжение знакомства или самообслуживание.
В силу того, что масло начало уже совсем заливать мотор, позвонил на горячую линию Вольво. Там пообещали разобраться.
Через какое то время перезвонил "победный" мастер, поинтересовался, в чем проблема, по результату разговора пригласила на ремонт.
Сдал машину. Обещали сделать вечером этого же дня. Никто не позвонил. Приехал сам в 16.00 на следующий день. Машина сиротливо стояла в углу. На вопрос "Что с машиной?" Мастер Александр ответил, что у него "Есть еще чем заняться" помимо моей машины и времени, что бы позвонить, не было. Это, я так понимаю, практика самообслуживания. Вам надо – Вы и звоните. А точнее – мелкая пакость, нечего, мол, на горячую линию звонить.
Итог второго визита: В моторе нужно менять некий "уловитель", датчик сиденья заказали, с коробкой все ОК. Поменяли датчик двери. Детали будут через 1.5 недели.
Через 4 недели опять позвонил на горячую линию
Пригласили на ремонт через месяц и 4 дня с момента обращения. Поехал чиниться. 01.03.10 в очередной раз сдал машину, обещали, что будет готова 02.03.10 после 14 часов.
Было заявлено:
1. Течь масла из двигателя.
2. Датчик пассажирского сиденья
3. Дергается коробка
4. Не открывается задняя левая дверь изнутри
5. При 2х пассажирах на заднем сиденье подвеска "проваливается".
Мне опять никто не звонил, самообслуживание. Естественно, я решил опять заехать без звонка. Машина стояла "Готовая" (а нечего на "горячую" линию звонить)
Результат: уловитель поменяли, датчик сиденья – не подошел, с коробкой и подвеской - все нормально. Это как это? А вот так: заказ – наряд утерян, результатов диагностики коробки и подвески – нет, кто и что делал, какая была диагностика, делали ли ее вообще – не известно.
Машину забирать отказался, хочу получить официальные результаты диагностики и официальный отказ в ремонте. Машина так с стоит в Вашем ДЦ.
С уважением!
Алексей Борисович, Volvo XC 70 D5 2008. Заказа – наряды, увы не выдаются, поэтому сказать их номера не могу. Машина до сих пор находится в ремзоне, гос. номер – 500.