Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC70 I Помогите разобраться с халдексом, нестандартный случай

  • Автор темы all
  • Дата начала 6 января 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 6 января 2017
  • #1
Добрый день, коллеги! Возникла не стандартная проблема с халдексом. Итак, задний мост не крутит. Зацепил виду: ток насоса 6500 мА, ток соленойда 15 мА, температура масла -5, давление масла - 0. Но самое странное, что никаких ошибок в dem вида не видит. Предохранитель целый. Куда копать, насос, датчик давления, втулка , dem? Спасибо всем за помощь.
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

Virj

0
RCM
Регистрация
6 апреля 2009
Сообщения
126
Марка машины
Нет машины
Регион
Молдова
Имя
Виржил
  • 6 января 2017
  • #2
если хотите просто совет - начните с замены датчика давления / температуры масла.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 6 января 2017
  • #3
Virj написал(а):
если хотите просто совет - начните с замены датчика давления / температуры масла.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Dem же должен был ошибку зажечь, когда датчик ошибочное значение даёт?
 
Upvote 0 Downvote
V

Virj

0
RCM
Регистрация
6 апреля 2009
Сообщения
126
Марка машины
Нет машины
Регион
Молдова
Имя
Виржил
  • 6 января 2017
  • #4
я не просто так написал что это просто совет. 100% точно вам никто не сможет сказать что делать, я же посоветовал выкинуть датчик, который раньше или позже у все "умирает", а в данном случае (когда показывает давление 0), это поможет по этапам продвигаться к решению проблемы.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 6 января 2017
  • #5
@all написал(а):
ток насоса 6500 мА
Нажмите для раскрытия...
- это дохрена. Скорее всего насос полу-закорочен уже и не крутится.
ИМХО - менять насос.
Да, кстати - а жижа то есть? А то может насос на воздухе работает?
 
Upvote 0 Downvote

Евгений Косоуров

RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,643
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
  • 6 января 2017
  • #6
Ну да логично. Насос не работает, давление 0.
Проверяйте насос, может у него входная сетка забита вхлам.....
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 6 января 2017
  • #7
all написал(а):
Добрый день, коллеги! Возникла не стандартная проблема с халдексом. Итак, задний мост не крутит. Зацепил виду: ток насоса 6500 мА, ток соленойда 15 мА, температура масла -5, давление масла - 0. Но самое странное, что никаких ошибок в dem вида не видит. Предохранитель целый. Куда копать, насос, датчик давления, втулка , dem? Спасибо всем за помощь.
Нажмите для раскрытия...

в целях сохранности блока, - ставим пред 5а, при исправной системе все работает.
В вашем случае ток насоса, больше тока в 5а, и насос ваш жрет лишний ток аж в 3 раза, отсюда давление 0, насос при таком токе как у вас не может работать . возможно электродвигатель насоса вообще не крутит и стоит на месте. Насос однозначно под замену
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 7 января 2017
  • #8
Евгений Косоуров написал(а):
Ну да логично. Насос не работает, давление 0.
Проверяйте насос, может у него входная сетка забита вхлам.....
Нажмите для раскрытия...
Насос менял 2 тыс. км назад, соответственно и масло с фильтром.

----------

71miha71 написал(а):
в целях сохранности блока, - ставим пред 5а, при исправной системе все работает.
В вашем случае ток насоса, больше тока в 5а, и насос ваш жрет лишний ток аж в 3 раза, отсюда давление 0, насос при таком токе как у вас не может работать . возможно электродвигатель насоса вообще не крутит и стоит на месте. Насос однозначно под замену
Нажмите для раскрытия...
Кстати, насос менял три месяца назад, поставил отремонтированный у вас в мастерской. Естественно муфту промывали, масло и фильтр меняли. Не мог же он за 2 тыс. сдохнуть?
Вот когда это было: https://www.drive2.ru/l/458568642745908113/
 
Последнее редактирование: 7 января 2017
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,485
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 7 января 2017
  • #9
@all написал(а):
Не мог же он за 2 тыс. сдохнуть?
Нажмите для раскрытия...

мог. Не новый же.
 
Upvote 0 Downvote

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 января 2017
  • #10
Если 4-й насос за непродолжительное время помирает - то может изначально проблема в чём-то другом? :dn
Могу предположить, что датчик давления показывает неверное значение - поэтому насос в реалии качает больше чем надо.
Соответственно с одной стороны сильнее изнашивается щёточный узел электродвигателя, а с другой - повышенное давление "пробивает" сальник насоса.
Вывод - менять датчик давления (как изначально рекомендовал Virj) и насос (как попавший под раздачу).
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 7 января 2017
  • #11
@all написал(а):
Насос менял 2 тыс. км назад, соответственно и масло с фильтром.
Нажмите для раскрытия...


состояние предыдущего масла? замена производилась со вскрытием и мытьем муфты? Если муфта не вскрывалась и не вымывалсь, то всегда есть риск что новое масло вымывает всю гарь. забивает новый фильтр, насос идет в отказ. Так же нужно снимать блок управления, и промыть датчики. возможно забит управляющий клапан грязью, и масло не поступает в систему. Я всегда рекомндую ставить предохранитель номиналом 5А. если он установлен. и не горит. - значит показания потребления тока насосом в 6.5А - это ошибочные показания. ток солиноида. - тоже оооочень малый.
 
Последнее редактирование: 7 января 2017
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 7 января 2017
  • #12
Oves написал(а):
мог. Не новый же.
Нажмите для раскрытия...

Но он ремонтировался у уважаемого 71miha71, он давно с ними работает. Не должен же насос после ремонта через 2 месяца сгореть.

----------

71miha71 написал(а):
состояние предыдущего масла? замена производилась со вскрытием и мытьем муфты? Если муфта не вскрывалась и не вымывалсь, то всегда есть риск что новое масло вымывает всю гарь. забивает новый фильтр, насос идет в отказ. Так же нужно снимать блок управления, и промыть датчики. возможно забит управляющий клапан грязью, и масло не поступает в систему. Я всегда рекомндую ставить предохранитель номиналом 5А. если он установлен. и не горит. - значит показания потребления тока насосом в 6.5А - это ошибочные показания. ток солиноида. - тоже оооочень малый.
Нажмите для раскрытия...
Все как вы учили, специально у вас спрашивал, когда насос на ремонт отправлял. Снятие, чистка, замена фильтра, масло в этом году два раза менял. Все чисто. Попробую 5 а вставить, гляну, что будет. Завтра поеду на сто препарировать, надеюсь там будет другой насос для проверки. Про клапан тоже читал, надо проверить. А какой ток на соленойде должен быть?
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 7 января 2017
  • #13
@all написал(а):
масло в этом году два раза менял.
Нажмите для раскрытия...

надеюсь сильных ударов по насосу при демонтаже не было? сетку насоса не снимали для чистки?
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 7 января 2017
  • #14
71miha71 написал(а):
надеюсь сильных ударов по насосу при демонтаже не было? сетку насоса не снимали для чистки?
Нажмите для раскрытия...

Нет, меняли как обычно в сервисе Вольво, процедуа довольно привычная. Сетку не трогали, вы мне новую поставили, она чистая. Но после замены я сразу обратил внимание, что ток насоса был намного выше чем обычно (3 или 4 ампера), но все остальное был в норме.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 7 января 2017
  • #15
all написал(а):
Нет, меняли как обычно в сервисе Вольво, процедуа довольно привычная. Сетку не трогали, вы мне новую поставили, она чистая. Но после замены я сразу обратил внимание, что ток насоса был намного выше чем обычно (3 или 4 ампера), но все остальное был в норме.
Нажмите для раскрытия...
Насос точно ваш поставили? либо резкие удары при вышибании, смещают ротор на оси. он упирается в корпус. Очень большая вероятность по отказу насоса, что то мешает крутиться электродвигателю свободно.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 7 января 2017
  • #16
71miha71 написал(а):
Насос точно ваш поставили? либо резкие удары при вышибании, смещают ротор на оси. он упирается в корпус. Очень большая вероятность по отказу насоса, что то мешает крутиться электродвигателю свободно.
Нажмите для раскрытия...

Да, я сам участвовал в процессе замены, масло, чистку и доливку после прогона тоже проверял лично, да на нем и какие-то ваши метки были. Блин судя по-всему попал на новый насос, боюсь представить сколько он сейчас стоит.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 7 января 2017
  • #17
пред почему сразу на 5а не установили? мастерам задали вопрос почему ток только после замены масла фильтра сразу поднялся в 3 раза? для чего делалась замена 2 раза за 2 месяца? масло точно правильное залили?
 
Последнее редактирование: 7 января 2017
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 7 января 2017
  • #18
71miha71 написал(а):
пред почему сразу на 5а не установили? мастерам задали вопрос почему ток только после замены масла фильтра сразу поднялся в 3 раза? для чего делалась замена 2 раза за 2 месяца?
Нажмите для раскрытия...

Я запрашивал у вас рекомендации по замене, про пред. ничего не говорили. Да и не повлиял бы он, ток при замене ниже был. Про замены: Весною решил поменять масло с полной промывкой, после этого проехал около 15 тыс. и насос начал умирать (на тот момент он прошел около 70 тыс.) Как раз под рукой был насос, который отсылал вам в ремонт. Его и поставил, соответственно вновь с заменой масла и фильтра. Так, что не за два месяца а за полгода дважды масло менял. Через два меясца после установки ремонтного насоса мы наблюдаем, то, что наблюдаем. Высокий ток был после замены насоса и масла, у электрика спросил - он сказал, что это в пределах нормы для насоса, типа старый дохлый был меньше ампера выдавал, а этот только после переборки.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 7 января 2017
  • #19
что касается преда, - всегда с насосами даю шпаргалки, там пред № 23 на 5а. номер масла, номер фильтра, момент затяжки гайки флянца, герметик под гайку, ну и еще рекомендации. пред бы при какой либо неисправности сгорел. сейчас горит не пред , а сам насос. если насос уйдет в коротышь, а это произойдет при таком токе, скорее всего он не крутит. сплавится щеткодержатель , пластик. плюсовая щетка упадет на корпус, будет КЗ. при кз может сгореть блок с высоким номиналом преда, а не сам пред. который нужен в 5а
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
  • 7 января 2017
  • #20
71miha71 написал(а):
что касается преда, - всегда с насосами даю шпаргалки, там пред № 23 на 5а. номер масла, номер фильтра, момент затяжки гайки флянца, герметик под гайку, ну и еще рекомендации. пред бы при какой либо неисправности сгорел. сейчас горит не пред , а сам насос. если насос уйдет в коротышь, а это произойдет при таком токе, скорее всего он не крутит. сплавится щеткодержатель , пластик. плюсовая щетка упадет на корпус, будет КЗ. при кз может сгореть блок с высоким номиналом преда, а не сам пред. который нужен в 5а
Нажмите для раскрытия...
Ну видимо, мне забыли напомнить, в личку скинул переписку. Рекомендация хорошая, уже помнял пред. но он защитит от следствия неисправности насоса, а не от причины. Завтра снимем, проверим с другим насосом. Тогда точно можно будет сказать, что дело именно в нем (хотя другие варианты еще хуже), но все равно обидно будет если насос, как его не ремонтируй, не ухаживай, он все равно дохнет когда захочет (
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Пинается задний привод
  • Minarion
  • 4 Сентябрь 2022
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
7K
6 января 2025
Minarion
M
Z
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Haldex 3 Нет давления
  • ZmeiGr
  • 3 октября 2020
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
14
Просмотры
8K
5 октября 2020
ZmeiGr
Z
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Нужна помощь! Совсем нестандартное поведение Халдекса.
  • Kotaz
  • 23 Июнь 2017
  • AWD, Haldex, DEM
2 3
Последнее сообщение: Valeriu
Ответы
47
Просмотры
7K
12 июля 2017
Valeriu
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?