XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
Да и как же новые диски ставить? Если такая страшная песчинка может всё дело запороть... :)
 
VAG написал(а):
так мы его (диск) не снимаем. Откуда ж там песок?
Я стесняюсь спросить вы диски меняли? У Вас исключительно новая ступица? Без коррозии? Вы все плоскости отдраили до блеска при установке диска?
Допускаю что да. Но вы на этом авто уже ездили, и песок туда вполне мог попасть при монтаже демонтаже колеса. возможно даже при демонтаже диска. брызнули Смазкой медной и пока диск несли с подкрылка что то упало и к этой смазке приклеилось.
Тут гипотезы выдвигались в какой то теме что медная смазка, которую все сейчас так полюбили мазать везде и всюду, влияет на балансировку.
Это конечно из около фантастической области но тем не менее.
Теперь представьте что диск на ступице сидит с перекосом. Пусть с небольшим. Вы это дело протачиваете. Какое биение вы в результате получите на радиусе 150мм?
Даже в той ссылке на драйв что вы скинули диски то они в итоге точили 3 раза. Если все так фельдиперсово ка так то? Статью почитайте Вами присланную.
Кстати у меня есть мнение что диски АТЕ сейчас просто крашенные идут. Раньше это серебристое покрытие было оксидирование. Оно стиралось при первом торможении. А при последней замене как то мне не понравилось оно. Дюже долго авто колбасило при торможении.
Griandrej написал(а):
Да и как же новые диски ставить? Если такая страшная песчинка может всё дело запороть...
Песчинка образно. Но протачивать надо 3 плоскости за одну установку. Хрен ли толку точить если плоскость соприкасающаяся со ступицей будет не параллельна рабочим плоскостям.
 
blackkasper написал(а):
Я стесняюсь спросить вы диски меняли? У Вас исключительно новая ступица? Без коррозии? Вы все плоскости отдраили до блеска при установке диска?
Допускаю что да. Но вы на этом авто уже ездили, и песок туда вполне мог попасть при монтаже демонтаже колеса. возможно даже при демонтаже диска. брызнули Смазкой медной и пока диск несли с подкрылка что то упало и к этой смазке приклеилось.
Теперь все то же самое, но рассмотрите для ситуации, что диск новый, из коробки. Что меняется?
blackkasper написал(а):
Хрен ли толку точить если плоскость соприкасающаяся со ступицей будет не параллельна рабочим плоскостям.
Еще раз: если диск точится на ступице, не снимая и не откручивая - две плоскости диска будут параллельны между собой и перпендикулярны оси вращения. Точат, кстати две плоскости сразу, двумя резцами за один проход.
Теперь представьте что диск на ступице сидит с перекосом. Пусть с небольшим. Вы это дело протачиваете. Какое биение вы в результате получите на радиусе 150мм?
Никакого.
[automerge]1622562044[/automerge]
blackkasper написал(а):
Хрен ли толку точить если плоскость соприкасающаяся со ступицей будет не параллельна рабочим плоскостям.
А если ступица не перпендикулярна оси вращения? Что толку точить три плоскости?
 
blackkasper написал(а):
Вы все плоскости отдраили до блеска при установке диска?
При замене диска чищу плоскость ступицы болгаркой с корд-щеткой. Если снимался диск и он же будет ставиться обратно, проделываю тоже самое с ним. Песчинок не боюсь, а вот ржавчины/окалины опасаюсь. :)

blackkasper написал(а):
Хрен ли толку точить если плоскость соприкасающаяся со ступицей будет не параллельна рабочим плоскостям.
Надо обеспечить параллельность. Или правильной установкой на станок или не снимая точить.
 
shahovalov написал(а):
Тормозные прикручены?. Там в комплекте один винт идет.

Если ступица со шпильками -- то не обязательно. Если без шпилек, то часто есть болтик, но он не центровочный. Я притягиваю диск болтами для центровки и только потом этот болтик.
[automerge]1622568378[/automerge]
Этот болтик чисто диск держит, чтоб удобно было колесо монтировать на ступицах без шпилек, чтоб на ногу не упал.
 
Блин, ехал сегодня на дачу, тормоза били как полагается в руль. Потом биение пропало. Что за хрень, такое может быть?
 
VAG написал(а):
Еще раз: если диск точится на ступице, не снимая и не откручивая - две плоскости диска будут параллельны между собой и перпендикулярны оси вращения. Точат, кстати две плоскости сразу, двумя резцами за один проход.
Еще раз повторю свой вопрос. В приведенной Вами статье в посте 101 диски удалось как то проточить с 3-го раза этим чудным прибором.
После того как была полностью очищена привалочная плоскость между ступицей и диском. если Вам на эту плоскость пофигу объясните эту ситуацию.
Griandrej написал(а):
При замене диска чищу плоскость ступицы болгаркой с корд-щеткой. Если снимался диск и он же будет ставиться обратно, проделываю тоже самое с ним. Песчинок не боюсь, а вот ржавчины/окалины опасаюсь. :)
Согласен:hi:
 
blackkasper написал(а):
Еще раз повторю свой вопрос. В приведенной Вами статье в посте 101 диски удалось как то проточить с 3-го раза этим чудным прибором.
После того как была полностью очищена привалочная плоскость между ступицей и диском. если Вам на эту плоскость пофигу объясните эту ситуацию.
Еще раз повторю ответ: если тормозной диск не снимается со ступицы - можно ничего не зачищать. Как правило он прижат плотно. Если ставим новый - конечно чистим.
Проточка нужна только для устранения поведенных дисков и как профилактика при замене колодок. И то, при сильно поведенных дисках - это не поможет. Точнее поможет, но не надолго.
 
Club Volvo. Ru - Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Сегодня проехал около 300 км. Биение было только ближе к концу поездки, тормозил в разных режимах....
Х.з. Могут диски то бить, то не бить?
 
el_angelo написал(а):
Х.з. Могут диски то бить, то не бить?
Могут. Но обычно холодные не бьют, горячие бьют. С другим не сталкивался. Если биение в руль и именно при торможении, я затрудняюсь сказать, что это может быть кроме дисков.
 
Griandrej написал(а):
Могут. Но обычно холодные не бьют, горячие бьют. С другим не сталкивался. Если биение в руль и именно при торможении, я затрудняюсь сказать, что это может быть кроме дисков.

Club Volvo. Ru - Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Может задние скобы? Я когда менял задние диски с колодками, был виден скос выработки на колодках.
 
el_angelo написал(а):
Посмотреть вложение 301380

Может задние скобы? Я когда менял задние диски с колодками, был виден скос выработки на колодках.
Писал вам разбирайтесь с задними тормозами . Вибрация в руль на скорости от 110 - 130 это обычно задние тормоза. Диски ,скобы , суппорта .
 
Направляющие при замене смазывали?
 
blackkasper написал(а):
Направляющие при замене смазывали?
На скобах задних есть небольшая выработка, смотрел новые стоят просто пипец, по 5 тыщ...
[automerge]1622738888[/automerge]
Kertman написал(а):
Писал вам разбирайтесь с задними тормозами . Вибрация в руль на скорости от 110 - 130 это обычно задние тормоза. Диски ,скобы , суппорта .
Понял, буду менять скобы и проверять результат. А каким образом задние тормоза влияют на руль, не могу понять?
 
el_angelo написал(а):
На скобах задних есть небольшая выработка, смотрел новые стоят просто пипец, по 5 тыщ...
[automerge]1622738888[/automerge]

Понял, буду менять скобы и проверять результат. А каким образом задние тормоза влияют на руль, не могу понять?
Скобы тут не причем. Палец направляющий смазывали при замене колодок/ дисков?
 
@el_angelo,
Начать со стороны , где были колодки криво стерты .
 

Похожие темы

LittleMuk
Последнее сообщение: Stasptz78
Ответы
34
Просмотры
10K
Stasptz78
R
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
9
Просмотры
3K
Rep.Power
R
Александр К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Александр К
Ответы
23
Просмотры
5K
Александр К
Александр К
Сверху Снизу