V60CC I Решено Почему для Европы 0w20, а для Америки 0w20, 5w30, 0w30 ?

Вы смотрите тему:
V60CC I Решено Почему для Европы 0w20, а для Америки 0w20, 5w30, 0w30 ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
endgame

endgame

Постоянный участник
Регистрация
28 Август 2022
Сообщения
86
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 СС
Модель
V60 CC T5 Polestar my2020
Регион
Москва
Если что не так , прошу администрацию сильно не ругаться , плохо пока ориентируюсь по форуму.Если уже обсуждалось подскажите , не нашел однако.

При подборе масла на авто обнаружил , что на один и тот же авто(мой) 2019гв Т5 предлагается разное масло.
Если выбираем страну эксплуатации Европа , то только 0w20.
Если выбираем страны эксплуатации Америка(USA/CAN) , то уже есть выбор из 0w20 , 5w30 , 0w30 .

Конечно же я купил 0w20(не рискнул) , но вопрос все же остается открытым для меня и интересен...

Можно ли лить ,в европе американские масла по рекомендации и конечно с допуском Вольво. (они и подешевле и доступнее,хотя экономия не мой конек)
...я не верно сформулировал вопрос , меня интересует безопасность использования американских масел , выгода там по деньгам не критичная , а двигатель хотелось ,чтобы подольше проходил .
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Если на пальцах, Допуски от автовендоров включают три значения пробег , вязкость на горячую и пусковые свойства.
для примера А5В5 это 20 тысяч км , 0W -пусковая характеристика для зимы, 30 вязкость при рабочей температуре
или VW506 это 30 тысяч пробега итд
Ездить на масле в городе более 10000 км я считаю неправильным, по многим причинам.
А значит при выборе масла на допуск можно сильно не заморачиваться.
Вязкость зимняя. если не ехать на север то нулевка излишняя.
Вязкость на рабочей температуре, тут две стороны медали, жидкое масло хуже держит нагрузку, густое требует больших затрат на прокачивание по системе.
Если просто, вся экономия при прокачке жидкого масла пойдет на ремонт мотора. ))
Теперь о базовых маслах, их основных...
Griandrej написал(а):
блин) я не верно сформулировал вопрос , меня интересует безопасность использования американских масел , выгода там по деньгам не критичная , а двигатель хотелось ,чтобы подольше проходил .
что порекомендуете из трех?
 
Разные требования к экологии и стандарты топлива. Ничего больше. Можно лить. :1122590200:
 
endgame написал(а):
двигатель хотелось ,чтобы подольше проходил
С 0-30 должен ходить больше, чем с 0-20.
 
endgame написал(а):
При подборе масла на авто обнаружил , что на один и тот же авто(мой) 2019гв Т5 предлагается разное масло
Так и раньше то же было..в мануале 2003 года на хс90 2.5т указано масло 5w40 a3 b4, через пару лет на тот же двигатель стало 0w30 a5 b5...
 
Crio написал(а):
Так и раньше то же было..в мануале 2003 года на хс90 2.5т указано масло 5w40 a3 b4, через пару лет на тот же двигатель стало 0w30 a5 b5...
я не про года спрашивал , да с годами рекомендации меняются.Мой вопрос про рынки ЕС и США и почему там разные рекомендации для каждого рынка...ну как то так.
 
endgame написал(а):
Мой вопрос про рынки ЕС и США и почему там разные рекомендации для каждого рынка
Ввиду разных экологических нормативов?
По введенному разработчиками в систему автономному маслонасосу легко догадаться, что у масел 0w20 слишком недостаточна толщина масляной пленки. чтобы исключить контактное трение в некоторых режимах.
 
Crio написал(а):
По введенному разработчиками в систему автономному маслонасосу легко догадаться, что у масел 0w20 слишком недостаточна толщина масляной пленки. чтобы исключить контактное трение в некоторых режимах.
Эх , не хватает у меня компетенции в таких вопросах, потому и спросил ...можно ли лить американские рекомендации у нас.
Народ пока говорит можно.А ваше мнение?
 
Если на пальцах, Допуски от автовендоров включают три значения пробег , вязкость на горячую и пусковые свойства.
для примера А5В5 это 20 тысяч км , 0W -пусковая характеристика для зимы, 30 вязкость при рабочей температуре
или VW506 это 30 тысяч пробега итд
Ездить на масле в городе более 10000 км я считаю неправильным, по многим причинам.
А значит при выборе масла на допуск можно сильно не заморачиваться.
Вязкость зимняя. если не ехать на север то нулевка излишняя.
Вязкость на рабочей температуре, тут две стороны медали, жидкое масло хуже держит нагрузку, густое требует больших затрат на прокачивание по системе.
Если просто, вся экономия при прокачке жидкого масла пойдет на ремонт мотора. ))
Теперь о базовых маслах, их основных пять
1 и 2 минералки про них не говорим
третья группа гидрокрекинг- дешево сердито
четвертая ПАО дорого богато
пятая эстеры- выше только звезды.
По сему при выборе масла руководствуюсь только вязкостью, и составом базовых масел.
моя подотчетная техника прекрасно работает на бюджетном гидрокрекинге с интервалом замены 7-8 ккм при стоимости масло за литр 500 рублей
[automerge]1663157450[/automerge]
endgame написал(а):
США и почему там разные рекомендации
Потому что США гегемон
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Оффтоп
 
@endgame, вот здесь
подробнее и много букв
 
Robert написал(а):
Если на пальцах, Допуски от автовендоров включают три значения пробег , вязкость на горячую и пусковые свойства.
для примера А5В5 это 20 тысяч км , 0W -пусковая характеристика для зимы, 30 вязкость при рабочей температуре
или VW506 это 30 тысяч пробега итд
Ездить на масле в городе более 10000 км я считаю неправильным, по многим причинам.
А значит при выборе масла на допуск можно сильно не заморачиваться.
Вязкость зимняя. если не ехать на север то нулевка излишняя.
Вязкость на рабочей температуре, тут две стороны медали, жидкое масло хуже держит нагрузку, густое требует больших затрат на прокачивание по системе.
Если просто, вся экономия при прокачке жидкого масла пойдет на ремонт мотора. ))
Теперь о базовых маслах, их основных пять
1 и 2 минералки про них не говорим
третья группа гидрокрекинг- дешево сердито
четвертая ПАО дорого богато
пятая эстеры- выше только звезды.
По сему при выборе масла руководствуюсь только вязкостью, и составом базовых масел.
моя подотчетная техника прекрасно работает на бюджетном гидрокрекинге с интервалом замены 7-8 ккм при стоимости масло за литр 500 рублей
[automerge]1663157450[/automerge]

Потому что США гегемон
Роберт, подскажи тогда - на спа маслонасос же переменного давления? Он работает с меньшей производительностью на хх и увеличивает подачу под нагрузкой?
Если так, то прокачиваемость масла может учитываться в прошивке под конкретный регион продажи. Условное 0в20 прокачать легче любого 5в30, например.
или там насос это ге учитывает и можно лить 5в40 без заморочек?
 
Shumный Бродяга написал(а):
Он работает с меньшей производительностью на хх и увеличивает подачу под нагрузкой?
С точностью до наоборот, На хх обороты маленькие соответственно камеры в насосе делаются большими, и поток масла большой. с ростом оборотов производительность снижается. это если на пальцах.
А это если подробно

20: Двигатель, B4204T9
Общие сведения
Двигатели из семейства VEA имеют масляную систему с масляным насосом с переменной подачей, охлаждением поршня и датчиком уровня масла. Интервалы обслуживания составляют 30 000 км или один год (в зависимости от рынка). Используется полностью синтетическое масло с вязкостью SAE 0W20 и обозначением марки VCC RBS0-2AE. Это масло специально разработано для Volvo и должно использоваться на всех рынках. Исключением является США, где вследствие юридических требований на рынке вместо него следует использовать масло ACEA A5/B5 5W30. Для оптимизации внутреннего трения в двигателе предусмотрена система смазки масляного насоса с полной переменной подачей.
20: Двигатель, B4204T9

Переменный масляный насос
Масляный насос - это лопастной насос с плавно, в соответствии с потребностями, изменяемой подачей. Масляный насос управляется таким образом, что на каждый данный момент он в зависимости от температуры, числа оборотов и крутящего момента двигателя обеспечивает оптимальное давление. Таким образом, общее потребление мощности от масляного насоса снижается, что в конечном итоге способствует снижению расхода топлива и уменьшению выброса выхлопных газов.
Основным компонентом этого масляного насоса с переменной подачей является собственно лопастной насос с регулируемым наружным кольцом. Подача насоса изменяется в зависимости от положения этого наружного кольца. В исходном положении насос обеспечивает максимальный поток и, следовательно, максимальное давление масла, при регулировке поток и давление оказываются меньше.
Управление​
IMG-385137
Масляный насос управляется таким образом, что на каждый данный момент он в зависимости от температуры, числа оборотов и крутящего момента двигателя обеспечивает оптимальное давление. Таким образом, общее потребление мощности масляного насоса снижается, что в конечном итоге способствует снижению расхода топлива и уменьшению выброса выхлопных газов. При температуре масла ниже 20°C регулировка не проводится.
  1. <10 Нм
  2. 10-100 Нм
  3. 100-150 Нм
  4. 150-200 Нм
  5. 1>200 Нм
  6. Обороты двигателя
  7. Давление масла (бар)

    Переменный масляный насос
    Масляный насос - это лопастной насос с плавно, в соответствии с потребностями, изменяемой подачей. Масляный насос управляется таким образом, что на каждый данный момент он в зависимости от температуры, числа оборотов и крутящего момента двигателя обеспечивает оптимальное давление. Таким образом, общее потребление мощности от масляного насоса снижается, что в конечном итоге способствует снижению расхода топлива и уменьшению выброса выхлопных газов.
    Основным компонентом этого масляного насоса с переменной подачей является собственно лопастной насос с регулируемым наружным кольцом. Подача насоса изменяется в зависимости от положения этого наружного кольца. В исходном положении насос обеспечивает максимальный поток и, следовательно, максимальное давление масла, при регулировке поток и давление оказываются меньше.
    Управление​

    Масляный насос управляется таким образом, что на каждый данный момент он в зависимости от температуры, числа оборотов и крутящего момента двигателя обеспечивает оптимальное давление. Таким образом, общее потребление мощности масляного насоса снижается, что в конечном итоге способствует снижению расхода топлива и уменьшению выброса выхлопных газов. При температуре масла ниже 20°C регулировка не проводится.
    1. <10 Нм
    2. 10-100 Нм
    3. 100-150 Нм
    4. 150-200 Нм
    5. 1>200 Нм
    6. Обороты двигателя
    7. Давление масла (бар)
 
Shumный Бродяга написал(а):
сли так, то прокачиваемость масла может учитываться в прошивке под конкретный регион продажи.
с этим точно не знаю, С тояки зрения софта и железа вполне может быть, с точки зрения здравого смысла маловероятно. Драйв е прекрасно ездит на масле вязеостью. 30 единиц.
 
Robert написал(а):
четвертая ПАО дорого богато
Заливал себе пао..оно стало на вид ужасным ровно в такой же пробег, как и гидрокрекинговое от луки..вероятно его фишка применение в моторах спортивных авто)
Robert написал(а):
Драйв е прекрасно ездит на масле вязеостью. 30 единиц.
Ежели залить туда 5w50, что то изменится?
 
Robert написал(а):
С точностью до наоборот, На хх обороты маленькие соответственно камеры в насосе делаются большими, и поток масла большой. с ростом оборотов производительность снижается. это если на пальцах.
А это если подробно
Смысл общий понятен. Но сомнения по прошивке гложут… а ну как там учтена прокачиваемость масла за единицу времени.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу