XC70 I Помогите разобраться с халдексом, нестандартный случай

Вы смотрите тему:
XC70 I Помогите разобраться с халдексом, нестандартный случай

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

all

0
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
Добрый день, коллеги! Возникла не стандартная проблема с халдексом. Итак, задний мост не крутит. Зацепил виду: ток насоса 6500 мА, ток соленойда 15 мА, температура масла -5, давление масла - 0. Но самое странное, что никаких ошибок в dem вида не видит. Предохранитель целый. Куда копать, насос, датчик давления, втулка , dem? Спасибо всем за помощь.
 
если хотите просто совет - начните с замены датчика давления / температуры масла.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
 
Virj написал(а):
если хотите просто совет - начните с замены датчика давления / температуры масла.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk

Dem же должен был ошибку зажечь, когда датчик ошибочное значение даёт?
 
я не просто так написал что это просто совет. 100% точно вам никто не сможет сказать что делать, я же посоветовал выкинуть датчик, который раньше или позже у все "умирает", а в данном случае (когда показывает давление 0), это поможет по этапам продвигаться к решению проблемы.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
 
@all написал(а):
ток насоса 6500 мА
- это дохрена. Скорее всего насос полу-закорочен уже и не крутится.
ИМХО - менять насос.
Да, кстати - а жижа то есть? А то может насос на воздухе работает?
 
Ну да логично. Насос не работает, давление 0.
Проверяйте насос, может у него входная сетка забита вхлам.....
 
all написал(а):
Добрый день, коллеги! Возникла не стандартная проблема с халдексом. Итак, задний мост не крутит. Зацепил виду: ток насоса 6500 мА, ток соленойда 15 мА, температура масла -5, давление масла - 0. Но самое странное, что никаких ошибок в dem вида не видит. Предохранитель целый. Куда копать, насос, датчик давления, втулка , dem? Спасибо всем за помощь.

в целях сохранности блока, - ставим пред 5а, при исправной системе все работает.
В вашем случае ток насоса, больше тока в 5а, и насос ваш жрет лишний ток аж в 3 раза, отсюда давление 0, насос при таком токе как у вас не может работать . возможно электродвигатель насоса вообще не крутит и стоит на месте. Насос однозначно под замену
 
Евгений Косоуров написал(а):
Ну да логично. Насос не работает, давление 0.
Проверяйте насос, может у него входная сетка забита вхлам.....
Насос менял 2 тыс. км назад, соответственно и масло с фильтром.

----------

71miha71 написал(а):
в целях сохранности блока, - ставим пред 5а, при исправной системе все работает.
В вашем случае ток насоса, больше тока в 5а, и насос ваш жрет лишний ток аж в 3 раза, отсюда давление 0, насос при таком токе как у вас не может работать . возможно электродвигатель насоса вообще не крутит и стоит на месте. Насос однозначно под замену
Кстати, насос менял три месяца назад, поставил отремонтированный у вас в мастерской. Естественно муфту промывали, масло и фильтр меняли. Не мог же он за 2 тыс. сдохнуть?
Вот когда это было: https://www.drive2.ru/l/458568642745908113/
 
Последнее редактирование:
Если 4-й насос за непродолжительное время помирает - то может изначально проблема в чём-то другом? :dn
Могу предположить, что датчик давления показывает неверное значение - поэтому насос в реалии качает больше чем надо.
Соответственно с одной стороны сильнее изнашивается щёточный узел электродвигателя, а с другой - повышенное давление "пробивает" сальник насоса.
Вывод - менять датчик давления (как изначально рекомендовал Virj) и насос (как попавший под раздачу).
 
@all написал(а):
Насос менял 2 тыс. км назад, соответственно и масло с фильтром.


состояние предыдущего масла? замена производилась со вскрытием и мытьем муфты? Если муфта не вскрывалась и не вымывалсь, то всегда есть риск что новое масло вымывает всю гарь. забивает новый фильтр, насос идет в отказ. Так же нужно снимать блок управления, и промыть датчики. возможно забит управляющий клапан грязью, и масло не поступает в систему. Я всегда рекомндую ставить предохранитель номиналом 5А. если он установлен. и не горит. - значит показания потребления тока насосом в 6.5А - это ошибочные показания. ток солиноида. - тоже оооочень малый.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
мог. Не новый же.

Но он ремонтировался у уважаемого 71miha71, он давно с ними работает. Не должен же насос после ремонта через 2 месяца сгореть.

----------

71miha71 написал(а):
состояние предыдущего масла? замена производилась со вскрытием и мытьем муфты? Если муфта не вскрывалась и не вымывалсь, то всегда есть риск что новое масло вымывает всю гарь. забивает новый фильтр, насос идет в отказ. Так же нужно снимать блок управления, и промыть датчики. возможно забит управляющий клапан грязью, и масло не поступает в систему. Я всегда рекомндую ставить предохранитель номиналом 5А. если он установлен. и не горит. - значит показания потребления тока насосом в 6.5А - это ошибочные показания. ток солиноида. - тоже оооочень малый.
Все как вы учили, специально у вас спрашивал, когда насос на ремонт отправлял. Снятие, чистка, замена фильтра, масло в этом году два раза менял. Все чисто. Попробую 5 а вставить, гляну, что будет. Завтра поеду на сто препарировать, надеюсь там будет другой насос для проверки. Про клапан тоже читал, надо проверить. А какой ток на соленойде должен быть?
 
@all написал(а):
масло в этом году два раза менял.

надеюсь сильных ударов по насосу при демонтаже не было? сетку насоса не снимали для чистки?
 
71miha71 написал(а):
надеюсь сильных ударов по насосу при демонтаже не было? сетку насоса не снимали для чистки?

Нет, меняли как обычно в сервисе Вольво, процедуа довольно привычная. Сетку не трогали, вы мне новую поставили, она чистая. Но после замены я сразу обратил внимание, что ток насоса был намного выше чем обычно (3 или 4 ампера), но все остальное был в норме.
 
all написал(а):
Нет, меняли как обычно в сервисе Вольво, процедуа довольно привычная. Сетку не трогали, вы мне новую поставили, она чистая. Но после замены я сразу обратил внимание, что ток насоса был намного выше чем обычно (3 или 4 ампера), но все остальное был в норме.
Насос точно ваш поставили? либо резкие удары при вышибании, смещают ротор на оси. он упирается в корпус. Очень большая вероятность по отказу насоса, что то мешает крутиться электродвигателю свободно.
 
71miha71 написал(а):
Насос точно ваш поставили? либо резкие удары при вышибании, смещают ротор на оси. он упирается в корпус. Очень большая вероятность по отказу насоса, что то мешает крутиться электродвигателю свободно.

Да, я сам участвовал в процессе замены, масло, чистку и доливку после прогона тоже проверял лично, да на нем и какие-то ваши метки были. Блин судя по-всему попал на новый насос, боюсь представить сколько он сейчас стоит. :(
 
пред почему сразу на 5а не установили? мастерам задали вопрос почему ток только после замены масла фильтра сразу поднялся в 3 раза? для чего делалась замена 2 раза за 2 месяца? масло точно правильное залили?
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
пред почему сразу на 5а не установили? мастерам задали вопрос почему ток только после замены масла фильтра сразу поднялся в 3 раза? для чего делалась замена 2 раза за 2 месяца?

Я запрашивал у вас рекомендации по замене, про пред. ничего не говорили. Да и не повлиял бы он, ток при замене ниже был. Про замены: Весною решил поменять масло с полной промывкой, после этого проехал около 15 тыс. и насос начал умирать (на тот момент он прошел около 70 тыс.) Как раз под рукой был насос, который отсылал вам в ремонт. Его и поставил, соответственно вновь с заменой масла и фильтра. Так, что не за два месяца а за полгода дважды масло менял. Через два меясца после установки ремонтного насоса мы наблюдаем, то, что наблюдаем. Высокий ток был после замены насоса и масла, у электрика спросил - он сказал, что это в пределах нормы для насоса, типа старый дохлый был меньше ампера выдавал, а этот только после переборки.
 
что касается преда, - всегда с насосами даю шпаргалки, там пред № 23 на 5а. номер масла, номер фильтра, момент затяжки гайки флянца, герметик под гайку, ну и еще рекомендации. пред бы при какой либо неисправности сгорел. сейчас горит не пред , а сам насос. если насос уйдет в коротышь, а это произойдет при таком токе, скорее всего он не крутит. сплавится щеткодержатель , пластик. плюсовая щетка упадет на корпус, будет КЗ. при кз может сгореть блок с высоким номиналом преда, а не сам пред. который нужен в 5а
 
71miha71 написал(а):
что касается преда, - всегда с насосами даю шпаргалки, там пред № 23 на 5а. номер масла, номер фильтра, момент затяжки гайки флянца, герметик под гайку, ну и еще рекомендации. пред бы при какой либо неисправности сгорел. сейчас горит не пред , а сам насос. если насос уйдет в коротышь, а это произойдет при таком токе, скорее всего он не крутит. сплавится щеткодержатель , пластик. плюсовая щетка упадет на корпус, будет КЗ. при кз может сгореть блок с высоким номиналом преда, а не сам пред. который нужен в 5а
Ну видимо, мне забыли напомнить, в личку скинул переписку. Рекомендация хорошая, уже помнял пред. но он защитит от следствия неисправности насоса, а не от причины. Завтра снимем, проверим с другим насосом. Тогда точно можно будет сказать, что дело именно в нем (хотя другие варианты еще хуже), но все равно обидно будет если насос, как его не ремонтируй, не ухаживай, он все равно дохнет когда захочет (
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
17
Просмотры
7K
M
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
14
Просмотры
8K
Z
K
Последнее сообщение: Valeriu
Ответы
47
Просмотры
7K
V
Сверху Снизу