C70 I Помогите разобраться с дроссельной заслонкой.

Вы смотрите тему:
C70 I Помогите разобраться с дроссельной заслонкой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Oktaeken

Oktaeken

0
Регистрация
16 января 2016
Сообщения
24
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
Евгений
Приветствую. Случилась на моей машине проблема (Вольво С70, 99-й год, B5254T). Три дня назад (на улице как раз ударили морозы, примерно минус 8 ), поехал по делам в центр города, поставил машину на парковке и отлучился на пол часа. Когда вернулся и завел двигатель на приборке загорелась лампа ETS, а двигатель не крутился выше 2000 оборотов. У меня уже были проблемы с дросселем и я подумал, что опять накрылся один из датчиков. Кое как доехал до дома, поставил машину, позвонил другу и договорился с ним, что он подъедет и просканируем машину ( у него есть сканер и VIDA ) Вечером друг подъехал, мы запустили двигатель и машина нормально заработала. Двигатель крутится, тяга есть... Vida показала ошибку ECM -9190 Положение дроссельной заслонки - Сила тока неверна. При этом оба датчика работают синхронно. Мы стерли все ошибки и я спокойно поехал на машине. На следующий день ситуация повторилась. На холодную машина норм завелась и поехала, но стоило её заглушить на несколько минут - снова ошибка по дросселю. На следующий день опять аналогичная ситуация, заводишь утром - едет, а потом снова выскакивает ошибка. Опять подключили сканер, теперь кроме ошибки 9190, добавилась ошибка ECM 903F - Положение дроссельной заслонки - Сигнал отсутствует. При этом когда давишь на газ - положение датчиков не изменяется. Они просто стоят на месте. В общем вопрос: В какую сторону копать? Это проблема дросселя, или смотреть проводку? А может дело в мозгах? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? К мастерам ехать - не вариант, живу в Мурманске, Вольво тут знают плохо, приходится самому искать решение проблемы, а в СТО эту проблему просто устраняют по моим указаниям.

Только что завел машину - работает как часы. Подождал пока двигатель прогреется до рабочей температуры, заглушил на 2 минуты, завел - проблема с дросселем!
 
Последнее редактирование:
Похоже на неисправную ДЗ. Если ставили бушную то скорее всего приехала она.
Но проверить проводку не помешает если вы все же сомневаетесь в этом. Вдруг чип и дейл потрудились.
 
SergVolvo написал(а):
Похоже на неисправную ДЗ. Если ставили бушную то скорее всего приехала она.
Но проверить проводку не помешает если вы все же сомневаетесь в этом. Вдруг чип и дейл потрудились.
тоже думал про чипа и дейла, попробую проверить... Я пробовал сегодня не много прогреть двигатель, градусов до 50-60, вырубил его и завел через пару минут - все норм, ошибка возникает только при 90 градусах. И что могло в дросселе сломаться? Датчики целые... Моторчик работает.
 
Последнее редактирование:
Контроллер сдох скорее всего в ЕТМ, она с мозгами.
 
SergVolvo написал(а):
Контроллер сдох скорее всего в ЕТМ, она с мозгами.
а как проверить? я знаю, что она с мозгами, у меня валяется старая, я её переделывал на вазовские датчики... работала некоторое время, но потом снова датчик накрылся и я себе взял другую.... Можно ли переставить мозги с одной на вторую?
 
Последнее редактирование:
Подменой ДЗ с перепрограммированием под вашу машину , или вашу ДЗ на стенде проверять нагревая ее до 110 гр С.
 
На стенде... Где бы найти еще этот стенд в нашей провинции ?! Официалы мне прямо говорят, что не могут отремонтировать мою машину! У них нет оборудования.

К тому же, на сколько я знаю, заслонка не перепрограммируется (Магнетти Марелли 8644347), она один раз прошивается и всё.
 
Последнее редактирование:
Программируется , если нужно запрограммировать - сделаем.
На стенд можете мне прислать в Зеленоград.
Экспресс почтой.
 
SergVolvo написал(а):
Программируется , если нужно запрограммировать - сделаем.
На стенд можете мне прислать в Зеленоград.
Экспресс почтой.
А цена вопроса? И время проверки?
 
Последнее редактирование:
Время проверки сутки.
По всему остальному в почту s850@yandex.ru
 
Последнее редактирование:
Поменяйте электролитический конденсатор для начала, крышку снимаете - он там один залит компаундом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
4K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
S
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
7K
Sobolev_IP
Сверху Снизу