XC90 I Ожидает решения Поиск сальников распредвалов

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Поиск сальников распредвалов

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,652
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Модель
XC90 I
Камрады, передние сальники на схеме вижу (№32, так понимаю), а задние не могу найти. Где их искать?

Club Volvo. Ru - Поиск сальников распредвалов

Второй вопрос по поводу уплотнительных колец 16 и 18, они тоже меняются вместе с сальниками?

И самый главный вопрос - есть ли смысл в превентивной замене сальников? Пробег 180 тыс, в ближайшее время планирую менять ГРМ. Сальники вроде бы еще заводские. Прошлый раз менял ГРМ у дилера на ~120тыс, их не трогали. Сейчас проблем не доставляют, всё сухо, но кто знает что будет через год...


YV1CZ5957A1561359
B5254T2
Eng 4448073
 
В этой теме есть полезные ответы
@Vadim M, у меня есть запасная турбина, перебранная с новым картриджем. И запасной коллектор (правда, вручную отшлифован на зеркале), на случай если мой окажется сильно кривым. Потом сравню какой ровнее, тот и поставлю. Все расходники, шпильки, гайки, прокладки закуплены и лежат. Надо просто взять и сделать, а у меня то одно, то другое, никак руки не доходят :dum:
[automerge]1680185289[/automerge]
@Griandrej, в принципе тоже справедливо все говорите.. Единственное, я боюсь проспать момент, если вдруг сальники начнут течь и масло попадет на ремень. Это будет очень дорого и больно.
[automerge]1680185568[/automerge]
Crio написал(а):
Как у тебя выглядят свечи? недавно открывал, у меня на пробеге 206 тыс вот так. Турбину никто не трогал с завода.
Фиг знает, я с прошлого лета туда не лазил. Тогда выглядели вполне нормально, без черного или белого нагара. Обычное рабочее состояние свечей. Но им уже ~40-45тыс, так что скоро буду менять.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Это уже посложнее,
Любая сложная операция может быть разбита на ряд простых. Если есть место где делать, за которое не надо платить почасовую аренду, есть зуд в попе, руках, голове ( выбрать нужное) , есть время ,есть бюджет на детали, и заначка на ремонт у специалиста если что то пошло не так, то Алга
 
Crio написал(а):
Нет. Американцы ответили, что нельзя мазать консистентной смазкой из за риска образования пробки и неверной затяжки, но нужно смазать моторным маслом. Оффтоп
У американцев и Иисус может оказаться чернокожим геем. Пусть они себе делают как хотят :)
 
Janvar написал(а):
Единственное, я боюсь проспать момент, если вдруг сальники начнут течь и масло попадет на ремень. Это будет очень дорого и больно.
Ну попадёте на ремень, в крайнем случае. Чего тут больного? От капли масла ремень не порвётся, если вы этого боитесь. Просто не забивайте на это до следующей замены ремня, а заглядывайте изредка под кожух, при смене масла, например. Но я ставлю, что отходят до следующей замены, если машина не в пробках свои 300 тысяч накатает.
 
Griandrej написал(а):
Ну попадёте на ремень, в крайнем случае. Чего тут больного?
Времена нынче странные. как говорится давайте решать проблемы по мере их поступления.
 
Robert написал(а):
Любая сложная операция может быть разбита на ряд простых. Если есть место где делать, за которое не надо платить почасовую аренду, есть зуд в попе, руках, голове ( выбрать нужное) , есть время ,есть бюджет на детали, и заначка на ремонт у специалиста если что то пошло не так, то Алга
По колпачкам именно на детали не такой уж и бюджет, если я правильно понимаю? Набор колпачков рейнц (как советуют PBMotors) 2500р, (кортеко - 1000р :dum:). Комплект колечек свечных цилиндров рейнц 1300р, плюс герметик. Ну и инструмент надо для рассухаривания и снятия колпачков. Там основые затраты именно на стомость работ. Или нет?
 
Janvar написал(а):
Там основые затраты именно на стомость работ.
смотря где делать и что брать в запчасти.
призамене колпачков, есть смысл проконтролировать тепловые зазоры и при необходимости отрегулировать. также при первом опыте. рекомендую иметь пару лишних колпачков впуск выпуск и пару тройку сухарей.
 
Robert написал(а):
как говорится давайте решать проблемы по мере их поступления.
Я о том и говорю. Когда сломается - тогда и починим. :)
 
Robert написал(а):
призамене колпачков, есть смысл проконтролировать тепловые зазоры и при необходимости отрегулировать
Вот это уже сложно для понимания, и можно наворотить делов... :):dum:
 
Janvar написал(а):
Вот это уже сложно для понимания, и можно наворотить делов... :):dum:
А делать необходимо. Ибо зажатый клапан куда как опаснее текущего сальника.
 
Griandrej написал(а):
А делать необходимо. Ибо зажатый клапан куда как опаснее текущего сальника.
На собранном моторе, если не лезть, то нормально. А если колпачок поменять - становится опасно?))
 
Janvar написал(а):
На собранном моторе, если не лезть, то нормально. А если колпачок поменять - становится опасно?))
Нет, опасно, если тепловой зазор уменьшен, а вы об этом не знаете и продолжаете эксплуатировать двигатель. Наверняка есть регламент проверки зазоров. Но можно и на статистику опираться, сколько в среднем ходят моторы до необходимости регулировки. Полагаю, что те же 300 отходят.

P.S. Делал у себя на Опеле проверку зазоров на 250 с чем-то тысяч. На выпускных клапанах в 4-м цилиндре зазоры были чуть меньше нормы...
 
Janvar написал(а):
У американцев и Иисус может оказаться чернокожим геем. Пусть они себе делают как хотят :)
Тем не менее, там спецы бывают и не хуже, и круче наших, в особенности если дело касается электроники и программирования, ну или, по крайней мере таковых там намного больше, чем у нас по форумам.
В общем, советую делать так- промыть отверстия в распредах карбклинерам и досуха продуть, промыть карбклинером болтики, просушить и затем смазать их моторным маслом, далее затягивать только годным динамометрическим ключем..Рука спецов может оказаться слишком могуча вместо ключа)
Я так делал аж 2 раза и все ок, и болты не тянутся.
 
@Griandrej, я не знаю как и проверять и регулировать. Возможно, проверить и смогу. Но что с этим дальше делать, кроме как собрать обратно и ехать к спецам - не знаю :1122590200:
[automerge]1680192176[/automerge]
@Crio, наличие масла на резьбе уменьшает трение и увеличивает скольжение. Если момент затяжки в итоге будет один и тот же, то масло приведет к одному из двух результатов: а) нулевому, б) растянет резьбу. Так вопрос, а нафига?
Такая же история со смазкой на колесных болтах, даже видео было на ютубе. Брали два одинаковых новых болта, один смазывали, второй крутили на сухую с одинаковым моментом. Сухой закрутился, а со смазкой растянулся и лопнул еще до достижения нужного момента. Поэтому я не вижу смысла это делать, в частности там, где нужен высокий момент затяжки. На обычных - пожалста, ничего с ними не случится, и потом будет легче открутить.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
На собранном моторе, если не лезть, то нормально. А если колпачок поменять - становится опасно?))
Думаю колпачками на 180тыс пробега не обойтись. Надо еще превентивно кольца махнуть. Ну что бы 2 раза не разбирать🤣
 
Janvar написал(а):
Вот это уже сложно для понимания, и можно наворотить делов...
не сложнее замены сальников клапанов
[automerge]1680193276[/automerge]
Crio написал(а):
Я так делал аж 2 раза и все ок, и болты не тянутся.
есть в коллекции штук шесть новых ( были перед установкой) оригинальных вольво болтов, которые будучи при установке смазанными поплыли на 110 Нм ключ динамик шкальный новосибирский.Сухой чистый болт спокойно набрал 120 Нм
[automerge]1680193300[/automerge]
blackkasper написал(а):
Надо еще превентивно кольца махнуть. Ну что бы 2 раза не разбирать🤣
и вкладыши. )))
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
наличие масла на резьбе уменьшает трение и увеличивает скольжение. Если момент затяжки в итоге будет один и тот же, то масло приведет к одному из двух результатов: а) нулевому, б) растянет резьбу. Так вопрос, а нафига?
Момент прижима муфты при затяжке по сухому будет сильно меньше, это очевидно, т.к. ты момент закончишь на т.н. приварке резьбы, а не на усилии прижима.
Janvar написал(а):
Такая же история со смазкой на колесных болтах, даже видео было на ютубе. Брали два одинаковых новых болта, один смазывали, второй крутили на сухую с одинаковым моментом. Сухой закрутился, а со смазкой растянулся и лопнул еще до достижения нужного момента
Я не знаю что ты нашел в интернете. Я мажу болты всегда уже много лет, закручиваю чуть большим моментом и все ок. И сейчас езжу на смазанных (минимально, чтоб не текло) болтах. Иначе болты будут фиксироваться на ржавчине,ч то не есть рабочий момент прижима.
[automerge]1680193877[/automerge]
Robert написал(а):
есть в коллекции штук шесть новых ( были перед установкой) оригинальных вольво болтов, которые поплыли на 110 Нм ключ динамик шкальный новосибирский.Сухой чистый болт срокойно набрал 120 Нм
Вы уже писали об этом, не знаю, как это объяснить, кроме как или поддельными болтами, или кривым динамометрчиеским ключем, а в чудеса не верю)
 
Kertman написал(а):
И сальник к/вала задний ))
А потом плюнуть и купить БМВ. Там ничего менять не надо, всё равно потечет :)
 
Janvar написал(а):
Я думаю вот такой набор купить для сальников, и такой для фиксации распредвалов.
[automerge]1680102145[/automerge]
А нет, не пойдет такой набор
Janvar написал(а):
Я думаю вот такой набор купить для сальников, и такой для фиксации распредвалов.
[automerge]1680102145[/automerge]
А нет, не пойдет такой набор оправок. Размеры маленькие там
Попробуйте у токаря-фрезеровщика заказать вот такой фиксатор распредвала , я себе такой делал.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Поиск сальников распредвалов
    фиксатор распредвала вольво хс90.jpg
    18.7 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

O
Последнее сообщение: olegant
Ответы
7
Просмотры
4K
O
VAG
Последнее сообщение: DS1977
Ответы
21
Просмотры
16K
D
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Keni
Ответы
9
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу