XC90 I Дизель Помогите победить управление турбиной

  • Автор темы lexus83
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Помогите победить управление турбиной

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
lexus83

lexus83

0
Регистрация
17 января 2018
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Всем привет!!!! Два месяца не могу победить управление турбиной:facepalm
Актуатор встаёт в крайнее закрытое положение и все,молчит. Соответственно турбина начинает стравливать воздух при сбросе газа и машина как велосипед едет,снимаешь тягу с актуатора,делаешь его адаптацию и все работает пока не раскрутишь до 3000об и вылетает ошибка по недодуву.
Ошибок вида не показывает(кроме недодува при снятой тяге актуатора).
Четыре сервиса Вольво разводят руками:facepalm Поменял дроссель,Егр,дмрв,пробовал менять датчик на интеркулере на разборке,актуатор,поменял нижний пластиковый угол на силикон(правда из двух частей сделал в магазине турбин).
Куда дальше копать мыслей уже нет((((
Мотор D5 2009г
 
Последнее редактирование:
lexus83 написал(а):
Всем привет!!!! Два месяца не могу победить управление турбиной:facepalm
Актуатор встаёт в крайнее закрытое положение и все,молчит. Соответственно турбина начинает стравливать воздух при сбросе газа и машина как велосипед едет,снимаешь тягу с актуатора,делаешь его адаптацию и все работает пока не раскрутишь до 3000об и вылетает ошибка по недодуву.
Ошибок вида не показывает(кроме недодува при снятой тяге актуатора).
Четыре сервиса Вольво разводят руками:facepalm Поменял дроссель,Егр,дмрв,пробовал менять датчик на интеркулере на разборке,актуатор,поменял нижний пластиковый угол на силикон(правда из двух частей сделал в магазине турбин).
Куда дальше копать мыслей уже нет((((
Мотор D5 2009г

А разбирать актуатор не пробовали?в каком состоянии сектор и червяк?
 
asmoscow написал(а):
А разбирать актуатор не пробовали?в каком состоянии сектор и червяк?
Разбирал,все идеально,износа нет,окислений нет. Сдуру даже новую механическую часть купил. Он без тяги работает,одеваешь тягу и он встаёт в крайнее положение и как будто в аварийку встаёт. Был немного погнут крепёж актуатора ,я его выпрямил прям как с завода.
 
lexus83 написал(а):
Разбирал,все идеально,износа нет,окислений нет. Сдуру даже новую механическую часть купил. Он без тяги работает,одеваешь тягу и он встаёт в крайнее положение и как будто в аварийку встаёт. Был немного погнут крепёж актуатора ,я его выпрямил прям как с завода.

История мутная...как можно погнуть крепеж актуатора? Надо машину живьем,возможно снять турбину,продиагностировать,вероятно туда кто-то лазил,нарушена геометрия механики движения тяги,что-то подклинивает в каком-то положении...
 
asmoscow написал(а):
История мутная...как можно погнуть крепеж актуатора? Надо машину живьем,возможно снять турбину,продиагностировать,вероятно туда кто-то лазил,нарушена геометрия механики движения тяги,что-то подклинивает в каком-то положении...
Был удар спереди,оторвало переднюю подушку двигателя и он наклонился назад ударившись кронштейном актуатора об кузов,из за этого и погнулся. Сама тяга ходит легко,сопротивления нет нигде.
 
lexus83 написал(а):
Был удар спереди,оторвало переднюю подушку двигателя и он наклонился назад ударившись кронштейном актуатора об кузов,из за этого и погнулся. Сама тяга ходит легко,сопротивления нет нигде.

Надо копать по описанной мной выше причине...
 
Актуатор надеюсь купили какой надо, а не первый попавшийся. У него с боку, на корпусе, маркировка есть.
 
Само собой))) G26
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
2K
K
V
Последнее сообщение: Volvo26Rus
Ответы
6
Просмотры
6K
Volvo26Rus
V
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу