Покупаем новый, что скажете

Вы смотрите тему:
Покупаем новый, что скажете

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

bratadmina

Доброго времени суток всем вольвоводам,
собираемся приобрести новый XC90 T5 AWD 5 мест, есть следующие вопросы (водитель семейный, 30 лет, автомобиль планируется брать на 5 лет):
1. Среди вариантов (бюджет до 2 млн) были Toyota Highlander, Hyundai ix55 - кто-нибудь хотел бы сменить свой XC90 на эти варианты, и что вы думаете о них с высоты своего положения (вольвовода)?
2. По комплектации смущает, в основном комфортно ли использовать:
- головное устройство музыки выглядит слегка допотопно :) хотя и обещается даже usb вход - как вообще удобство пользования мультимедиа в машине? Больших объемов жесткие диски с mp3 будет читать?
- т.к. музыкальная голова даже не имеет нормального экрана, встает вопрос выбора навигации - либо делать штатную выезжающую, либо купить дешевый вариант на присоске - кто пользуется выезжающим устройством, насколько удобно, говорят с ним нужно общаться при помощи пульта :) ?
- адаптивный (поворачивается вслед за рулем) биксенон есть только у вольво среди конкурентов, на тест-драйве очень понравился, но есть сомнения насчет надежности - у кого-нибудь выходила из строя?
- задняя дверь открывается двумя частями - насколько это удобно, зимой/летом...
- кто возил беременную жену, либо детей - насколько удобно на задних сидениях, нам сказали что подогрева заднего ряда сидений не бывает, и не совсем понятно что это такое встроенное детское сиденье
- бежевый салон - до этого у нас были машины только с темным салоном, но уж хочется поездить в светлом - критикуйте насчет практичности
3. Полный привод совсем непонятно как работает, то ли постоянный передний и подключаемый задний, то ли там муфта всё время там что-то регулирует - непонятно, разъясните. Не в болотах, но по гадким дорогам ездить придется, насколько быстро умрет полный привод и дорого ли ремонтировать?
4. Диски 18'' для неё не жестко? вообще с точки зрения гонщиков машина мягкая или жесткая, как ведет себя в поворотах? придется много ездить на дистанции до 2000км.
5. Ремонтопригодность - владельцы, кто брал машины новыми ремонтируетесь полностью только у оф.дилеров или сами что-то делаете (колодки, фильтры, свечи и т.п.)?
6. Пугает возраст модели, что скоро сменят, как вообще ощущение по комфорту передвижения, тянет на современный автомобиль?
7. Сложно оценить кто ездит за рулем таких машин, будет приятно получить отзыв от владельцев, кто прежде ездил на автомобилях hyundai и toyota.

Что скажете?
 
Последнее редактирование:
Форумчане!
Неужели нет владельцев ХС 90. Вопросы конкретные, ответить не сложно тому кто эксплуатирует.
 
bratadmina написал(а):
были Toyota Highlander
Не смотрел!
bratadmina написал(а):
Смотрел. Нет! Не понравился, лично мне.
bratadmina написал(а):
головное устройство музыки выглядит слегка допотопно хотя и обещается даже usb вход - как вообще удобство пользования мультимедиа в машине? Больших объемов жесткие диски с mp3 будет читать?
ЮСБи входа нет, есть АУКС, подцепляю АйФон, с него же и управляю музыкой, мне хватает.
bratadmina написал(а):
- т.к. музыкальная голова даже не имеет нормального экрана, встает вопрос выбора навигации - либо делать штатную выезжающую, либо купить дешевый вариант на присоске - кто пользуется выезжающим устройством, насколько удобно, говорят с ним нужно общаться при помощи пульта
Т.к. навигацией пользуюсь раз в месяц, а то и реже, пользую выносной на присоске, ставится и убирается за секунды. Можно использовать в другом авто или вне авто.
bratadmina написал(а):
- адаптивный (поворачивается вслед за рулем) биксенон есть только у вольво среди конкурентов, на тест-драйве очень понравился, но есть сомнения насчет надежности - у кого-нибудь выходила из строя?
У меня неадаптивный.
bratadmina написал(а):
- задняя дверь открывается двумя частями - насколько это удобно, зимой/летом..
А в чём видите неудобство? Зимой просто нужно снег с бампера перед откидыванием нижней половинки убирать. Мне, с моим ростом при откинутой нижней части тяжело дотянуться до спинки сиденья. Зато на нем можно сидеть. Ещё плюс, можно не бояться, что при открытии задней дверцы, из полного багажника не посыпятся вещи.
bratadmina написал(а):
либо детей - насколько удобно на задних сидениях, нам сказали что подогрева заднего ряда сидений не бывает, и не совсем понятно что это такое встроенное детское сиденье
Два ребёнка (довольно взрослых) легко переносят по 300-400 км. без остановок. Детского нет, по причине возраста детей.
bratadmina написал(а):
- бежевый салон - до этого у нас были машины только с темным салоном, но уж хочется поездить в светлом - критикуйте насчет практичности
Главное регулярно ухаживать и ничего с ним не будет. 4 года, а салон как новый! Чистка и обработка химией (своими руками) 3-4 раза за год. Занимает минут 20-30 времени.
bratadmina написал(а):
4. Диски 18'' для неё не жестко? вообще с точки зрения гонщиков машина мягкая или жесткая, как ведет себя в поворотах? придется много ездить на дистанции до 2000км.
Езжу на 17. Устраивает и комфорт и жесткость/мягкость. В поворотах, если входить с головой, для меня отлично. Я думаю 2000 км. вполне нормально.
Что знал, всё рассказал (Личное мнение.
Остальное технические вопросы, но не ко мне...
 
