XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

@H8M22rus, подушка похоже стреляла пассажирская (а скорее всего и водительская тоже).
 
Mike15 написал(а):
@H8M22rus, подушка похоже стреляла пассажирская (а скорее всего и водительская тоже).
Как это поняли?
 
Понял. Снимается с рассмотрения вариант
 
@H8M22rus,

На драйве искал? Вот из того, что приглянулось:
2.5

4.4

Хотя бы журналы вменяемые.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@H8M22rus,

На драйве искал? Вот из того, что приглянулось:
2.5

4.4

Хотя бы журналы вменяемые.
4.4 не рассматриваю.
2.5 ни фото, ни информации об авто.
 
Как можно определить что мотор перегревали?
Посмотрел, почитал что это актуально для горячего 2.5т
 
Tosa написал(а):
Посмотрел, почитал что это актуально для горячего 2.5т

а почему для других моторов не актуально?
дайте мне любой мотор -- и я взгрею его как следует! :aggressive:
 
Mike15 написал(а):
а почему для других моторов не актуально?
дайте мне любой мотор -- и я взгрею его как следует! :aggressive:
Чугунину еще попробуй взгрей:mf-popcorn:
А тут алюминий, открытая юбка..

Насмотрелся у pbmotors, billprime и остальных про кольца и геометрию цилиндров
 
Tosa написал(а):
Чугунину еще попробуй взгрей:mf-popcorn:
А тут алюминий, открытая юбка..

мы говорим про какие-то локальные перегревы или глобально по мотору?
у "чугунины" причины, по которым они перегреваются, какие-то другие , нежели у 2,5t?
[automerge]1613475661[/automerge]
Tosa написал(а):
Как можно определить что мотор перегревали?

Скорее всего вот так стоя у капота -- не определить (если конечно бачок ОЖ не надувается пузырьками прямо на глазах).
Ну а вообще -- поступление ОГ в ОЖ(смотреть бачок, щупать шланги), поступление ОЖ в цилиндры, появление масляной эмульсии в ОЖ, наверное задиры, стуки какие-нибудь, масложор, потеря компрессии :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I Рестайлинг 2008 года за 700 000 рублей на Авто.ру!
Вот эта предварительно выглядит более-менее честной по описанию. Морда вся в сколах, сиденье водителя подзамучено на пробег.
Мало владельцев, редкий цвет. Если ГБО оформлено нормально и хозяин - адекват, можно предметно уже изучать.
 
Mike15 написал(а):
мы говорим про какие-то локальные перегревы или глобально по мотору?
у "чугунины" причины, по которым они перегреваются, какие-то другие , нежели у 2,5t?
Про глобальные - которые потребуют капиталить мотор из-за расхода масла ..цать литром на 10к
Mike15 написал(а):
наверное задиры, стуки какие-нибудь, масложор,
Спасибо, да, приходят на ум только задиры. А вот мосложор не представляю как диагностировать и кто сможет:sad:
 
Tosa написал(а):
Спасибо, да, приходят на ум только задиры. А вот мосложор не представляю как диагностировать и кто сможет:sad:

Выкручивать свечи, камерой смотреть цилиндры. Говорят еще, что при попадании ОЖ в цилиндры они очень вЫмытыми выглядят, чистенькими. Но кто это даст делать. Либо сразу договариваться гнать на сервис и проводить диагностику, в т.ч. компрессию, тест на наличие ОГ в бачке ОЖ, итп.
[automerge]1613480684[/automerge]
насчет перегрева можно только предположить на основании всяких симптомов, которые бывают и без перегрева
 
Последнее редактирование:
Tosa написал(а):
Про глобальные - которые потребуют капиталить мотор из-за расхода масла ..цать литром на 10к

Спасибо, да, приходят на ум только задиры. А вот мосложор не представляю как диагностировать и кто сможет:sad:
Какой смысл так загоняться по перегреву, если он вряд ли идет отдельно от остальных нюансов. Перегретая машина не будет идеальной во всем остальном. А идеальная везде - перегретой. Ищите машину от нормального владельца, который более года ездит и не бойтесь конкретно перегрева на 2.5т.
 
Dmalmak написал(а):
Перегретая машина не будет идеальной во всем остальном. А идеальная везде - перегретой.
Я видел перегретый 2.0t на машине со смешным пробегом, в остальном она была идеальна, но так нагрели что расплавился пластик на ГБЦ.
 
Dmalmak написал(а):
Перегретая машина не будет идеальной во всем остальном. А идеальная везде - перегретой.
С чего вдруг такая взаимосвязь? Упустил уровень, по незнанию или самонадеянности решил ехать домой. Вот тебе и перегрев, который никак не повлияет на остальные параметры и состояние автомобиля.

Mike15 написал(а):
Говорят еще, что при попадании ОЖ в цилиндры они очень вЫмытыми выглядят, чистенькими. Но кто это даст делать.
Ну в рамках диагностики - почему нет? А покупать без диагностики, ну это двух-трех летки можно.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
C
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
23
Просмотры
3K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
liner
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
12
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу