S40 II Дискусс. тема Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе

Вы смотрите тему:
S40 II Дискусс. тема Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

Leshka88

Всем добрый день!!!

S40, 2003 год. мотор B4184S2 коробка автомат
VIN: YV1VS14K93F995345

Проблемы начались со стартера, не крутил мотор, снял стартер, отвёз в ремонт, при мне проверили - стартер не работал, заменили бендикс и щёточный узел, стартер заработал. Ставлю на машину, но всё равно не заводится (из под капота раздавались частые щелчки) подробно описано тут Оффтоп
Буксируют меня в сервис, к ребятам у которых всё время чинился, сняли стартер, поменяли контакты на втягивающем и о чудо - машина начала крутить, но всё равно не заводится.

Секунды 2 покрутил, после чего произошёл громкий железный стук из под капота, вот тут то я и испугался... После этого , механик решил прокрутить колен вал, чтобы посмотреть метки, посмотрели - они были сбиты. НО, полностью коленвал не прокручивался, стопорился, что в одну сторону, что в другую сделали вывод что загнуло клапана.

Сняли голову - всё подтвердилось.

Но сервис свой косяк признавать не хочет. Ремень с роликами ставил у них, есть заказ-наряд. К тому же, новый сотрудник, типо самый грамотный подошёл посмотреть что случилось (ещё до съёма головки блока), и сказал: "Ну раз ремень соскочил, натяжение пропало, то из-за этого и клапана погнуло". И ещё добавил, что надо руки оторвать тем, где тебе ремень меняли, я в ответ говорю что здесь, после этого он вообще убежал, дабы лишнего ничего не ляпнуть.
Вчера звонят из сервиса, говорят что у тебя сухие маслосъёмные колпачки, изношены кольца, люфт в цилиндре - из-за этого погнуло клапана, я в шоке!!!

Но самое смешное, главной причиной случившегося, с их слов является то, что сначала загнуло клапана, а уж потом слетел ремень.... КАК такое возможно, я им говорю что такого не бывает, что клапана гнутся в случае если ремень плохо затянули, после чего он и слетает, а они меня упорно убеждают в обратном, и то что я им говорю они сказали бред.

Самое интересное, мастер который ковырялся в моей машине сказал, что когда я пытался её завести - коленвал крутился, ремень ходил - потом произошёл металлический щелчок, и в ручную у него уже не получилось провернуть. Ещё я заметил, что "жрало" ремень, увидел мелкие куски...
Ремень менялся 30.01.2012

Короче говоря, не хотят они свою вину признавать, валят всё на износ двигателя, голодание мск, люфт в цилиндре, во что я не верю, сегодня ещё поеду туда со знакомым, который, я надеюсь, грамотно всё оценит и скажет в чём дело...

За неделю до этих событий, приезжал на диагностику на Нижегородку к Ивану Vicc67, сделали диагностику, убрали мелкие ошибки, сказали всё в порядке, в мотор не лазили, но послушав работу, сказали что работает нормально ровно и всё хорошо.

И после этого, эти товарищи, которые мне ставили ремень заявляют что у меня там всё стучало и болталось.... ну ясен пень, отмазаться надо как-то...
Ещё я хочу провести независимую экспертизу, может кто-то уже это делал, куда обращались, поделитесь опытом?

Посоветуйте как мне быть, что делать в этой ситуации???:(
 
Последнее редактирование:
Vicc67, спасибо за такой развёрнутый ответ!!!
Vicc67 написал(а):
При таком раскладе, имхуется мне, имеет смысл забирать автомобиль с письмами, претензиями и уведомлениями, делать его в другом месте, и предлагать им возместить Ваши затраты на восстановление, причем приглашать их парламентера в сервис, где делать будете, чтобы они потом не заявили, что ничего не знают и ничего не видели, так скажем.

Чотамногабукаф, прощу прощения ))))
Все детали были их, но чеков мне не дали. Всё идёт в обход кассы.

Вот этот момент хочу уточнить. Когда машину притащили в сервис, никакой документ о приёмке не составлялся, в случае моего обращения к экспертам, должен быть документ что машина была в этом сервисе, что там делалось и что сломалось.
Если не трудно подскажите какие претензии и уведомления должны быть?
По идее, это заявление и я сам составить, посоветуйте как правильно это сделать?
 
Последнее редактирование:
Отмодельного года - 90/120 тысяч, или 5 лет, что ранбше наступит. Рекомендуется к замене вне зависимости от пробега при покупке машины на вторичном рынке. На более старых машинах было 70 тысяч.

Добавлено через 4 минуты
Leshka88, ну хз, чего тут подсказать. Давайте Иванку Rep.Power пригласим, она не то что нас, она Мэйджор на уши поставила и по струнке заставила ходить))) ОНа подскажет, кмк, как лучше. А так, надо юристов пригласить, Николай frozen помог бы, но так понимаю, на ресурс у него сейчас времени нет, а так навскидку, кого еще подсказать Вам, не знаю... Т.к. это все у них в сервисе... Если б Вы пришли ко мне, и сказали, что, мол, у вас менял, а мне вот в таком-то сервисе дали заключение, что грм провернуло по вине механиков, я бы попросил заключение, заказ-наряд с деталями и работами, поехал бы в этот другой сервис машину смотреть... А дальше по ситуации. Тут, повторюсь, я Вам, пожалуй, не советчик.
 
Vicc67 написал(а):
Отмодельного года - 90/120 тысяч, или 5 лет, что ранбше наступит. Рекомендуется к замене вне зависимости от пробега при покупке машины на вторичном рынке. На более старых машинах было 70 тысяч.

тоесть,например, на вольво s80 1999год выпуска новый ремень через скока км менять положено? (чтоб застраховаться от такой истории)
 
однозначно надо ружжо:facepalm
 
90 тысяч/5 лет для машин 99-07 м.г., 120 тыс/5 лет для машин 07- м.г.
 
В том-то и дело )))) Поэтому мы меняем на 90, либо на первом ТО, которое к 90 максимально приближено. Дело в том, что с 2008 м.г. вольвокарс под давлением форда сделало маркетинговый ход конем, и не меняя техническую составляющую, увеличило межсервисный интервал с 15 до 20 тыс км. Для определенных рынков то ли с 2008, то ли с 2010, вообще, до 30 тыс. Бред.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
В том-то и дело )))) Поэтому мы меняем на 90, либо на первом ТО, которое к 90 максимально приближено. Дело в том, что с 2008 м.г. вольвокарс под давлением форда сделало маркетинговый ход конем, и не меняя техническую составляющую, увеличило межсервисный интервал с 15 до 20 тыс км. Для определенных рынков то ли с 2008, то ли с 2010, вообще, до 30 тыс. Бред.
+1
И мы меняем ГРМ на 90т.к, из практики некоторые машины не доходят до 120тк на ГРМе.
Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
90 тысяч/5 лет для машин 99-07 м.г.,
Вань! Про замену ГРМ на 90 т.км. в сервисной книжке написано (я про 2002 г.в.), а вот про 5 лет, я нигде не видел, хотя умом понимаю, что это правильно... А что тогда с тормозными шлангами? Тоже через пять лет? Я давно очкую по их поводу, хотя осмотры показывают, что трещин на них ещё нет, но.... 10 лет всёж им... :dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ш
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Шура
Ответы
40
Просмотры
3K
Шура
Ш
klf
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
4K
Crio
Bulyan
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
312
Просмотры
21K
Sobolev_IP
Сверху Снизу