XC90 I Дизель Подкачка топлива после замены фильтра

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Подкачка топлива после замены фильтра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,425
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Всем привет,
Владельцы дизельных бегемотов знают, что после замены топливного фильтра, чтобы прокачать солярку до топливного насоса требуется достаточно долго крутить стартер, и не один раз. Связано это с тем, что заменянный топливный фильтр пустой и для его заполнения соляркой требуется время и работа насоса низкого давления. Электронасос, что в баке, работает 80 сек. и не успевает накачать полностью фильтр перед стартом.

Поизучав этот вопрос, выяснил, что например, на Хёндэ, Митсубиси и некоторых других авто, топливный фильтр совмещен с ручным подкачивающим насосом и прежде, чем запускать мотор, есть возможность вручную накачать солярку в фильтр.

Теперь вопрос: В продаже есть ручной покачивающий насос, который можно врезать в магистраль перед ТНВД под капотом. Будет ли от него польза и смогу ли я таким образом заполнить фильтр или шведы опять, что-то вкорячили и толку от него не будет?

Если в описании, в чем-то не прав, поправьте или посоветуйте, если что-то делаю не так.
 
а если посмотреть под другим углом: часто ли менять топливный фильтр? может пусть по 80секунд поработает несколько раз? (афаир, в мурзилке так и написано- дескать несколько раз зажигание включать если бак осушили. именно зажигание, а не стартёр)

ps любые врезки в магистрали инородных запчастей (ещё не понятно какого качества), а также лишних "хоммутации"- как ни крути, а снижение надеждности. в общем- бритва Оккама )))
 
Пробег 200000 максимум что приходилось делать при замене фильтра- три раза зажигание и пару раз стартер и нет проблем, это не сложнее чем лезть под машину и закачивать вручную
 
Проблема надумана.
Имхо
 
@Alexei написал(а):
Владельцы дизельных бегемотов знают, что после замены топливного фильтра, чтобы прокачать солярку до топливного насоса требуется достаточно долго крутить стартер, и не один раз.
Откуда эта порнография? Зажигание повернуть и подождать заполнения. Минута времени на все про все. Заводится или с первого оборота стартера или со второго. Меняю фильтр сам.
 
Анатолий64 написал(а):
Пробег 200000 максимум что приходилось делать при замене фильтра- три раза зажигание и пару раз стартер и нет проблем, это не сложнее чем лезть под машину и закачивать вручную

ИгорьЛ написал(а):
Проблема надумана.
Имхо

+100%.

Вот на моей машинке (но это другая тема), без ручной прокачки топливной при замене фильтра, не обойтись.
Нет у Volvo V-50 c мотором D 4164 T электро- топливного насоса. У меня он совмещен с ТНВД.
Тут данная тема актуальна. Но это "колхоз". Мне проще заполнить топливный фильтр, прокачав внешним насосом.
И поставить в исходное состояние все топливные магистрали.:)
Всем удачи.
 
Последнее редактирование:
5 раз включи зажигание-спокойно заведешь!
 
Som52 написал(а):
5 раз включи зажигание-спокойно заведешь!
Спасибо за дельный совет, в следующий раз попробую.
Всем остальным тоже спасибо. Узнал, кое-что интересное.
Продолжая эту тему, чтобы не плодить новую, есть следующая задачка:
Солярка у нас хороша только в больших городах и на брендовых заправках. Попадая в глубинку рискуешь нарваться на топливо с водой и грязью. Интересует вопрос установки фильтра грубой (или второй тонкой) тонкой очистки с прозрачным отстойником.
Что думаете?
 
Alexei написал(а):
Спасибо за дельный совет, в следующий раз попробую.
Всем остальным тоже спасибо. Узнал, кое-что интересное.
Продолжая эту тему, чтобы не плодить новую, есть следующая задачка:
Солярка у нас хороша только в больших городах и на брендовых заправках. Попадая в глубинку рискуешь нарваться на топливо с водой и грязью. Интересует вопрос установки фильтра грубой (или второй тонкой) тонкой очистки с прозрачным отстойником.
Что думаете?

Я бы не лез туда)
Заливай всегда полный на проверенных заправках, чаще меняй топливный, если сомниваешься)
 
[USER=1431 написал(а):
Alexei[/USER];3641711"]Интересует вопрос установки фильтра грубой (или второй тонкой) тонкой очистки с прозрачным отстойником.
Что думаете?
Alexei, те сепары и болдвины, которые попадались, не были рассчитаны на работу в магистрали под давлением. Только под системы, имеющие подкачивающий на ТНВД, а не в баке. Не исключено, что для их работы имеет значение, стоят они на всасе или на нагнетании, так что ИМХО они нам не годятся. Если же найдется сепаратор, заточенный под нашу конструкцию этой части топливной системы, то почему бы и нет?
 
Борисович написал(а):
@Alexei, те сепары и болдвины, которые попадались, не были рассчитаны на работу в магистрали под давлением. Только под системы, имеющие подкачивающий на ТНВД, а не в баке. Не исключено, что для их работы имеет значение, стоят они на всосе или на нагнетании, так что ИМХО они нам не годятся. Если же найдется сепаратор, заточенный под нашу конструкцию этой части топливной системы, то почему бы и нет?
Привет, рассматривал такой набор:
-Отдельный насос ручной подкачки,у него свободный проток топлива + возможность его подкачки.
- отдельный фильтр сепаратор.
Всё под капотом перед ТНВД, до высокого давления
Заодно будет видно, замерзла ли солярка зимой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подкачка топлива после замены фильтра
    Hand_fuel_pump Meyle_034 009 0009.jpg
    29.6 KB · Просмотры: 68
  • Club Volvo. Ru - Подкачка топлива после замены фильтра
    Filter FAW.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
[USER=1431 написал(а):
Alexei[/USER];3643206"]Привет, рссматривалакой набор:
-Отдельный насос ручной подкачки,у него сободный пороток топлив + возможность его подкачки.
- отдельный фильтр сепаратор.
Всё под капотом перед ТНВД, до высокого давления
Заодно будет видно, замерзла ли солярка зимой.
Alexei, привет. Про насос все выше сказано, я присоединяюсь. Фильтр.. По виду это сделано, ИМХО, по мотивам болдвиновского решения. ИМХО в напорной части работать не будет. Но если ты все равно решишь ставить это все хозяйство, учти, что в любом разе нужны данные о том, на какое рабочее давление рассчитан этот фильтр. В системе 4 очка плюс резерв, так что корпус должен держать не меньше 5 очков. По виду этой колбы она рванет гораздо раньше :)
Я б забил на все это дело, не стоит оно того.
 
Борисович написал(а):
Я б забил на все это дело, не стоит оно того.
Спасибо,
Не понял правда про "В системе 4 очка плюс резерв, так что корпус должен держать не меньше 5 очков. " Это что?
И еще : Есть ли какое решение, чтобы видеть состояние солярки на морозе. А то в прошлом году антигель залил перед заправкой, а солярка после заправки на утро всё равно замерзла, только зря АКБ посадил, пока разбирался из-за чего не заводится.
 
@Alexei написал(а):
Не понял правда про "В системе 4 очка плюс резерв, так что корпус должен держать не меньше 5 очков. " Это что?
Давление.:)
 
@Barbel написал(а):
[USER=1431 написал(а):
Alexei[/USER];3643497"]Не понял правда про "В системе 4 очка плюс резерв, так что корпус должен держать не меньше 5 очков. " Это что?
Давление.

Именно так. Прошу пардона за терминологию, привык.

[USER=1431 написал(а):
Alexei[/USER];3643497"]Есть ли какое решение, чтобы видеть состояние солярки на морозе. А то в прошлом году антигель залил перед заправкой, а солярка после заправки на утро всё равно замерзла, только зря АКБ посадил, пока разбирался из-за чего не заводится.

Alexei, по-моему, ты тут первый, кто заморочился на эту тему. Ну, как вариант, кусок прозрачного бензостойкого шланга воткнуть в обратку от ТНВД.
 
Борисович написал(а):
@Alexei, по-моему, ты тут первый, кто заморочился на эту тему. Ну, как вариант, кусок прозрачного бензостойкого шланга воткнуть в обратку от ТНВД.
Спасибо, попробую.
Заморочишься тут, когда тебе 400 км возвращаться, а машина ни в какую не заводится. Хотя бы, самое простое отсечь и не тратить на это время.
 
Alexei, А какого года авто .
 
Alexei написал(а):

Можешь ставить подкачку и фильтр . нет у твоего авто постоянного давления . не поможет включение 5-6 раз зажигание.:)
 
Kertman написал(а):
Можешь ставить подкачку и фильтр . нет у твоего авто постоянного давления . не поможет включение 5-6 раз зажигание.:)
Спасибо ! С наступающим Новым Годом!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
11K
K
Barbel
Последнее сообщение: Timafey
Ответы
1
Просмотры
23K
T
mopedos
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
56
Просмотры
5K
mopedos
Сверху Снизу