• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC40 Нужен совет Помогите с выбором XC40

Вы смотрите тему:
XC40 Нужен совет Помогите с выбором XC40

K

Kirillof

Регистрация
15 Август 2019
Сообщения
10
Марка машины
Nissan
Модель Volvo
XC40
Город
Москва
Регион
Москва
Всем привет. В клубе я новенький. Хочу приобрести XC40. Пересмотрел кучу всего, дизайн очень нравится и все остальное. Не могу только определиться с выбором комплектации. Стоит ли покупать 249 лошадей или вполне хватит 190. Стоит ли покупать R-Design, или Inscription. В основном езжу по Москве, редко мотаюсь за город.
Ну и может кто подскажет где именно в Москве лучше покупать авто.

Всем заранее спасибо за советы.

Юрий.
 
Kirillof написал(а):
Без панорамы не буду покупать ))) у меня сейчас большая панорамная крыша на икс трейле ))) без нее вообще не то ). И все-таки не очень понимаю для чего мне навигация и эти знаки, не понимаю преимуществ. Можете на примере в двух словах рассказать?
[automerge]1565969078[/automerge]

Да, я так и планирую. Сначала пойму что мне именно нужно, а потом буду искать ))
Я уже привык к этим знакам на приборке. Дело в том, что вместе с камерами, которые читают знаки с обочины, в нави зашиты вообще все знаки. И по мере движения, она сама пишет - 90, а следом будет 60, например. Видно оба знака сразу и какой сейчас, и какой впереди :)
Реально очень удобно. Правда, это больше для поездок не на работу надо - свои маршруты обычно все и так знают по метрам :)
 
Все понял. Спасибо, что просветили ) теперь буду думать про навигацию ))
[automerge]1565969878[/automerge]
С навигацией получается 3470 Мой Volvo XC40 Momentum
Буду теперь выбивать скидки )))
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Нави да, ацтой полный. Но без нее не работает распознование знаков. И если потом нави докупить у дилера, щнаки она читать не будет :) Так что если нужно считывать знаки, то нави брать сразу.
Откуда такая инфа?
У меня нет нави, но знаки распознает без проблем и инета
[automerge]1565984098[/automerge]
Нави лучше ставить сторонюю, дешевле оригинала и доп плючки, называется аир тач андроид для вольво)
 
Леший написал(а):
Откуда такая инфа?
У меня нет нави, но знаки распознает без проблем и инета
[automerge]1565984098[/automerge]
Нави лучше ставить сторонюю, дешевле оригинала и доп плючки, называется аир тач андроид для вольво)
Да я уже не первый год езжу на этой платформе. На трёх хс90 и подменке v90cc. Накатался уже на всех.
На фото приборка машины без навигации. Нет карты, нет знаков.
Ну и родная нави на планшете и айр тач тот самый. Он несравнимо удобней и понятней родной шняги.

По поводу знаклв я предупредил, а уточнить это лучше у дилера. Будет ли распознавание знаков камерами с привязкой к карте. Потому как у меня на v40cc тоже знаки распознает. Но она как увидела 40, так и держит его до следущего такого же.
А с навигацией она знает зону его действия и знаки меняются или пропадабт с табло. Допустим, в городе 60 разрешено. Ничего не горит на приборке. Появился знак 20. Приборка его нарисовала.
А дальше отличия. Если нави родная есть, то я проехал 20 и приборка его убрала. А если нет нави, то он горит до перекрестка или знака другого.
 
Если будете брать дизель, не забудьте посмотреть тему павер пульс патрубка, по ходу этоу штуку так и не допили до конца. На драйве у мужика за 90 тысяч пробега уже 4 раза меняли.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Да я уже не первый год езжу на этой платформе. На трёх хс90 и подменке v90cc. Накатался уже на всех.
На фото приборка машины без навигации. Нет карты, нет знаков.
Ну и родная нави на планшете и айр тач тот самый. Он несравнимо удобней и понятней родной шняги.

По поводу знаклв я предупредил, а уточнить это лучше у дилера. Будет ли распознавание знаков камерами с привязкой к карте. Потому как у меня на v40cc тоже знаки распознает. Но она как увидела 40, так и держит его до следущего такого же.
А с навигацией она знает зону его действия и знаки меняются или пропадабт с табло. Допустим, в городе 60 разрешено. Ничего не горит на приборке. Появился знак 20. Приборка его нарисовала.
А дальше отличия. Если нави родная есть, то я проехал 20 и приборка его убрала. А если нет нави, то он горит до перекрестка или знака другого.
А я езжу на хс40 и пишу как оно есть, без додумок про платформу sma
[automerge]1566017975[/automerge]
Распознавание знаков не зависит от наличия штатной нави.

Про панараму с черным потолком, шведокитайцы не дружат с цветовыми сочетаниями видимо, при всем черном потолке и черной шторке у них идет алюминевая планка шторки, которая сильно выбивается своим цветом серебра в черном потолке, соберу силы и обклею ее черной матовой пленкой
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если будете брать дизель, не забудьте посмотреть тему павер пульс патрубка, по ходу этоу штуку так и не допили до конца. На драйве у мужика за 90 тысяч пробега уже 4 раза меняли.
Нет на них powerpulse.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Д5 ел 9.5, Т5 жрет 11
Это про какую-ту конкретно машину разговор? У меня как-то на хс70 расход и близко к таким не идет:) Я бы эту вилку сместил на 11,5- 15:).
11,5 жрала бензо 60-ка на переднем приводе.
Имхо разница на 300 тыс будет к 500-600 тыс. приближаться.
 
Sorvap написал(а):
Это про какую-ту конкретно машину разговор? У меня как-то на хс70 расход и близко к таким не идет:) Я бы эту вилку сместил на 11,5- 15:).
11,5 жрала бензо 60-ка на переднем приводе.
Имхо разница на 300 тыс будет к 500-600 тыс. приближаться.
У меня все кушают примерно так :)
Хс70, хс90, хс70, хс90ii и теперь еще одна хс90ii :)
Из этой стройной компании выбивается только v40cc d2, там расход совсем неприличный - около 5л, иногда 6 :)
 
Леший написал(а):
А я езжу на хс40 и пишу как оно есть, без додумок про платформу sma
[automerge]1566017975[/automerge]
Распознавание знаков не зависит от наличия штатной нави.

Про панараму с черным потолком, шведокитайцы не дружат с цветовыми сочетаниями видимо, при всем черном потолке и черной шторке у них идет алюминевая планка шторки, которая сильно выбивается своим цветом серебра в черном потолке, соберу силы и обклею ее черной матовой пленкой
Спорить не готов, хс40 в парке нет. Опираюсь на опыт хс90 и v90cc. Там зависимость нави и знаков 100%-ная. Я поделился инфой, а уж покупатель пусть уточнит этлт момент. Хуже, если купит, а потом вылезет такой нюансик :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
У меня все кушают примерно так :)
Хс70, хс90, хс70, хс90ii и теперь еще одна хм90ii :)
Это город Москва?? Пипец....У меня из знакомых ни у кого такого расхода нет. Не, вру...хс70 163 лс с расходом 7-8 л есть. А остальные все в вилке 11,5-15, а 90-тики и того больше...
А говорят у Вас пробки:)
 
Sorvap написал(а):
Это город Москва?? Пипец....У меня из знакомых ни у кого такого расхода нет. Не, вру...хс70 163 лс с расходом 7-8 л есть. А остальные все в вилке 11,5-15, а 90-тики и того больше...
А говорят у Вас пробки:)
У меня на икстрейле все время 15 литров жрет ))) единственный минус машины )
[automerge]1566234773[/automerge]
QEQS написал(а):
Вот неплохой вариант, с небольшим пробегом.
Продаёт партнёр клуба, так что тоже можно торгануться!
VOLVO CAR FAMILY партнер клуба?
[automerge]1566997911[/automerge]
[automerge]1566998011[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
190 будет впритык. 249 вполне.
Эрка жто стайлинг пакет. Ну руль там чуть иной, а так всё одинаково.
Я бы больше на опции смотрел. Пилот ассист, вебасто, камеры по кругу, блис.
Еще вопрос по лошадям: насмотрелся тест-драйвов, в субботу поеду на тест. Все думаю, 190 или 249 лс покупать? У 249 большой расход по факту получается по городу, если что?
[automerge]1567610028[/automerge]
[automerge]1567610266[/automerge]

[automerge]1567610504[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Да я уже не первый год езжу на этой платформе. На трёх хс90 и подменке v90cc. Накатался уже на всех.
На фото приборка машины без навигации. Нет карты, нет знаков.
Ну и родная нави на планшете и айр тач тот самый. Он несравнимо удобней и понятней родной шняги.

По поводу знаклв я предупредил, а уточнить это лучше у дилера. Будет ли распознавание знаков камерами с привязкой к карте. Потому как у меня на v40cc тоже знаки распознает. Но она как увидела 40, так и держит его до следущего такого же.
А с навигацией она знает зону его действия и знаки меняются или пропадабт с табло. Допустим, в городе 60 разрешено. Ничего не горит на приборке. Появился знак 20. Приборка его нарисовала.
А дальше отличия. Если нави родная есть, то я проехал 20 и приборка его убрала. А если нет нави, то он горит до перекрестка или знака другого.
Может кто-то подсказать еще на счет навигации? она сейчас идет только в комплекте с музыкой. Мне предлагают купить машину, а потом типа они в автосалоне активируют навигацию за 70 000. Это реально, или они криво ее могут активировать? Или есть смысл все-таки купить пакет навигации вместе с музыкой? Пакет стоит 118 000.
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Нави да, ацтой полный. Но без нее не работает распознование знаков. И если потом нави докупить у дилера, щнаки она читать не будет :) Так что если нужно считывать знаки, то нави брать сразу.
Я купил без навигации и знаки ограничения скорости читаются без навигации. Правда есть проблема - если вы едете по зоне с ограничением 40, то под спидометром появится значок ограничения "40", а потом, когда действие знака кончилось, значок "40" так и будет висеть, ведь знака 60 не вешают, это ограничение у нас в городе идет по умолчанию, но машина этого не понимает, ведь они просто читает знаки.
 
ZyAndr написал(а):
Я купил без навигации и знаки ограничения скорости читаются без навигации. Правда есть проблема - если вы едете по зоне с ограничением 40, то под спидометром появится значок ограничения "40", а потом, когда действие знака кончилось, значок "40" так и будет висеть, ведь знака 60 не вешают, это ограничение у нас в городе идет по умолчанию, но машина этого не понимает, ведь они просто читает знаки.
Именно!
Это не проблема, это так и есть.
Вольво с 2013 года расшифровывает знаки камерами под лобовым.
Нави ЗНАЕТ зоны действия знаков.
Когда нави с завода, то она покажет и смену зоны скорости с 40 на 60, и даже покажет какое следущее ограничение.
Именно это я и рассказывал выше.
А то, что знаки пишет на приборке это фигня, которая есть даже на корейцах :)
 
Kirillof написал(а):
У меня на икстрейле все время 15 литров жрет ))) единственный минус машины )
[automerge]1566234773[/automerge]

VOLVO CAR FAMILY партнер клуба?
[automerge]1566997911[/automerge]
[automerge]1566998011[/automerge]

Еще вопрос по лошадям: насмотрелся тест-драйвов, в субботу поеду на тест. Все думаю, 190 или 249 лс покупать? У 249 большой расход по факту получается по городу, если что?
[automerge]1567610028[/automerge]
[automerge]1567610266[/automerge]

[automerge]1567610504[/automerge]

Может кто-то подсказать еще на счет навигации? она сейчас идет только в комплекте с музыкой. Мне предлагают купить машину, а потом типа они в автосалоне активируют навигацию за 70 000. Это реально, или они криво ее могут активировать? Или есть смысл все-таки купить пакет навигации вместе с музыкой? Пакет стоит 118 000.

По расходу и мощности. Для езды по городу (если вы не нарушаете правила) 190 сил хватает с запасом, но я не тестировал, что будет если посадить 4-х человек и забить багажник. Машина, конечно, не легкая (больше 2200 кг), но 190 вполне справляется - катится легко, разгоняется уверенно. Если вы любите захватывающий разгон, соревнования на светофорах или просто большие цифры, то, конечно, 249 сил будут получше. Но расход топлива также возрастет, а бак у XC40 всего 54 л. Я только начал эксплуатировать ХС40, у меня 190 лошадок и при очень умеренной езде по городу с пробками и светофорами он "ест" около 10-11 л/с, но это на пробеге 43 км, что будет дальше - посмотрим.

По музыке и навигации. Попробуйте послушайте на тест-драйве или в салоне штатную музыку (не премиум), если она вас устроит, то нет смысла платить 118 тыс (т.к. тогда вы за эти деньги просто купите навигацию). В идеале, конечно, послушать и базовую и премиум музыку, чтобы принять решение. Навигацию тоже бы потестить сначала - я вот не стал брать, но не уверен, правильно ли сделал. По поводу кривой активации в салоне - думаю, что они это делают официально, поэтому должно все быть хорошо, но у меня опыта нет, только мнение и догадки))
[automerge]1569582699[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Именно!
Это не проблема, это так и есть.
Вольво с 2013 года расшифровывает знаки камерами под лобовым.
Нави ЗНАЕТ зоны действия знаков.
Когда нави с завода, то она покажет и смену зоны скорости с 40 на 60, и даже покажет какое следущее ограничение.
Именно это я и рассказывал выше.
А то, что знаки пишет на приборке это фигня, которая есть даже на корейцах :)
Ну, логично. Тогда в навигации появляется больше смысла. Теперь и мне захотелось навигацию)))
 
ZyAndr написал(а):
Машина, конечно, не легкая (больше 2200 кг)
Вы ее явно с чем то перепутали. она весит 1700кг.
 
Fatto написал(а):
Вы ее явно с чем то перепутали. она весит 1700кг.
Пардон, я имел в виду полную массу, которую должен вытягивать движок. 1700 кг - это снаряженная масса.
 
Kirillof написал(а):
Собрал вот такой вариант Мой Volvo XC40 Momentum

подскажите, что реально лишнее здесь?

сам фанат не больших авто, очень нра 40-ка, но при таком бюджете я б выбрал хс60...
не настолько она больше, насколько более универсальный авто)
особенно после Х-трейла ;)

что касается мотора: бенз/дизель - вопрос предпочтений :)
обсуждение данной темы всегда превращается в холивар ;)

имхо, 190 турбо сил будет вполне достаточно (тем более, после Х-трейла) :)
если есть возможнось и потребность в 249, то почему б и нет!
сказать, что мотор жрет принципиально больше... имхо, вряд ли... аппетит больше зависит от стиля езды ;)
если ездить на все 249 сил и тошнить на 190, то разница будет огромной!
если тошнить на 249 силах и ездить быстро на 190, то второй окажется прожорливее ;)
если ездить бодро на 249, что будет максимумом возможностей 190 сил, то опять-таки второй будет жрать больше :)
в сравнимых режимах разница будет погрешность :)
 
moose написал(а):
сам фанат не больших авто, очень нра 40-ка, но при таком бюджете я б выбрал хс60...
не настолько она больше, насколько более универсальный авто)
особенно после Х-трейла ;)

что касается мотора: бенз/дизель - вопрос предпочтений :)
обсуждение данной темы всегда превращается в холивар ;)

имхо, 190 турбо сил будет вполне достаточно (тем более, после Х-трейла) :)
если есть возможнось и потребность в 249, то почему б и нет!
сказать, что мотор жрет принципиально больше... имхо, вряд ли... аппетит больше зависит от стиля езды ;)
если ездить на все 249 сил и тошнить на 190, то разница будет огромной!
если тошнить на 249 силах и ездить быстро на 190, то второй окажется прожорливее ;)
если ездить бодро на 249, что будет максимумом возможностей 190 сил, то опять-таки второй будет жрать больше :)
в сравнимых режимах разница будет погрешность :)
Дополню - если ездить по городу, т.е. тошнить в любом случае и стоять на светофорах и пробках, то расход будет скорее зависеть от объема мотора, а он одинаков для 249 и 190 сил. Так что расход будет не сильно различаться, если не газовать на зеленый))
 

Похожие темы

Антоний
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
33
Просмотры
6K
Denisx1
in-tank
Последнее сообщение: dukenukem
Ответы
36
Просмотры
4K
D
A
Последнее сообщение: asp1r1n
Ответы
10
Просмотры
3K
asp1r1n
A
Сверху Снизу