Всем привет,
Владельцы дизельных бегемотов знают, что после замены топливного фильтра, чтобы прокачать солярку до топливного насоса требуется достаточно долго крутить стартер, и не один раз. Связано это с тем, что заменянный топливный фильтр пустой и для его заполнения соляркой требуется время и работа насоса низкого давления. Электронасос, что в баке, работает 80 сек. и не успевает накачать полностью фильтр перед стартом.
Поизучав этот вопрос, выяснил, что например, на Хёндэ, Митсубиси и некоторых других авто, топливный фильтр совмещен с ручным подкачивающим насосом и прежде, чем запускать мотор, есть возможность вручную накачать солярку в фильтр.
Теперь вопрос: В продаже есть ручной покачивающий насос, который можно врезать в магистраль перед ТНВД под капотом. Будет ли от него польза и смогу ли я таким образом заполнить фильтр или шведы опять, что-то вкорячили и толку от него не будет?
Если в описании, в чем-то не прав, поправьте или посоветуйте, если что-то делаю не так.
Владельцы дизельных бегемотов знают, что после замены топливного фильтра, чтобы прокачать солярку до топливного насоса требуется достаточно долго крутить стартер, и не один раз. Связано это с тем, что заменянный топливный фильтр пустой и для его заполнения соляркой требуется время и работа насоса низкого давления. Электронасос, что в баке, работает 80 сек. и не успевает накачать полностью фильтр перед стартом.
Поизучав этот вопрос, выяснил, что например, на Хёндэ, Митсубиси и некоторых других авто, топливный фильтр совмещен с ручным подкачивающим насосом и прежде, чем запускать мотор, есть возможность вручную накачать солярку в фильтр.
Теперь вопрос: В продаже есть ручной покачивающий насос, который можно врезать в магистраль перед ТНВД под капотом. Будет ли от него польза и смогу ли я таким образом заполнить фильтр или шведы опять, что-то вкорячили и толку от него не будет?
Если в описании, в чем-то не прав, поправьте или посоветуйте, если что-то делаю не так.