S70 "Почти ушатанная"... Расстаться или вложиться?

Вы смотрите тему:
S70 "Почти ушатанная"... Расстаться или вложиться?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitan

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
946
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
Всем день добрый!:hi:
Минуло добрых восемь лет владения очередной Валентиной.
Последние полгода мучал себя мыслями о смене пепелаца, но финансовые возможности так и не позволяют приступить к данному действу.
Прикинул шансы продать свою S70, 1998 г.в., АКПП, пробег...:facepalm, хотя сейчас на приборке 170, сотня скручена когда-то мною (от скуки :)), и при покупке тоже сотка проявлялась. Суть не в этом. Косяков море, так что даже если попробовать запросить за неё 150 килорублей, то продать за сотню - думаю будет возможно! Только что с этой соткой делать?:(
Другое дело, что есть возможность выделить ей из холостяцкого бюджета этак тысяч 150-170! И...замутить восстановление божеского вида и состояния!!8)
Дело в том, что вообще-то, как авто, именно "семидесятка" мне по душе!:) Большая, мощная, классическая, чОрная!!ilove
Но с другой стороны, последние годы, откровенно говоря, подзабил я на неё. Менял масло, подвеску, да бензин подливал. "Лечил", только когда уже совсем "вставала".
В итоге:
1. Покоцанный кузов, есть желание полной покраски (у нас это где-то 50-70);
2. Убитая сидушка, полная перетяжка двух передних - 10;
3. Стойки/пружины перед - чуть дороже 10-ти;
4. ГУР - воет (года три назад без жижи покрутил) - х.з.;
5. Рулевая рейка - не стучит, не течет (никогда не трогал) - х.з.;
6. Коробас - масло подтекает из сальника, менял его года четыре назад, уже темное, пинается редко на включение задней - х.з.;
7. Двигатель - масло поджирает, работает громко, а тянет слабо,:)несмотря на переборку тысяч 110 назад - х.з.;

Ну и куча всякой мелочевки:
- убитые ПТФы, не корректно работающие стеклоподъемники, отсутствие поводков на омывателях фар, сами моторчики омывателя уже похоже закисли, не холодящий кондей, косяки с замком вод. двери,трещина на лобовом, трещина на заднем фонаре, горящая лямбда, ржавый глушитель... сама по себе уже как-то вся погромыхивает ... Вот, на вскидку, всё :dn
А ведь, по закону подлости, в самый неподходящий момент начнет вылезать еще что-то!:facepalm
Пофлудим? СтОит ли ввязываться?:dum Или уже пусть умирает:( Продавать как-то не айс, потом ведь даже за 300-350, кроме как какой-нибуть зажигалки или жестяного ведра уже ничего не взять!:dum
Что скажете?
 
Чинить. И копить на замену. Сами правильно вывели: 100 за эту + 170 из холостяцкого бюджета - лишь смените корыто на ведро.
 
vitan, мотор какой?
По теме вечером отпишу, щас не оч удобно. Кстати, за прошлый год восстановил до весьма бодрого состояния С70 Т5, проект вышел за 400 тыр, не считая покупки машины, но там многое тупо менял на новое. Ы70 привести в рабочее (не идеальное) состояние ИМХО будет дешевле.
 
Мотор 5254, атмосферник. Шальная мысль - из Японии турбу взять,...но похоже переделок будет - мама не горюй:facepalm

----------

@frozen написал(а):
Состояние, в принципе-то рабочее, ездит постоянно, на месте задерживается ненадолго (за последние годы: стартер, бензонасос, рычаги, ремни, помпа, ВВ провода, жижи, оптика, колеса и т.д.)
 
@vitan написал(а):
Шальная мысль - из Японии турбу взять,...но похоже переделок будет - мама не горюй
не надо. Этот вариант возможен, когда рядом комплектный донор с проводкой и прочим.
@vitan написал(а):
Мотор 5254, атмосферник
ну, значит он не успел коробас убить.
Масла сколько ест? ошибки чего кажут?
 
vitan, ну корыто - это иносказательно. Авто, выехавшее из салона автоматически теряет 20% стоимости... и превращается в корыто:)
 
@frozen написал(а):
не успел коробас убить.
Ну на это, как бы и надеюсь. Думаю, отделаться промывкой.


@frozen написал(а):
:) Согласен. Это так, мечты!


@frozen написал(а):
Масла сколько ест? ошибки чего кажут?
1 к одному!:) Литр-тыща!

----------

Ещё интересует ГУР, его восстанавливают?
Выпуск новый, наверное, тоже в копеечку влетит?
При покраске придется всю раздербанить, а резинки, вставки по кузову, клипсы, финтифлюшки всякие, брызговики, защита и т.д. Разборка или все под заказ?
 
@vitan написал(а):
Ещё интересует ГУР, его восстанавливают?
ремонтируют. я отдал за переборку своего s80 где-то 2500-3000 года 2 тому назад
 
Адмес написал(а):
ремонтируют. я отдал за переборку своего s80 где-то 2500-3000 года 2 тому назад

Это что за православный прайс?
Лет пять назад подтекающую рейку чинили за 12тр со снять-поставить-заправить-гарантия
 
@Brutus написал(а):
Это что за православный прайс?
это без снять-поставить и новой жижы. Чисто цена переборки насоса
 
Адмес написал(а):
это без снять-поставить и новой жижы. Чисто цена переборки насоса

А, ясно! Насоса.. а я про рейку)
 
Brutus написал(а):
А, ясно! Насоса.. а я про рейку)
Так у него с рейкой вроде всё ОК. Непонятно чё она в списке под замену делает, если не течет и не стучит

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Адмес написал(а):
Так у него с рейкой вроде всё ОК. Непонятно чё она в списке под замену делает, если не течет и не стучит

Всё так, но у него сказано - ГУР без конкретизации, что, в моём понимании, скорее, рейка, чем насос. Хотя, по-хорошему - это всё вкупе)
В списке она, похоже, для самоуспокоения))
 
Последнее редактирование:
vitan написал(а):
Продавать как-то не айс, потом ведь даже за 300-350, кроме как какой-нибуть зажигалки или жестяного ведра уже ничего не взять!:dum
можно взять(сужу по себе,как я купил).сам вот,все таки дойду до избавления от движимого имущества и кто-то купит.знакомых уже пару человек намекнуло,мол,возьму,ибо знают её в моих руках уже 6 лет. и продавать буду,что самое обидное,не из-за накопившихся каких-то технических проблем,а просто жизнь в городе с авто достала-зае**ло кормить пид***сов.
vitan написал(а):
прочитав список,я бы не стал вкладывался.честно.продал бы.это кабала ремонта и приведение в порядок,которая затягивает.надо вовремя остановиться,имхо,если это не фанатизм гаражных посиделок-починялок
 
Последнее редактирование:
vitan, скажу, что если 170 - это край по деньгам, что в части вложений в 70-тку, что в части покупки другого автомобиля, то проще сделать 70-тку.
 
@LESNOY написал(а):
ремонта и приведение в порядок,которая затягивает.надо вовремя остановиться,имхо,если это не фанатизм гаражных посиделок-починялок
Вот и другое мнение! Причем, тоже заслуживающее внимания, а еще также можно добавить:
- абсолютная неликвидность уже через пяток лет (исключая, канеш, абсолютных фанатов марки в нашем с вами сообществе:hello)

- обреченность на вечное скитание по разборкам, Авитам, в поисках какой-либо загогулины, которую уже по определению, невозможно купить в магазе. Пример у меня этой осенью, когда с великим трудом нашел замену перетертому трубопроводу ГУРа. Да, хотели попытаться гнуть новую трубку, но потом наконечник с резбой подобрать не смогли...
- ...
Вот и думается - а не получится ли так, что вложившись финансово в то, что пока недорого свободно можно купить/заказать, в последствии столкнешься с тем, что уже "укусит" кошель:dum, да и просто не "найдется в короткие сроки

----------

@Brutus написал(а):
Всё так, но у него сказано - ГУР без конкретизации, что, в моём понимании, скорее, рейка, чем насос. Хотя, по-хорошему - это всё вкупе)
Ну да, рейка, как бы пока вне подозрений. Воет сам насос, и руль тяжеловат (поработал когда-то без жижи).
 
@vitan написал(а):
и руль тяжеловат
причиной может быть еще подзакисшая крестовина рулевого кардана
 
@Адмес написал(а):
подзакисшая крестовина рулевого кардана
С этим норм.
Вой при поворотах руля и увеличении оборотов двигателя, соответственно и усилие в эти моменты возрастает. Особо заметно на на стоящей машине. frozen, Где б почитать подробнее про восстановление?:read:
Что покупалось, а что именно восстанавливалось. Спс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
1K
A
Б
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
85
Просмотры
6K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу