S60 II Покупка запчастей и гарантия на них.

Вы смотрите тему:
S60 II Покупка запчастей и гарантия на них.

АНДРЕЙ- написал(а):
Всем привет. Ввиду предстоящего дорого ТО опять встал вопрос о том, где покупать запчасти и как собственно решать вопрос с гарантийным обслуживанием на них. Всю свою жизнь вольвовода обычно покупал зачасти в трех местах: основное это volvo77, благо живу рядом с сервисом, второе это покупка запчастей непосредственно на сервисе где что-то делаю(очень редко) и третье покупка запчасти у ОД (м1) при ремонте, последний вариант как правило использую в последнее время для дорогих запчастей ввиду новой длительной гарантии.
Но вот был у меня единственный опыт покупки запчасти для которой потребовалась "гарантия", купил саксы задние аммортизаторы, которые на 10-ый месяц оба потекли, покупал в 77-вольво, ставил в м1, а приговорили их в ReVolvo, собственно парни бывшие механики из М1. Собственно гемор заключался в том, что 77-ые просили предоставить акт о "неисправности" запчасти, хотя стенд у М1 показывал, что они исправны, помимо этого собственно м1 таких справок как бы и не дает, другие сервисы вроде как тоже. Как итог моя гарантия проехала мимо. Ну не суть. Сейчас предстоит менять планово многое в подвеске, рычаги передние, задние тяги, сайленты, помимо этого практически на носу то-240, которое по затратам тоже встает в достаточно не хилую сумму плюс думаю все таки поменять задние амортизаторы на новые. И встал вопрос, а как лучше всего покупать запчасти? Меня устраивает цена в 77-volvo (планирую все брать оригинал) но если честно к сервисам привык к м1 и revolvo, но не хочется опять попасть с гарантией если вдруг что-то случится. Не хочу показаться жлобом но разница в стоимости весьма значительная если покупать запчасти в том же сервисе где и делать, например рычаг в 77 стоит 15000, а в сервисе за него просят 21, за 2 рычага разница уже 12 тысяч практически, а это всего 2 рычага, и там еще куча всего другого.
Если в авто менять много всего и сразу, то косяки обязательно будут :1122590200:
Имхо лучше разделить работы на этапы..
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А нельзя купить аморты в 77вольво и у них же поставить?
В свое время так же тормоза по кругу менял - 77вольво дали самую хорошую цену и к ним же поехал менять.
Да и по остальным работам узнаю стоимость "итого" на интересующий комплекс работ и еду в сервис, который "выиграл тендер" (уже очень давно выигрывает R-service77)
Получается, что мы тут вроде как дружно топим за R-Service77 и оба делаем это объективно, надеюсь. :) В общем, у Михаила правильная политика небольших наценок на запчасти и он ее продолжает придерживаться. Проверил буквально неделю назад, когда планировал к ним ехать с потенциальным покупателем и заодно рекомендовал ему сразу сделать замену масла в ДВС и тормозных колодок. Сравнил его цены с теми, что мне дают в дружественной компании, разница в 5%, как и было пару лет назад.
 
гарантия никогда не покрывала естественный износ
И ВЦЦ об этом прекрасно знает. и сообщает но незаметно ))) ибо, если об этом говорить громко ,то так слона не продать.
Volvo не несет ответственность за проведение любых работ по ремонту и замене, необходимость которых является результатом:
• нормального износа;
а 10 лет это конечно круто. как в байке про Ходжу Нассреддина который за 10 лет и мешок золота обещал падишаху научить ишака разговаривать по человечески.
[automerge]1635260447[/automerge]
Darsen написал(а):
Понятно. Вопрос веры - вещь сугубо индивидуальная.
Вроде бы, никто в мире не дает таких гарантий на автомаркет - РФ , как всегда в лидерах
Славяне очень любят сказки))) и очень мало купляют запчастей в рознице. такой сервис как ззап просто немыслим в той же германии
[automerge]1635260907[/automerge]
liner написал(а):
Никто из сервисов не станет собачиться из-за явно некачественной запчасти, проще договориться со своим
гарантийный бюджет заложен в рекомендуемую розничную цену.
очень часто производитель говорит оптовику, статистика гарантий по группе составляет 5 процентов.
мы делаем Вам скидку , а дальше несите гарантийное бремя сами. ну и покупая в 77 следующие товары о гарантии от VCC можно забыть.
В общем виде исключения аналогичны тем, которые действуют в рамках заводской гарантии. К исключениям относятся:
• щетки стеклоочистителей;
• масляные фильтры, воздушные фильтры, пыльцевые фильтры и топливные фильтры;
• все электрические лампы (как в салоне, так и наружного освещения);
• приводные ремни — замена или регулировка;
• регулировка установки и балансировка колес;
• электрические преднатяжители ремней безопасности — замена после максимального числа активаций;
• аккумуляторные батареи;
• несанкционированная настройка двигателя;
• свечи зажигания;
• замена изношенных тормозных колодок или дисков.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Славяне очень любят сказки)))
Да, это точно. У нас ещё до сих пор дают/просят гарантию на запчасти б/у.
Во всем цивилизованном мире этого нет, как класс, а мы все продолжаем верить в сказки и требовать гарантии на мотор или другие узлы и агрегаты. Как вижу очередное объявление о продаже "кота в мешке" с гарантией - прям вижу лицо очередного верующего, которое расползается от счастья, что только ему в этой жизни повезло - дёшево, да ещё и с гарантией! ))
 
