Осторожно Свид Мобиль

  • Автор темы Alex-SPB
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Осторожно Свид Мобиль

Alex-SPB написал(а):
бегемот 8го года, D5 - не самый печальный вариант
может быть.
Значит официалы заточены более на обслуживание более новых и гарантийных авто, раз позволяют себе так наплевательски относиться к остальным. Стоило бы честно им сказать в самом начале "у нас Вам будет дороговато". Но это скорее всего Вас бы обидело. А так они сохранили лицо, бесплатно Вас обслужили. Хоть и спустя рукава.
Будь моя воля - я бы вообще в любых сервисах сделал прогрессивную шкалу стоимости работ и запчастей, привязанную к стоимости авто. :)

Alex-SPB написал(а):
минуточку! Человек зарплату получил при любом раскладе! Это ж не гаражный сервис.
значит остался с носом тот кто ему эту зарплату заплатил. Он, кстати, вполне может дать установку мастерам не особо рвать анус, диагностируя старые авто.
 
Я один раз в свид на энергетиков заехал. у меня тогда еще Т-6 был .. подтекал слив с турбины и я это знал, попросил устранить течь. мне после диагностики вынесли приговор что треснул блок двигателя и его нужно менять !! В невежливой форме я их послал, поругавшись отказался платить за неграмотную работу и уехал. Замена резинового кольца в итоге вышла в 100 руб кольцо и 500р работа на знакомом сервисе..
 
Mihan написал(а):
сам установил цену, так будь добр работать на 100% а не спустя рукава.
в том-то и дело, что в бесплатной диагностике не была прописана проверка масла в АКПП. Так, попизде поговорили и и забыли.

----------

Brutus написал(а):
не делайте бесплатных заманух, увеличивайте продажи иными способами, если не умеете работать "бесплатно", полагая, что вам все равно должны.. не должны, если на вывеске указано "фри оф чардж" :hello
коллега, на сарае помните что написано? А там дрова. :)

----------

это я к тому, что надо не на вывеску, а в договор смотреть.
 
@cableman написал(а):
А так они сохранили лицо
не сохранили. Потеряли. Сильно потеряли.
@cableman написал(а):
Значит официалы заточены более на обслуживание более новых и гарантийных авто
это надо озвучивать

Ант77, это вообще как называется? Вы к ним потом приезжали мордой тыкнуть в такую диагностику?
 
У моего хорошего товарища свой сервис(он здесь известен) и я у него ремонтирую, а тут ну просто вечером надо было заскочить так как авто в паркинге стоит и капли не красиво на полу.
я просто к ним больше не езжу и всем советую туда не ездить. только дворники у официалов один раз сам покупал!!
 
@Brutus написал(а):
а что тут некрасивого..
где-то закреплена обязанность купить, повертев в руках?
Некрасивого тут только то что скоро будет не повертеть. Уже сейчас ассортимент на выставке большинства сетей уклонился в ультраэкономговно сегмент. То есть если вы хотите посмотреть живьем топовые модели Siemens или, скажем, ASKO то это Вам будет ой как непросто сделать.

@Brutus написал(а):
абыдно - не делай бесплатных акций и торговых залов
Железная логика! "Мне все должны".
Сделал мне удобно, чтоб я повертеть покрутить поцарапать мог, консультанту мозг вынести - сам виноват!

@Alex-SPB написал(а):
минуточку! Человек зарплату получил при любом раскладе! Это ж не гаражный сервис. Никто ничего не потерял в данном случае, так что с Вашим тезисом про обидно - не соглашусь в корне
А зарплату ему кто заплатил? Директо/хозяин, вот ему и обидно...

@Alex-SPB написал(а):
не сохранили. Потеряли. Сильно потеряли.
Вот они сейчас наверное переживают сидят.... А то они не знали что на такую сумму никто не будет там чиниться....
Послать не послали, перечень работ по акции сделали, дали калькуляцию... Какие претензии??? А то что Вы там на словах просили это все разговорные разговоры. Ну да, мастер-приемщик наверное нехороший человек, сказал что все норм, а оно не норм.

PS: Со свидом общаюсь проще. Перечень своих претензий и переживаний по авто составляю заранее в двух экземплярах. Один отдаю им чтобы подкололи к заказ наряду, еще ни разу не отказали взять "текст от клиента" ...
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение Диагностика.PDFВот моему другу насчитали, он покупал в прошлом году XC90. Мы поржали и поехали в клубный. На диагностику продавец предложил ехать, идея не наша. скол на лобовом мы так и не нашли. Да и многое другое тоже ))
 
cableman написал(а):
Я у себя на рабочем месте, например, с вероятностью 80-90% определяю, купит у меня человек или нет. Иногда даже разговаривая по телефону.

У меня реализация бесплатных проектов тоже не 100%, но это дает перспективу клиентской благосклонности. Если я буду на каждый нереализованный проект козью морду делать, много у меня клиентов останется? :) Если об этом объявлено, то бесплатная услуга является бесплатной, точка. Точно так же можно объявить 500р за диагностику, чтобы клиентов привлечь, но делать ее говёно, поскольку "а што вы хотели за 500 рублей?" В чем будет разница? Человек при походе к дилеру ожидает услуги, соответствующие определенному стандарту качества. Способы привлечения клиентуры это другой вопрос. :)
 
Согласен!! Привлекая клиентов нужно создавать такой сервис чтоб человек вернулся и не важно с мелочью или нет, ко мне с разными вопросами приходят, сегодня шланг гур отремонтировать, завтра на вышку нефтяную напорный рвд сделать...Я ко всем одинаково и гарантия и отношение !! Самое сильное у нас-сарафанное радио !
 
@Brutus написал(а):
предложите свой вариант )
Выносить мозг там где собираетесь открыть кошель.
У меня есть по одному из брендов КБТ свой инет магазин, так вот 50% пишущих в онлайн консультант это своего рода халявщики. Сначала они выносят мозг моим сотрудникам выбирая себе вытяжку, потом они пропадают, покупают где-то иногда не совсем то что им предлагал консультант, а потом они снова всплывают с претензиями и вопросами почему это у них все работает не так как им хотелось бы. У меня установлен запрет на консультацию таких вот красавцев. "Нет номера заказа - до свидания, обратитесь непосредственно к Вашему продавцу".

@Maeglin написал(а):
У меня реализация бесплатных проектов тоже не 100%, но это дает перспективу клиентской благосклонности. Если я буду на каждый нереализованный проект козью морду делать, много у меня клиентов останется? Если об этом объявлено, то бесплатная услуга является бесплатной, точка. Точно так же можно объявить 500р за диагностику, чтобы клиентов привлечь, но делать ее говёно, поскольку "а што вы хотели за 500 рублей?" В чем будет разница? Человек при походе к дилеру ожидает услуги, соответствующие определенному стандарту качества. Способы привлечения клиентуры это другой вопрос
Только причем тут уровень масла в коробке, да еще не входящий в эту услугу?
Если я правильно понимаю то ситуация ТС несколько сложнее. Его проблема с уровнем масла как бы не входила в оказанную бесплатно услугу. Все вышло на словах с мастером.
 
Последнее редактирование:
@Ант77 написал(а):
скол на лобовом мы так и не нашли. Да и многое другое тоже ))
однако на 300 килорублей предложение Вам сделали:)

@Prosperity написал(а):
Нет номера заказа - до свидания, обратитесь непосредственно к Вашему продавцу
но пока не купил на стороне - он потенциальный покупатель
К тому же речь не идет о выносе мозга по поводу неправильно установленного и самостоятельно купленного, например, амортизатора. Претензия исключительно по поводу качества оказываемых услуг.
Но это всё бесконечный спор.


Соглашусь с тем, что вывод все сделали - будьте бдительны!
Берегите свои нервы - трепите чужие!
 
Prosperity написал(а):
Только причем тут уровень масла в коробке, да еще не входящий в эту услугу?
Если я правильно понимаю то ситуация ТС несколько сложнее. Его проблема с уровнем масла как бы не входила в оказанную бесплатно услугу. Все вышло на словах с мастером.

Это было продолжение диалога после рассказа ваучера о том, как в действительности происходит данная диагностика. Если проверка уровня не входит в услугу, почему об этом не было объявлено, а было сообщено, что уровень масла в норме? Топикстартеру это не приснилось же.
 
Prosperity
в том и дело, что масло проверили, сказали, что в норме, тс перепроверил, оказалось, что сильно ниже, на вопрос "какого..!?" и когда запахло паленым, ответили, что проверка не входит ))
 
@iNickolas написал(а):
Да и вообще что ожидать от БЕСПЛАТНОЙ диагностики.
как - Что?
диагностики, конечно
Почему все неофициалы на бесплатной диагностике проверяют всё и вся?
Я, конечно, не на Volvo , но я жду от диагностики
- посмотрели жидкости (это не трудно)
- подергали рычаги, пошевелили резинки
- покрутили руль, опжали тормоза
- посмотрели тормоза, течи жидкостей.
- считали коды и ошибки

Если жалоб нет на мелкую ересь - то вот тебе и диагностика.
Если дилер и этого не может сделать, то нафиг он нужен?
 
@Maeglin написал(а):
Топикстартеру это не приснилось же
Вот именно! Вся остальная диагностика для меня была вторична - Дайса нет, поэтому заострил внимание на проверке масла. Была бы не TF a AW коробка - прямо во дворе бы всё и проверил. Поэтому точно знаю - про масло спрашивал, ответ услышал. Я знаю, что у меня за машина, знаю как и что в ней работает, понимаю как меняется и проверяется масло - спасибо нашему форуму! - поэтому ответ, что я, мол, такого не говорил, меня не устраивает. Я помню, о чем мы разговаривали!

----------

@Brutus написал(а):
в том и дело, что масло проверили, сказали, что в норме
не проверили, оказывается, а только сказали.
 
@Alex-SPB написал(а):
Но это всё бесконечный спор.
Спор не бесконечный. Более того, суть по этому спору подробно раскрывает наше законодательство.
Ущерб за негодяйство стоящее 0 рублей составляет 0 рублей, как ни считай.


@Maeglin написал(а):
Если проверка уровня не входит в услугу, почему об этом не было объявлено, а было сообщено, что уровень масла в норме? Топикстартеру это не приснилось же.
Ну во-первых я написал что мастер наверняка негодяй. А во-вторых кто сказал что масло не ушло УЖЕ ПОСЛЕ диагностики? ТС не во дворе дилера узнал о том что уровень не алло. Кто доказал что не последующий сервис подслил маслице потирая руки о том что вот и клиент на ремонт? Никто ничего не доказал.

@Brutus написал(а):
тс перепроверил
КОГДА он перепроверил? в тот же день? Нет... вот и ответ на вопрос...
 
Последнее редактирование:
@Prosperity написал(а):
А во-вторых кто сказал что масло не ушло УЖЕ ПОСЛЕ диагностики?
тоже вопрос непростой. На Попова 38 сказали - течь сальника есть, но старая, без свежих подтеков. Сколько вы без масла катаетесь - только вам и известно. Всё вроде по чесноку.
Масло они мне долили, и после этого я увидел, что когда отъезжаю - капли на асфальте остаются после пары дней стоянки. То есть оно реально вытекало после доливки.
А вот до визита к ОД машина стояла во дворе с покупки 22/01 до диагностики 30/01 - ни капли под ней не было - специально всё облазил. И на машине не ездил первую неделю после покупки - решил, что пока по жидкостям заключение не услышу - будет стоять на месте.
То есть если коротко - при визите к ОД масла в АКПП уже было меньше нормы.
НО!
Всё это недоказуемо - записей разговоров нет, от своих слов мастер отказался. ВСЁ. За это ничего предъявить нельзя, поэтому основной посыл к форумчанам - просто будьте внимательны.
Но вот если после всего этого, когда я позвонил и обозначил проблему - со мной бы связались, и мы мирно пришли бы к какому-то выводу - вопросов бы не было.
 
Последнее редактирование:
Prosperity
у тс изначально, как оказалось, масло было ниже уровня, на диагностике этого не проверили, но сказали, что в норме, а когда после доливки в другом месте им задали резонный вопрос, что ж так хреново проверили, пошли в полный отказ..

ну да ладно.. про бесплатный сыр все в курсе.. да и тс не особо в расстройствах, но после такого отзыва стоит задуматься.. и поучиться на чужих ошибках)
 
Последнее редактирование:
Есть такая тема как "клиент всегда прав" но слегка охреневший :) При диалоге в Швиде мастер должен был встать на сторону клиента, а у нас всё как всегда - рука руку моет.
Претензию в письменном виде в Швид и в РОСПОТРЕБНАДЗОР, благо туда можно и по электронке теперь. Естественно что они будут всё отрицать :) это же не в их интересах, но ГОСУДАРСТВО должно встать на сторону потребителя.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
964
Nemezida
N
blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
Сверху Снизу