Значит так… я про батареи коротко скажу.. 20-ым приусом японцы должны были доказать что тойота-гибрид это сверхнадёжно, удобно и экономично.. и они сделали это. И только сейчас у совсем старых (~2005+-) ушатанных 20-ок стали появляться ошибки по батарее (машина ездит, но «гирянда» горит). Ошибки по батарее это когда перекос напряжения и ёмкости ячеек. Чаще всего это происходит в жарких регионах с горной местностью и когда дырка для вентиляции батареи забита грязью и кулер тоже в пыли и не крутится начинают деградировать несколько ячеек в центре батареи. На 30-ах они увеличили нагрузку на батарею и соответственно такие моменты замечены на 30-ах в более раннем возрасте ~ 10+ лет.
Ну казалось бы ерунда – б/у ячейки от 1000р до 3000р, воткнул и езди дальше, но практика показала что не всё так просто – если воткнуть очень свежие ячейки то они начинают быстрее убивать соседние подуставшие и такого ремонта хватает на год-два. Т.е. в идеале если такое случается надо брать у суперпроверенного человека из японии контракную свежую батарею целиком (70круб+) либо у суперпроверенных людей подбирать по ёмкости правильные ячейки, и проверка ёмкости целой батареи тоже дело долгое (целый день если не больше) ну и сами понимаете.. лучше свежую..
Ну слава Богу я в Питере и тут климат идеальный для машин с батарейками, я проверял свою батарею, которой уже почти 10 лет и она ещё далека (75% остаточной ёмкости) от таких неприятностей. У друга 20-ка 2004 года и тоже всё ок.
Я так коротко об этом, потому что ТС интересуется Европейской 40-вкой, а её это не касается, т.к. в отличии от обычных приусов, в т.ч. и того же 41(Приуса Альфа- для Японского рынка) и 40 Приус V (для США) с Никель-металл-гидридными большими и тяжёлыми батареями (зато морозов не боятся) в ней Литий-Ионная батарея и она перенесена в подлокотник – да, там места только для пары кредиток
а сзади воткнут третий ряд сидений. Я пока на форумах не слышал о выходе из строя таких батарей, и машин у нас в РФ таких мало и молодые они ещё по меркам тойоты..
Я бы тоже сейчас выбрал именно такую – она самая практичная из приусов в плане места и комфорта. Чуть длиннее и чуть выше обычного приуса, у неё плавнее ход, меньше посторониих звуков (как и внутренних скрипов так и шумоизоляции), средний ряд трасформируется как хошь. На ней есть уникальная система против раскачки на неровной дороге (см. видео на 4-ой минуте – в яму электро двигатель ускоряет, на кочку замедляет).
Единственное что если речь о 3-4 летке это будет уже рестайлинг, в нём они почему то лишили машину омывателя фар ну и вообще имхо есть какой то перебор в бампере переднем
тёмные получше смотрятся..
Это так коротко, в целом нынешний приус и бывший тоже сэкономили мне кучу денег и на топливе и на обслуживании - очень дёшево у дилера, иногда бесплатно, несмотря что машина из Европы. Проблема большая когда хочется что то новое после приуса и не знаешь что.. на ум приходят только дорогие электромобили..