L
Leshka88
Всем добрый день!!!
S40, 2003 год. мотор B4184S2 коробка автомат
VIN: YV1VS14K93F995345
Проблемы начались со стартера, не крутил мотор, снял стартер, отвёз в ремонт, при мне проверили - стартер не работал, заменили бендикс и щёточный узел, стартер заработал. Ставлю на машину, но всё равно не заводится (из под капота раздавались частые щелчки) подробно описано тут Оффтоп
Буксируют меня в сервис, к ребятам у которых всё время чинился, сняли стартер, поменяли контакты на втягивающем и о чудо - машина начала крутить, но всё равно не заводится.
Секунды 2 покрутил, после чего произошёл громкий железный стук из под капота, вот тут то я и испугался... После этого , механик решил прокрутить колен вал, чтобы посмотреть метки, посмотрели - они были сбиты. НО, полностью коленвал не прокручивался, стопорился, что в одну сторону, что в другую сделали вывод что загнуло клапана.
Сняли голову - всё подтвердилось.
Но сервис свой косяк признавать не хочет. Ремень с роликами ставил у них, есть заказ-наряд. К тому же, новый сотрудник, типо самый грамотный подошёл посмотреть что случилось (ещё до съёма головки блока), и сказал: "Ну раз ремень соскочил, натяжение пропало, то из-за этого и клапана погнуло". И ещё добавил, что надо руки оторвать тем, где тебе ремень меняли, я в ответ говорю что здесь, после этого он вообще убежал, дабы лишнего ничего не ляпнуть.
Вчера звонят из сервиса, говорят что у тебя сухие маслосъёмные колпачки, изношены кольца, люфт в цилиндре - из-за этого погнуло клапана, я в шоке!!!
Но самое смешное, главной причиной случившегося, с их слов является то, что сначала загнуло клапана, а уж потом слетел ремень.... КАК такое возможно, я им говорю что такого не бывает, что клапана гнутся в случае если ремень плохо затянули, после чего он и слетает, а они меня упорно убеждают в обратном, и то что я им говорю они сказали бред.
Самое интересное, мастер который ковырялся в моей машине сказал, что когда я пытался её завести - коленвал крутился, ремень ходил - потом произошёл металлический щелчок, и в ручную у него уже не получилось провернуть. Ещё я заметил, что "жрало" ремень, увидел мелкие куски...
Ремень менялся 30.01.2012
Короче говоря, не хотят они свою вину признавать, валят всё на износ двигателя, голодание мск, люфт в цилиндре, во что я не верю, сегодня ещё поеду туда со знакомым, который, я надеюсь, грамотно всё оценит и скажет в чём дело...
За неделю до этих событий, приезжал на диагностику на Нижегородку к Ивану Vicc67, сделали диагностику, убрали мелкие ошибки, сказали всё в порядке, в мотор не лазили, но послушав работу, сказали что работает нормально ровно и всё хорошо.
И после этого, эти товарищи, которые мне ставили ремень заявляют что у меня там всё стучало и болталось.... ну ясен пень, отмазаться надо как-то...
Ещё я хочу провести независимую экспертизу, может кто-то уже это делал, куда обращались, поделитесь опытом?
Посоветуйте как мне быть, что делать в этой ситуации???
S40, 2003 год. мотор B4184S2 коробка автомат
VIN: YV1VS14K93F995345
Проблемы начались со стартера, не крутил мотор, снял стартер, отвёз в ремонт, при мне проверили - стартер не работал, заменили бендикс и щёточный узел, стартер заработал. Ставлю на машину, но всё равно не заводится (из под капота раздавались частые щелчки) подробно описано тут Оффтоп
Буксируют меня в сервис, к ребятам у которых всё время чинился, сняли стартер, поменяли контакты на втягивающем и о чудо - машина начала крутить, но всё равно не заводится.
Секунды 2 покрутил, после чего произошёл громкий железный стук из под капота, вот тут то я и испугался... После этого , механик решил прокрутить колен вал, чтобы посмотреть метки, посмотрели - они были сбиты. НО, полностью коленвал не прокручивался, стопорился, что в одну сторону, что в другую сделали вывод что загнуло клапана.
Сняли голову - всё подтвердилось.
Но сервис свой косяк признавать не хочет. Ремень с роликами ставил у них, есть заказ-наряд. К тому же, новый сотрудник, типо самый грамотный подошёл посмотреть что случилось (ещё до съёма головки блока), и сказал: "Ну раз ремень соскочил, натяжение пропало, то из-за этого и клапана погнуло". И ещё добавил, что надо руки оторвать тем, где тебе ремень меняли, я в ответ говорю что здесь, после этого он вообще убежал, дабы лишнего ничего не ляпнуть.
Вчера звонят из сервиса, говорят что у тебя сухие маслосъёмные колпачки, изношены кольца, люфт в цилиндре - из-за этого погнуло клапана, я в шоке!!!
Но самое смешное, главной причиной случившегося, с их слов является то, что сначала загнуло клапана, а уж потом слетел ремень.... КАК такое возможно, я им говорю что такого не бывает, что клапана гнутся в случае если ремень плохо затянули, после чего он и слетает, а они меня упорно убеждают в обратном, и то что я им говорю они сказали бред.
Самое интересное, мастер который ковырялся в моей машине сказал, что когда я пытался её завести - коленвал крутился, ремень ходил - потом произошёл металлический щелчок, и в ручную у него уже не получилось провернуть. Ещё я заметил, что "жрало" ремень, увидел мелкие куски...
Ремень менялся 30.01.2012
Короче говоря, не хотят они свою вину признавать, валят всё на износ двигателя, голодание мск, люфт в цилиндре, во что я не верю, сегодня ещё поеду туда со знакомым, который, я надеюсь, грамотно всё оценит и скажет в чём дело...
За неделю до этих событий, приезжал на диагностику на Нижегородку к Ивану Vicc67, сделали диагностику, убрали мелкие ошибки, сказали всё в порядке, в мотор не лазили, но послушав работу, сказали что работает нормально ровно и всё хорошо.
И после этого, эти товарищи, которые мне ставили ремень заявляют что у меня там всё стучало и болталось.... ну ясен пень, отмазаться надо как-то...
Ещё я хочу провести независимую экспертизу, может кто-то уже это делал, куда обращались, поделитесь опытом?
Посоветуйте как мне быть, что делать в этой ситуации???
Последнее редактирование: