• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Покупаем новый, что скажете

Вы смотрите тему:
Покупаем новый, что скажете

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

bratadmina

Доброго времени суток всем вольвоводам,
собираемся приобрести новый XC90 T5 AWD 5 мест, есть следующие вопросы (водитель семейный, 30 лет, автомобиль планируется брать на 5 лет):
1. Среди вариантов (бюджет до 2 млн) были Toyota Highlander, Hyundai ix55 - кто-нибудь хотел бы сменить свой XC90 на эти варианты, и что вы думаете о них с высоты своего положения (вольвовода)?
2. По комплектации смущает, в основном комфортно ли использовать:
- головное устройство музыки выглядит слегка допотопно :) хотя и обещается даже usb вход - как вообще удобство пользования мультимедиа в машине? Больших объемов жесткие диски с mp3 будет читать?
- т.к. музыкальная голова даже не имеет нормального экрана, встает вопрос выбора навигации - либо делать штатную выезжающую, либо купить дешевый вариант на присоске - кто пользуется выезжающим устройством, насколько удобно, говорят с ним нужно общаться при помощи пульта :) ?
- адаптивный (поворачивается вслед за рулем) биксенон есть только у вольво среди конкурентов, на тест-драйве очень понравился, но есть сомнения насчет надежности - у кого-нибудь выходила из строя?
- задняя дверь открывается двумя частями - насколько это удобно, зимой/летом...
- кто возил беременную жену, либо детей - насколько удобно на задних сидениях, нам сказали что подогрева заднего ряда сидений не бывает, и не совсем понятно что это такое встроенное детское сиденье
- бежевый салон - до этого у нас были машины только с темным салоном, но уж хочется поездить в светлом - критикуйте насчет практичности
3. Полный привод совсем непонятно как работает, то ли постоянный передний и подключаемый задний, то ли там муфта всё время там что-то регулирует - непонятно, разъясните. Не в болотах, но по гадким дорогам ездить придется, насколько быстро умрет полный привод и дорого ли ремонтировать?
4. Диски 18'' для неё не жестко? вообще с точки зрения гонщиков машина мягкая или жесткая, как ведет себя в поворотах? придется много ездить на дистанции до 2000км.
5. Ремонтопригодность - владельцы, кто брал машины новыми ремонтируетесь полностью только у оф.дилеров или сами что-то делаете (колодки, фильтры, свечи и т.п.)?
6. Пугает возраст модели, что скоро сменят, как вообще ощущение по комфорту передвижения, тянет на современный автомобиль?
7. Сложно оценить кто ездит за рулем таких машин, будет приятно получить отзыв от владельцев, кто прежде ездил на автомобилях hyundai и toyota.

Что скажете?
 
Последнее редактирование:
bratadmina написал(а):
XC90 пускай даже не новым, какой пробег с вашей точки зрения является предельным для этой машины, при достижении которого авто начнет проситься в сервис не только на регулярное ТО?
брал из америки с пробегом под 90, на 135 тык продал, сейчас машина в Кировской области наездила где-то 170 тык, в сервис особо не просится
bratadmina написал(а):
И я правильно понял, что межсервисный пробег 20'000км?
у меня был 15 тык
 
bratadmina написал(а):
И я правильно понял, что межсервисный пробег 20'000км? Т.е. ТО проходим в 20,40,60,80 и т.п.
Правильно понимаете. С 08м.г. межсервисный пробег 20 000 км, либо один год
 
Да ужас маркетинговый, а не межсервисный пробег!!! Двигло образца 1992 года, всю жизнь межсервисный на нем был 10 тыков (850-я серия) изначально ваще 7500км, так они забубенили с 1999 года 15, с 2008 20. С 2010 для рынка европы, слава Б, что хоть не у нас, ваще 30 (((((
 
Vicc67, Согласен и не только по движку, фильтра из другой бумаги делать не стали, у себя достал воздушный на пробеге 13000км и окуел, его щас менять надо а не на 20-ти тыщах. Но 90-к живучий зараза)))
 
у меня ХС90 с осени 2008, брал новую.
bratadmina написал(а):
- адаптивный (поворачивается вслед за рулем) биксенон есть только у вольво среди конкурентов, на тест-драйве очень понравился, но есть сомнения насчет надежности - у кого-нибудь выходила из строя?
у меня за три года нареканий не было
bratadmina написал(а):
- задняя дверь открывается двумя частями - насколько это удобно, зимой/летом...
очень удобно. во-первых - сесть на откинутую створку задней двери переобуться или ролики одеть\снять
во-вторых какой-нть длинномер от строймагазина до дачи довезти. я месяц назад так арматурную сетку возил (3м длиной). чё-то не захотелось 1000р платить за доставку десяти сеток на расстояние 3 км.
bratadmina написал(а):
5. Ремонтопригодность - владельцы, кто брал машины новыми ремонтируетесь полностью только у оф.дилеров или сами что-то делаете (колодки, фильтры, свечи и т.п.)?
ремонтируюсь у оф. дилера
 
bratadmina, привет!) Являюсь обладателем такого авто. Фоты будут ниже. Магнитола - да, допотопная лицевая панель, но! Мне она даже нравится, своей консервативностью) Диски с большим объёмом MP3 не использовал, ди и не вижу в этом смысла, ведь есть USB вход, я воткнул туда флешку 16 Гигов с музыкой - мне хватает, это полюбому больше и универсальнее и удобнее, чем музыка на диске. По поводу звучания - когда я только собирался приобретать своего Бегемотика, то думал над тем, какой бы звук в него впихнуть вместо штатного..... Зря! Когда машина пришла и я забрал её из салона, включил магнитолу - меня полностью всё устроило! Хотя я довольно привиредлив к качеству звука вообще. Кстати, с модельного 2012 года стали ставить звук Alpine. По поводу бежевого салона - восторг! У меня именно такой! Смотрится очень достойно! 18-ые диски. Очень комфортное перемещение, жёсткость подвески в пределах нормы. Довелось поездить и по гравийке и по "стиральной доске" и по очень плохой дороге - оценка твёрдая пятёрка! Комфорт езды на дальние расстояния - больше 1000 км не останавливаясь (только на 5 минут на АЗС один раз) - был в шоке, когда приехал в место назначения!!!!! Как будто в ближнее подмосковье съездил! Очень удобная посадка, хорошая шумоизоляция. В общем пока от владения XC90 - только положительные впечатления! Пробег на сегодняшний день 13700 км. О навигации - я не стал платить ОД больше сотни тысяч рублей за "выезжалку" из торпедо и заднюю камеру, тем более эта "выезжалка" лично мне чисто эстетически не нравится. Я просто купил себе очень хороший навигатор с большим экраном и мультимедиа. И забыл об этой проблеме. Вот, как то в кратце так)) Вот фото моего Бегемотика:























 
Cheis написал(а):
bratadmina, привет!) Являюсь обладателем такого авто. Фоты будут ниже. Магнитола - да, допотопная лицевая панель, но! Мне она даже нравится, своей консервативностью) Диски с большим объёмом MP3 не использовал, ди и не вижу в этом смысла, ведь есть USB вход, я воткнул туда флешку 16 Гигов с музыкой - мне хватает, это полюбому больше и универсальнее и удобнее, чем музыка на диске. По поводу звучания - когда я только собирался приобретать своего Бегемотика, то думал над тем, какой бы звук в него впихнуть вместо штатного..... Зря! Когда машина пришла и я забрал её из салона, включил магнитолу - меня полностью всё устроило! Хотя я довольно привиредлив к качеству звука вообще. Кстати, с модельного 2012 года стали ставить звук Alpine. По поводу бежевого салона - восторг! У меня именно такой! Смотрится очень достойно! 18-ые диски. Очень комфортное перемещение, жёсткость подвески в пределах нормы. Довелось поездить и по гравийке и по "стиральной доске" и по очень плохой дороге - оценка твёрдая пятёрка! Комфорт езды на дальние расстояния - больше 1000 км не останавливаясь (только на 5 минут на АЗС один раз) - был в шоке, когда приехал в место назначения!!!!! Как будто в ближнее подмосковье съездил! Очень удобная посадка, хорошая шумоизоляция. В общем пока от владения XC90 - только положительные впечатления! Пробег на сегодняшний день 13700 км. О навигации - я не стал платить ОД больше сотни тысяч рублей за "выезжалку" из торпедо и заднюю камеру, тем более эта "выезжалка" лично мне чисто эстетически не нравится. Я просто купил себе очень хороший навигатор с большим экраном и мультимедиа. И забыл об этой проблеме. Вот, как то в кратце так))

Классный отзыв, спасибо большое :smile3: фотки супер!!

Добавлено через 1 минуту
sfi написал(а):
во-вторых какой-нть длинномер от строймагазина до дачи довезти

Вот это я не додумался, действительно практично.

Добавлено через 5 минут
Vicc67 написал(а):
Да ужас маркетинговый, а не межсервисный пробег!!! Двигло образца 1992 года, всю жизнь межсервисный на нем был 10 тыков (850-я серия) изначально ваще 7500км, так они забубенили с 1999 года 15, с 2008 20. С 2010 для рынка европы, слава Б, что хоть не у нас, ваще 30 (((((

двигатель образца 1992 года?? а можно по-подробнее..
 
Мотор в этом виде впервые был установлен на 850-ю серию вольво. До наших дней он дошел на 80% в том же виде, что и изначально.

Это нормально. Зачем изобретать велосипед, когда есть нормально работающий, проверенный и испытанный двигатель, переваривающий вплоть до 500 л.с.?
 
STARMATE, тьфу-тьфу-тьфу!!! Кстати за этот пробег, судя по щупу, не съел ни грамма масла))
 
Vicc67 написал(а):
Мотор в этом виде впервые был установлен на 850-ю серию вольво. До наших дней он дошел на 80% в том же виде, что и изначально.

Это нормально. Зачем изобретать велосипед, когда есть нормально работающий, проверенный и испытанный двигатель, переваривающий вплоть до 500 л.с.?

Ну теперь логично, просто двигатель 92 года звучит странно :)
А в ГРМ - ремень или цепь? Фазы газораспределения изменяемые? С зажиганием и системами впуска/выпуска тут на бензине вроде всё обыденно, что еще можно спросить.. нужен ли турботаймер, т.е. нужно остужать турбину после поездки?
 
Ремень, изменяемые, не нужен.
 
Vicc67 написал(а):
мдя и наверняка случаи были.. вот у нас в соната-клубе редко но случаются обрывы.. не хочется конечно полдвигателя потом менять.

Вот еще вопрос, я всё хотел машину с люком, но в наличии что-то ни у кого, и даже на заказ, только в executive, а мы ищем спец по 1,8млн. Отдельно потом установка люка наверное бредовая идея?
 
Последнее редактирование:
При замене регламентной вовремя ничего не оборвется. Афтерсейлзовая установка люка - да, бредовая идея :)
 
здравствуйте.
а что скажете про 7-местные XC90?

сейчас - аут XL, надо 7-местн., выбираю между 90 и Хайландером. Хай не нравится американистостью в поведении. Вольво смущает репутацией пенсионера (чур не бить!!!).

Бюджет - до 2 млн. Если взять дизель 185 лс, этого хватает для езды? (обгоны на трассе, в принципе - не гоняю).

Заранее спасибо и прошу прощения, если обидел, обозвав машинку пенсом )))
 
Последнее редактирование:
Скажем то же самое, что и про пятиместные, ибо они не отличаются по технике ничем :)
 
Хочу быть на пенсии таким же резвым, как мой Бегемотик сейчас))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
4K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
A
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
27
Просмотры
3K
Vovo
Lasni
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
1
Просмотры
1K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу