Нужен совет Подумываю о TOYOTA Prius гибрид.

Вы смотрите тему:
Нужен совет Подумываю о TOYOTA Prius гибрид.

Д

Дублер

0
RCM
Регистрация
21 января 2008
Сообщения
542
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Из Европы, с нормальным рулем прицениваюсь. Пока вижу больше плюсов для такого города как Спб. Для загородных поездок будет другое авто (вольво ХС70), а для города для офис-дом-офис и немного по городу есть ощущение, что гибрид будет экономным вариантом надолго. По налогам, надежности, затратам. Купить 3-летку на 10-летку. И катать. Почитал отзывы и понял, что и батареи бояться не стоит. Вольво-гибрид - это явно по обслуге может выйти боком. Да и их мало.
Да, буду привыкать у другому уровню комфорта. Да, немного "поломает", но ведь привыкну?
 
Сейчас в пути, к вечеру разложу всё по полочкам.. :)
@Дублер, какую модель хотите? 30, 40, 50, 52? Скока денег планируете потратить?

Сейчас прошло много времени и хочу сказать что с батареями не всё так однозначно.. всё расскажу..
 
Шурик! написал(а):
Сейчас в пути, к вечеру разложу всё по полочкам.. :)
@Дублер, какую модель хотите? 30, 40, 50, 52? Скока денег планируете потратить?

Сейчас прошло много времени и хочу сказать что с батареями не всё так однозначно.. всё расскажу..
Думаю о той, что семиместная. Prius Alpha, которая в Европе с названием Prius +. Вроде как только в 40 кузове. А по деньгам буду тратить четко по рынку. Тк 3-летка будет явно 1,3 миллиона руб. плюс немного. Единственное, что спешить не буду созрею не раньше чем через полгода! Или не созрею :face__palm
 
Значит так… я про батареи коротко скажу.. 20-ым приусом японцы должны были доказать что тойота-гибрид это сверхнадёжно, удобно и экономично.. и они сделали это. И только сейчас у совсем старых (~2005+-) ушатанных 20-ок стали появляться ошибки по батарее (машина ездит, но «гирянда» горит). Ошибки по батарее это когда перекос напряжения и ёмкости ячеек. Чаще всего это происходит в жарких регионах с горной местностью и когда дырка для вентиляции батареи забита грязью и кулер тоже в пыли и не крутится начинают деградировать несколько ячеек в центре батареи. На 30-ах они увеличили нагрузку на батарею и соответственно такие моменты замечены на 30-ах в более раннем возрасте ~ 10+ лет.

Ну казалось бы ерунда – б/у ячейки от 1000р до 3000р, воткнул и езди дальше, но практика показала что не всё так просто – если воткнуть очень свежие ячейки то они начинают быстрее убивать соседние подуставшие и такого ремонта хватает на год-два. Т.е. в идеале если такое случается надо брать у суперпроверенного человека из японии контракную свежую батарею целиком (70круб+) либо у суперпроверенных людей подбирать по ёмкости правильные ячейки, и проверка ёмкости целой батареи тоже дело долгое (целый день если не больше) ну и сами понимаете.. лучше свежую..

Ну слава Богу я в Питере и тут климат идеальный для машин с батарейками, я проверял свою батарею, которой уже почти 10 лет и она ещё далека (75% остаточной ёмкости) от таких неприятностей. У друга 20-ка 2004 года и тоже всё ок.

Я так коротко об этом, потому что ТС интересуется Европейской 40-вкой, а её это не касается, т.к. в отличии от обычных приусов, в т.ч. и того же 41(Приуса Альфа- для Японского рынка) и 40 Приус V (для США) с Никель-металл-гидридными большими и тяжёлыми батареями (зато морозов не боятся) в ней Литий-Ионная батарея и она перенесена в подлокотник – да, там места только для пары кредиток :) а сзади воткнут третий ряд сидений. Я пока на форумах не слышал о выходе из строя таких батарей, и машин у нас в РФ таких мало и молодые они ещё по меркам тойоты..

Я бы тоже сейчас выбрал именно такую – она самая практичная из приусов в плане места и комфорта. Чуть длиннее и чуть выше обычного приуса, у неё плавнее ход, меньше посторониих звуков (как и внутренних скрипов так и шумоизоляции), средний ряд трасформируется как хошь. На ней есть уникальная система против раскачки на неровной дороге (см. видео на 4-ой минуте – в яму электро двигатель ускоряет, на кочку замедляет).

Единственное что если речь о 3-4 летке это будет уже рестайлинг, в нём они почему то лишили машину омывателя фар ну и вообще имхо есть какой то перебор в бампере переднем :) тёмные получше смотрятся..

Это так коротко, в целом нынешний приус и бывший тоже сэкономили мне кучу денег и на топливе и на обслуживании - очень дёшево у дилера, иногда бесплатно, несмотря что машина из Европы. Проблема большая когда хочется что то новое после приуса и не знаешь что.. на ум приходят только дорогие электромобили..

 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подумываю о TOYOTA Prius гибрид.
    toyota_prius_alpha_i-res_wagon_5_4.jpg
    137.9 KB · Просмотры: 82
  • Club Volvo. Ru - Подумываю о TOYOTA Prius гибрид.
    Без имени-1.jpg
    140.4 KB · Просмотры: 79
@Шурик!, если есть миллион:) на что можно расчитывать ? Пяти местная которая .
 
тут у нас (в РФ) хороший приус не отдают просто, но если долго ждать, как многие это делают на профильных форумах, то в эту цену лучше взять нашу дилерскую, официальную 30ку 2012-13. Из Европы будет дороже и пробег минимум 150к. У официальных российских есть один небольшой недостаток - они почему то не стали ставить систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами - с ней прогревается за 3 минуты даже на морозе.. но некоторые ставят её сами. ещё у официальных в РФ машин нет системы предотвращения столкновений и активного круиза.

Если хотите из европы лучше обратиться к проверенным продавцам которые занимаются только приусами, т.е. заказать и ждать пока на аукционе что то появится вкусное и удастся его выиграть, вот например один из таких Каталог
 
Не все так просто ...
[automerge]1553449607[/automerge]
180 тыс не смертельно, я так понимаю
 
а нахуа?
купить ведерко типа пыжа .... пару лет откатал 10% вложил .. продал за те же деньги ...
вваливать лям с хреном на 10 лет ..не ну у богатых своя атмосфера, только накуя тогда приус?!:))
 
bugor написал(а):
Не все так просто ...

да это сложное дело, сейчас люди пытаются живые 20-ки искать по вышеописанным причинам + у неё места побольше для задних пассажиров чем у 30-ки, но это вообще не реально, а если и найдётся такая то продавец заряжает за неё 500-600..

сейчас я бы даже не советовал искать приус.. если 5-7 лет назад это была идеальная покупка, то сейчас стали появляться машины с этими всеми системами, led фарами и т.п. и чуть добавить и за эти деньги можно купить какую-нибудь новую шкоду..

приус, если только очень много ездить, и туда где бензин дорогой.. Мне это надо было раньше поэтому пересел с ХС90
[automerge]1553450764[/automerge]
bugor написал(а):
180 тыс не смертельно, я так понимаю
да их даже с 400тыс привозили для продажи
а некоторые ездят на бывших такси из Европы и не догадываются сколько у них на самом деле :)
 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
в ней Литий-Ионная батарея и она перенесена в подлокотник – да, там места только для пары кредиток :) а сзади воткнут третий ряд сидений. Я пока на форумах не слышал о выходе из строя таких батарей, и машин у нас в РФ таких мало и молодые они ещё по меркам тойоты..

Я бы тоже сейчас выбрал именно такую – она самая практичная из приусов в плане места и комфорта
Интересно, сколько такая батарея продержится при хранении авто в мороз? она ведь требует подогрева, откушивая от самой себя.
 
Crio написал(а):
Интересно, сколько такая батарея продержится при хранении авто в мороз? она ведь требует подогрева, откушивая от самой себя.
я тоже думал про это, и даже не это самое опасное, а когда в мороз включишь и она сразу под нагрузкой и заряд и разряд.. но по факту народ имеет такие, один клубер в Архангельске - нет пока проблем..
[automerge]1553451977[/automerge]
у него хороший рассказ про свою 40вку Prius Plus мой рыжекожий )))
 
Шурик! написал(а):
когда в мороз включишь и она сразу под нагрузкой и заряд и разряд.
Есть ли разница, в мороз или нет? если она все равно подогрета.
Дублер написал(а):
Да, буду привыкать у другому уровню комфорта
Очень нравится хайлендер гибрид, просто супер. Если бы не цена..
 
Crio написал(а):
Есть ли разница, в мороз или нет? если она все равно подогрета.
конечно есть - все электромобили тупят принудительно пока не прогреются, там даже значки есть - в лифе черепашка, в тесле просто пишет что хрен тебе а не разгон и рекуперация и т.п., а тут как бы этого нет и не может быть.. она наоборот на батарее едет пока не прогреет ДВС
[automerge]1553452652[/automerge]
Crio написал(а):
Очень нравится хайлендер гибрид, просто супер. Если бы не цена..
там большого смысла в гибридности нет, смысл что нет АКПП, а живучая планетарка и полный привод без раздатки, а жрут они много и требуют от батареи и инвертора тоже слишком много - но зато разгон.. хайлендер не найти здесь, лексусы есть.. но смысла не очень много
 
Шурик! написал(а):
там большого смысла в гибридности нет, смысл что нет АКПП, а живучая планетарка и полный привод без раздатки, а жрут они много и требуют от батареи и инвертора тоже слишком много - но зато разгон
Именно что нравятся технические решения. Жаль что у нас на вторичке таких авто нет. Жрут не так уж и много, но оно того стоит.
 
@Шурик!, если ТС обратит свое внимание на конкурента хонду инсайт? что в ней плохого?
 
Crio написал(а):
о, нет.. в ней всё плохо... она даже двигатель не глушит.. и ломается
 
Шурик! написал(а):
но практика показала что не всё так просто – если воткнуть очень свежие ячейки то они начинают быстрее убивать соседние подуставшие и такого ремонта хватает на год-два.
так оно и есть и на гироскутерах, электросамокатах, менять лучше сразу всю батарею, банки все д.б. однородны иначе вмс (на приусах , теслах и остальных вмс-ки стоят) убьет неоднородность убийством слабых банок
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
48
Просмотры
6K
Refractor
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
705
d2336
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу