XC70 I Решено Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,319
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
2024
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2007
Здравствуйте

Как прописать форсунку на D5 2007 года? Мотор с вихревой но 126 лошадей

История такая что умерла форсунка и в сервисе ее заменили на новую. Причем новая абсолютно из коробки которая раньше не ездила. Но после этого мотор работает странно и из выхлопа выходит черный дым я бы сказал клубами. Подозрения что нужно прописать форсунку чего не было сделано.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
norge написал(а):
Зашел я VDash. Вижу что IMA форсунок явно не все те стоят. Прописать их правильно через VDash?
Пропиши как стоят форсунки на двигателе .
 
norge написал(а):
Может раскоксовку залить в масло и поменять?
Может свечу выкрутить и посмотреть на кончик ? Есть масло на свече .
 
norge написал(а):
В реальности так:

1 47RAEA5
2 4AAAIAW
3 4CBR3DS
4 4BYIPHI
5 4DBBCME
Если я правильно понимаю то прописывать надо без первого символа. Сделал но эффекта пока ноль.
 
Kertman написал(а):
Может свечу выкрутить и посмотреть на кончик ? Есть масло на свече .
Да это надо будет сделать. А они говорят могут обломаться?
 
norge написал(а):
Да это надо будет сделать. А они говорят могут обломаться?
Кто ? Свечи говорят ?
 
На горячем моторе выкручивай . Сломать можно , надо нежно крутить .
 
Понял буду пробовать завтра. Ну это чтобы понять пропускает ли масло кольцо в цилиндр если я правильно понимаю. Тогда или раскоксовка или ремонт(?).

Если же масла там нет то замена форсунки на другую в этот цилиндр.

В есть еще варианты по негерметичности форсунки которая может быть установлен плохо как то (там же есть утечка дизеля на крышке). Или еще варианты по датчикам каким то или утечка воздуха И так далее? Учитывая показания по форсункам с корректировкой и переливом.
 
marso написал(а):
Если компрессия во всех цилиндрах не менее 26 бар, то у вас только две форсунки рабочие, первая и четвертая.
Почему такие выводы .
 
Kertman написал(а):
Почему такие выводы .
Ну а какие ещё варианты, коррекция большая, это больше 1,5 мг, может говорить или о неисправности форсунки или о недостаточной компрессии.
 
marso написал(а):
Ну а какие ещё варианты, коррекция большая, это больше 1,5 мг, может говорить или о неисправности форсунки или о недостаточной компрессии.
Тут надо определить , форсунка новая льет или мотор на масле работает . Потом говорить про остальные .
 
Да и что с мотором делали , зачем форсунку меняли .
 
Kertman написал(а):
Да и что с мотором делали , зачем форсунку меняли .
Вот дело в том что узнать причины я не могу так как у кого я ее купил не смог или не захотел ничего нормально обьяснить.

Сегодня вынул форсунку. Ваще не сразу вышла. Значит первое что я увидел это то что на форсунке одеты две медные шайбы. Я убедился что там нет третьей и прошел легонько фрезой для колодца. И промыл промывкой колодец.

Обрадовавшись предварительно из за находки лишней шайбы я первое что попробовал это поставить все на место и посмотреть что будет. Шайбу поставил одну из старых пока. Мотор завелся и такого черного дыма уже не было точно. Правда все хорошо тоже не стало. Из под форсунки начал при каждом впрыске вылетать фонтан. Я был один посмотреть некому нормально но вскоре я понял что форсунку то кронштейн не прижимает.

Сначала думал про болты, может не те, может слишком длинные, может надо шайбы может еще что но потом увидел что форсунка то ходит.

Тогда подумал что может быть сам кронштейн гнутый. Посмотрел вроде есть такое. Вставил в тиски и чуть его выпрямил. Не знаю достаточно ли, совсем чуть чуть птичку сделал. Как выглядит правильный с правильным углом? Форсунка стала меньше стрелять топливом но все равно есть немного. Хотя уже и не гуляет.

Может быть кронштейн совсем выгнулся и его надо сделать еще более «птичкой»?

Что вообще это за история? Есть еще две форсунки старые. Их не проверял но эта и вправду выглядит новой. В любом случае хочу добиться чтобы топливо не фонтанило и потом уже смотреть на выхлоп, параметры И так далее.
 
norge написал(а):
Может быть кронштейн совсем выгнулся и его надо сделать еще более «птичкой»?
Кронштейн является деталью разового монтажа и при установке форсунки должен быть заменен на новый.
 
Sobolev_IP написал(а):
Кронштейн является деталью разового монтажа и при установке форсунки должен быть заменен на новый.
Понял. А я еще нашел что есть форсунки для моторов с металлической крышкой и пластиковой и отличие в шайбе которая стоит под как раз этим кронштейном - я это правильно понимаю? Просто у меня пришла в голову мысль что а может быть шайбы нет, может форсунку разбирали и забыли поставить И так далее. Просто в итоге и поставили вторую медную шайбу в колодец и из за этого (как мне кажется) форсунка не доходила в цилиндр и поэтому дымила - я прав?
 
Вот фото и схема. Так вот какова история этой шайбы? Для разных моторов? И нельзя ее переставить или можно? Просто я стал сначала думать что на форсунке шайбы не хватает и поэтому кронштейна не хватит для того чтобы форсунку прижать в колодец все равно и поэтому умники «решили» это второй медной шайбой в колодец.
 
norge написал(а):
Понял. А я еще нашел что есть форсунки для моторов с металлической крышкой и пластиковой и отличие в шайбе которая стоит под как раз этим кронштейном - я это правильно понимаю? Просто у меня пришла в голову мысль что а может быть шайбы нет, может форсунку разбирали и забыли поставить И так далее. Просто в итоге и поставили вторую медную шайбу в колодец и из за этого (как мне кажется) форсунка не доходила в цилиндр и поэтому дымила - я прав?
Мне пока что надо даже со старым кронштейном добиться одного запуска без дыма чтобы подтвердить теорию и тогда уже кронштейн найду новый понятно.
 

Похожие темы

cot3
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
13
Просмотры
11K
Aleks-s
Aleks-s
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
В
Последнее сообщение: вожак_опоссумов
Ответы
18
Просмотры
4K
вожак_опоссумов
В
Сверху Снизу