блин) я не верно сформулировал вопрос , меня интересует безопасность использования американских масел , выгода там по деньгам не критичная , а двигатель хотелось ,чтобы подольше проходил .Можно
С 0-30 должен ходить больше, чем с 0-20.двигатель хотелось ,чтобы подольше проходил
а5б5а какой допуск для VEA на 0w30 и 5w30?
Так и раньше то же было..в мануале 2003 года на хс90 2.5т указано масло 5w40 a3 b4, через пару лет на тот же двигатель стало 0w30 a5 b5...При подборе масла на авто обнаружил , что на один и тот же авто(мой) 2019гв Т5 предлагается разное масло
я не про года спрашивал , да с годами рекомендации меняются.Мой вопрос про рынки ЕС и США и почему там разные рекомендации для каждого рынка...ну как то так.Так и раньше то же было..в мануале 2003 года на хс90 2.5т указано масло 5w40 a3 b4, через пару лет на тот же двигатель стало 0w30 a5 b5...
Ввиду разных экологических нормативов?Мой вопрос про рынки ЕС и США и почему там разные рекомендации для каждого рынка
Эх , не хватает у меня компетенции в таких вопросах, потому и спросил ...можно ли лить американские рекомендации у нас.По введенному разработчиками в систему автономному маслонасосу легко догадаться, что у масел 0w20 слишком недостаточна толщина масляной пленки. чтобы исключить контактное трение в некоторых режимах.
Потому что США гегемонСША и почему там разные рекомендации
Роберт, подскажи тогда - на спа маслонасос же переменного давления? Он работает с меньшей производительностью на хх и увеличивает подачу под нагрузкой?Если на пальцах, Допуски от автовендоров включают три значения пробег , вязкость на горячую и пусковые свойства.
для примера А5В5 это 20 тысяч км , 0W -пусковая характеристика для зимы, 30 вязкость при рабочей температуре
или VW506 это 30 тысяч пробега итд
Ездить на масле в городе более 10000 км я считаю неправильным, по многим причинам.
А значит при выборе масла на допуск можно сильно не заморачиваться.
Вязкость зимняя. если не ехать на север то нулевка излишняя.
Вязкость на рабочей температуре, тут две стороны медали, жидкое масло хуже держит нагрузку, густое требует больших затрат на прокачивание по системе.
Если просто, вся экономия при прокачке жидкого масла пойдет на ремонт мотора. ))
Теперь о базовых маслах, их основных пять
1 и 2 минералки про них не говорим
третья группа гидрокрекинг- дешево сердито
четвертая ПАО дорого богато
пятая эстеры- выше только звезды.
По сему при выборе масла руководствуюсь только вязкостью, и составом базовых масел.
моя подотчетная техника прекрасно работает на бюджетном гидрокрекинге с интервалом замены 7-8 ккм при стоимости масло за литр 500 рублей
[automerge]1663157450[/automerge]
Потому что США гегемон
С точностью до наоборот, На хх обороты маленькие соответственно камеры в насосе делаются большими, и поток масла большой. с ростом оборотов производительность снижается. это если на пальцах.Он работает с меньшей производительностью на хх и увеличивает подачу под нагрузкой?
20: Двигатель, B4204T9
с этим точно не знаю, С тояки зрения софта и железа вполне может быть, с точки зрения здравого смысла маловероятно. Драйв е прекрасно ездит на масле вязеостью. 30 единиц.сли так, то прокачиваемость масла может учитываться в прошивке под конкретный регион продажи.
Заливал себе пао..оно стало на вид ужасным ровно в такой же пробег, как и гидрокрекинговое от луки..вероятно его фишка применение в моторах спортивных авто)четвертая ПАО дорого богато
Ежели залить туда 5w50, что то изменится?Драйв е прекрасно ездит на масле вязеостью. 30 единиц.
Смысл общий понятен. Но сомнения по прошивке гложут… а ну как там учтена прокачиваемость масла за единицу времени.С точностью до наоборот, На хх обороты маленькие соответственно камеры в насосе делаются большими, и поток масла большой. с ростом оборотов производительность снижается. это если на пальцах.
А это если подробно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?