Ситуации Система предупреждения столкновений на SPA

Вы смотрите тему:
Ситуации Система предупреждения столкновений на SPA

QEQS написал(а):
Если коробка прошита, а так скидывает на нейтраль!
Ну не знаю, я перевожу в "S" , дёргаю ручку вниз и машина хорошо тормозит
 
Tarantas написал(а):
Ну не знаю, я перевожу в "S" , дёргаю ручку вниз и машина хорошо тормозит
99% владельцев вольво не знают, что обозначает режим “S” и ездят вперёд на «D»! :)
 
Про систему предупреждения встречных столкновений. Пишу именно про нее. На параллельном форуме человек описал ситуацию, когда при обгоне по встречке, по его расчетам было время и место безопасно завершить маневр, тем не менее система сработала на встречный авто и оттормозилась на встречке. Чего никому не пожелаю. С тех пор лично я эту систему отключил. Навсегда. Благо выключенное состояние сохраняется и при последующем запуске двигателя это не нужно обновлять, как старт-стоп. Не потому что совершаю опасные обгоны. А для того, чтобы не попасть в ситуацию, как описал выше автор темы. Автоматике в принципе доверяю. Например постоянно пользуюсь АСС. Но на данный момент считаю, что в аварийной ситуации автоматическая система не среагирует лучше, чем я.
 
Tarantas написал(а):
Ну не знаю, я перевожу в "S" , дёргаю ручку вниз и машина хорошо тормозит
Вряд ли старой коробке хорошо от этого режима..
 
Crio написал(а):
Вряд ли старой коробке хорошо от этого режима..
А почему он как-то на коробку негативно влиять должен? Наоборот, режим S снижает нагрузку на коробку, т.к. уменьшает кол-во ненужных переключений, как минимум.
 
Dmalmak написал(а):
А почему он как-то на коробку негативно влиять должен? Наоборот, режим S снижает нагрузку на коробку, т.к. уменьшает кол-во ненужных переключений, как минимум.
Чем выше ступень, тем больше нагрузка на соответствующий пакет сцеплений при старте, и если фильтр жидкости акпп забит, то сцепления могут и проскальзывать от недостатка давления..
 
Crio написал(а):
Чем выше ступень, тем больше нагрузка на соответствующий пакет сцеплений при старте, и если фильтр жидкости акпп забит, то сцепления могут и проскальзывать от недостатка давления..
Вы путаете режим S и режим W. Тот, который W - реально вреден по указанным Вами причинам. Режим S - это либо ручной, либо спорт (в разных авто - по-разному). Ни то, ни другое коробке не вредит, а наоборот.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: liner
Ответы
77
Просмотры
7K
liner
VolvoCarM1
Последнее сообщение: liner
Ответы
134
Просмотры
11K
liner
serjyoo
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
30
Просмотры
2K
HobbyPilot
HobbyPilot
Сверху Снизу