Не-не. Я выше написал. Конденсат образуется на испарителе (теплообменнике кондиционера салона)Летом осушитель работает, и на хлолдных трубках из-за разницы температур образуется конденсат, он-то и капает летом под машину.
Вкл -- это значит включать компрессор по мере нужды. Когда температура испарителя (теплообменник кондея) растет выше определенного порога, то включается компрессор, чтобы охладить испаритель, чтобы был холодный воздух. Когда температура испарителя достигает нижней точки, то компрессор выключается до того времени, пока испаритель опять не достигнет верхней точки температуры. Таким образом...как его включать, если "водителю кобылы" доступна только одна кнопка с индикатором "вкл / выкл".
Ну это не столько кондей, сколько осушитель. Влага скапливается на стеклах.включается кондиционер, при чем независимо от того какая температура выставлена в машине . Как это выключить ? мне не нужен кондей на морозе
ну, давайте так: инженеры Вольво не дурнее нас с Вами. Если они посчитали, что кондей важен для работы автоматического климат-контроля по температуре и влажности, значит, так надо.Классное решение для авто бизнес класса (или какое оно там..?) + еще отсутствие синхронизации температуры, тоже надо две крутилки вертеть. Что бы включить одну функцию - нужно произвести 2 действия..
Что Вы имеете в виду? Что при низкой температуре может гореть активной кнопка AC? Даже если она включена на панели, то это не означает, что компрессор работает в данный момент.Здравствуйте, при включение климата в авто режим, всегда, даже зимой (при наружной температуре меньше 0), включается кондиционер,
Здесь тоже так, но если выключить авто режим (например вручную направить поток воздуха в ноги) и потом снова его включить, то он опять включится с кондеем, который опять надо выключать самому..Если нажать на AUTO, то кнопка AC (компрессор) тоже включится. Можно отключить нажатием на нее. Тогда автоклимат будет работать без компрессора. Положение кнопки AC запомнится и при следующем включении зажигания останется прежним, по крайней мере на девяностике так.
А зачем при выключении режима "в ноги" потом заново нажимать AUTO? Если не трогаете регуляторы температуры (2 крутилки)Здесь тоже так, но если выключить авто режим (например вручную направить поток воздуха в ноги) и потом снова его включить, то он опять включится с кондеем, который опять надо выключать самому..
остался главный вопрос: зачем его выключать?опять включится с кондеем, который опять надо выключать самому..
мне не нравится сухой воздухостался главный вопрос: зачем его выключать?
Тысячи верующих в повышенный расход топлива с кондеем убедились, что , как минимум, зимой это не так. Летом в жару еще м.б. сколько-нибудь заметный расход и появляется.
Аргумент. Судя по всему, с этим багом кондея придется житьмне не нравится сухой воздух
автор темы и не жалуется на проблемы. А жалуется на осушение воздуха.НИКАКИХ вопросов к климатической установке ни за время эксплуатации, ни сейчас...
масло - масляное, Леня. Выше в теме этот тезис подтвердили.Горящий светодиод - не равно работающий кондей. Кондей включается ТОЛЬКО при определенной внешней температуре.
про профилактику тоже выше в теме было.Читайте советы профессионалов, я следую этим советам
Это если с фанатизмом выключать, т.е. на все время зимы. Если компрессору давать иногда работать и зимой, то проблем с ним не будет.НЕ ДЕЛАЙТЕ как тут советут "мастера" выключая кнопку. Через 3-4 зимы начнутся проблемы с компрессором.
Не нужно никого убеждать, народ тоже не вчера за руль сел.Убеждать не буду ни в чем.
Пока Антон не ответил, то влезу: осушитель, по-моему, здесь не при чемАнтон, работает ли осушитель кондея, если не включен привод компрессора?
как его включать, если "водителю кобылы" доступна только одна кнопка с индикатором "вкл / выкл".компрессор стОит включать периодически, чтобы все уплотнения не сохли и не было коррозии
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?