XC70 III Решено Почему включается кондиционер зимой при автоклимате ?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Почему включается кондиционер зимой при автоклимате ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Serafi

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Сочи
Регион
Краснодарский край
Имя
Александр
VIN
YV1BZ8756D1147725
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Здравствуйте, при включение климата в авто режим, всегда, даже зимой (при наружной температуре меньше 0), включается кондиционер, при чем независимо от того какая температура выставлена в машине . Как это выключить ? мне не нужен кондей на морозе (да я и в жару им почти никогда не пользуюсь).. На предыдущей машине авто-кондей выключался нажатием и удержанием на несколько секунд кнопки AC.. на вольво не прокатило..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
liner написал(а):
Летом осушитель работает, и на хлолдных трубках из-за разницы температур образуется конденсат, он-то и капает летом под машину.
Не-не. Я выше написал. Конденсат образуется на испарителе (теплообменнике кондиционера салона)
[automerge]1642669555[/automerge]
liner написал(а):
как его включать, если "водителю кобылы" доступна только одна кнопка с индикатором "вкл / выкл".
Вкл -- это значит включать компрессор по мере нужды. Когда температура испарителя (теплообменник кондея) растет выше определенного порога, то включается компрессор, чтобы охладить испаритель, чтобы был холодный воздух. Когда температура испарителя достигает нижней точки, то компрессор выключается до того времени, пока испаритель опять не достигнет верхней точки температуры. Таким образом...
Serafi написал(а):
включается кондиционер, при чем независимо от того какая температура выставлена в машине . Как это выключить ? мне не нужен кондей на морозе
Ну это не столько кондей, сколько осушитель. Влага скапливается на стеклах.
 
я даже не знаю что на такой вопрос можно ответить то... :face__palm


ну нажимайте на кнопку АС каждый раз когда он вам не нужен. Только учтите, что автоклимат будет корректно работать только с кондиционером, тем самым регулируя температуру и влажность воздуха в салоне.
Зимой кондиционер не менее полезен чем летом, тк осушает салон и не дает запотевать окнам.
 
а что мешает тут выключить кондей нажав на АС.
правда я не знаю, запонит она это в следующей поездке или при следующем нажатии на авто.
как-то не заморачивался мешать машине делать свое дело.
 
Если нажать на AUTO, то кнопка AC (компрессор) тоже включится. Можно отключить нажатием на нее. Тогда автоклимат будет работать без компрессора. Положение кнопки AC запомнится и при следующем включении зажигания останется прежним, по крайней мере на девяностике так.
 
Serafi написал(а):
Классное решение для авто бизнес класса (или какое оно там..?) + еще отсутствие синхронизации температуры, тоже надо две крутилки вертеть. Что бы включить одну функцию - нужно произвести 2 действия..
ну, давайте так: инженеры Вольво не дурнее нас с Вами. Если они посчитали, что кондей важен для работы автоматического климат-контроля по температуре и влажности, значит, так надо.
По синхрону крутилок таки да, есть такое.

Кстати, выключение кондея крайне чревато высыханием трубок и соединений, поскольку в хладагент при заправке как раз для этих целей добавляется смазывающий агент. Длительно не работающий кондей при внезапном включении может повлечь за собой утечку в местах рассохшихся уплотнений. Давление там в переднем контуре 12 атм.
 
Serafi написал(а):
Здравствуйте, при включение климата в авто режим, всегда, даже зимой (при наружной температуре меньше 0), включается кондиционер,
Что Вы имеете в виду? Что при низкой температуре может гореть активной кнопка AC? Даже если она включена на панели, то это не означает, что компрессор работает в данный момент.
 
Mike15 написал(а):
Если нажать на AUTO, то кнопка AC (компрессор) тоже включится. Можно отключить нажатием на нее. Тогда автоклимат будет работать без компрессора. Положение кнопки AC запомнится и при следующем включении зажигания останется прежним, по крайней мере на девяностике так.
Здесь тоже так, но если выключить авто режим (например вручную направить поток воздуха в ноги) и потом снова его включить, то он опять включится с кондеем, который опять надо выключать самому..
 
Serafi написал(а):
Здесь тоже так, но если выключить авто режим (например вручную направить поток воздуха в ноги) и потом снова его включить, то он опять включится с кондеем, который опять надо выключать самому..
А зачем при выключении режима "в ноги" потом заново нажимать AUTO? Если не трогаете регуляторы температуры (2 крутилки)
, то просто отключите режим "в ноги" так же, как и включали, и у Вас статус кнопки AC не изменится.
[automerge]1642666071[/automerge]
Так или иначе, кнопка AC включается только при двух условиях: либо сами ее нажимаете, либо при нажатии кнопки AUTO.
 
Serafi написал(а):
опять включится с кондеем, который опять надо выключать самому..
остался главный вопрос: зачем его выключать?
Тысячи верующих в повышенный расход топлива с кондеем убедились, что , как минимум, зимой это не так. Летом в жару еще м.б. сколько-нибудь заметный расход и появляется.
 
liner написал(а):
остался главный вопрос: зачем его выключать?
Тысячи верующих в повышенный расход топлива с кондеем убедились, что , как минимум, зимой это не так. Летом в жару еще м.б. сколько-нибудь заметный расход и появляется.
мне не нравится сухой воздух
 
Serafi написал(а):
мне не нравится сухой воздух
Аргумент. Судя по всему, с этим багом кондея придется жить
 
Горящий светодиод - не равно работающий кондей. Кондей включается ТОЛЬКО при определенной внешней температуре.
НЕ ДЕЛАЙТЕ как тут советут "мастера" выключая кнопку. Через 3-4 зимы начнутся проблемы с компрессором.
Читайте советы профессионалов, я следую этим советам
Оффтоп

Убеждать не буду ни в чем. ВСЕГДА климат в авто и зимой и летом. Машина проехала 250 тыс за 8 лет. НИКАКИХ вопросов к климатической установке ни за время эксплуатации, ни сейчас...
 
Leo_Spb написал(а):
НИКАКИХ вопросов к климатической установке ни за время эксплуатации, ни сейчас...
автор темы и не жалуется на проблемы. А жалуется на осушение воздуха.
Leo_Spb написал(а):
Горящий светодиод - не равно работающий кондей. Кондей включается ТОЛЬКО при определенной внешней температуре.
масло - масляное, Леня. Выше в теме этот тезис подтвердили.
[automerge]1642668650[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
Читайте советы профессионалов, я следую этим советам
про профилактику тоже выше в теме было.
 
Leo_Spb написал(а):
НЕ ДЕЛАЙТЕ как тут советут "мастера" выключая кнопку. Через 3-4 зимы начнутся проблемы с компрессором.
Это если с фанатизмом выключать, т.е. на все время зимы. Если компрессору давать иногда работать и зимой, то проблем с ним не будет.
 
Leo_Spb написал(а):
Убеждать не буду ни в чем.
Не нужно никого убеждать, народ тоже не вчера за руль сел.
Вопрос автора в осушении воздуха.
[automerge]1642668816[/automerge]
@Fatto, Антон, работает ли осушитель кондея, если не включен привод компрессора?
Полагаю - да, иначе зачем ему активироваться при работе АСС. Кондиционер - охлаждает, при охлаждении в воздухе появляется конденсат, конденсат удаляется осушителем / испарителем. В жару логика работы понятна. А зимой?
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Антон, работает ли осушитель кондея, если не включен привод компрессора?
Пока Антон не ответил, то влезу: осушитель, по-моему, здесь не при чем :victory:Он ведь только влагу удаляет из хладагента при его циркуляции по магистралям. Если компрессор не работает, то и циркуляции активной нет. Вы сами правильно сказали, что компрессор стОит включать периодически, чтобы все уплотнения не сохли и не было коррозии :dont-now:
 
Летом осушитель работает, и на хлолдных трубках из-за разницы температур образуется конденсат, он-то и капает летом под машину.
Зимой такой разницы нет, поэтому ничего не капает, иначе трубки замерзнут на отвод конденсата.
Однако, осушитель зимой работает, иначе конденсат сядет на стекла (от дыхания, от одежды, от точки росы в воздухе).
Если осушитель работает - то каким волшебным образом? Муфта должна включаться. Так я думаю.
 
Воздух осушенный идет в салон за счет того, что испаритель имеет низкую температуру и из воздушного потока удаляется влага за счет конденсации на испарителе.
 
Mike15 написал(а):
компрессор стОит включать периодически, чтобы все уплотнения не сохли и не было коррозии
как его включать, если "водителю кобылы" доступна только одна кнопка с индикатором "вкл / выкл".
Муфта вкл / выкл автоматически по забортной температуре.
И получается, сушить воздух "оно" будет в любом случае, вне зависимости от муфты, если горит индикатор ВКЛ.
Если его принудительно ВЫКЛ, то получим сухой воздух из печки.

ОДнако это плохо согласуется с тем, что активно парЯщая одежда при выключенном "индикаторе" не осаживает испарения на стекла. Осаживает, и еще как. Значит :)) воздух будет переувлажнен. Что автор темы и добивается.

А значит, он будет всегда делать ВЫКЛ.
 

Похожие темы

MACTEP
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
14
Просмотры
2K
kikigor
V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
45
Просмотры
23K
Fatto
S
Последнее сообщение: Sergio 73
Ответы
14
Просмотры
2K
Sergio 73
S
Сверху Снизу