проверить не сложно, пишуший осциллограф на клапан управления насосом второй канал на датчик и прокатиться.Потом на америкашке так же.а ну как там учтена прокачиваемость масла за единицу времени.
Знаю того кто льет 10W60 во все свои авто. И шлет козе в трещину всех советчиков и официальных и нет. Спортсмен да.Ежели залить туда 5w50, что то изменится?
Дак будет или нет беспроблемно работать драйв е на 5w50?)наю того кто льет 10W60 во все свои авто. И шлет козе в трещину всех советчиков и официальных и нет. Спортсмен да.
Тогда вопрос снимается. Если есть обратная связь по давлению, то пофигу вязкость, оно само отрегулирует и добавит. Спасибо. На лето залью 5в30/0в30 или 5в40/0в40. На зиму поюзаю закупленное 0в20.проверить не сложно, пишуший осциллограф на клапан управления насосом второй канал на датчик и прокатиться.Потом на америкашке так же.
Имхо это пустое. расчетный момент у ЕСМ есть, от него управления насосом и пляшет. причем ЕСМ по датчику давления масла смотрит на то сколько надавил насос. Я думаю такой алгоритм будет на всех рынках.
[automerge]1663932694[/automerge]
Знаю того кто льет 10W60 во все свои авто. И шлет козе в трещину всех советчиков и официальных и нет. Спортсмен да.
Злые инженеры могли добавить в систему узких каналов смазки, по которым, к примеру, густая смазка будет проходить не достаточно быстро..и может возникнуть масляное голодание..зимой, например..инженер ведь берет расчет от водички 0w20..Тогда вопрос снимается. Если есть обратная связь по давлению, то пофигу вязкость, оно само отрегулирует и добавит
если на американский рынок допустимо 0w20 0w30 и 5w30 и если использовать эти масла,то проблем с насосом думается не будет , он и на такие масла расчитан.Во
При замене масла на более густое происходит следующее.
Нежному насосу с переменной производительностью приходится качать более вязкую субстанцию и он перестает справляться со своей задачей. Так, на холостых оборотах он еще более-менее удовлетворительно гоняет жидкость по системе, а при оборотах свыше 3000 в минуту — уже не справляется. В результате у мотора наступает масляное голодание. Что самым плачевным образом сказывается на цилиндро-поршневой группе.
Таким образом Лучок 0w20 наше всё? (для VEA)Вот Вам повод для раздумий, ведущих к спокойному сну.
Вязкость ниже SAE 40 - это экология (декларативно обусловленная снижением потерь мощности на прокачку более густого масла по системе смазки), а вовсе Не моторостроительная технология (которая, хотя и Позволяет использовать мене вязкое масло, но вовсе Не обуславливает его инвариатное применение).
Даже при вязкости SAE 50 со стандартом, желательно, не ниже ACEA А3 или API SL... ваш мотор не пострадает.
Разница в вязкости при 100°С между SAE 20 и 50 составляет около 120%. На первый взгляд, много. В конкретных цифрах, это, в среднем, около 8 и 19 сантистоксов ("около" - т.к. ни одно масло не выпускается точно в стандарт вязкости и SAE 20, на практике, означает "не ниже 20 и не сильно близко к 30").
Итак, разница между SAE 20 и 50 при 100°C - около 120%.
Но! Разница между SAE 20 при 40°С и тем же самым SAE 20 при 100°С составляет до 500% (около 40 сантистоксов при 40°C и около 8 сантистоксов при 100°С).
Таким образом, видно, что SAE 20 при 40°C примерно в 2 раза более вязкое, чем SAE 50 при 100°С. (40 и 19 сантистоксов)
При этом, вы не найдете в "книжке" запрет на движение при непрогретом до рабочей температуры двигателе (хотя, любой грамотный водитель понимает, что нагружать непрогретый мотор неправильно).
И это все не говоря о том, что любая подлинная отечестванная полусинтетика несравнимо лучше фальсификата импортных брендов, которого на российском розничном рынке в лучшие времена было до 45%, а сейчас, по разным оценкам - до 80%
Только Один из 5 литров импортного масла добрался до прилавка не подделанным.
Все зависит от конструкции двигателя, в том числе и чудо маслонасоса..в рабочем режиме- не постарадает..ежели залить вместо 0-20 5-50, выскочить не прогретым на трассу зимой и и газовать, кто знает..Даже при вязкости SAE 50 со стандартом, желательно, не ниже ACEA А3 или API SL... ваш мотор не пострадает.
который нужно опровергать технически)Нежному насосу с переменной производительностью приходится качать более вязкую субстанцию и он перестает справляться со своей задачей. Так, на холостых оборотах он еще более-менее удовлетворительно гоняет жидкость по системе, а при оборотах свыше 3000 в минуту — уже не справляется. В результате у мотора наступает масляное голодание. Что самым плачевным образом сказывается на цилиндро-поршневой группе.
У немцев есть промахи с насосами изменяеиой производительности. Они даже отказывались от регулирующего э-клапана, работающего по сигналу с датчика давления и оставляли регулирование исключительно гидромеханическим.Выше был ужастик
который нужно опровергать технически)
Вставьте во фразу 5w50, как изменятся циферки, вопрос касался этого..Тем более, насос заведомо справляется с ростом вязкости примерно до 1000%, поскольку, примерно такая разница cуществует для масла 0W20 при t -30°С, в сравнении c t 100°С.
Изменятся незначительно и точно не кратно, причем, в зависимости от конкретного бренда масла, изменение возможно и в меньшую сторону.Вставьте во фразу 5w50, как изменятся циферки, вопрос касался этого...
Если допустить, что дело было именно и только в масле, то можно предположить не столько более медленную сменяемость, сколько предназначение высоковязкого масла. Оно, даже если продолжительно сохраняет заданную вязкость (не разжижжается топливом в уставшем моторе), как правило, быстрее теряет термостабильность и быстрее окисляется.Только почему-то на Вольво моторах на 5W50 вместо 0W30 на бензинках у многих быстро кольца залегали.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?