M
Mefistofeles
0
- Регистрация
- 11 декабря 2015
- Сообщения
- 71
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Мужики, меня удручает проблема постоянного замерзания системы омывателя стекла. Причём у меня форсунки с подогревом, но видимо замерзает жижа в самой трубке на подходе к ним, ибо она по сути отделена от моторного отсека (тепло от мотора доходит да неё в очень малом количестве и не отогревает).
Короче, решил с помощью нагревательного провода обеспечить её морозостойкость. Сперва думал брать управляющий сигнал от предохранителя на обогрев заднего стекла - это логично. Но он собака в блоке, который расположен в багажнике...
Пока у меня назревает 2 варианта - либо брать сигнал с освещения кнопки включения подогрева заднего стекла, либо с предохранителя на обогрев форсунок. Второй вариант - самый простой (предохранитель под капотом), но я ХЗ алгоритм включения их подогрева. В литературе написано лишь то что он автоматический, ни слова о том подвязан ли он к обогреву заднего стекла или нет. Есть идеи?
Короче, решил с помощью нагревательного провода обеспечить её морозостойкость. Сперва думал брать управляющий сигнал от предохранителя на обогрев заднего стекла - это логично. Но он собака в блоке, который расположен в багажнике...
Пока у меня назревает 2 варианта - либо брать сигнал с освещения кнопки включения подогрева заднего стекла, либо с предохранителя на обогрев форсунок. Второй вариант - самый простой (предохранитель под капотом), но я ХЗ алгоритм включения их подогрева. В литературе написано лишь то что он автоматический, ни слова о том подвязан ли он к обогреву заднего стекла или нет. Есть идеи?