Если в авто менять много всего и сразу, то косяки обязательно будутВсем привет. Ввиду предстоящего дорого ТО опять встал вопрос о том, где покупать запчасти и как собственно решать вопрос с гарантийным обслуживанием на них. Всю свою жизнь вольвовода обычно покупал зачасти в трех местах: основное это volvo77, благо живу рядом с сервисом, второе это покупка запчастей непосредственно на сервисе где что-то делаю(очень редко) и третье покупка запчасти у ОД (м1) при ремонте, последний вариант как правило использую в последнее время для дорогих запчастей ввиду новой длительной гарантии.
Но вот был у меня единственный опыт покупки запчасти для которой потребовалась "гарантия", купил саксы задние аммортизаторы, которые на 10-ый месяц оба потекли, покупал в 77-вольво, ставил в м1, а приговорили их в ReVolvo, собственно парни бывшие механики из М1. Собственно гемор заключался в том, что 77-ые просили предоставить акт о "неисправности" запчасти, хотя стенд у М1 показывал, что они исправны, помимо этого собственно м1 таких справок как бы и не дает, другие сервисы вроде как тоже. Как итог моя гарантия проехала мимо. Ну не суть. Сейчас предстоит менять планово многое в подвеске, рычаги передние, задние тяги, сайленты, помимо этого практически на носу то-240, которое по затратам тоже встает в достаточно не хилую сумму плюс думаю все таки поменять задние амортизаторы на новые. И встал вопрос, а как лучше всего покупать запчасти? Меня устраивает цена в 77-volvo (планирую все брать оригинал) но если честно к сервисам привык к м1 и revolvo, но не хочется опять попасть с гарантией если вдруг что-то случится. Не хочу показаться жлобом но разница в стоимости весьма значительная если покупать запчасти в том же сервисе где и делать, например рычаг в 77 стоит 15000, а в сервисе за него просят 21, за 2 рычага разница уже 12 тысяч практически, а это всего 2 рычага, и там еще куча всего другого.
Получается, что мы тут вроде как дружно топим за R-Service77 и оба делаем это объективно, надеюсь.А нельзя купить аморты в 77вольво и у них же поставить?
В свое время так же тормоза по кругу менял - 77вольво дали самую хорошую цену и к ним же поехал менять.
Да и по остальным работам узнаю стоимость "итого" на интересующий комплекс работ и еду в сервис, который "выиграл тендер" (уже очень давно выигрывает R-service77)
третьим будуи оба делаем это объективно, надеюсь.
а 10 лет это конечно круто. как в байке про Ходжу Нассреддина который за 10 лет и мешок золота обещал падишаху научить ишака разговаривать по человечески.Volvo не несет ответственность за проведение любых работ по ремонту и замене, необходимость которых является результатом:
• нормального износа;
Славяне очень любят сказки))) и очень мало купляют запчастей в рознице. такой сервис как ззап просто немыслим в той же германииПонятно. Вопрос веры - вещь сугубо индивидуальная.
Вроде бы, никто в мире не дает таких гарантий на автомаркет - РФ , как всегда в лидерах
гарантийный бюджет заложен в рекомендуемую розничную цену.Никто из сервисов не станет собачиться из-за явно некачественной запчасти, проще договориться со своим
В общем виде исключения аналогичны тем, которые действуют в рамках заводской гарантии. К исключениям относятся:
• щетки стеклоочистителей;
• масляные фильтры, воздушные фильтры, пыльцевые фильтры и топливные фильтры;
• все электрические лампы (как в салоне, так и наружного освещения);
• приводные ремни — замена или регулировка;
• регулировка установки и балансировка колес;
• электрические преднатяжители ремней безопасности — замена после максимального числа активаций;
• аккумуляторные батареи;
• несанкционированная настройка двигателя;
• свечи зажигания;
• замена изношенных тормозных колодок или дисков.
Да, это точно. У нас ещё до сих пор дают/просят гарантию на запчасти б/у.Славяне очень любят сказки)))
Дык гарантия во всем мире это страховка которую оплачивают все покупатели по чуть , для компенсации тем кому "повезло" в принципе можно давать гарантию на б.у., соответственно увеличив ценник, пуркуапа, как говорится.а, это точно. У нас ещё до сих пор дают/просят гарантию на запчасти б/у.
Во всем цивилизованном мире этого нет, как класс, а мы все продолжаем верить в сказки и требовать гарантии на мотор или другие узлы и агрегаты. Как вижу очередное объявление о продаже "кота в мешке" с гарантией - прям вижу лицо очередного верующего, которое расползается от счастья, что только ему в этой жизни повезло - дёшево, да ещё и с гарантией! ))
А сколько она у тебя уже? Я в первый год тоже трясся.... По дождичком выходил обмывал её красавицу... К официалам ездил....Darsen
Это моя первая и единственная машина, наверное поэтому и трясусь над ней.
Конечно машина хорошая игрушка, но вы попробуйте к ней относится как к средству передвижения...за тех состоянием конечно следить надо, но с вашим подходом, на пробеге 300-350 ткм в ней что, все должно быть поменяно на новое?Ну не суть. Сейчас предстоит менять планово многое в подвеске, рычаги передние, задние тяги, сайленты, помимо этого практически на носу то-240, которое по затратам тоже встает в достаточно не хилую сумму плюс
Держись, ещё столько же надо ёлку не выкидывать...9-ый год уже идет.
Я уже дааавно стал доверять тем у кого ремонтирую. Сам ищу запчасти только если эти мастера говорят что они им недоступны. Думаю это самый безгеморройный вариант.Конечно машина хорошая игрушка, но вы попробуйте к ней относятся как к средству передвижения...за тех состоянием конечно следить надо, но с вашим подходом, на пробеге 300-350 ткм в ней что, все должно быть поменяно на новое?
Может вам лучше мастера поменять!?
Если не секрет, родные амморты меняли по рекомендации, или потекли, застучали?
Они не потекли, когда меняли опорники, они не возвращались обратно, вдавливали "поршень" и он не возвращался обратно. Оба раза так было. Мне показывали. А вот задние как раз потекли оба, но я их до сих пор не поменял))).Конечно машина хорошая игрушка, но вы попробуйте к ней относятся как к средству передвижения...за тех состоянием конечно следить надо, но с вашим подходом, на пробеге 300-350 ткм в ней что, все должно быть поменяно на новое?
Может вам лучше мастера поменять!?
Если не секрет, родные амморты меняли по рекомендации, или потекли, застучали?
Ех, если бы цены остались как в 2013 ом, давно бы уже новую купил.Держись, ещё столько же надо ёлку не выкидывать...
[automerge]1635484671[/automerge]
Я уже дааавно стал доверять тем у кого ремонтирую. Сам ищу запчасти только если эти мастера говорят что они им недоступны. Думаю это самый безгеморройный вариант.
Вот примерно так и думал...Они не потекли, когда меняли опорники, они не возвращались обратно, вдавливали "поршень" и он не возвращался обратно. Оба раза так было. Мне показывали. А вот задние как раз потекли оба, но я их до сих пор не поменял))).
[automerge]1635484837[/automerge]
Ех, если бы цены остались как в 2013 ом, давно бы уже новую купил.
Это вообще без сомнений. Но к сожалению s60 намного менее надежный авто в отличие от xc-70, у моего бывшего босса была xc-70 мы отдновременно купили машины, так вот он в ремонт машины в разы меньше вкладывал чем я, поэтому и приходится "оптимизировать" расходы на запчасти. Например сейчас рычаги если покупать в 77 вольво стоят 15800, а в других сервисах как у ОД, больше 20 за штуку просят. И это только одни рычаги, если считать остальное ,там разница в ценах идет уже на десятки тысяч.@АНДРЕЙ-, одно могу сказать - когда запчасть приобретается в одном месте, а в ставится в другом, то владельцу морального геморроя в два раза больше. Ну так мне кажется.
Никакого геморроя в этом нет. Это вопрос скорее финансовых возможностей.когда запчасть приобретается в одном месте, а в ставится в другом, то владельцу морального геморроя в два раза больше.
Я про геморрой в случае неисправности зч. Доказать поставщику что проблема именно в зч, а не в кривой её установке, крайне сложно. Обычно установщик пошлёт и продавец пошлёт. Оба пошлют друг к другу и там уже бегай сколько влезет. Был такой опыт, не понравилось.Никакого геморроя в этом нет. Это вопрос скорее финансовых возможностей.
Если денег немного, а чиниться нужно - будешь искать, где подешевле можно купить и установить, либо делай сам.
А вот кстати понятия "я безумно люблю свою машину" и "очень хочу сэкономить на запчастях" не всегда тождественны, как мне кажется.Это вопрос скорее финансовых возможностей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?