Tarantas
RCM
Ну не знаю, я перевожу в "S" , дёргаю ручку вниз и машина хорошо тормозитQEQS написал(а):Если коробка прошита, а так скидывает на нейтраль!
Ну не знаю, я перевожу в "S" , дёргаю ручку вниз и машина хорошо тормозитQEQS написал(а):Если коробка прошита, а так скидывает на нейтраль!
99% владельцев вольво не знают, что обозначает режим “S” и ездят вперёд на «D»!Tarantas написал(а):Ну не знаю, я перевожу в "S" , дёргаю ручку вниз и машина хорошо тормозит
Вряд ли старой коробке хорошо от этого режима..Tarantas написал(а):Ну не знаю, я перевожу в "S" , дёргаю ручку вниз и машина хорошо тормозит
А почему он как-то на коробку негативно влиять должен? Наоборот, режим S снижает нагрузку на коробку, т.к. уменьшает кол-во ненужных переключений, как минимум.Crio написал(а):Вряд ли старой коробке хорошо от этого режима..
Чем выше ступень, тем больше нагрузка на соответствующий пакет сцеплений при старте, и если фильтр жидкости акпп забит, то сцепления могут и проскальзывать от недостатка давления..Dmalmak написал(а):А почему он как-то на коробку негативно влиять должен? Наоборот, режим S снижает нагрузку на коробку, т.к. уменьшает кол-во ненужных переключений, как минимум.
Вы путаете режим S и режим W. Тот, который W - реально вреден по указанным Вами причинам. Режим S - это либо ручной, либо спорт (в разных авто - по-разному). Ни то, ни другое коробке не вредит, а наоборот.Crio написал(а):Чем выше ступень, тем больше нагрузка на соответствующий пакет сцеплений при старте, и если фильтр жидкости акпп забит, то сцепления могут и проскальзывать от недостатка давления..