Помогите разобраться

  • Автор темы Слушатель волн
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Помогите разобраться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Слушатель волн

Привет,форумерам!Поменяв ГРМ и Помпу прошло около месяца..Однажды приехав на работу ...выключив двигатель обнаружил,что машина крутит мотор охлаждения S70 2.3..Не придал значения ..Вечером обнаружил стрелку датчика температуры в красном секторе...Уровень масла в норме..Попытка открыть крышку бочка расширения привела к снижению очень большого давления..После остывания обнаруживается ,что верхний патрубок пустой или с воздухом...Задрав морду пытался на заглохшей выдуть воздух нажимая на верхний патрубок.(имею в виду тот,что к термостату)..Делал и со снятой крышкой и закрытой тосол не опускается .Итог все равно очень сильно греется когда едешь..на холостых меньше..
Вопрс 1 -Прокладка ГБЦ (можно ли ехать своим ходом до СТО) и во что может вылиться?:p
Вопрос 2 -Что еще ,чтобы понять...(Двигатель не счучит,потери мощности нет):dn

Спасибо всем откликнувшимся sm152
ЖАЛКО ЛОШАДКУ!!!!!
 
Есть подозрение на воздушную пробку в районе термостата или клин термостата на малый круг. Проверьте его, прежде чем грешить на прокладку. При пробитой прокладке расширительный бачок превращается в бульбулятор, дайте двигателю прогреться без крышки на расширительном, посмотрите, что будет. Если стрелка пойдёт в сторону перегрева, включите на максимальный обогрев климат и покачайте верхний шланг радиатора.
 
Последнее редактирование модератором:
Похоже..у меня БУЛЬБУЛЯТОР...Доеду ли до СТО?
 
Зависит от рсстояния и режима.А в масле вода есть?Если нет можно без нагрузки км 10 проити.
 
Слушатель волн написал(а):
Поменяв ГРМ и Помпу прошло около месяца..обнаружил,что машина крутит мотор охлаждения S70 2.3..обнаружил стрелку датчика температуры в красном секторе...что верхний патрубок пустой или с воздухом...
ЖАЛКО ЛОШАДКУ!!!!!
Ну очччень сумбурно написано:p как я понял вы технически в сфере авто ремонта не айс (извините если ошибся1117668068) поэтому: смотришь наличие антифриза в расширительном бачке предположим есть заводишь движку следишь за температурой и щупаешь шланги радиатора когда стрелка подойдёт к середине шкалы должен начать открываться термостат почувствуешь по изменению температуры шлангов когда температура выровняется и повысится так что не сможешь держаться рукой включится вентилятор стрелка температуры при этом должна стоять точно посередине никаких колебаний плюс минус быть не должно вот собственно и всё1117668068 думаю проблема в термостате никаких пробок быть не должно т.к. катаешься после ремонта больше месяца если Питер то по Приморскому р-ну могу помочь ломись в личку если чё:hwe:l:hello
 
Alex8.50 написал(а):
заводишь движку следишь за температурой и щупаешь шланги радиатора когда стрелка подойдёт к середине шкалы должен начать открываться термостат почувствуешь по изменению температуры шлангов когда температура выровняется и повысится так что не сможешь держаться рукой включится вентилятор
У меня на малой скорости стрелка лезет за середину, вентилятор не включается, вообще он живет своей жизнью:dn Что может быть? Помогите разобраться.
 
Последнее редактирование:
ravil89, модельный год машины, тип двигателя? igz
 
ravil89 написал(а):
модельный год 2000, двиг.2,4 бензин

Рассоедините и осмотрите контакты разъемов на вентилятор, нет ли подгоревших.
 
BOBS написал(а):
Рассоедините и осмотрите контакты разъемов на вентилятор, нет ли подгоревших.
Завтра попробую, но я думаб дело не в этом, почему не включается вентилятор при начале нагрева после среднего?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
Goblin 669
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
7
Просмотры
12K
skydriver
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
626
asmoscow
Сверху Снизу