XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
plutos написал(а):
[automerge]1623081035[/automerge]
Мне всегда казалось, что колеса начинают бить в диапазоне от 90 до 120 км.ч. при этом бьют постоянно, не зависимо от того, тормозишь или нет.
 
el_angelo написал(а):
Перебалансировал колеса, биение пропало. Пипец...

А до этого когда в последний раз они балансировались?

Ну и вообще, лучше недельку активно поездить с хорошим торможением, чтобы заключить, что вылечилось.. а то так всегда бывает, вроде вылечилось, радости -- полные штаны, везде отписываешься, даешь пост на drive2, потом в местную газету, а через неделю/месяц -- бац, и рецидив :)
 
Mike15 написал(а):
а через неделю/месяц -- бац, и
...ещё раз балансируешь :)
Потом меняешь колёса в сборе...
Потому тема и не закрыта.
 
Mike15 написал(а):
А до этого когда в последний раз они балансировались?

Ну и вообще, лучше недельку активно поездить с хорошим торможением, чтобы заключить, что вылечилось.. а то так всегда бывает, вроде вылечилось, радости -- полные штаны, везде отписываешься, даешь пост на drive2, потом в местную газету, а через неделю/месяц -- бац, и рецидив :)

До этого пару недель назад купил новую резину и там же переобулся. Мне говорили, что после 500 км нужно еще раз сделать балансировку, типа резина встанет. Ну тут либо они были правы либо в первый раз балансировку сделали не качественно.

Поезжу, посмотрю...как будет.

По крайней мере на данный момент ясно, что все тормозные диски ровные, как и ступицы. Суппорты работают в штатном режиме. Есть стук в рейке, но мне кажется это у большинства машин с пробегом 150 000+.
 
el_angelo написал(а):
Поезжу, посмотрю...как будет.
Древняя тормозуха может давать такой эффект. При мощном торможении и соответствующем нагреве оная начинает закипать.
 
Crio написал(а):
Древняя тормозуха может давать такой эффект. При мощном торможении и соответствующем нагреве оная начинает закипать.
Если тормозуха закипает, то тормоза просто пропадают.
 
Одного не могу понять, почему Вы в тормоза полезли?!
el_angelo написал(а):
При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет.
Неужели при ровном движении не чувствовалось?
 
el_angelo написал(а):
Мне говорили, что после 500 км нужно еще раз сделать балансировку, типа резина встанет.
Ну если только резина - голимый китай, да и ту опытный шинщик посадит, хотя самолично видел резину, которая не садилась при 8 барах. Страшно, резина трещит, но борта не налезают.
И что там получилось при повторной балансировке? Какие граммы?
И неужели не чувствовалось без торможения? Что за резина? Бренд?
 
Griandrej написал(а):
Может. На жигулях лично проходил, но там наверное лет 6 не менялась она.. Тормозуха холодная и пузырек пара в ней схлопнется, тормоза восстановятся, по ощущениям как тормоза играют. Это не эквивалентно попаданию воздуха в тормозуху.
 
expluatator написал(а):
Одного не могу понять, почему Вы в тормоза полезли?!

Неужели при ровном движении не чувствовалось?
При движении на скоростях в диапазоне 0-180 км.ч. без торможения вибрации не было вообще.
[automerge]1623263452[/automerge]
VAG написал(а):
Ну если только резина - голимый китай, да и ту опытный шинщик посадит, хотя самолично видел резину, которая не садилась при 8 барах. Страшно, резина трещит, но борта не налезают.
И что там получилось при повторной балансировке? Какие граммы?
И неужели не чувствовалось без торможения? Что за резина? Бренд?
Резину установил toyo open country u/t 235/60 r18 - 2020 года. Такую же ставил на предыдущие авто. Очень она мне понравилась, мягкая, комфортная.
На колесах были грузики по 45-50 грамм, при повторной балансировке ( не снимая старые грузы) показывало добавить по 50 грамм с каждой стороны.
[automerge]1623263990[/automerge]
Кстати проехал еще 300 км, биения по прежнему нет.
На сервисе, когда диагностировали подвеску, при шевелении переднего колеса (влева-вправо) обнаружили небольшой стук в рулевой рейке, хотя я этого не замечал и при повседневном использовании авто дискомфорта не было. Делали это на заглушенном двигателе. Мне кто то сказал, что на заведенную нужно так проверять.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Тормозуха холодная и пузырек пара
Откуда возьмётся пузырек пара в холодной тормозухе?

Crio написал(а):
Это не эквивалентно попаданию воздуха в тормозуху.
Я понимаю, что такое вскипевшая тормозуха. Вибрации там не будет.
 
el_angelo написал(а):
при повторной балансировке ( не снимая старые грузы) показывало добавить по 50 грамм с каждой стороны.
Некачественная первая балансировка. Ну или шину на диск не посадили. Станку все равно - он и овальное колесо отбалансирует.
 

Похожие темы

LittleMuk
Последнее сообщение: Stasptz78
Ответы
34
Просмотры
10K
Stasptz78
R
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
9
Просмотры
3K
Rep.Power
R
R
Последнее сообщение: Rust79
Ответы
0
Просмотры
1K
R
Сверху Снизу