Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

S70 "Почти ушатанная"... Расстаться или вложиться?

  • Автор темы vitan
  • Дата начала 12 января 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
  • 12 января 2017
  • #1
Всем день добрый!
Минуло добрых восемь лет владения очередной Валентиной.
Последние полгода мучал себя мыслями о смене пепелаца, но финансовые возможности так и не позволяют приступить к данному действу.
Прикинул шансы продать свою S70, 1998 г.в., АКПП, пробег...:facepalm, хотя сейчас на приборке 170, сотня скручена когда-то мною (от скуки ), и при покупке тоже сотка проявлялась. Суть не в этом. Косяков море, так что даже если попробовать запросить за неё 150 килорублей, то продать за сотню - думаю будет возможно! Только что с этой соткой делать?
Другое дело, что есть возможность выделить ей из холостяцкого бюджета этак тысяч 150-170! И...замутить восстановление божеского вида и состояния!!8)
Дело в том, что вообще-то, как авто, именно "семидесятка" мне по душе! Большая, мощная, классическая, чОрная!!ilove
Но с другой стороны, последние годы, откровенно говоря, подзабил я на неё. Менял масло, подвеску, да бензин подливал. "Лечил", только когда уже совсем "вставала".
В итоге:
1. Покоцанный кузов, есть желание полной покраски (у нас это где-то 50-70);
2. Убитая сидушка, полная перетяжка двух передних - 10;
3. Стойки/пружины перед - чуть дороже 10-ти;
4. ГУР - воет (года три назад без жижи покрутил) - х.з.;
5. Рулевая рейка - не стучит, не течет (никогда не трогал) - х.з.;
6. Коробас - масло подтекает из сальника, менял его года четыре назад, уже темное, пинается редко на включение задней - х.з.;
7. Двигатель - масло поджирает, работает громко, а тянет слабо,несмотря на переборку тысяч 110 назад - х.з.;

Ну и куча всякой мелочевки:
- убитые ПТФы, не корректно работающие стеклоподъемники, отсутствие поводков на омывателях фар, сами моторчики омывателя уже похоже закисли, не холодящий кондей, косяки с замком вод. двери,трещина на лобовом, трещина на заднем фонаре, горящая лямбда, ржавый глушитель... сама по себе уже как-то вся погромыхивает ... Вот, на вскидку, всё :dn
А ведь, по закону подлости, в самый неподходящий момент начнет вылезать еще что-то!:facepalm
Пофлудим? СтОит ли ввязываться?:dum Или уже пусть умирает Продавать как-то не айс, потом ведь даже за 300-350, кроме как какой-нибуть зажигалки или жестяного ведра уже ничего не взять!:dum
Что скажете?
 
Я хочу делать то, что я хочу делать...
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #21
vitan, напишу тут. Как минут 15 будет на набирание текста

[USER=424 написал(а):
vitan[/USER];3654778"]абсолютная неликвидность уже через пяток лет
Нажмите для раскрытия...
зато проездишь их на нормальном авто.
 
Upvote 0 Downvote

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
  • 13 января 2017
  • #22
frozen, Я
А я, в будущем, позволь буду обращаться за советом, что выгоднее - покупать, восстанавливать, искать....
 
Я хочу делать то, что я хочу делать...
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 13 января 2017
  • #23
@frozen написал(а):
зато проездишь их на нормальном авто
Нажмите для раскрытия...
Указанной суммы не хватит на доведение до нормального состояния,а ездить будет от разборки к разборке
 
Последнее редактирование: 13 января 2017
Upvote 0 Downvote
F

fjrs

0
Регистрация
25 Март 2013
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Московская область
Имя
Артем
  • 13 января 2017
  • #24
Приведъ всем, была xc70 2000 г.в так вот брал слегка битую, но на хорошем ходу за 210 000. 2года я её делал (своими руками) .Катался и снова делал. Только привел в божеский вид (кузов и салон) Вобщем все сделал! Машина в иделе была. И както раз ... В итоге встала коробка. Плюнул и продал. С**а обидно. Забрали за 120 000.

ЛУЧШЕ СКИДАЙ МАШИНУ И ЩИ ЛУЧШЕ

P.S. взял машинку новее, $60 2007 за 440 кг.

Отправлено с моего Ixion ML150 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #25
@}l{eKa написал(а):
Указанной суммы не хватит на доведение до нормального состояния,а ездить будет от разборки к разборке
Нажмите для раскрытия...
ИМХО хватит, особенно если камрад vitan знает свою машину, и может сам понять, что и когда менять.

Итак, мой опыт. С70 из этой темы https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117157. Покупка спонтанная, нужна была вторая машина на автомате, Достаточно мощная и "неБойан". Плюсы длшя меня были то, что известна история (а даже не лучшая история заведомо хуже её отсутствия), Т5 и 98 год (мех. дроссель и не сетевая). Машинка была подзапущена+скрутили все ништяки, типа дисков, тормозов, кристальных фар и прочая. Вместо этого - "слепила из того, что было"(с) Ну да ладно, иллюзий не питал.
Сначала - колеса, ибо 16 кривая штамповка с кривой убитой и лысой Хаккапелитой 5 - не айс.
На нормальных колесах машина поехала по-другому, благо валялись в загашнике Йока на 16 литье от S90.

Мотор: полная диагностика, дефектовка всего, куда можно долезть без разбора: вентиляция картера поменяна, все подушки силового агрегата (в принципе, как считают камрады, достаточно двух основных - как минимум, исчезнет неприятная вибрация на паркинге и на тормозе, на D), свечи, провода (не помню, есть ли они на 5254), прокладки слива турбины и прочая мелочевка. Из последнего коллектор, турбины тыщ на 20 осталось (горячка в трещинах). На 5254 последнего нет. Ест литра полтора мотюля 8100 иксцесс на 10 тык, при том, что на Т5 пенсионерить сложно Маслосъемные не менял, возможно, у vitan трабл в них. Для начала я бы проверил компресию и считал ошибки. После этого можно дальше думать, делать этот двиг, или идти за контрактным.

Автомат - не делал ничего. Хотя м.б. маслице надо махнуть. vitan, течь устрани, можешь масло махнуть для очистки совести

Система охлаждения. Все новое. Все, даже патрубки на вебасту или как её там (единственная хрень, работоспособность которой не тестил - нет надобности. Боюсь тестить - если не работает - придется чинить, а нах мне она нужна)). Патрубки - оригинал (кроме вебастных, недоступны к заказу, только на метраж, поставил хороший неоригинал), радиаторы - Бехр-хелла. vitan, смотри, не подтекает ли антифриз, помой радиаторы (основной и кондейный). У тебя не турбо, поэтому патрубки должны быть живее. Но помни, как рванет один - начнут рваться все остальные - меняй все. Критична работа лампочки и датчика наличия антифриза в расширительном.

Тормоза. Все новое (диски, колодки, жижа, шланги, тросы, перебраны суппорта). Ручника не было, теперь есть. На S70 тросы и прочая доступнее, чем на купешку. Трабл в качестве комплектующих - задолбался искать нескрипучую пару колодка-диск. Оригинал по оригиналу (задине) скрепит, сцуко. Пока оригинал (диски) относительно спокойно работают с керамическими АТЕ, но в пробках противно попискивают... vitan, тебе стандартно, шланги/колодки/диски смотреть, ручник держать в рабочем состоянии. Жижу поменяй, если не менял никогда, совмести это с полной ревизией тормозов. Это, кстати, одно из первых в списке должно быть.

Подвеска - у меня жесткая, кони спорт, заниженные пружины. Не менял. Привык. А остальное менял, тоже все расходники: косточки, рычаги, сайленты в задней подвеске, чет еще, хотя чего еще там? vitan, делай ревизию подвески, дальше возможны варианты, например, если шаровые целые, а сайлентам хана (я про переднюю подвеску) - встречаются сайлентблоки, поставляющиеся отдельно (не оригинал, естественно).

Выпуск. Катализатор вернул на место: красивая машина вонять не должна vitan, меняешь/варишь по мере необходимости. Старайся избегать жёсткого колхоза - сам же наплачешься

Кузов - устранение всех косяков, полная покраска. А, и новые брызговики задние, с ожиданием в полтора месяца (это на купешку), стекло лобовое новое, только оригинал, пасибо Саше Malez за бюджетное решение вопроса (не, этому камраду ваще пасибы за вменяемость и готовность помочь в любом вопросе по запчастям Оффтоп
фирму не озвучиваю, Оффтоп
но это 77вольво надеюсь, Оффтоп
скидка моя увеличится))
), на S70 полно стекол неоригинальных, ну распорку стоек поставил (ориг), опоры крышки багажника (спасибо JuLiKo, подсказала неоригинал, сэкономил тыщ пять), на Ы70 это все доступнее.
Про регулировки стеклоподъемников, высокие лежачие и прочие нюансы этой модели и данного экземпляра не будем. vitan, не торпись в покраску - это не главное. Стекло лобовое, если затерто - меняй, противотуманки и прочая мелочевка должны быть - при случае и необходимости поменяешь. А вот ржавчину лучше лечить сразу.

Электрика. Это жопа. Часть следствие колхозов, Часть - старости, часть - конструктивная. Если АБС с трэкшн работает - не мешай ей
Стартер перебрать при возможности (если до этого не делался) - без него не уедешь, остальное - все должно работать. Но это лучше самому - задолбаешься электриков кормить. Или электрику, знакомому именно с этой моделью.

Свет. Прикупил АБТ-фары, или как там их. Но не поставил. Пока Родные фары помыл, поменял стекла, вернул корректоры. Светят на филипс Хтрим вижн достойно для галогена, выпуска конца 90-х. vitan, если не менял стекла фар - меняй. почувствуешь разницу. Противотуманками почти не пользуюсь - туманы у нас редки, по состоянию.

Итого... Ну не 15 минут точно Литра два пива ушло на написание сего поста.
Все с памяти, могу чего-то забыть. Взгляд не механика и не спеца, но юзверя, а не ламера
Наличие собственных знаний и сервиса, разбирающегося (и, главное, желающегося разбираться в этих машинах), установленной дома и в сервисе Вадиса или Виды, наличие хотя бы продвинутого универсального сканера ошибок (в сервисе или дома, что маловероятно), начальных знаний техники и автомеханика обязательно.
Пошел за пятой банкой пива...
 
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #26
@LESNOY написал(а):
Бери шесть
Нажмите для раскрытия...
в холодильнике есть, буду таскать по одной...:beer
 
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 13 января 2017
  • #27
@frozen написал(а):
Итак, мой опыт.
Нажмите для раскрытия...
Бюджет? цифры в студию:dn
 
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #28
@}l{eKa написал(а):
Бюджет? цифры в студию
Нажмите для раскрытия...
где-то 400 тыр. Запчасти и прочие хотелки, типа дисков 17, новой резины 17 и менее важной хрени. Работы, правда, в большинстве случаев, бесплатно.

----------

ЗЫ попробую найти время и обозначить минимальный ИМХО бюджет по каждому из "разделов" автомобиля.
Да, забыл салон.
Ща, еще баночку...:beer

----------

По салону: 90% делается руками и головой: например, блок свеклоподъемников. У меня он не ломался, но клавиши были затерты до того состояния, что подсвечивается не только символ стеклоподъемника, но и кромка, за которую ты цепляешь пальцем. Новый блок тогда стоил 8800, но тратить такие бабки ради кнопки (ее покраски) - ИМХО глупо. Можно было покрасить, но на клабвольво камрад Malez выложил тему про нелеквиды, в которой обнаружились оригинальные блоки управления стеклоподъемниками от праворукиы Ы70 за 1 тыр. Куплены, кнопки (с разбором блока, так просто ставить праворукий блок низзя, ибо ПЦ) переставлены, все ок.
Куча мелочевки переделана в близкий к стоку вариант, колхоз почти весь удален.
 
Последнее редактирование: 13 января 2017
Upvote 0 Downvote
B

bugor

RCM
Регистрация
3 апреля 2009
Сообщения
5,557
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Москва
  • 13 января 2017
  • #29
frozen, по вебасто заехай к официалам , может отзывная Компания быть у тебя
 
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #30
@bugor написал(а):
по вебасто заехай к официалам , может отзывная Компания быть у тебя
Нажмите для раскрытия...
Серег, линк на бюллетень плз А то, когда я С70 пригнал прошить ключи, там народу посмотреть сбежалось... Не помнят таких машин, не видели...

----------

ЗЫ скоро погоню S90, ключ прошить, сравню с новой S90. И зафотаю))
Но не куплю, ибо S90=3 литра. И ниипет
 
Последнее редактирование: 13 января 2017
Upvote 0 Downvote
B

bugor

RCM
Регистрация
3 апреля 2009
Сообщения
5,557
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Москва
  • 13 января 2017
  • #31
frozen, Коль ,я заехал фары отрегулировать в обухов , они у меня машину отобрали на 2 часа отзыв по моей был в 98 году , проверка отопителя , доп обогревателя (вебасто) , может и твоя в базе висеть .

