Техн. обзор. Сделано мной Подогрев магистрали омывателя

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Подогрев магистрали омывателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mefistofeles

0
Регистрация
11 декабря 2015
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Мужики, меня удручает проблема постоянного замерзания системы омывателя стекла. Причём у меня форсунки с подогревом, но видимо замерзает жижа в самой трубке на подходе к ним, ибо она по сути отделена от моторного отсека (тепло от мотора доходит да неё в очень малом количестве и не отогревает).

Короче, решил с помощью нагревательного провода обеспечить её морозостойкость. Сперва думал брать управляющий сигнал от предохранителя на обогрев заднего стекла - это логично. Но он собака в блоке, который расположен в багажнике...

Пока у меня назревает 2 варианта - либо брать сигнал с освещения кнопки включения подогрева заднего стекла, либо с предохранителя на обогрев форсунок. Второй вариант - самый простой (предохранитель под капотом), но я ХЗ алгоритм включения их подогрева. В литературе написано лишь то что он автоматический, ни слова о том подвязан ли он к обогреву заднего стекла или нет. Есть идеи?
 
gwynnbleidd написал(а):
на бегемоте вроде более умно устроена система, ее отогревает двигателем. На 80 и 70 второго поколения же бачок вынесен за пределы моторного отсека и спрятан за крылом
Это был ответ человеку на аналогичном бегемоте :)
Кстати, насчет "отогревают двигателем" - дизель в этом плане бесполезен в плане температуры под капотом, разве нет?
 
@Interalta написал(а):
дизель в этом плане бесполезен в плане температуры под капотом, разве нет?

менее эффективен но не настолько менее.
 
blackkasper написал(а):
ИМХО самое правильное решение. Заливать надо нормальные жидкости и не заниматься х-нёй.
И как вариант написать шведам что "Они тупые!!!(С)" и машины у них говно. Вода мерзнет.
Только странно как то...... В Швеции и Норвегии не мерзнет а в Калуге мерзнет:)
Сарказм не прокатил, ибо провал в знании матчасти. Я Вам открою страшную тайну - в Швеции и Норвегии метаноловые незамерзайки не запрещены.

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А если сечение трубки взять маааленькое и краном систему дополнить... (есличто авторские права мне)))))
Осенью открыл, весной закрыл и нагрев можно регулировать.
Ну представляешь насколько это муторная затея по сравнению с автоматизированным обогревом без какого-либо вмешательства в железо?
 
@Mefistofeles написал(а):
Сарказм не прокатил, ибо провал в знании матчасти. Я Вам открою страшную тайну - в Швеции и Норвегии метаноловые незамерзайки не запрещены.
Ну так мы вроде в России:). У нас пофигу всем на запреты:facepalm. На обочинах продается офигенная жижа всего по 100 р.( Если клубная Вам не нравится) И чем ниже температура за бортом тем более качественная она будет.
Мое личное мнение : Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нас.(С)
Вроде как не жигули обсуждаем. И колхоз, тем более колхоз в электрике на современном авто, ничего хорошего не сулит.
 
@blackkasper написал(а):
Вроде как не жигули обсуждаем.
Чё? Форум вроде автомобильный, а не истопников каких. А в жигулях, никто горя не знал, с вашими АКПП,СЕМ, ДЕМ, АБС, и прочим триппером и геморроем, и ездили за рулём люди сдавшие экзамены по закону, а не купившие бумажку.
 
Mefistofeles написал(а):
Ну представляешь насколько это муторная затея по сравнению с автоматизированным обогревом без какого-либо вмешательства в железо?

Не, по мне лучше в электрику не лезть
 
Навоз-вопрос. Снять плюс с аккумулятора, и твори с ним чего хошь. Ну, через предоохранитель конечно. :)
 
Скажите, как понять есть подогрев форсунок или нет?
А то у меня вроде ни каких проводов к ним не идет, а после поездки в -12С капот выглядит вот так - как будто греются.
Club Volvo. Ru - Подогрев магистрали омывателя
 
Anti-policay написал(а):
Скажите, как понять есть подогрев форсунок или нет?
А то у меня вроде ни каких проводов к ним не идет, а после поездки в -12С капот выглядит вот так - как будто греются.
Посмотреть вложение 260314
с внутренней стороны капота к форсункам с подогревом через разъем есть подключение, соответственно без подогрева никаких разъемов и подключений
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А ежели в бачок тупо врезать змеевик от ОЖ? Мотор прогрелся - антифриз прогрел бачок.
На Акцентах так колхозили.

Кстати в сбт буду в Калуге, могу прихватить незамерзайки не мерзнущей в бачке
Рабочая температура двигателя например моего 105 градусов,жидкость в бачке приблизиться к этому порогу.Последствия представить себе можете?На холодную лобовую брызгать кипятком?
 
vanchousnik написал(а):
Рабочая температура двигателя например моего 105 градусов,жидкость в бачке приблизиться к этому порогу.Последствия представить себе можете?На холодную лобовую брызгать кипятком?
нифига не будет!!! Не нагреете вы омывайку до 105 градусов!!!!! Одназначна(с)!!!
 
Да. Кстати, я разобрался почему у меня без подогрева форсунки оттаивают.
У меня одеялом укрыт движок. Вдоль моторного счета есть щель, через которую все тепло (в движении и особенно на месте) от движка идет наружу. За счет этого магистраль прогрета. Когда брызгаю незамерзайка дымится в мороз. Соответственно нагреваются форсунки от незамерзайки. В магистрали заменяется горячая холодной, но через небольшое время снова нагревается.
Как то так.
 
Дохтур написал(а):
нифига не будет!!! Не нагреете вы омывайку до 105 градусов!!!!! Одназначна(с)!!!

Неа!Эксперименты я точно ставить не буду.Но уверен что без трещин не обойтись.
Да я и не писал что омывайка будет 105,достаточно будет "горячей"
 
Последнее редактирование:
@Anti-policay написал(а):
Когда брызгаю незамерзайка дымится в мороз.

Дым это признак горения. Точнее сказать парит. А парить может и не из-за существенной разницы температур, а ввиду испарения спирта из состава незамерзайки.
 
Тёмный написал(а):
Дым это признак горения. Точнее сказать парит. А парить может и не из-за существенной разницы температур, а ввиду испарения спирта из состава незамерзайки.

Да и пес с ней / с ним. :)
Не мерзнет и слава тебе господи.
Правда может ночью в -20 замерзнуть и тогда долго отмезать будет.
 
vanchousnik написал(а):
Неа!Эксперименты я точно ставить не буду.Но уверен что без трещин не обойтись.
Да я и не писал что омывайка будет 105,достаточно будет "горячей"

Ничего не будет, никаких трещин:-) ну если сколов нет. Американцы и топ немцы так делают -все норм. Там реально на выходе тёплая омывайка, а не горячая. Плюс пока долетит до стекла....
 
vanchousnik написал(а):
Рабочая температура двигателя например моего 105 градусов,жидкость в бачке приблизиться к этому порогу.Последствия представить себе можете?На холодную лобовую брызгать кипятком?

Вот по этому надо просто пользоваться нормальной омывайкой и никакого колхоза и мозго****ства себе и окружающим
 
vanchousnik написал(а):
Неа!Но уверен что без трещин не обойтись

Тёмный написал(а):
А парить может и не из-за существенной разницы температур

Дохтур написал(а):
Ничего не будет, никаких трещин:-) ну если сколов нет. Американцы и топ немцы так делают -все норм. Там реально на выходе тёплая омывайка, а не горячая. Плюс пока долетит до стекла....

в теме как-то выкладывал фото, лет 5 назад. на улице +2,5 было. вышел, полностью прогрел и специально для той темы измерил
Club Volvo. Ru - Подогрев магистрали омывателяClub Volvo. Ru - Подогрев магистрали омывателя

чьорт, фото не увеличиваются.
тогда ссыль на пост тыц
 
Последнее редактирование:
Андрей СВК написал(а):
в теме как-то выкладывал фото, лет 5 назад. на улице +2,5 было. вышел, полностью прогрел и специально для той темы измерил
Посмотреть вложение 260743Посмотреть вложение 260744

чьорт, фото не увеличиваются.
тогда ссыль на пост тыц
что и требовалось доказать:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Anikiy
Последнее сообщение: OldPapa
Ответы
76
Просмотры
8K
O
Anikiy
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
114K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу