S40 II Дискусс. тема Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе

Вы смотрите тему:
S40 II Дискусс. тема Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

Leshka88

Всем добрый день!!!

S40, 2003 год. мотор B4184S2 коробка автомат
VIN: YV1VS14K93F995345

Проблемы начались со стартера, не крутил мотор, снял стартер, отвёз в ремонт, при мне проверили - стартер не работал, заменили бендикс и щёточный узел, стартер заработал. Ставлю на машину, но всё равно не заводится (из под капота раздавались частые щелчки) подробно описано тут Оффтоп
Буксируют меня в сервис, к ребятам у которых всё время чинился, сняли стартер, поменяли контакты на втягивающем и о чудо - машина начала крутить, но всё равно не заводится.

Секунды 2 покрутил, после чего произошёл громкий железный стук из под капота, вот тут то я и испугался... После этого , механик решил прокрутить колен вал, чтобы посмотреть метки, посмотрели - они были сбиты. НО, полностью коленвал не прокручивался, стопорился, что в одну сторону, что в другую сделали вывод что загнуло клапана.

Сняли голову - всё подтвердилось.

Но сервис свой косяк признавать не хочет. Ремень с роликами ставил у них, есть заказ-наряд. К тому же, новый сотрудник, типо самый грамотный подошёл посмотреть что случилось (ещё до съёма головки блока), и сказал: "Ну раз ремень соскочил, натяжение пропало, то из-за этого и клапана погнуло". И ещё добавил, что надо руки оторвать тем, где тебе ремень меняли, я в ответ говорю что здесь, после этого он вообще убежал, дабы лишнего ничего не ляпнуть.
Вчера звонят из сервиса, говорят что у тебя сухие маслосъёмные колпачки, изношены кольца, люфт в цилиндре - из-за этого погнуло клапана, я в шоке!!!

Но самое смешное, главной причиной случившегося, с их слов является то, что сначала загнуло клапана, а уж потом слетел ремень.... КАК такое возможно, я им говорю что такого не бывает, что клапана гнутся в случае если ремень плохо затянули, после чего он и слетает, а они меня упорно убеждают в обратном, и то что я им говорю они сказали бред.

Самое интересное, мастер который ковырялся в моей машине сказал, что когда я пытался её завести - коленвал крутился, ремень ходил - потом произошёл металлический щелчок, и в ручную у него уже не получилось провернуть. Ещё я заметил, что "жрало" ремень, увидел мелкие куски...
Ремень менялся 30.01.2012

Короче говоря, не хотят они свою вину признавать, валят всё на износ двигателя, голодание мск, люфт в цилиндре, во что я не верю, сегодня ещё поеду туда со знакомым, который, я надеюсь, грамотно всё оценит и скажет в чём дело...

За неделю до этих событий, приезжал на диагностику на Нижегородку к Ивану Vicc67, сделали диагностику, убрали мелкие ошибки, сказали всё в порядке, в мотор не лазили, но послушав работу, сказали что работает нормально ровно и всё хорошо.

И после этого, эти товарищи, которые мне ставили ремень заявляют что у меня там всё стучало и болталось.... ну ясен пень, отмазаться надо как-то...
Ещё я хочу провести независимую экспертизу, может кто-то уже это делал, куда обращались, поделитесь опытом?

Посоветуйте как мне быть, что делать в этой ситуации???:(
 
Последнее редактирование:
Leshka88 написал(а):
Посоветуйте как мне быть, что делать в этой ситуации???
Приехать с другом который разбирается "по жизни" и с толком с чувством с расстановкой обосновать что сервис не прав и надо бы всё починить за их счёт. Если не поможет тогда в суд, но это дело долгое, ЗАТРАТНОЕ, и не факт что вы выиграете.
 
Последнее редактирование:
купить ружо:dn
 
Pirat, Мало разбираться "по жизни" надо хорошо разбираться в машинах, чтоб им грамотно всё обосновать.

Добавлено через 6 минут
Хитрый написал(а):
У меня ножик хороший есть:)
 
Leshka88 написал(а):
У меня ножик хороший есть

Оффтоп

p.s
если честно - не вижу др варианта....
по суду долго и нереально, закроют к хрену СТО, откроют новое ООО и все...
тут делов то на 1 день чтобы аннулировать компашку....
 
