lexus83
0
- Регистрация
- 17 января 2018
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
Всем привет!!!! Два месяца не могу победить управление турбиной:facepalm
Актуатор встаёт в крайнее закрытое положение и все,молчит. Соответственно турбина начинает стравливать воздух при сбросе газа и машина как велосипед едет,снимаешь тягу с актуатора,делаешь его адаптацию и все работает пока не раскрутишь до 3000об и вылетает ошибка по недодуву.
Ошибок вида не показывает(кроме недодува при снятой тяге актуатора).
Четыре сервиса Вольво разводят руками:facepalm Поменял дроссель,Егр,дмрв,пробовал менять датчик на интеркулере на разборке,актуатор,поменял нижний пластиковый угол на силикон(правда из двух частей сделал в магазине турбин).
Куда дальше копать мыслей уже нет((((
Мотор D5 2009г
Актуатор встаёт в крайнее закрытое положение и все,молчит. Соответственно турбина начинает стравливать воздух при сбросе газа и машина как велосипед едет,снимаешь тягу с актуатора,делаешь его адаптацию и все работает пока не раскрутишь до 3000об и вылетает ошибка по недодуву.
Ошибок вида не показывает(кроме недодува при снятой тяге актуатора).
Четыре сервиса Вольво разводят руками:facepalm Поменял дроссель,Егр,дмрв,пробовал менять датчик на интеркулере на разборке,актуатор,поменял нижний пластиковый угол на силикон(правда из двух частей сделал в магазине турбин).
Куда дальше копать мыслей уже нет((((
Мотор D5 2009г
Последнее редактирование: