S70 "Почти ушатанная"... Расстаться или вложиться?

Вы смотрите тему:
S70 "Почти ушатанная"... Расстаться или вложиться?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitan

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
946
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
Всем день добрый!:hi:
Минуло добрых восемь лет владения очередной Валентиной.
Последние полгода мучал себя мыслями о смене пепелаца, но финансовые возможности так и не позволяют приступить к данному действу.
Прикинул шансы продать свою S70, 1998 г.в., АКПП, пробег...:facepalm, хотя сейчас на приборке 170, сотня скручена когда-то мною (от скуки :)), и при покупке тоже сотка проявлялась. Суть не в этом. Косяков море, так что даже если попробовать запросить за неё 150 килорублей, то продать за сотню - думаю будет возможно! Только что с этой соткой делать?:(
Другое дело, что есть возможность выделить ей из холостяцкого бюджета этак тысяч 150-170! И...замутить восстановление божеского вида и состояния!!8)
Дело в том, что вообще-то, как авто, именно "семидесятка" мне по душе!:) Большая, мощная, классическая, чОрная!!ilove
Но с другой стороны, последние годы, откровенно говоря, подзабил я на неё. Менял масло, подвеску, да бензин подливал. "Лечил", только когда уже совсем "вставала".
В итоге:
1. Покоцанный кузов, есть желание полной покраски (у нас это где-то 50-70);
2. Убитая сидушка, полная перетяжка двух передних - 10;
3. Стойки/пружины перед - чуть дороже 10-ти;
4. ГУР - воет (года три назад без жижи покрутил) - х.з.;
5. Рулевая рейка - не стучит, не течет (никогда не трогал) - х.з.;
6. Коробас - масло подтекает из сальника, менял его года четыре назад, уже темное, пинается редко на включение задней - х.з.;
7. Двигатель - масло поджирает, работает громко, а тянет слабо,:)несмотря на переборку тысяч 110 назад - х.з.;

Ну и куча всякой мелочевки:
- убитые ПТФы, не корректно работающие стеклоподъемники, отсутствие поводков на омывателях фар, сами моторчики омывателя уже похоже закисли, не холодящий кондей, косяки с замком вод. двери,трещина на лобовом, трещина на заднем фонаре, горящая лямбда, ржавый глушитель... сама по себе уже как-то вся погромыхивает ... Вот, на вскидку, всё :dn
А ведь, по закону подлости, в самый неподходящий момент начнет вылезать еще что-то!:facepalm
Пофлудим? СтОит ли ввязываться?:dum Или уже пусть умирает:( Продавать как-то не айс, потом ведь даже за 300-350, кроме как какой-нибуть зажигалки или жестяного ведра уже ничего не взять!:dum
Что скажете?
 
@frozen написал(а):
Хотя... кули толку, тебя ж пить отучили
да вы, алкаши, мало того, что в субботу бухаете, а у меня рабочий день, так еще и жопе мира - в отрадном (С)8)
 
@crazytosh написал(а):
так еще и жопе мира
алкаши, кстати, существа (а), движимые (неохотно, но (б):)
Чем тебя дальше пресануть хотел - забыл, я только в этой теме банок 10 выпил.
Так что...
С старым НГ.
 
frozen, сцк :)
договорились:7b
 
frozen, Блестяще! Пиво пошло не зря!:hi:
Прошу прощения за перерыв - буйный Старый Новый... :beer ну и зимние виды спорта...:)
Итак, как говорится почти по созданному тобой шаблону, учитывая, что не слезаю с машины уже 8 лет:

- Колесами обеспечен, два симпатичных литья есть, голову не забиваю;
- Вентиляшку картера чистил, правда не меняя ничего, значит нуно перебрать;
- Недавно заметил при крутых левых поворотах легкое похрустывание правого привода, в прошлом году же менял пыльники, смазку, вроде было все норм.:(;
- Подушки двигателя не трогал никогда... подозреваю, что однозначно менять;
- Свечи, провода, крышка тр, бегунок.....всё это расходники, так что менялись;
- Компрессия везде примерно одинакова, что-то около 12-ти с копейками, кстати, на НГ махнул масло на Лукойл 5*30 синтетику, ощутимо тише стала работать и, похоже слека уменьшился жор, данные пока ориентировочные;
- С катом как-то никогда не заморачивался (даже не знаю есть он или...:facepalm), лямбду менял пару лет назад помнится, джекичан однако горит, ошибки давно уже не читал, всё недосуг;
- Автомат...волнительная тема...масло понятно менять, сальничек на приводе течет, да и чой-то там, как говорят, промыть надо бы, признаюсь, не спец - межет гидротранформатор? Повторюсь, не пинается, но иногда бывает удар при включении задней;
- За охлаждение спокоен: система промыта, антифриз свежий, термостат, крышка бачка, датчики - все считаю расходниками и канеш меняю, сами радиаторы, правда не мыл ни разу, но это к лету;
- Тормоза тоже считаю расходниками, скрипы устраняю подбором колодок, суппорта разрабатываю при сменах, шланги, правда, менял уже давно, и жижу...не менял вааще:facepalm, исправлюсь! Ручник... ну ни на одной из моих машин за всю жизнь он, сцуко, не работал, как-то равнодушен я к этому механизму:(;
- Подвеска: переднюю перебираю раз в год (такие у нас в провинции дороги), задние стойки с пружинами уже лежат готовые, передние на круг готовлюсь прикупить, задние сайленты не трогал пока, также подозреваю, что надо хоть узнать где стоят подушки подрамника;
Ну и второе направление - кузовщина:
- Ну стекло, канеш, менять надо бы - трещина, затерто;
- Распорки никогда не было, а оно ей нада?:dum Дорога?;
- Туманки когда-то менял, но опять погорели/потрескались, вообще надо поставить;
- Бампер подклеить, подтянуть;
- Фары... опять, сцуко жаба подвелаangry2, в прошлом годы решил поменять - одна треснута была и отражатель умер: купил новую, а на другой только стекло поменял:facepalm, разница вылезла практически сразу!! Теперь в раздумьях...;
- Основной блок стеклоподъемников менял лет пять назад на новый, и вот теперь не только кнопки затерты, но и командует манипуляциями только он, а с других дверей - то опустит и не поднимет, то наоборот:);
- А еще заклинившие моторчики очистителей фар (где-то у нас читал, что мона перебрать);
Ну и, канеш, электрика!..:facepalm
- Две форсунки уже работают на дублирующих проводянках (родные сгнили), причем определяется очень проблемно, когда не знаешь, так как возникает данный трабл непостоянно;
- Кондей тоже не хочет включаться из-за отсутствия питания на его главном реле (давно было - забил уже);
- Концевики в замках дверей не хотят выключаться, сигналкой уже не пользуюсь (на вид вполне рабочие);
- При минус 15-ти, четко отрубается кнопка лючка бензобака, приходится лезть через багажник, потом оттаивает:).

Ну и, канеш, все зачищать, обрабатывать, выводить....и красить!!

Ну как-то так, пойду за третьей кружкой кофе!8)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
1K
A
Б
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
85
Просмотры
6K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу