Хочу чтобы правильно меня поняли. Я не встаю ни на чью сторону. Не оправдания ради, объективности для.
@Alex-SPB написал(а):
тоже вопрос непростой. На Попова 38 сказали - течь сальника есть, но старая, без свежих подтеков. Сколько вы без масла катаетесь - только вам и известно. Всё вроде по чесноку.
Сколько прошло времени от диагностики у дилера до Попова 38? Ездили в это время на авто?
Старые подтеки... от свежих подтеков отличаются тем что надо проехать 100 метров в пыльном правом ряду.
@Alex-SPB написал(а):
Масло они мне долили, и после этого я увидел, что когда отъезжаю - капли на асфальте остаются после пары дней стоянки. То есть оно реально вытекало после доливки.
Может оно вытекало не после доливки, а всю дорогу в движении на горячую? Пока машина стояла без движения, оно не текло, как начали ездить потекло. Такое вполне легко могу предположить.
@Alex-SPB написал(а):
То есть если коротко - при визите к ОД масла в АКПП уже было меньше нормы.
Это предположение. Никаких
объективных причин считать что это было именно так нет. Перед визитом к дилеру никто не мерял. Ну не текло оно на холодную к примеру.
@Alex-SPB написал(а):
Но вот если после всего этого, когда я позвонил и обозначил проблему - со мной бы связались, и мы мирно пришли бы к какому-то выводу - вопросов бы не было.
Интересно, чисто для личностного роста, какое решение дилера Вас бы, как клиента, устроило?
@Brutus написал(а):
у тс изначально, как оказалось, масло было ниже уровня
В смысле оказалось? Пока все предположения. Сколько было на момент диагностики у дилера не знает никто. Может там через привод стопка вытекла к моменту визита к дилеру и масло было в норме. А может оно вообще не через привод уходило пока ТС катался после диагностики?
@Mihan написал(а):
Есть такая тема как "клиент всегда прав"
Совсем не всегда. Лысый чувак по первому каналу навешал лапши на уши и все теперь думают что они как бэ априори правы. Все не совсем так. Просто многие организации предпочитают не связываться...
@Mihan написал(а):
Претензию в письменном виде в Швид и в РОСПОТРЕБНАДЗОР
И что конкретно он напишет в РосПотреб? "Я такой то такой то, получил услуги за 0 рублей 00 копеек у совершенно коммерческой организации, а теперь у меня претензии по поводу качества оказания услуги не входящей в ту что я заказывал за 0 рублей 00 копеек?" На что получит аргументированный ответ: "организация не может отвечать в большей части чем 0 р. 00 копеек в связи с чем не морочьте голову занятым людям".
@NekitUall написал(а):
Уважаемый!
Согласно ЗПП, покупатель почти всегда прав при разбирательствах в судебной инстанции. И это к сожалению! Ибо потребительский экстремизм в нашей стране уже разыгрался
Неистово плюсую! С одним лишь уточнением, что по закону потребитель зачастую НЕПРАВ, но наш интересный суд, вопреки букве закона, зачастую выносит положительное решение в пользу покупателя, пусть и в частичном удовлетворении претензий.
@cableman написал(а):
И даже SMS-поздравления с ДР перестали приходить.