----------

На камерах смотрел, весь сервис смотреть сбежался
 
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #32
bugor, Серег, в нэзалэжности, когда ключи шил, ниче не сказали... Да и немка она у меня
ЗЫ хорошо, что твою не купили
 
Upvote 0 Downvote
B

bugor

RCM
Регистрация
3 апреля 2009
Сообщения
5,557
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Москва
  • 13 января 2017
  • #33
frozen, а кая разница , немка или шведка , у меня в Швециикуплена , у финов обслуживалась, в обухов висела в базе , хотя в России у дилеров не была .
 
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #34
bugor, Серег, в нэзалэжности, когда ключи шил, ниче не сказали... Да и немка она у меня
ЗЫ хорошо, что твою не купили
[USER=6942 написал(а):
bugor[/USER];3655135"]На камерах смотрел, весь сервис смотреть сбежался
Нажмите для раскрытия...
ну мы тут с MaxM киряли надысь... Решили к дилеру на 760 заехать, так потестрайвить Или попросить брызговик привернуть, там винт один потерялся...))

----------

[USER=6942 написал(а):
bugor[/USER];3655141"]немка или шведка
Нажмите для раскрытия...
ну, наверное, мою тоже проверили... В Вадисе/виде гляну. А у тя вебаста есть? Юзаешь?
 
Upvote 0 Downvote
B

bugor

RCM
Регистрация
3 апреля 2009
Сообщения
5,557
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Москва
  • 13 января 2017
  • #35
frozen, вебасты нет. Но пока не проверили и ответа от шведов не дождались ,машину не отдавали , в базе висел отзыв на осмотр , по какому поводу не видели , послали запрос в Швецию, пришёл ответ , осмотреть отопитель салона и вебасты (по ней замена )
 
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #36
bugor, ясно

----------

Восьмая банка.
Поговорим про деньги
Я про затраты топикстартера при рахзумном и эффективном их (денег) пользовании.
Двиг. Тут все понятно: стоимость ограничена стоимостью контрактника + его установка. Минусы - гайцы все еще смотрят номер двигателя, ну и... vitan, ждем компрессию.

Автомат (блин, специально открыл свой пост (м.б. самый большой на этом форуме) масло дорогое (12тыр+) но м.б. декстрон 3 (который рекомендуют камрады от Петроканады) Сальники ориг или лемф, или кто еще из надежных... про ценник не в курсе.

Система охлаждения - на все тыщ 30. Если щас не течет - можно отложить. И неоригинал есть.

Вообще эти машины требовательны к качеству, в том числе запчастей. Приучись не ставить запчасти от германа и прочее говно в ключевые узлы.

Тормоза - надеюсь, у тебя все исправно.
Цена вопроса - тыщ 20 с работами и всем новым неоригиналом.

Подвеска дорогая - если все новое, то под полтинник.

Катализатор мне вылез в 10, оригинал за 70. Остальное по выпуску в тех же пропорциях.

Электрика и свет - руками, иначе они тебя разорят без видимого результата.
Или... купи логан.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 13 января 2017
  • #37
frozen, надо бы твою Т5, синявкой налимонить 8)
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #38
crazytosh, Антох, следуй в направлении, куда тебя Владик на 264 отправил
ЗЫ эта купешка - на каждый день, а не для заездов.
Через пару лет, надеюсь, будет все-таки исполнена детская мечта - HF Integrale. Вот тогда и заедем
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 13 января 2017
  • #39
frozen, т.е. спокойно ездить тебя тяжело, а заехать это отдельная история?8)
Ну ты не логичный
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,086
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 13 января 2017
  • #40
crazytosh, я в МСК, а ты где?
Буда на цешке в Питере - наберу.
Хотя... кули толку, тебя ж пить отучили
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 I Тотал или лего для взрослых. Муки выбора и Volvo S60.
  • Feldersniptzer
  • 12 Август 2019
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
2K
12 Август 2019
Andrey2000
A
S70 Обзоры, ссылки Покупка подержанного S70
  • liner
  • 6 июля 2019
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
24 Август 2019
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Реальность или мечты, практичность или драйв?
  • Moroth
  • 28 Май 2014
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3 4 5
Последнее сообщение: AlexV8
Ответы
83
Просмотры
5K
20 июля 2014
AlexV8
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?