XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

dinamic

dinamic

0
RCM
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
117
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Москва
Имя
Стас
ХС70 2014, Д5 . 152000. Начало надувать охлаждение, сняли гбц, а там полный пипец. Два цилиндра треснули слегка а на третьем большая трещина. Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли? До этого никаких нареканий на машину не было, все то по регламенту.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
драйв-е дизель?
да драйв е дизель тип 256 220 лс по памяти
[automerge]1548670486[/automerge]
Kostya написал(а):
разобранный блок завтра везу на гильзование в Мотортехнологию.
Тема я так понял очень интересная. Буду всех держать в курсе. Задавайте вопросы.
интересен бюджет гильзовки, если можно работа плюс материалы.
по отзывам многих кто гильзовал белые дизеля вольво, хватило не надолго
 
@Robert, А мне мерещится или где-то шла речь, что до какого-то МГ проблема была? Если камрад загильзуется, повторные блудняки с трещинами не всплывут в перспективе?
 
RUMMIT написал(а):
А мне мерещится или где-то шла речь, что до какого-то МГ проблема была?
проблема есть. есть ряд решений. но проведение всех не приводят к полному отсутствию трещин.
есть ряд предположений и догадок из бесед с технарями в курилке, но выносить эти доводы на площадь не вижу смысла
 
Так или иначе можно сделать одно верное предположение - на тракторе две сотни наваливать - мож лучше не, чем да?
 
RUMMIT написал(а):
Так или иначе можно сделать одно верное предположение - на тракторе две сотни наваливать - мож лучше не, чем да?
Так и на "газ" тоже с опаской нажимать?(
 
RUMMIT написал(а):
на тракторе две сотни наваливать - мож лучше не, чем да?
а вот это риторический вопрос. для отто вэ восемь при 200 км час тоже не шоколад.
 
@Robert, бюджет пока следующий:
  1. разборка - сборка - 30 000 рублей;
  2. комплект из 5-ти оригинальных поршней в комплекте кольца и пальцы - 27 000 руб
  3. гильзовка в Мотортехнологии - ориентировочно 27 000 руб (пока не отвез)
  4. прокладки, сальники, антифриз, масло, фильтры - ориентировочно 30 000 рублей

Точно скажу по окончанию работ. В Мотортехнологии обещали сделать за 3-4 дня.
 
Kostya написал(а):
В Мотортехнологии обещали
гарантию дают ?
[automerge]1548678846[/automerge]
Crio написал(а):
Все же не помешает выяснить причины,
это да... в свете этого
Robert написал(а):
Системность шведы пытаются вычислить , но пока не особо успешно.
если причина будет достоверно найдена и доказана практикой, можно получить приличное место работы в команде специалистов )))
 
Robert написал(а):
если причина будет достоверно найдена и доказана практикой, можно получить приличное место работы в команде специалистов )))
Гарантируете, даже если это окажется лишь льющая форсунка? :)
 
Robert написал(а):
гарантию дают ?
Однажды на паджерике сделали кривой кв. Он лопнул. Ничего не возместили.
 
@Crio, согласен. сегодня попозже пришлю фотографии ГРБ и блока цилиндров. Все увидите в каком отличном состоянии мотор. Думаю, что это просто заводской брак.
Так думаю, т.к. есть аналогичный опыт по эксплуатации служебной Шкоды Октавии с бензиновым турбомотором и коробкой DSG.
У моей Шкоды Октавии 2014 года как и у всех были две проблемы, про которые знал завод: 1. управлении турбиной ломалось, 2. лопалось DSG.
В итоге, кто Шкода увеличила гарантию до 5 лет и мы ей воспользовались (поменяли DSG и управление турбиной (шток кажется), но были те, кто не успевал и ремонтировал за свой счет. Хотя завод это неофициально признал, увеличив гарантию.
Я звонил официалам в Вольво. Разговор был коротким - я сказал о поломке, ответ - год выпуска? гарантия закончилась. Я так понял, что проблема известная этого года, но не успел воспользоваться гарантией.
[automerge]1548679504[/automerge]
@Robert, гарантию на гильзование обещают. Сегодня напишу.
 
Kostya написал(а):
Я звонил официалам в Вольво. Разговор был коротким - я сказал о поломке, ответ - год выпуска? гарантия закончилась. Я так понял, что проблема известная этого года, но не успел воспользоваться гарантией.
Если авто недавно до 4-5 лет и пробег относительно небольшой то часто согласуют добрую волю типа оплата только половины и замена мотора в сборе на новый, но клиенту все равно приходится платить под 500к.
 
Kostya написал(а):
сегодня попозже пришлю фотографии ГРБ и блока цилиндров. Все увидите в каком отличном состоянии мотор. Думаю, что это просто заводской брак.
А как же
Kostya написал(а):
на поршне 4 цилиндра есть оплавленность
 
Crio написал(а):
Гарантируете, даже если это окажется лишь льющая форсунка? :)
Вы не внимательны.
Robert написал(а):
Системность шведы пытаются вычислить , но пока не особо успешно.
тут конечно надо отметить что разговор идет про исправные рабочие агрегаты , с чистыми радиаторами, исправной топливной итд.
[automerge]1548684677[/automerge]
Kostya написал(а):
Я так понял, что проблема известная
да есть проблема трещин в гильзах. не системная. (система пока не выявлена) по гарантии меняют без звука. по гудвилу по разному. через суд тоже по разному.
к стати есть такая штука как цетановое число.
вольво требует не меньше 51 ,какое на самом деле у Вас в баке вопрос.
К стати это особенно важно если валить на тракторе 200
[automerge]1548684845[/automerge]
Fatto написал(а):
Добрая воля оплачивается из бюджета вцр и дилера. а если в прошлом году вцр продал 5000 новых авто на всю рф то бюджет поет романсы
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
просто таких попадосов меньше. например трещина, и радик как валенок. ктож правду искать будет
Посоветуйте, как предостиречь свой авто от такой беды, есть какие либо рекомендации (из опыты ) по эксплуатации, дабы минимизировать вероятность появления трещин в цилиндрах?
 
Леган написал(а):
Посоветуйте, как предостиречь свой авто от такой беды, есть какие либо рекомендации (из опыты ) по эксплуатации, дабы минимизировать вероятность появления трещин в цилиндрах?
Я ж вроде понятно пишу... Ищут причину давно. Много мероприятий проведено, но они не приводят к полному устранению проблемы. Значит причина(ряд причин) ещё не найдена. Как уберечься... Да никак.как говорили ребята из комитета если будет приказ, то не спасешься :)
Наверное только страховка. Хотя в этом плане мне больше нравится иностранное слово инщуранс.
 
Kostya написал(а):
Всем привет.
У меня XC70 2014 D5. Пробег 72 000 км
Поездка в Сочи по М-4. За температурой следил. Скорость местами до 200 км/ч (в основном 110- 130 км/час) и вот .....
перестала работать печка, начало раздувать патрубки. Думал прокладка ГРЦ, но нет, лопнули 3 и 4 гильзы цилиндров,
Решил гильзовать и все 5 цилиндров (купил комплект 5 поршней (поршень, кольца и палец). Все внутри мотора в идеальном состоянии. ГБЦ опрессовал и проверил геометрию в Мотортехнологии - идеально. Правда на поршне 4 цилиндра замечен наплыв. Говорят, что форсунка лила + топливо плохое (хотя заправляюсь только на Лукойл) = верхний перегрев гильзы и .... трещина
В связи с отсутствием большого опыта, частично разобрал сам, а дальше отдал в сервис.
Итог. разобранный блок завтра везу на гильзование в Мотортехнологию.
Тема я так понял очень интересная. Буду всех держать в курсе. Задавайте вопросы.
Напомню про мой случай: 135ткм за 5 лет пробега, Форд Куга1 2012гв; турбодизель 2л., 163л.с. PowerShift. Чип ставил на 15ткм пробега и почти 5 лет с ним ездил. Чип «лайтовый»: до 180лс. После чиповки движок ровнее стал работать и ушла турбояма. На 135 ткм без всяких признаков предварительных при парковке резко изменился звук работы двс. Итог: лопнули 2 поршня. На одном из них не смогли выкрутить топливную форсунку. Сначала проверили в «Мотортехнологии»: геометрия не нарушена, кроме трещин в поршнях все ок. Предположительная причина поломки - полила форсунка 1го цилиндра. Ремонт у ОД со скидкой в 15% - 344тр(Замена шорт блока). Мне обошёлся в РЕМОНТ SKODA — КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС SKODA В СПб в 230тр. Из этой цены 80тр - бу форсунки топливные. Сюда также вошла переборка турбины, замена свечей накаливания и по мелочи навесного список в лист А4 мелким шрифтом. Вариант покупки бу мотора отмели, тк при его стоимости в 60-80 тр общая сумма ремонта практически та же. Продажа машины с финансовой точки зрения абсолютно не выгодна если рассчитывать что отремонтированный двигатель прослужит хотя бы 3 года. На восстановленом движке езжу с июля 2018. Звук работы двигателя после ремонта изменился: стал чуть тарахтящим. Решил просто выкинуть дурные мысли и не париться.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Как уберечься... Да никак
Вадим, чип увеличивает риск трещины или нет? Меня вот больше что интересует, чтобы самому себе не напакостить...
 
PravilnyVoenny написал(а):
Итог: лопнули 2 поршня.
Поршня? Или таки гильзы? Просто про поршень Вы дважды написали.
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу