
Oktaeken
0
- Регистрация
- 16 января 2016
- Сообщения
- 24
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- C70
- Город
- Мурманск
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Евгений
Приветствую. Случилась на моей машине проблема (Вольво С70, 99-й год, B5254T). Три дня назад (на улице как раз ударили морозы, примерно минус 8 ), поехал по делам в центр города, поставил машину на парковке и отлучился на пол часа. Когда вернулся и завел двигатель на приборке загорелась лампа ETS, а двигатель не крутился выше 2000 оборотов. У меня уже были проблемы с дросселем и я подумал, что опять накрылся один из датчиков. Кое как доехал до дома, поставил машину, позвонил другу и договорился с ним, что он подъедет и просканируем машину ( у него есть сканер и VIDA ) Вечером друг подъехал, мы запустили двигатель и машина нормально заработала. Двигатель крутится, тяга есть... Vida показала ошибку ECM -9190 Положение дроссельной заслонки - Сила тока неверна. При этом оба датчика работают синхронно. Мы стерли все ошибки и я спокойно поехал на машине. На следующий день ситуация повторилась. На холодную машина норм завелась и поехала, но стоило её заглушить на несколько минут - снова ошибка по дросселю. На следующий день опять аналогичная ситуация, заводишь утром - едет, а потом снова выскакивает ошибка. Опять подключили сканер, теперь кроме ошибки 9190, добавилась ошибка ECM 903F - Положение дроссельной заслонки - Сигнал отсутствует. При этом когда давишь на газ - положение датчиков не изменяется. Они просто стоят на месте. В общем вопрос: В какую сторону копать? Это проблема дросселя, или смотреть проводку? А может дело в мозгах? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? К мастерам ехать - не вариант, живу в Мурманске, Вольво тут знают плохо, приходится самому искать решение проблемы, а в СТО эту проблему просто устраняют по моим указаниям.
Только что завел машину - работает как часы. Подождал пока двигатель прогреется до рабочей температуры, заглушил на 2 минуты, завел - проблема с дросселем!
Только что завел машину - работает как часы. Подождал пока двигатель прогреется до рабочей температуры, заглушил на 2 минуты, завел - проблема с дросселем!
Последнее редактирование: