S70 "Почти ушатанная"... Расстаться или вложиться?

Вы смотрите тему:
S70 "Почти ушатанная"... Расстаться или вложиться?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitan

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
946
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
Всем день добрый!:hi:
Минуло добрых восемь лет владения очередной Валентиной.
Последние полгода мучал себя мыслями о смене пепелаца, но финансовые возможности так и не позволяют приступить к данному действу.
Прикинул шансы продать свою S70, 1998 г.в., АКПП, пробег...:facepalm, хотя сейчас на приборке 170, сотня скручена когда-то мною (от скуки :)), и при покупке тоже сотка проявлялась. Суть не в этом. Косяков море, так что даже если попробовать запросить за неё 150 килорублей, то продать за сотню - думаю будет возможно! Только что с этой соткой делать?:(
Другое дело, что есть возможность выделить ей из холостяцкого бюджета этак тысяч 150-170! И...замутить восстановление божеского вида и состояния!!8)
Дело в том, что вообще-то, как авто, именно "семидесятка" мне по душе!:) Большая, мощная, классическая, чОрная!!ilove
Но с другой стороны, последние годы, откровенно говоря, подзабил я на неё. Менял масло, подвеску, да бензин подливал. "Лечил", только когда уже совсем "вставала".
В итоге:
1. Покоцанный кузов, есть желание полной покраски (у нас это где-то 50-70);
2. Убитая сидушка, полная перетяжка двух передних - 10;
3. Стойки/пружины перед - чуть дороже 10-ти;
4. ГУР - воет (года три назад без жижи покрутил) - х.з.;
5. Рулевая рейка - не стучит, не течет (никогда не трогал) - х.з.;
6. Коробас - масло подтекает из сальника, менял его года четыре назад, уже темное, пинается редко на включение задней - х.з.;
7. Двигатель - масло поджирает, работает громко, а тянет слабо,:)несмотря на переборку тысяч 110 назад - х.з.;

Ну и куча всякой мелочевки:
- убитые ПТФы, не корректно работающие стеклоподъемники, отсутствие поводков на омывателях фар, сами моторчики омывателя уже похоже закисли, не холодящий кондей, косяки с замком вод. двери,трещина на лобовом, трещина на заднем фонаре, горящая лямбда, ржавый глушитель... сама по себе уже как-то вся погромыхивает ... Вот, на вскидку, всё :dn
А ведь, по закону подлости, в самый неподходящий момент начнет вылезать еще что-то!:facepalm
Пофлудим? СтОит ли ввязываться?:dum Или уже пусть умирает:( Продавать как-то не айс, потом ведь даже за 300-350, кроме как какой-нибуть зажигалки или жестяного ведра уже ничего не взять!:dum
Что скажете?
 
vitan, напишу тут. Как минут 15 будет на набирание текста:)

[USER=424 написал(а):
vitan[/USER];3654778"]абсолютная неликвидность уже через пяток лет
зато проездишь их на нормальном авто.
 
frozen, Я
А я, в будущем, позволь буду обращаться за советом, что выгоднее - покупать, восстанавливать, искать....:hi:
 
@frozen написал(а):
зато проездишь их на нормальном авто
Указанной суммы не хватит на доведение до нормального состояния,а ездить будет от разборки к разборке
 
Последнее редактирование:
Приведъ всем, была xc70 2000 г.в так вот брал слегка битую, но на хорошем ходу за 210 000. 2года я её делал (своими руками) .Катался и снова делал. Только привел в божеский вид (кузов и салон) Вобщем все сделал! Машина в иделе была. И както раз ... В итоге встала коробка. Плюнул и продал. С**а обидно. Забрали за 120 000.

ЛУЧШЕ СКИДАЙ МАШИНУ И ЩИ ЛУЧШЕ

P.S. взял машинку новее, $60 2007 за 440 кг.

Отправлено с моего Ixion ML150 через Tapatalk
 
@}l{eKa написал(а):
Указанной суммы не хватит на доведение до нормального состояния,а ездить будет от разборки к разборке
ИМХО хватит, особенно если камрад vitan знает свою машину, и может сам понять, что и когда менять.

Итак, мой опыт. С70 из этой темы https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117157. Покупка спонтанная, нужна была вторая машина на автомате, Достаточно мощная и "неБойан". Плюсы длшя меня были то, что известна история (а даже не лучшая история заведомо хуже её отсутствия:)), Т5 и 98 год (мех. дроссель и не сетевая). Машинка была подзапущена+скрутили все ништяки, типа дисков, тормозов, кристальных фар и прочая. Вместо этого - "слепила из того, что было"(с) :) Ну да ладно, иллюзий не питал.
Сначала - колеса, ибо 16 кривая штамповка с кривой убитой и лысой Хаккапелитой 5 - не айс.
На нормальных колесах машина поехала по-другому, благо валялись в загашнике Йока на 16 литье от S90.

Мотор: полная диагностика, дефектовка всего, куда можно долезть без разбора: вентиляция картера поменяна, все подушки силового агрегата (в принципе, как считают камрады, достаточно двух основных - как минимум, исчезнет неприятная вибрация на паркинге и на тормозе, на D), свечи, провода (не помню, есть ли они на 5254), прокладки слива турбины и прочая мелочевка. Из последнего коллектор, турбины тыщ на 20 осталось (горячка в трещинах). На 5254 последнего нет. Ест литра полтора мотюля 8100 иксцесс на 10 тык, при том, что на Т5 пенсионерить сложно:) Маслосъемные не менял, возможно, у vitan трабл в них. Для начала я бы проверил компресию и считал ошибки. После этого можно дальше думать, делать этот двиг, или идти за контрактным.

Автомат - не делал ничего. Хотя м.б. маслице надо махнуть. vitan, течь устрани, можешь масло махнуть для очистки совести:)

Система охлаждения. Все новое. Все, даже патрубки на вебасту или как её там (единственная хрень, работоспособность которой не тестил - нет надобности. Боюсь тестить - если не работает - придется чинить, а нах мне она нужна:))). Патрубки - оригинал (кроме вебастных, недоступны к заказу, только на метраж, поставил хороший неоригинал), радиаторы - Бехр-хелла. vitan, смотри, не подтекает ли антифриз, помой радиаторы (основной и кондейный). У тебя не турбо, поэтому патрубки должны быть живее. Но помни, как рванет один - начнут рваться все остальные - меняй все. Критична работа лампочки и датчика наличия антифриза в расширительном.

Тормоза. Все новое (диски, колодки, жижа, шланги, тросы, перебраны суппорта). Ручника не было, теперь есть. На S70 тросы и прочая доступнее, чем на купешку. Трабл в качестве комплектующих - задолбался искать нескрипучую пару колодка-диск. Оригинал по оригиналу (задине) скрепит, сцуко. Пока оригинал (диски) относительно спокойно работают с керамическими АТЕ, но в пробках противно попискивают... vitan, тебе стандартно, шланги/колодки/диски смотреть, ручник держать в рабочем состоянии. Жижу поменяй, если не менял никогда, совмести это с полной ревизией тормозов. Это, кстати, одно из первых в списке должно быть.

Подвеска - у меня жесткая, кони спорт, заниженные пружины. Не менял. Привык. А остальное менял, тоже все расходники: косточки, рычаги, сайленты в задней подвеске, чет еще, хотя чего еще там?:) vitan, делай ревизию подвески, дальше возможны варианты, например, если шаровые целые, а сайлентам хана (я про переднюю подвеску) - встречаются сайлентблоки, поставляющиеся отдельно (не оригинал, естественно).

Выпуск. Катализатор вернул на место: красивая машина вонять не должна:) vitan, меняешь/варишь по мере необходимости. Старайся избегать жёсткого колхоза - сам же наплачешься:)

Кузов - устранение всех косяков, полная покраска. А, и новые брызговики задние, с ожиданием в полтора месяца (это на купешку), стекло лобовое новое, только оригинал, пасибо Саше Malez за бюджетное решение вопроса (не, этому камраду ваще пасибы за вменяемость и готовность помочь в любом вопросе по запчастям Оффтоп ), на S70 полно стекол неоригинальных, ну распорку стоек поставил (ориг), опоры крышки багажника (спасибо JuLiKo, подсказала неоригинал, сэкономил тыщ пять), на Ы70 это все доступнее.
Про регулировки стеклоподъемников, высокие лежачие и прочие нюансы этой модели и данного экземпляра не будем. vitan, не торпись в покраску - это не главное. Стекло лобовое, если затерто - меняй, противотуманки и прочая мелочевка должны быть - при случае и необходимости поменяешь. А вот ржавчину лучше лечить сразу.

Электрика. Это жопа. Часть следствие колхозов, Часть - старости, часть - конструктивная. Если АБС с трэкшн работает - не мешай ей:)
Стартер перебрать при возможности (если до этого не делался) - без него не уедешь, остальное - все должно работать. Но это лучше самому - задолбаешься электриков кормить. Или электрику, знакомому именно с этой моделью.

Свет. Прикупил АБТ-фары, или как там их. Но не поставил. Пока:) Родные фары помыл, поменял стекла, вернул корректоры. Светят на филипс Хтрим вижн достойно для галогена, выпуска конца 90-х. vitan, если не менял стекла фар - меняй. почувствуешь разницу. Противотуманками почти не пользуюсь - туманы у нас редки, по состоянию.

Итого... Ну не 15 минут точно:) Литра два пива ушло на написание сего поста.
Все с памяти, могу чего-то забыть. Взгляд не механика и не спеца, но юзверя, а не ламера:)
Наличие собственных знаний и сервиса, разбирающегося (и, главное, желающегося разбираться в этих машинах), установленной дома и в сервисе Вадиса или Виды, наличие хотя бы продвинутого универсального сканера ошибок (в сервисе или дома, что маловероятно), начальных знаний техники и автомеханика обязательно.
Пошел за пятой банкой пива...
 
@}l{eKa написал(а):
Бюджет? цифры в студию
где-то 400 тыр. Запчасти и прочие хотелки, типа дисков 17, новой резины 17 и менее важной хрени. Работы, правда, в большинстве случаев, бесплатно.

----------

ЗЫ попробую найти время и обозначить минимальный ИМХО бюджет по каждому из "разделов" автомобиля.
Да, забыл салон.
Ща, еще баночку...:beer

----------

По салону: 90% делается руками и головой: например, блок свеклоподъемников. У меня он не ломался, но клавиши были затерты до того состояния, что подсвечивается не только символ стеклоподъемника, но и кромка, за которую ты цепляешь пальцем. Новый блок тогда стоил 8800, но тратить такие бабки ради кнопки (ее покраски) - ИМХО глупо. Можно было покрасить, но на клабвольво камрад Malez выложил тему про нелеквиды, в которой обнаружились оригинальные блоки управления стеклоподъемниками от праворукиы Ы70 за 1 тыр. Куплены, кнопки (с разбором блока, так просто ставить праворукий блок низзя, ибо ПЦ) переставлены, все ок.
Куча мелочевки переделана в близкий к стоку вариант, колхоз почти весь удален.
 
Последнее редактирование:
frozen, по вебасто заехай к официалам , может отзывная Компания быть у тебя:)
 
@bugor написал(а):
по вебасто заехай к официалам , может отзывная Компания быть у тебя
Серег, линк на бюллетень плз:) А то, когда я С70 пригнал прошить ключи, там народу посмотреть сбежалось... Не помнят таких машин, не видели...

----------

ЗЫ скоро погоню S90, ключ прошить, сравню с новой S90. И зафотаю:)))
Но не куплю, ибо S90=3 литра. И ниипет:)
 
Последнее редактирование:
frozen, Коль ,я заехал фары отрегулировать в обухов , они у меня машину отобрали на 2 часа :) отзыв по моей был в 98 году :), проверка отопителя , доп обогревателя (вебасто) , может и твоя в базе висеть .

----------

На камерах смотрел, весь сервис смотреть сбежался :)
 
bugor, Серег, в нэзалэжности, когда ключи шил, ниче не сказали... Да и немка она у меня:)
ЗЫ хорошо, что твою не купили:)
 
frozen, а кая разница , немка или шведка , у меня в Швеции:)куплена , у финов обслуживалась, в обухов висела в базе , хотя в России у дилеров не была .
 
bugor, Серег, в нэзалэжности, когда ключи шил, ниче не сказали... Да и немка она у меня:)
ЗЫ хорошо, что твою не купили:)
[USER=6942 написал(а):
bugor[/USER];3655135"]На камерах смотрел, весь сервис смотреть сбежался
ну мы тут с MaxM киряли надысь... Решили к дилеру на 760 заехать, так потестрайвить:) Или попросить брызговик привернуть, там винт один потерялся...:)))

----------

[USER=6942 написал(а):
bugor[/USER];3655141"]немка или шведка
ну, наверное, мою тоже проверили... В Вадисе/виде гляну. А у тя вебаста есть? Юзаешь?
 
frozen, вебасты нет. Но пока не проверили и ответа от шведов не дождались ,машину не отдавали:) , в базе висел отзыв на осмотр , по какому поводу не видели , послали запрос в Швецию, пришёл ответ , осмотреть отопитель салона и вебасты (по ней замена )
 
bugor, ясно:)

----------

Восьмая банка.
Поговорим про деньги:)
Я про затраты топикстартера при рахзумном и эффективном их (денег) пользовании.
Двиг. Тут все понятно: стоимость ограничена стоимостью контрактника + его установка. Минусы - гайцы все еще смотрят номер двигателя, ну и... vitan, ждем компрессию.

Автомат (блин, специально открыл свой пост (м.б. самый большой на этом форуме:)) масло дорогое (12тыр+) но м.б. декстрон 3 (который рекомендуют камрады от Петроканады) Сальники ориг или лемф, или кто еще из надежных... про ценник не в курсе.

Система охлаждения - на все тыщ 30. Если щас не течет - можно отложить. И неоригинал есть.

Вообще эти машины требовательны к качеству, в том числе запчастей. Приучись не ставить запчасти от германа и прочее говно в ключевые узлы.

Тормоза - надеюсь, у тебя все исправно.
Цена вопроса - тыщ 20 с работами и всем новым неоригиналом.

Подвеска дорогая - если все новое, то под полтинник.

Катализатор мне вылез в 10, оригинал за 70. Остальное по выпуску в тех же пропорциях.

Электрика и свет - руками, иначе они тебя разорят без видимого результата.
Или... купи логан.
:)
 
frozen, надо бы твою Т5, синявкой налимонить 8)
 
crazytosh, Антох, следуй в направлении, куда тебя Владик на 264 отправил:)
ЗЫ эта купешка - на каждый день, а не для заездов.
Через пару лет, надеюсь, будет все-таки исполнена детская мечта - HF Integrale. Вот тогда и заедем:)
 
frozen, т.е. спокойно ездить тебя тяжело, а заехать это отдельная история?8)
Ну ты не логичный:D
 
crazytosh, я в МСК, а ты где?:)
Буда на цешке в Питере - наберу.
Хотя... кули толку, тебя ж пить отучили:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
1K
A
Б
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
85
Просмотры
6K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу