Покупка автомобиля снятого с рег. учёта

Вы смотрите тему:
Покупка автомобиля снятого с рег. учёта

Jack

Jack

Ещё тот негодяй
RCM
Регистрация
17 апреля 2007
Сообщения
12,975
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Камрады, нужен совет, ибо в интернетах куча инфы и местами она противоречивая. Есть автомобиль в продаже, на данный момент снят с учёта. Машина была куплена, но не переоформлена, в итоге продавец прекратил регистрацию. Нынешний собственник ездил на ней до тех пор пока не попался, в итоге изъяли ГРЗ и СТС, на руках ПТС. Есть ли подводные камни при покупке такого варианта? Достаточно ли будет ДКП от нового собственника или нужен будет так же предыдущий договор? На гибдд.рф и в автотеке никаких запретов нет, только информация о прекращении регистрации.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Покупка автомобиля снятого с рег. учёта
    Screenshot_20221013_211931.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 13
@Jack, в теории (на практике я сам не сталкивался), не должно, ибо прекращение регистрации не прекращает право собственности. Однако,
Jack написал(а):
нужен будет так же предыдущий договор
ИМХО однозначно нужен: придется подтверждать им цепочку собственников: в ГИБДД сведения только о пред предыдущем собственнике.
Ну и подождем тех, кто такое уже проворачивал - может, есть еще подводные камни.
 
@Jack
неделю назад купил мотоцикл, снятый с учета.
владелец сдал его в трейд-ин и видимо через 10 дней снял его с учета.
у дилера выдали два договора:
1. договор и акт приема-передачи между владельцем и дилером
2. договор и акт приема-передачи между дилером и мною.

в ГИБДД предоставил оба.
договор между владельцем и дилером мельком глянули и вернули мне.

Однако!
два года назад покупал мотоцикл по такой же схеме.
в ГИБДД забрали оба договора собственник-дилер и дилер-я
 
frozen написал(а):
в ГИБДД сведения только о пред предыдущем собственнике.
Ну по логике когда предыдущий собственник прекращал регистрацию на основании ДКП эти данные должны были внести в базу, т.е. авто продан. Но где логика и где ГИБДД.:)

Наверное лучше доехать до МРЭО и уточнить там, но зная их могут сказать одно, по факту будет по другому.
 
Jack написал(а):
Нынешний собственник ездил на ней до тех пор пока не попался, в итоге изъяли ГРЗ и СТС, на руках ПТС. Есть ли подводные камни при покупке такого варианта? Достаточно ли будет ДКП от нового собственника или нужен будет так же предыдущий договор?
Проходил подобное года два назад, головняка особо нет, договор с предыдущим владельцем обязательно, ибо в базе ГИБДД он будет фигурировать как основной документ для восстановления регистрации.... вроде платил какой-то штраф, небольшой.....
@Jack, в любом случае перед покупкой такой авто надо самому более тщательно проверять на предмет переделок, соответствия номеров....ибо осматривали авто "с пристрастием"....
 
норм все. Главное чтобы был ДКП с тем кто последним значится собственником. а это либо прямой, либо 2 (А-Б... Б-ВЫ)
я так машину покупал: регистрация прекращена, номера висят, хотел было их оставить, но при регистрации сказали что раз прекращена, то они толи в розыске, толи .... в общем не легитимные. Забрали и дали новые. Штраф не платил, сказал что 2 дня назад купил -ничего не нарушил.
других вопросов небыло

так же было с мотоциклом: 1 собственник снял его с учета. продал. дальше он на учете не стоял. я к моменты покупки был 4 собственником. я его тоже не ставил (гайцам показывал копии всехДКП) когда продавал его 5, заключил ДКП и отдал новому собственнику все предыдущие. он с ними на регистрацию поехал. Поставил спокойно, только штраф заплатил, за не своевременную поставновку
 
Последнее редактирование:
У продавца есть на руках предыдущий договор, так что проблем быть не должно. Возник ещё один вопрос, на машине без ГРЗ и СТС можно передвигаться в течение десяти дней или только эвакуатор?
 
@Jack,
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
 
@Black_Raven, это я знаю, но в данном случае авто снят с учёта, есть ДКП и обязанность зарегистрировать в десятидневный срок. Из салона же на новой машине ты тоже выезжаешь без номеров и можешь спокойно передвигаться десять дней.
 
Jack написал(а):
У продавца есть на руках предыдущий договор, так что проблем быть не должно. Возник ещё один вопрос, на машине без ГРЗ и СТС можно передвигаться в течение десяти дней или только эвакуатор?
Можно, а если переписывать договор каждые десять дней, то можно вообще машину не ставить на учёт)))) слышал о таком.
 
Jack написал(а):
@Black_Raven, это я знаю, но в данном случае авто снят с учёта, есть ДКП и обязанность зарегистрировать в десятидневный срок. Из салона же на новой машине ты тоже выезжаешь без номеров и можешь спокойно передвигаться десять дней.
не, ну если язык норм подвешен, то ч0 нет.
меня когда без ГРЗ приняли(в багажнике лежал) я сопли жевал.:)

в крайнем случае уболтаешь на штраф в 5к, что по цене равно стоимости эвакуатора.
[automerge]1665752316[/automerge]
и вообще: мне дюже интересно - что там за бричка такая?:)
ссылку на объявление, или там фотки в студию!
 
Black_Raven написал(а):
не, ну если язык норм подвешен, то ч0 нет.
меня когда без ГРЗ приняли(в багажнике лежал) я сопли жевал.:)
Считаю что и с "не подвешенным" можно ездить десять дней, да будут останавливать, да могут выписать штраф если не будет страховки....но не более
 
Black_Raven написал(а):
что там за бричка такая?
Падажди, пока всё писями по воде вилено.:) Если завтра срастётся, расскажу.)
 
Gennadey написал(а):
Можно, а если переписывать договор каждые десять дней, то можно вообще машину не ставить на учёт)))) слышал о таком.
Да. Раньше тема такая была. Сам ей пользовался с доками на мопед.
Как сейчас хз.
Де юро наверное да. Де факто как повезёт.

Но на дорогах машины без номеров попадаются.
На как по мне, отсутствие номера это как тряпка красная. Меня меня тормози....
Уж лучше на номерах тех что в розыске кататься они же должны остатьсЯ
Или транзиты
Другого по-моему быть не может. Если только не новый авто
 
Jack написал(а):
Наверное лучше доехать до МРЭО и уточнить там, но зная их могут сказать одно, по факту будет по другому.
В таком случае, если время терпит, можно подать письменно запрос (даже не в местное, а в главное управление ГИБДД РФ, или как оно там называется). Они чутка пофутболят по ведомствам и пришлют письменный ответ, и на него уже можно будет ссылаться если что-то пойдет не так.
 
В 18 году правила регистрации, наконец-то, стали федеральным законом, и, хотя бы формально, вышли из под ведения ГИБДД, которая, ранее, дюжину лет приводила их в соответствие с актами верховной судебной власти (например, ВС РФ в 2003 году признал требование о снятии т/с с учета перед продажей незаконным и указал на это ГИБДД - требование было отменено только через 7 лет, в 2010)...

Снятия и постановки в прежнем их понимании (перед продажей и после покупки) сегодня не существует.

Прекращение учета может заявить прежний собственник, в случае, когда новый собственник не заявил внесение изменениний в рег. данные в течение 10 дней от даты приобретения, но могут быть и другие причины прекращения, включая выявление положных или недействительных документов, ранее предоставленных для совершения рег. действий.

Вы сможете возобновить учет без сложностей, при условии, что:
1. учет прекращен по заявлению прежнего собственника в связи с тем, что настоящий собственник не заявил изменение рег. данных на свое имя;
2. отсутствуют спор о праве и(или) исполнительное производство в отношении данного т/с, о которых извещена ГИБДД (ГИБДД далеко не всегда извещена о таких существующих обстоятельствах и вообще не извещена на момент их возникновения - купил и "Сюрприз!");
3. техническое состояние т/с не препятствует его допуску к участию в ДД;
4. отутствуют повреждения, изменения, уничтожение регистрируемых маркировочных обозначений т/с.
5. Для возобновления учета предоставлены Оба ДКП (о покупке т/с нынешним продавцом и о покупке т/с Вами). С этим вполне могут быть "веселые" сложности, поскольку, первичный договор, который вам предоставит продавец, был подписан зарегистрированным собственником Не в вашем присутствии, а значит, подписан вообще непонятно, кем. Схожеть подписи в договоре с подписью в ПТС вообще ничего не гарантирует, кроме самого факта схожести. Располагая только двумя похожими подписями, их принадлежность одному лицу доподлинно не вправе устанавливать даже эксперт-почерковед - необходимы множественные образцы почерка для последовательного комплексного сопоставления.

Отсутствие СоРТС, равно, как и факт прекращения учета, в случае управления, повлекут задержание т/с с помещением на спец. стоянку (если только ваш эвакуатор не приедет первым или, если вам не повезет остановиться по требованию ИДПСа в месте, где разрешена стоянка, что весьма маловероятно).

Не хотите приключений - ищите способ связаться с прежним собственником, покажите автомобиль эксперту-автотехнику на предмет состояния маркировочных обозначений (грамотный автоподборщик подделку тоже может выявить, но стоит он, как правило, дороже эксперта-автотехника) и договаривайтесь с нынешним продавцом о покупке сразу после постановки им т/с на учет на свое имя.
Последней рекомендацией можно пренебречь только если выполнены первые две.
Можно обойтись и без эксперта, но только если выполнены первая и третья рекомендации.
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
Падажди, пока всё писями по воде вилено.:) Если завтра срастётся, расскажу.)
Нню? :d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d:
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Кент
Ответы
9
Просмотры
1K
К
borjomez
Последнее сообщение: пИтрович
Ответы
2
Просмотры
1K
пИтрович
пИтрович
E
Последнее сообщение: Полиграф Вася
Ответы
251
Просмотры
21K
Полиграф Вася
П
Сверху Снизу