Последнее редактирование:
Хитрый, вариант 90-х действует всегда)) Конечно же я думал о таком варианте, но что я сделаю со своим ружжом:) приедут дядьки с автоматами и ружжо в одно место мне запихают...
 
Leshka88 написал(а):
Вчера звонят из сервиса, говорят что у тебя сухие маслосъёмные колпачки, изношены кольца, люфт в цилиндре - из-за этого погнуло клапана, я в шоке!!!

Вот это бред полнейший. Из-за этого клапана не гнет уж точно. Сложно будет что то доказать, боюсь только экспертиза или суд, если сами после внушений не признают вину. И кстати с ремнем то что случилось я так понимаю он просто перескочил ? значит натяжитель был прослаблен, думаю косяк механика менявшего ремень. Надо было при разборе фиксировать положение натяжителя и не давать его трогать, без фотографирования.
 
Leshka88, Давайте начнем с этого
Запчасти чьи были? Ваши или сервиса?
 
little,зап части были куплены самим сервисом и там же установлены, я думал хоть и дороже выйдет, но в случае чего, проблем хоть не будет... ан нет...
Но чеков на зап части нет, есть только заказ наряды.
 
Leshka88 написал(а):
Fat_Tony, Конечно бред! Да, ремень перескочил и ослабло натяжение.

Тогда надо было сразу брать видеокамеру снимать кожух грм и тыкать их как котят в г.... в прослабленный ремень, теперь сложно будет что то доказать когда голову сняли. Конечно на месте сложно сразу сориентироваться, но было бы значительно проще правду искать. Тот парень который сказал что ремень поменяли криво видимо видел что натяжения нет, вот тогда и надо было фиксировать пока он правду говорил. А еще круче было бы добится от него вердикта на диктофоне а потом уже предъявить заказ наряд по замене.
 
Leshka88, Скан з/н выложите
 
сколько прошел ремень после замены? Гарантийные обязательства СТО читайте в заказ-наряде.
 
Fat_Tony,меня эта мысль тоже посетила, но уже было поздно. Единственное что могу сказать, всё это видел мой друг, который в сервис меня и притащил.


Петрович Volvo,ремень прошёл 2-2,5 тысячи, точнее смогу сказать когда в сервис приеду и посмотрю свои записи.


little, вот заказ наряд Оффтоп
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе
    сканирование0001.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 357
Петрович Volvo,"Исполнитель несёт гарантийные обязательства про условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы" Это всё что написано про гарантию в заказ-наряде.
 
Leshka88 написал(а):
Исполнитель несёт гарантийные обязательства
Бессрочно что ли ?? Скорее всего существует еще какой то документ по поводу гарантийных обязательств. Может быть он висит в каком нибудь темном углу СТО на грязной доске объявлений.
 
Странно, что Вы подписываете- принимаете такие документы :о(, спидометр тоже не указан в заказ-наряде, и зап части не понятно откуда ( по заказ наряду), все усложняется....
 
Leshka88 написал(а):
"Исполнитель несёт гарантийные обязательства про условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы" Это всё что написано про гарантию в заказ-наряде.

Это стандартная фраза, зашитая в настройки программы "АвтоДилер", мы в такой же работаем. Щаз вот придет Коля Фроузен, правда сто лет его не слышал ужо, и скажет, что раз срок гарантии явно не указан, то по законодательству РФ он составляет то ли год, то ли два. Так что все шансы есть.

ГРМ вряд ли, думаю, оборвало, а вот перескочить он мог легко. В комплекте ГРМ на машинах с гидравлическим натяжителем, лежит спецовая шайба. Она является ограничителем, на тот случай, если гидронатяжитель замерз, или вышел из строя, т.е. ремень при таком раскладе ослабнет, но его не провернет. Встречались мне моторы с загнутыми клапанами, у которых этой шаебочки по факту не было, т.е. при замене ремня ее тупо не поставили (сама она соскочить ну никак не могет).

Шумов и стуков ремень грм, готовый порваться, или гидронатяжитель, который ни фига уже не натягивает, выдавать-то и не будут. Он (ремень) либо работает и на месте, либо порван и провернут, тогда машина глохнет и не заводится (если рвет/проворачивает в движении), или просто не заводится (как раз когда гибронатяжитель замерзает, при первом движении стартера ремень проворачивается на коленвалу и клапана делают тынц, после этого мотор крутится, но не заводится). Есть и другой вариант - если клапана за жизнь борятся, не гнутся, а поршень в них уперся, то мотор может не крутиться стартером, вкупе с холодом и т.п. могли подумать, что стартер задуплился, а там уже, по теплу и с хорошей зарядкой, поршни все же клапана победили.

Добавлено через 1 минуту
Хотя нет, 2003 год, там ужо механический должен быть, там сам по себе перескочить не мог... :dn
 
Vicc67 написал(а):
ГРМ вряд ли, думаю, оборвало, а вот перескочить он мог легко. В комплекте ГРМ на машинах с гидравлическим натяжителем, лежит спецовая шайба. Она является ограничителем, на тот случай, если гидронатяжитель замерз, или вышел из строя, т.е. ремень при таком раскладе ослабнет, но его не провернет. Встречались мне моторы с загнутыми клапанами, у которых этой шаебочки по факту не было, т.е. при замене ремня ее тупо не поставили (сама она соскочить ну никак не могет).

Добавлено через 1 минуту
Хотя нет, 2003 год, там ужо механический должен быть, там сам по себе перескочить не мог... :dn
Ремень не обрывало, он перескочил. Т.е. что получается, мне эту шайбу ограничитель не поставили? Где она должна стоять, я сегодня туда собирался, заодно посмотрю там она или нет.
На счёт срока гарантии уточните, пожалуйста, точно 1 год?

Добавлено через 1 минуту
Петрович Volvo написал(а):
Странно, что Вы подписываете- принимаете такие документы :о(, спидометр тоже не указан в заказ-наряде, и зап части не понятно откуда ( по заказ наряду), все усложняется....
Молодой, не опытный, да и на доверии сыграли, не первый раз к ним приезжал...

Добавлено через 1 час 11 минут
 
Последнее редактирование:
Если 2003 год, то весь мой опус ничтожным становится, точнее касательно возможной причины. В Вашем случае могло быть только то, что ролик взвели натяжной неправильно, он с биметаллической пластиной, его при установке надо фиксировать в положении, зависящем от температуры двигателя. Как правило, это уже почти комнатная температура, и ролик ставится "в серединку", но если мотор был горячий, то надо было его бОльше натягивать, и т.п.

Коли уже разобрали, более того, ГБЦ сняли, тут уже точных причин не выявишь, кмк, все будет субъективно.

Покурите интеренет на предмет закона о защите прав потребителей, там же есть и про гарантию, точно не знаю, почему указал, т.к. Коля наш любимый меня с таким же з/н чуть без штанов не оставил, теперь у меня все сроки обозначены ))))) По моему, 2 года, но там есть разница по технически сложным устройствам, услугам и пр., лучше первоисточник поискать.

От себя могу лишь добавить, что будь с нами такая ситуация, был бы в тупике - до тех пор, пока не убедился бы, что проблема в детали, тогда весь ремонт был бы за счет клиента, это де юро (у нас есть графа о том, что за возможные последствия при установке клиентских деталей мы ответственности не несем). Дэ факто, каждый случай индивидуален. Например, Коле айниколасу, несмотря на то, что потекли сальники, привезенные им, и более того, они были неоригинальные, мы поменяли их бесплатно, но в этот раз поставили наш оригинал, Николай его оплатил, хотя об этом никто и не договаривался. Иванка не долждалась от нас никаких предложений, устранила все претензии к машине за свой счет, мы даже проверить ничего не смогли, там патовая ситуация получилась из-за нашей нерасторопности.

Так что хрен его знает, как тут поступать... Коли они в отказ идут, то даже если Вы их заставите восстановить автомобиль, он будет собран со всеми вытекающими. Если сами согласятся, то другое дело, и то, могут лишь для сохранения лица сделать "по минимуму", так скажем. При таком раскладе, имхуется мне, имеет смысл забирать автомобиль с письмами, претензиями и уведомлениями, делать его в другом месте, и предлагать им возместить Ваши затраты на восстановление, причем приглашать их парламентера в сервис, где делать будете, чтобы они потом не заявили, что ничего не знают и ничего не видели, так скажем.

Чотамногабукаф, прощу прощения ))))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ш
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Шура
Ответы
40
Просмотры
3K
Шура
Ш
klf
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
4K
Crio
Bulyan
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
312
Просмотры
21K
Sobolev_IP
Сверху Снизу