Darsen написал(а):
а, это точно. У нас ещё до сих пор дают/просят гарантию на запчасти б/у.
Во всем цивилизованном мире этого нет, как класс, а мы все продолжаем верить в сказки и требовать гарантии на мотор или другие узлы и агрегаты. Как вижу очередное объявление о продаже "кота в мешке" с гарантией - прям вижу лицо очередного верующего, которое расползается от счастья, что только ему в этой жизни повезло - дёшево, да ещё и с гарантией! ))
Дык гарантия во всем мире это страховка которую оплачивают все покупатели по чуть , для компенсации тем кому "повезло" в принципе можно давать гарантию на б.у., соответственно увеличив ценник, пуркуапа, как говорится.
только вот с учетом объемов продаж и рисков наценка будет не чуть))) , а поболее.
 
ИМХО на дорогие и сложные узлы можно было бы давать гарантию хотя бы 2 года. Например на компрессор там, или рейку.
В общем беру запчасти в 77-ых и буду у них же делать. Надеюсь будет все ок. Когда в прошлый раз на то 120 менял в первый раз задние поперечные рычаги, мне мастер в м1 поставил их задом наперед, с тех пор при каждом визите в сервис если ходовку смотрят на это обращают внимание. Просто больше всего парит, что могут что-то "случайно" сломать (не конкретно 77-ые), а потом придется за это еще и платить, мол у вас вот тут еще проблемка. У меня было подобное раньше, в одном из сервисов русвольво парень когда вытаскивал радиатор кондея "удачно" вынул его и мне погнуло соты об жесткий элемент кузова, еще где то сломали "какое то крепление на моторе", об этом мне рассказали уже в м1 когда к ним начал ездить. Поэтому и парюсь с выбором места ремонта, привык уже ездить в те места где хотя бы не сделают хуже.
 
@АНДРЕЙ-, читаю вас и думаю - как же люди в гаражах машины то ремонтируют и всё у них, при этом, в полном порядке ?
 
Последнее редактирование модератором:
Походу у форума проблемы. Я только что отредактировал чужой пост. У меня откуда-то появились права модератора, админы ау, что-то не в порядке!
 

Darsen

Это моя первая и единственная машина, наверное поэтому и трясусь над ней.
 
АНДРЕЙ- написал(а):

Darsen

Это моя первая и единственная машина, наверное поэтому и трясусь над ней.
А сколько она у тебя уже? Я в первый год тоже трясся.... По дождичком выходил обмывал её красавицу... К официалам ездил.... :dash2:
А потом пришел на форум и узнал что есть в Питере @Петрович Volvo ..:)
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Ну не суть. Сейчас предстоит менять планово многое в подвеске, рычаги передние, задние тяги, сайленты, помимо этого практически на носу то-240, которое по затратам тоже встает в достаточно не хилую сумму плюс
Конечно машина хорошая игрушка, но вы попробуйте к ней относится как к средству передвижения...за тех состоянием конечно следить надо, но с вашим подходом, на пробеге 300-350 ткм в ней что, все должно быть поменяно на новое?
Может вам лучше мастера поменять!?
Если не секрет, родные амморты меняли по рекомендации, или потекли, застучали?
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
9-ый год уже идет.
Держись, ещё столько же надо ёлку не выкидывать...:icon-lol:
[automerge]1635484671[/automerge]
Gennadey написал(а):
Конечно машина хорошая игрушка, но вы попробуйте к ней относятся как к средству передвижения...за тех состоянием конечно следить надо, но с вашим подходом, на пробеге 300-350 ткм в ней что, все должно быть поменяно на новое?
Может вам лучше мастера поменять!?
Если не секрет, родные амморты меняли по рекомендации, или потекли, застучали?
Я уже дааавно стал доверять тем у кого ремонтирую. Сам ищу запчасти только если эти мастера говорят что они им недоступны. Думаю это самый безгеморройный вариант.
 
Gennadey написал(а):
Конечно машина хорошая игрушка, но вы попробуйте к ней относятся как к средству передвижения...за тех состоянием конечно следить надо, но с вашим подходом, на пробеге 300-350 ткм в ней что, все должно быть поменяно на новое?
Может вам лучше мастера поменять!?
Если не секрет, родные амморты меняли по рекомендации, или потекли, застучали?
Они не потекли, когда меняли опорники, они не возвращались обратно, вдавливали "поршень" и он не возвращался обратно. Оба раза так было. Мне показывали. А вот задние как раз потекли оба, но я их до сих пор не поменял))).
[automerge]1635484837[/automerge]
Котяра написал(а):
Держись, ещё столько же надо ёлку не выкидывать...:icon-lol:
[automerge]1635484671[/automerge]

Я уже дааавно стал доверять тем у кого ремонтирую. Сам ищу запчасти только если эти мастера говорят что они им недоступны. Думаю это самый безгеморройный вариант.
Ех, если бы цены остались как в 2013 ом, давно бы уже новую купил.
 
@АНДРЕЙ-, одно могу сказать - когда запчасть приобретается в одном месте, а в ставится в другом, то владельцу морального геморроя в два раза больше. Ну так мне кажется.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Они не потекли, когда меняли опорники, они не возвращались обратно, вдавливали "поршень" и он не возвращался обратно. Оба раза так было. Мне показывали. А вот задние как раз потекли оба, но я их до сих пор не поменял))).
[automerge]1635484837[/automerge]

Ех, если бы цены остались как в 2013 ом, давно бы уже новую купил.
Вот примерно так и думал...
А по теме, каждый выбирает сам, или " дОрага багато" но тоже гарантия сомнительная...или запчасти свои, мастер - кого выберете, гарантии отсутствуют)))
Ну и вот мне непонятно другое, Вольво у вас девять лет, пробег не маленький, и у вас до сих пор нет своего, постоянного человека по обслуживанию вашей машины(это не обязательно сервис).
 
Котяра написал(а):
@АНДРЕЙ-, одно могу сказать - когда запчасть приобретается в одном месте, а в ставится в другом, то владельцу морального геморроя в два раза больше. Ну так мне кажется.
Это вообще без сомнений. Но к сожалению s60 намного менее надежный авто в отличие от xc-70, у моего бывшего босса была xc-70 мы отдновременно купили машины, так вот он в ремонт машины в разы меньше вкладывал чем я, поэтому и приходится "оптимизировать" расходы на запчасти. Например сейчас рычаги если покупать в 77 вольво стоят 15800, а в других сервисах как у ОД, больше 20 за штуку просят. И это только одни рычаги, если считать остальное ,там разница в ценах идет уже на десятки тысяч.
-------------------------------

Gennadey

Именно человека нет, я побывал во множестве серисов, в итоге пришел к револьво и м1. У меня проблема была в том, что мне весьма критично, чтобы машина была на ходу, и "переделки" сервисов мне встают слишком дорого и в плане времени и в плане финансов, поскольку когда машина в ремонте приходится платить за "другую машину". Таковы обстоятельства у меня, были во всяком случае. А так, может я конечно придираюсь сильно. Вот 2 и 3 год ездил в один известный раньше сервис, он был клубным правда на другом форуме, у меня постоянно возникали какие то проблемы после посещения, то одно то другое, и в итоге не было уверенности например после ТО, что я еду на действительно исправной машине, кончилось тем, что у моего босса они проглядели проблемы с ремнем навесного и он у него оборвался на ходу через 500 км после то, я после этого перестал к ним ездить, ( как пример, мастер меня уверял, что масложер у меня был связан с тем, что лью я 0-30, а не 5-30 как рекомендовано, так же на то-60 меня убеждали поменять ремень навесного, поскольку это по регламенту так, когда я сказал, что это для дизельного мотора он сильно удивлся, полез смотреть и да). Потом был другой сервис он был тут кстати клубным, обслуживался, и тоже были истории, например после мойки радиаторов образовалась пробка, и антифриз не уходил в мотор, трубка которая ведет из бачка была холодная, полчаса машину гоняли на холостом пока она не вышла. Тут как то писали, что подобное может привести к локальному перегреву, когда в последствие мне делали ремонт колец в м1 оказалось, что у меня повело голову, хотя никогда не было сообщений о перегреве мотора, всегда очень тщательно подходил к обслуживанию машины в частности к мойке радиаторов, там же мне при демонтаже радиатора кондея погнули соты(в клубном) . В общем историй много. Поэтому и парюсь каждый раз где что сделать.
 
Последнее редактирование:
Котяра написал(а):
когда запчасть приобретается в одном месте, а в ставится в другом, то владельцу морального геморроя в два раза больше.
Никакого геморроя в этом нет. Это вопрос скорее финансовых возможностей.
Если денег немного, а чиниться нужно - будешь искать, где подешевле можно купить и установить, либо делай сам.
 
Darsen написал(а):
Никакого геморроя в этом нет. Это вопрос скорее финансовых возможностей.
Если денег немного, а чиниться нужно - будешь искать, где подешевле можно купить и установить, либо делай сам.
Я про геморрой в случае неисправности зч. Доказать поставщику что проблема именно в зч, а не в кривой её установке, крайне сложно. Обычно установщик пошлёт и продавец пошлёт. Оба пошлют друг к другу и там уже бегай сколько влезет. Был такой опыт, не понравилось.
[automerge]1635493018[/automerge]
Darsen написал(а):
Это вопрос скорее финансовых возможностей.
А вот кстати понятия "я безумно люблю свою машину" и "очень хочу сэкономить на запчастях" не всегда тождественны, как мне кажется.
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
32
Просмотры
3K
K
Сверху Снизу