XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

dinamic

dinamic

0
RCM
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
118
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Москва
Имя
Стас
ХС70 2014, Д5 . 152000. Начало надувать охлаждение, сняли гбц, а там полный пипец. Два цилиндра треснули слегка а на третьем большая трещина. Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли? До этого никаких нареканий на машину не было, все то по регламенту.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Поршня? Или таки гильзы? Просто про поршень Вы дважды написали.
Именно поршни треснули. Гильзы целы, без повреждений
 
VALIUM написал(а):
Вадим, чип увеличивает риск трещины или нет? Меня вот больше что интересует, чтобы самому себе не напакостить...
Присоединяюсь к вопросу, у самого полестар д4, кручу переодически в тапку,не есть гуд?
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
у самого полестар д4, кручу переодически в тапку
Уже 170 тысяч почти, рика 230 сил. Пока полет нормальный.
 
Интересно,что при таких потенциальных дорогостоящих проблах спрос на машины бешеный. Значит процент мал настолько,что им можно пренебречь,или же настолько неистребимы в нас игроки в рулетку?
 
zhecka написал(а):
Интересно,что при таких потенциальных дорогостоящих проблах спрос на машины бешеный. Значит процент мал настолько,что им можно пренебречь,или же настолько неистребимы в нас игроки в рулетку?
Шанс крайне мал. В общей массе это единичные случаи.
 
А что прошивка вообще изменят?
Думается увеличивет давление турбины и подачу топлива.
Тем самым увеличивая давление в цилиндре и как следствие - максимальные обороты.
Хорошо бы алгоритм трансмиссии перестроить под новые х-ки дв. Делают это или нет надо трактористов запытать.
Как перераспределить силы внутри камеры сгорания без изменения её геометриии - не представляю.
 
RUMMIT написал(а):
Тем самым увеличивая давление в цилиндре и как следствие - максимальные обороты.
С чего максимальным оборотам то расти?
 
Crio написал(а):
Поставил чип, будет ли он влиять на трещинообразование?
Нет, если чип не увеличивает лошадей и крутящий момент.
Хотя в теории можно сделать такой кривой чип, что влиять на трещины будет и без увеличения лошадей :)
Вот задал вопрос по данной теме в м1,ответ:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
    Screenshot_20190201-123442.jpg
    159.9 KB · Просмотры: 175
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
т.к., например, D5 215сил полестар улучшает ну совсем чуть-чуть, то да - это оптимизация
 
mlnay написал(а):
т.к., например, D5 215сил полестар улучшает ну совсем чуть-чуть, то да - это оптимизация
Меня интересовал именно полестар,хотя BSR мамой клянется ,что у них тоже ни на что не влияет,но у них точняк не оптимизация,а конкретный раздув........
[automerge]1549017401[/automerge]

[automerge]1549018628[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
С чего максимальным оборотам то расти?
С того, что больше смеси в цилинлр можно загнать в том числе и на максимальных оборотах. Обороты повышаются, а максимальная мощность как следствие.
Обороты ж ограничиваются подачей топлива? Что мешает посильней надуть и побольше топлива впрыснуть?
Заводские программные ограничения.
Естественно эти ограничения надо будет изменить.
Есть другой способ увеличить мощность толко програмно?
 
RUMMIT написал(а):
Что мешает посильней надуть
Как минимум геометрия лопаток турбины.

Опять рубрика занимательная физика :)
 
RUMMIT написал(а):
С того, что больше смеси в цилинлр можно загнать в том числе и на максимальных оборотах. Обороты повышаются, а максимальная мощность как следствие.
Обороты ж ограничиваются подачей топлива? Что мешает посильней надуть и побольше топлива впрыснуть?
Заводские программные ограничения.
Естественно эти ограничения надо будет изменить.
Есть другой способ увеличить мощность толко програмно?

Вообще что в шатной прошивке что в полестаре обороты ограничены на одном уровне , и сделано это для защиты двс. Прошивка увеличивает момент двс на высоких оборотах, но не максимальное число оборотов.
 
Правильный олигарх написал(а):
Как минимум геометрия лопаток турбины.

Опять рубрика занимательная физика :)
То есть турбина всегда дует на максимальной производительностью на заданных оборотах?
Если ограничение было только в геометрии лопаток, такой баг как "передув" был бы категорически невозможен.
Я ж не говорю, что можно увеличивать производительность турбины до бесконечности? Когда-то - да. Упрёмся в геометрию лопаток. Но в известных пределах давление турбины можно регулировать.
А физика, она действительно штука занимательная. Особенно когда понимаешь о чём речь.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Вот задал вопрос по данной теме в м1,ответ:
Из курса физики мы знаем, что увеличение лошадиных сил и крутящего момента всегда будет сопровождаться увеличением нагрузок на цпг, а, значит, и увеличит вероятность трещинообразования. Ежели кто то утверждает, что рост мощности не увеличивает нагрузки в двигателе- не верьте)
[automerge]1549021413[/automerge]
Но в целом также нужно понимать, что это самое увеличение нагрузок сработает, если давить тапку в пол ака выходить на максимум мощности, если ездить тихо и легонько, то чип никак не повлияет (если не кривой). Но кто то может похвастать, что никогда не давил газ в пол?
[automerge]1549021750[/automerge]
RUMMIT написал(а):
турбина всегда дует на максимальной производительностью на заданных оборотах?
Да.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Вообще что в шатной прошивке что в полестаре обороты ограничены на одном уровне , и сделано это для защиты двс. Прошивка увеличивает момент двс на высоких оборотах, но не максимальное число оборотов.
Так вот это программное ограничение по оборотам у чипованного движка (в целях защиты оного в частности и от разноса) - как раз и является свидетельством того, что не будь этого ограничения - максимальные обороты выросли бы.
А так их просто искусственно отсекают.

Кстати вот никто из чипанутых так и не сказал - упраление трансмиссией при чиповке тоже перепрошивается?
Просто без этого отдача от чиповки сильно меньше чем могла бы быть.
Fatto написал(а):
Вообще что в шатной прошивке что в полестаре обороты ограничены на одном уровне , и сделано это для защиты двс. Прошивка увеличивает момент двс на высоких оборотах, но не максимальное число оборотов.
Ну всё верно. И как раз искусственное обрезание максимальных оборотов и служит доказатаельством, что при прочих равных обороты выросли бы.
Больше смеси - выше скорость движеня поршня - выше обороты.
Но шоб в разнос не ушел или ещё что - огряничивают обороты.
 
Последнее редактирование:
Прошивка не увеличивает максимальные обороты, так как на дизеле это бесполезно. RICA не затрагивает ПО АКПП. Была у них задумка доработать ПО АКПП, но она умерла вместе с третьей платформой.
 
Bulyan написал(а):
Прошивка не увеличивает максимальные обороты, так как на дизеле это бесполезно
Почему? Присохранении динамики прироста тяги это имеет смысл. Другое дело - возможный вред двигателю.
[automerge]1549023973[/automerge]
Crio написал(а):
А как же тогда регулируется давление турбины? Его же можно менять?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Так вот это программное ограничение по оборотам у чипованного движка (в целях защиты оного в частности и от разноса) - как раз и является свидетельством того, что не будь этого ограничения - максимальные обороты выросли бы.
Конечно выросли бы без ограничения, но никто отсечку не увеличивает прошивками. Никакие обороты при чиповке не растут. Опять начинается" как бы, если бы...."
 
RUMMIT написал(а):
А как же тогда регулируется давление турбины? Его же можно менять?
Либо шунтированием турбины, либо прямым ограничением потока.
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу