Откуда эта порнография? Зажигание повернуть и подождать заполнения. Минута времени на все про все. Заводится или с первого оборота стартера или со второго. Меняю фильтр сам.Владельцы дизельных бегемотов знают, что после замены топливного фильтра, чтобы прокачать солярку до топливного насоса требуется достаточно долго крутить стартер, и не один раз.
Пробег 200000 максимум что приходилось делать при замене фильтра- три раза зажигание и пару раз стартер и нет проблем, это не сложнее чем лезть под машину и закачивать вручную
Проблема надумана.
Имхо
Спасибо за дельный совет, в следующий раз попробую.5 раз включи зажигание-спокойно заведешь!
Спасибо за дельный совет, в следующий раз попробую.
Всем остальным тоже спасибо. Узнал, кое-что интересное.
Продолжая эту тему, чтобы не плодить новую, есть следующая задачка:
Солярка у нас хороша только в больших городах и на брендовых заправках. Попадая в глубинку рискуешь нарваться на топливо с водой и грязью. Интересует вопрос установки фильтра грубой (или второй тонкой) тонкой очистки с прозрачным отстойником.
Что думаете?
Alexei, те сепары и болдвины, которые попадались, не были рассчитаны на работу в магистрали под давлением. Только под системы, имеющие подкачивающий на ТНВД, а не в баке. Не исключено, что для их работы имеет значение, стоят они на всасе или на нагнетании, так что ИМХО они нам не годятся. Если же найдется сепаратор, заточенный под нашу конструкцию этой части топливной системы, то почему бы и нет?[USER=1431 написал(а):Alexei[/USER];3641711"]Интересует вопрос установки фильтра грубой (или второй тонкой) тонкой очистки с прозрачным отстойником.
Что думаете?
Привет, рассматривал такой набор:@Alexei, те сепары и болдвины, которые попадались, не были рассчитаны на работу в магистрали под давлением. Только под системы, имеющие подкачивающий на ТНВД, а не в баке. Не исключено, что для их работы имеет значение, стоят они на всосе или на нагнетании, так что ИМХО они нам не годятся. Если же найдется сепаратор, заточенный под нашу конструкцию этой части топливной системы, то почему бы и нет?
Alexei, привет. Про насос все выше сказано, я присоединяюсь. Фильтр.. По виду это сделано, ИМХО, по мотивам болдвиновского решения. ИМХО в напорной части работать не будет. Но если ты все равно решишь ставить это все хозяйство, учти, что в любом разе нужны данные о том, на какое рабочее давление рассчитан этот фильтр. В системе 4 очка плюс резерв, так что корпус должен держать не меньше 5 очков. По виду этой колбы она рванет гораздо раньше[USER=1431 написал(а):Alexei[/USER];3643206"]Привет, рссматривалакой набор:
-Отдельный насос ручной подкачки,у него сободный пороток топлив + возможность его подкачки.
- отдельный фильтр сепаратор.
Всё под капотом перед ТНВД, до высокого давления
Заодно будет видно, замерзла ли солярка зимой.
Спасибо,Я б забил на все это дело, не стоит оно того.
Давление.Не понял правда про "В системе 4 очка плюс резерв, так что корпус должен держать не меньше 5 очков. " Это что?
Давление.[USER=1431 написал(а):Alexei[/USER];3643497"]Не понял правда про "В системе 4 очка плюс резерв, так что корпус должен держать не меньше 5 очков. " Это что?
[USER=1431 написал(а):Alexei[/USER];3643497"]Есть ли какое решение, чтобы видеть состояние солярки на морозе. А то в прошлом году антигель залил перед заправкой, а солярка после заправки на утро всё равно замерзла, только зря АКБ посадил, пока разбирался из-за чего не заводится.
Спасибо, попробую.@Alexei, по-моему, ты тут первый, кто заморочился на эту тему. Ну, как вариант, кусок прозрачного бензостойкого шланга воткнуть в обратку от ТНВД.
ХС90 2004 Diesel 5244T
Спасибо ! С наступающим Новым Годом!Можешь ставить подкачку и фильтр . нет у твоего авто постоянного давления . не поможет включение 5-6 раз зажигание.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?