С
Слушатель волн
Привет,форумерам!Поменяв ГРМ и Помпу прошло около месяца..Однажды приехав на работу ...выключив двигатель обнаружил,что машина крутит мотор охлаждения S70 2.3..Не придал значения ..Вечером обнаружил стрелку датчика температуры в красном секторе...Уровень масла в норме..Попытка открыть крышку бочка расширения привела к снижению очень большого давления..После остывания обнаруживается ,что верхний патрубок пустой или с воздухом...Задрав морду пытался на заглохшей выдуть воздух нажимая на верхний патрубок.(имею в виду тот,что к термостату)..Делал и со снятой крышкой и закрытой тосол не опускается .Итог все равно очень сильно греется когда едешь..на холостых меньше..
Вопрс 1 -Прокладка ГБЦ (можно ли ехать своим ходом до СТО) и во что может вылиться?
Вопрос 2 -Что еще ,чтобы понять...(Двигатель не счучит,потери мощности нет):dn
Спасибо всем откликнувшимся sm152
ЖАЛКО ЛОШАДКУ!!!!!
Вопрс 1 -Прокладка ГБЦ (можно ли ехать своим ходом до СТО) и во что может вылиться?
Вопрос 2 -Что еще ,чтобы понять...(Двигатель не счучит,потери мощности нет):dn
Спасибо всем откликнувшимся sm152
ЖАЛКО ЛОШАДКУ!!!!!