XC70 I Попал в аварию (

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Попал в аварию (

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Xxx
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2004
Всем привет
Когда либо это должно было случиться
В общем еду,жарища в горах,климат не доделал ещё,авто трасса типа 90 максимально...еду 80 впереди тоже где то 80 дистанцию держал приличную...еду на расслабухе более менее ещё и жара в люк палит... следующий момент что я заметилтчто машина на трассе впереди меня вообще стоит на месте!! Бью по тормозам,секунды три успел затормозить и Бах -чпок-взрывается подушка безопасности салон весь в дыму,смотрю вроде я весь целый ничего не болит только ссадина и ушиб на левой руке.. немного шок,думаю ну сейчас начнется выяснения ...смотрю а машина впереди как ни в чем не бывало скрывается с места происшествия..

По моей машине значит отвалился наполовину передний бампер,треснуло все лобовое стекло и погнуло капот в районе замка...остальное все целое радиаторы целый машина завелась и стало капать снизу (оказалось лишь патрубок слетел с радиатора)

Такой вопрос, подскажите, пожалуйста у меня теперь дырка в руле и бардачке и на пол салона точат подушки сдутые,что с ними теперь можно сделать как и правильно убрать и как желательно поставит новые? В руле и бардачке теперь дырка

Так же мастер говорит что искривилось железо то на чем крепится капот бампер и фары
Капот теперь невозможно ни закрыть нормально не открыть
...просит за ремонт всего внушительную сумму 1500(включая новое лобовое),можно ли часть этого железа найти с донора или проще его поправить...в общем первый раз в такой ситуации помогите пожалуйста что делать

Вот фрагмент видео того что искривилось,рука не моя , а мастера жестянщика
 

Вложения

  • video-611e50ff4bad84283c17e0def9a47637-V.mp4
    2.3 MB
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Ну, хорошо..а просто в штатном режиме ремни будут работать как раньше?
Передние ремни будут работать как обычные ремни без пиропатронов. В случае серьезной аварии - лететь дальше.
Задние - надо проверять.
У вас самое сложное в восстановлении - это подушка пассажира, точнее не сама подушка, а торпедо. В идеале - менять. Если не менять, то нужен какой-то очень толковый сервис, который в состоянии перетянуть так, что в следующий раз она нормально сработает, как задумано.
А теперь комментарий из общих рассуждений. Подушки и пиропатроны, конечно, очень важны и смягчают последствия ДТП. НО! Самый главный защитник - это кузов. Если кузов устал или плохо восстановлен, или изначально слабый, то никакие подушки не спасут, т.к. деформация пойдет не по плану. И наоборот, хороший кузов защитит при не слишком серьезных авариях (типа вашей) даже без всяких подушек, если человек будет просто пристегнут.
 
Dmalmak написал(а):
У вас самое сложное в восстановлении - это подушка пассажира, точнее не сама подушка, а торпедо.
А сама подушка отдельно продается туда? Плохо себе представляю как это все выглядит
 
skydriver написал(а):
А сама подушка отдельно продается туда? Плохо себе представляю как это все выглядит
Продается. Выглядит как небольшая коробочка прямоугольная с разъемом. На разборках они должны быть. Но подушка с криво перетянутой торпедой - это бомба замедленного действия. Если решаете, что торпеду лучше перетянуть, то может оказаться безопаснее без подушки вообще, чем с неправильно раскрывшейся. ИМХО.
 

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
82K
S
Vagodrocher
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
7
Просмотры
3K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Сверху Снизу