Добрый день! Помогите с выбором XC70 I поколение рестайл, очень хотелось на механике, бюджет до 450 тыров. Понравилась вот эта https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1042109466-79bb80/, тем более, что продавец пишет, что клубная.
Так я про него и говорю, что смотал внагляк! На фото в "как все начиналось" на одометре первая цифра не похожу на 1.Вот на DRIVE2 можете почитать про эту машину https://www.drive2.ru/r/volvo/1636904/
Я как то к автомату не очень, тем более с большим пробегом.
Насчет истории-эт да. Но за 11-летнюю машину 550 тыров многовато.
забудьте про возраст, порог пройден, теперь есть состояние
а купив вольвана за 400, можно легко 200 сразу вкинуть
но нет страховки и купив за 500
и тему почитайте, там почти до 0.5 дошли
Так и разница в фото 4 месяца, а суточный внизу пишется насколько я знаю. Просто машина понравилась, а на ручке они очень редкие. Их в продаже всего 3 по всей России, и то разных поколений. Поэтому и пошел к вам на форум, может кто видел, знает эту машину.https://www.drive2.ru/l/9323448/
тут уж точно на первой фотографии 2...может суточный какой...
https://www.drive2.ru/l/9839634/ - здесь вот 152...
Так и разница в фото 4 месяца, а суточный внизу пишется насколько я знаю. Просто машина понравилась, а на ручке они очень редкие. Их в продаже всего 3 по всей России, и то разных поколений. Поэтому и пошел к вам на форум, может кто видел, знает эту машину.
Звонил, говорит понятия не имеет и пробег не сматывал. И перед покупкой ее нашел именно в клуб вольво. Машина то редкая, вот я и пришел к вам за советом.
механика тож не сахар, двухмассовый маховик(один новый ставил, второй беу хороший состояний лежит в запасе), комплект сцепления( у меня уже третий ), плюс замена подшипников (делал сам) и вторую кпп купил ибо надо ездить и больше недели без авто не можно...ну и палку дергать по пробкам удовольствие ниже среднего...а утечка масла выводит кпп из строя что автомат что механику одинаково, а ремонт акпп и запчасти более доступны ввиду большего распостраненияЯ как то к автомату не очень, тем более с большим пробегом.
механика тож не сахар, двухмассовый маховик(один новый ставил, второй беу хороший состояний лежит в запасе), комплект сцепления( у меня уже третий ), плюс замена подшипников (делал сам) и вторую кпп купил ибо надо ездить и больше недели без авто не можно...ну и палку дергать по пробкам удовольствие ниже среднего...а утечка масла выводит кпп из строя что автомат что механику одинаково, а ремонт акпп и запчасти более доступны ввиду большего распостранения
комплект сцепления( у меня уже третий )
дык поллимона разменял... диск только в оригинале и стоит практически столько же сколько комлект от сакса. в коробке от сакса лежала коробка лука, в ней корзина и диск. купил авто с тенькающим маховиком 200 тык. менял маховик заодно кинул сцепу. на 300 менял подшипники в кпп и проездил до 400( не угадал с натягом) надо заниматься. на период заниматься по случаю купил акпп с тонким валом диском корзиной маховиком за 150:facepalm евро в далеком латышском хуторе, под нее надо диск, диск опять по цене как комплект ,на этот раз лук был дешевле. так что в запасе две корзины и два диска под толстый вал, и одна корзина и диск под тонкий вал. пока вяло ищу накладки на диск, переклепаю сам, но пока безрезультатно.Нежнее надо, нежнее...
дык он везде стоит. но работает лучче чем демпферные пружины в диске. однозначно.Вы поглядите сколько двухмассовый на пассате б5 стоит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?