bratadmina написал(а):
встает вопрос выбора навигации - либо делать штатную выезжающую,
штатная со стороны навигации - ни о чем
bratadmina написал(а):
задняя дверь открывается двумя частями - насколько это удобно, зимой/летом...
отлично, можно всегда присесть или столик организовать
bratadmina написал(а):
бежевый салон - до этого у нас были машины только с темным салоном, но уж хочется поездить в светлом - критикуйте насчет практичности
у меня дите уже было в возрасте особо не пачкающем, так что без проблем, я за светлый

bratadmina написал(а):
Не в болотах, но по гадким дорогам ездить придется, насколько быстро умрет полный привод и дорого ли ремонтировать?
посмотрите тему AndreyXC90 из Нижнего Тагила, ползает и не ломается

bratadmina написал(а):
то ли там муфта всё время там что-то регулирует - непонятно, разъясните.
95% на перед, 5% назад. пока перед не буксанет, а там система все как нужно отработает, но тупо стоять на одном месте и буксовать не стоит

bratadmina написал(а):
вообще с точки зрения гонщиков машина мягкая или жесткая, как ведет себя в поворотах?
средняя, в поворотах есть легкие крены, руль ватноватый, без четкого нуля и чувствительной обратной связи

bratadmina написал(а):
придется много ездить на дистанции до 2000км.
самое то, если Вы не любитель весь путь ехать в режиме Шумахера

bratadmina написал(а):
как вообще ощущение по комфорту передвижения, тянет на современный автомобиль?
комфорт отличный, а про современность у каждого свои воззрения
 
bratadmina написал(а):
адаптивный (поворачивается вслед за рулем) биксенон есть только у вольво среди конкурентов, на тест-драйве очень понравился, но есть сомнения насчет надежности - у кого-нибудь выходила из строя?
Не слышал такого, у мя на ксюхе работает без проблем.


bratadmina написал(а):
6. Пугает возраст модели, что скоро сменят, как вообще ощущение по комфорту передвижения, тянет на современный автомобиль?
Возраст - главный минус данного аппарата. Сестрёнка моя вот тоже выбирает между Девяностиком и Прадо, смущает имено "борода"
.

Добавлено через 51 секунду
bratadmina написал(а):
тянет на современный автомобиль?
Вроде ещё ничего так себе. :)
 
Persona написал(а):
и Прадо, смущает имено "борода"
а угоняемость и поведение на асфальте не смущает?

Добавлено через 52 секунды
Persona написал(а):
Вроде ещё ничего так себе.
дык у тебя то по-современней, таки
 
Вольвокарс, вроде как, не собиралось обновлять девяностика! И так хорошо продается :D - обновят разве что электронику, может быть двигатели в следующем году...
 
Дитель написал(а):
обновят разве что электронику, может быть двигатели в следующем году...
вроде поскакивала инфа, что фэслифтинг, в стиле новой 60-ки таки будет
 
klyck2006, я не люблю Тойоты и талдычу ей про тоже. Но стереотипы.... :facepalm
Моей к маю тож 4 годика будет.
 
klyck2006 написал(а):
а угоняемость и поведение на асфальте не смущает?

Кстати про угоняемость. Во-первых, конечно спасибо за оперативные ответы. Теперь про угоняемость, в салоне говорят что относительно недорогое каско и даже не требуется спутник - в чем фишка?
 
klyck2006 написал(а):
вроде поскакивала инфа, что фэслифтинг, в стиле новой 60-ки таки будет
к 2014 году действительно обещали новый xc90. Обещали, что он довольно сильно измениться. Больше инфы не встречал

Добавлено через 3 минуты
Автомобиль Volvo XC90 – единственный крупногабаритный кроссовер в модельном ряду Volvo на сегодняшний день. Стало известно о том, что к 2014 году компания планирует обновление XC90. Второе поколение модели будет серьезно отличаться от первого, как заявляют разработчики. Разница во времени между ними будет целых 12 лет (первый Volvo XC90 появился в 2002 году). В запасе у инженеров будет еще три года, чтобы реализовать все свои планы и возможности, ведь они обещают, что новый Volvo XC90 станет одним из лучших в модельном ряду компании.
вот, собственно
 
klyck2006 написал(а):
вроде поскакивала инфа, что фэслифтинг, в стиле новой 60-ки таки будет

Со слов менеджера в салоне с 2012 обещают передние и задние фонари со светодиодами и еще что-то там.
 
bratadmina написал(а):
относительно недорогое каско и даже не требуется спутник - в чем фишка?
это про вольво?

Добавлено через 1 минуту
bratadmina написал(а):
передние и задние фонари со светодиодами и еще что-то там.
ну это так, дань моде, не более
 
KromT написал(а):
Автомобиль Volvo XC90 – единственный крупногабаритный кроссовер в модельном ряду Volvo на сегодняшний день. Стало известно о том, что к 2014 году компания планирует обновление XC90. Второе поколение модели будет серьезно отличаться от первого, как заявляют разработчики. Разница во времени между ними будет целых 12 лет (первый Volvo XC90 появился в 2002 году). В запасе у инженеров будет еще три года, чтобы реализовать все свои планы и возможности, ведь они обещают, что новый Volvo XC90 станет одним из лучших в модельном ряду компании.
Сделали бы лучше 285ю модель, 4/4. Без всяких фокусов... mr47_04
 
bratadmina написал(а):
1. Среди вариантов (бюджет до 2 млн) были Toyota Highlander, Hyundai ix55 - кто-нибудь хотел бы сменить свой XC90 на эти варианты, и что вы думаете о них с высоты своего положения (вольвовода)?
Тайота дороже за меньшие блага, хундай - он и есть хундай, много шума, мало дела.

bratadmina написал(а):
- головное устройство музыки выглядит слегка допотопно хотя и обещается даже usb вход - как вообще удобство пользования мультимедиа в машине? Больших объемов жесткие диски с mp3 будет читать?
Насчет усб не готов ответить, аукс хорошо работает.

bratadmina написал(а):
- т.к. музыкальная голова даже не имеет нормального экрана, встает вопрос выбора навигации - либо делать штатную выезжающую, либо купить дешевый вариант на присоске - кто пользуется выезжающим устройством, насколько удобно, говорят с ним нужно общаться при помощи пульта ?
Самый практичный, ИМХО, вариант - покупка реплики оригинального выезжающего моника - будет и нави, и прочие штучки, вплоть до CarPC, а бюджет - в разы меньше. Пользоваться пультом удобно, тачскрином не особо.

bratadmina написал(а):
- адаптивный (поворачивается вслед за рулем) биксенон есть только у вольво среди конкурентов, на тест-драйве очень понравился, но есть сомнения насчет надежности - у кого-нибудь выходила из строя?
Практически вечный узел. Проблемы единичны.

bratadmina написал(а):
- задняя дверь открывается двумя частями - насколько это удобно, зимой/летом...
Очень удобно, особливо при плотной парковке, плюс - можно спокойно на откинутый борт садиться вдвоем и, допустим, сапоги после говен переодеть и прочая. В аксессуарах шел/идет (щаз не знаю) столик и подушки, чтобы мона было пикник в багажнике устраивать, столик вкладывается в нишу запаски и повседневной эксплуатации не мешает.

bratadmina написал(а):
- кто возил беременную жену, либо детей - насколько удобно на задних сидениях, нам сказали что подогрева заднего ряда сидений не бывает, и не совсем понятно что это такое встроенное детское сиденье
Вполне удобно, места достаточно, вылезать/залезать более-менее чисто, т.к. проем большой. Подогрев был только на экзекьютивах, в живых видел 1 машин такой. В теории можно поискать задние седла от такого пепелаца и внедрить подогрев, но проще обойтись емелями и иже с ним. Если уж так он нужен. Встроенное детское кресло - по сути бустер, для маненьких дедише не пойдеть, но зато в стандарте изофикс - удобная штука.

bratadmina написал(а):
- бежевый салон - до этого у нас были машины только с темным салоном, но уж хочется поездить в светлом - критикуйте насчет практичности
Если заставите себя хотя бы раз в неделю делать "комплекс" на мойке, то вопросов к салону не будет. Плюс - со сколькими владельцами общался, после светлого в темный садится уже не можется. :)

bratadmina написал(а):
3. Полный привод совсем непонятно как работает, то ли постоянный передний и подключаемый задний, то ли там муфта всё время там что-то регулирует - непонятно, разъясните. Не в болотах, но по гадким дорогам ездить придется, насколько быстро умрет полный привод и дорого ли ремонтировать?
Привод постоянный, с переменным распределением момента по осям. В обычном режиме авто абсолютно по переднеприводному себя ведет. При пробуксовке (достаточно 1/3 оборота) момент передается бОльше на зад, вплоть до "типа 50 на 50". Плюс антибукс и антизанос очень хорошо помогают. При обслуживании своевременном (замена масла и фильтра каждые 20 тыс км - около 4500р бюджет), не предусмотренном шведами, но вымученном владельцами, будет долго возить вас, хоть по говнам, хоть по асфальту. Разумеется, если вы помните о том, что едете на универсале повышенной проходимости, а не на говнолазе :)

bratadmina написал(а):
4. Диски 18'' для неё не жестко? вообще с точки зрения гонщиков машина мягкая или жесткая, как ведет себя в поворотах? придется много ездить на дистанции до 2000км.
18" жестковаты, но на мЕньших радиусах при больших скоростях авта имеет валкость, идеальны на мой взгляд 17", такой среднячок, между управляемостью и комфортом. Тем не менее, я б взял 18" :)

bratadmina написал(а):
5. Ремонтопригодность - владельцы, кто брал машины новыми ремонтируетесь полностью только у оф.дилеров или сами что-то делаете (колодки, фильтры, свечи и т.п.)?
Я не владелец и не дилер, тем не менее отвечу - автомобиль позволяет чинить себя самому лишь в очень ограниченных пределах. Как минимум, нужно иметь глобус по машине - VIDA, и очень хороший инструмент в достаточном количестве. По мне, так расходы на эти вещи превысят экономию от непосещения СТО.

bratadmina написал(а):
6. Пугает возраст модели, что скоро сменят, как вообще ощущение по комфорту передвижения, тянет на современный автомобиль?
Тянет, ой как тянет, скорее всего скоро сменят, она на конвейере с 2002 года, тем не менее благодаря тому, что в ней уже давным-давно проверено и пофиксено почти все (за исключением некоторых болячек), то я б назвал ее самым неприхотливым и надежным пепелацем из всей производимой чичас линейки вольво.

Добавлено через 4 минуты
Про угоны - смело скажу, очень смело, тем не менее - мое мнение - 9 из 10 вольво, оставленных с ключами в замке зажигания, утром будут стоять на месте :)

Ну как Вам сказать - не нуна она, гимору с разбором много, электроника (которая уйму стоимости авто составляет) проверяется, т.е. при желании мона понять, на какой конкретно авте стоял тот или иной узел, и все такое. Плюс ко всему, характер среднестатистического владельца вольво таков, что, ну как сказать, ну не очень они б/у запчасти любят, и готовы связываться с какими-то стремными многоходовками по машинам. Как-то так.

Есть вещи, которые "популярны" у наркоманов - блоки ДЕМ, пороги, бампер передний, фары - все лечится установкой срывных болтов, или нештатных, и все. А пороги - вообще адская тема - существуют лишь для того, чтобы брюки пачкать и не более того, смысла в их установке не вижу.
 
тоже мучаюсь и до сих пор не решил на что обновиться - хс90 или Prado....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
4K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
A
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
27
Просмотры
3K
Vovo
Lasni
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
1
Просмотры
1K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу